Люди с давних времен пытаются не только украсить свою внешность при помощи различных косметических средств, но также сделать аромат своего тела более приятным и неповторимым. Для того, чтобы это добиться сейчас выпускается огромное количество самого разнообразного парфюма.

Конечно, продукция всемирно известных брендов стоит довольно дорого и не каждый человек сможет себе позволить приобрести такие духи. Поэтому и придумываются различные альтернативные варианты, которые зачастую стоят дешевле, но при этом качество у них довольно хорошее. Как раз такими альтернативными духами и является наливная парфюмерия, которая позволит дополнить мужской или женский образ приятным ароматом и не слишком потратиться при этом.

Что такое наливная парфюмерия

Чаще всего на разлив продаются лицензированные духи, которые были произведены не самим обладателем того или иного бренда, а другим заводом, зачастую даже находящимся в другой стране.

Разливные духи не считаются подделкой. По сути это совсем другой аромат с измененным и отличным от оригинала составом. Сырье при изготовлении таких аналогов почти всегда используется высококачественное.

Производители элитного парфюма продают производителям разливных духов патент, разрешающий заниматься выпуском аналогов. Также последние получают сведения о составе парфюма, поэтому их духи по аромату практически не отличаются от своих более дорогих и известных прародителей.

У производителей наливной парфюмерии нет такой цели выдать свою продукцию за оригинальную. Они честно говорят о том, что предоставляют на продажу более дешевый, но при этом высококачественный аналог популярного бренда.

В чем отличия наливной парфюмерии от оригинальной

Существует несколько довольно важных отличительных характеристик, которые указывают разницу оригинального брендового парфюма от разливных духов. Это:

  • меньшее количество денежных средств, потраченных на выпуск духов. Так получается потому, что над созданием оригинального аромата трудится целая команда разработчиков, оплата услуг которых недешевая. А на заводах наливной парфюмерии уже пользуются готовыми купленными рецептами, поэтому им не надо тратиться на разработки и эксперименты;
  • концентрация ароматов. Наливная парфюмерия в большинстве случаев получается более стойкой. На теле он держится несколько часов, а на одежде даже несколько дней;
  • при продаже наливной парфюмерии не приходится покупателю оплачивать дорогую упаковку, ведь чаще всего духа на разлив продают в простых, ничем не примечательных стеклянных или пластиковых флаконах;
  • на наливную парфюмерию не делается реклама, в отличие от дорогих брендов, которые тратят много денег на продвижение нового аромата;
  • разливные духи можно купить в любом количестве. Это очень удобно когда приобретается какой-то новый аромат. Не надо сразу тратить деньги на покупку большого флакона. Можно взять пробник, по которому можно понять подойдет этот аромат или нет.