Пакеты из полиэтилена стали привычным явлением. Наверняка, в каждом доме найдется полка в шкафу, которая до отказу ими забита. Легкие, простые, универсальные в использовании — они весьма популярны. К тому же, стоят копейки. Среди разнообразия полиэтиленовых изделий наиболее известны пакеты-майки.

Это вместительные сумки, куда можно сложить продукты питания, одежду, бытовую химию и т. д. Заказать пакеты-майки на https://polimer.ltd/pakety-majka/ можно в любом количестве. Но самое приятное, с заранее нанесенным принтом — логотипом компании. Это облегчит маркетинговое продвижение бренда.

Разновидности пакетов в форме майки

Только на первый взгляд пакеты-майки одинаковые и ничем друг от друга не отличаются. На деле же, существуют различия, которые сказываются на предельно допустимом весе. Пакеты-майки создаются из двух наиболее популярных материалов: ПНД и ПВД. Из них они получаются максимально прочными и плотными.

  • Полиэтилен низкого давления — это пакеты с толщиной пленки 10-30 мкм. Получаемые майки больше подходят не для тяжелых вещей, а скорее для легких предметов и продуктов.
  • Полиэтилен высокого давления — пакеты из плотной пленки, толщина которой составляет 30-60 мкм. Изделия получаются прочными и могут выдерживать высокий вес.

Размеры и объемы самих пакетов-маек могут быть разными. Самые большие, обычно, достигает размера 400 на 750 мм. Впрочем, форматы выпуска бывают разными, и поэтому заказать можно пакеты-майки любого размера. В том числе, нестандартные. Подобные заказы обговариваются отдельно.

Нужно ли нанесение логотипа на пакет?

Решение о том, наносить изображение на пакет или нет, принимается всегда заказчиком. Однако, как показывает практика, нанесенный логотип играет больше положительную роль. Это, своего рода, рекламный ход, который обходится заказчику дешевле, чем запуск целой PR-кампании.

Помимо изображения можно нанести любую надпись, рисунок. Изготовление под ключ предусматривает выпуск необходимого объема пакетов-маек. Плюс, нанесение изображения, заранее согласованного с изготовителем продукции: цветное или монохромное.

Как показывает практика, наилучший вариант — это печатать изображение логотипа компании, пару слов и контактные данные. В этом случае, вы сможете распространить нужную информацию о своей компании, торговой сети. Причем, совершенно бесплатно, не затратив на продвижение ни копейки.