Медведи являются наиболее универсальными melee-юнитами ночных эльфов, способными эффективно действовать в различных тактиках. В этой статье мы разберем особенности их использования против орды.

медведи в warcraft 3

Некоторые геймеры, прочитав название этой тактики, могут сразу начать утверждать что она абсурдна. Какие могут быть медведи если у орка есть кодои, которые их легко съедят. Но не спешите делать поспешные выводы пока не дочитаете эту тактику до конца – поверьте, в ней предусмотрено все возможное чтобы значительно уменьшить эффективность орковских кодоев в этой битве.

Кипер в Warcraft 3Вначале развиваемся как обычно, но первым героем берем Кипера, а не Демон Хантера, как это обычно принято в битвах против орка. Первым скиллом ему прокачиваем корни. Если враг первым героем взял Блейдмастера, то вначале крипимся сами недалеко от базы – поскольку Кипер вначале достаточно слаб, то Блейдмастер ударами из невидимости (пока у него на это хватает маны) может достаточно легко его убить, поэтому и крипимся недалеко от базы чтобы в случае чего подлечить Кипера из колодца. Если орк первым героем взял Фарсира или какого либо другого героя, то в этом случае целесообразнее будет не крипиться самому, а мешать крипингу врага – корни Кипера в данной ситуации значительно осложнят жизнь орку.

В кого развиваться вначале, в лучниц или охотниц – особой разницы нет, все равно потом мы будем делать основную ставку на медведей. Но если вначале собираетесь крипиться сами, то лучше подойдут лучницы, а если харрасить орка – то охотницы.

БистмастерКак только сделали нужное число виспов сразу запускаем грейд до тиер2. Как только он закончится, закладываем постройку двух древ мудрости. Из таверны вторым героем берем Повелителя Зверей (Бистмастера) – нам пригодится его кабанчик, стреляющий острыми стрелами. Если на карте нет таверны, то я бы второго героя не брал вообще – остальные стандартные герои эльфов не очень хорошо подходят под эту тактику. Киперу максим корни и ауру – поскольку у орка большинство юнитов ближнего боя, то нам она будет полезна.

Друид-медведьСтараемся как можно быстрее запустить грейд до тиер3. Как только достроились два древа мудрости, производим в нем одного друида-медведя и 2-3 дриад. После этого непрерывно производим друидов-медведей. Как только закончится грейд до тиер3 сразу исследуем улучшение, позволяющее превращаться друидам-медведям в медведей и обратно. После окончания этого грейда мы готовы к основной битве с орком.

До тауренов орк развиться к этому времени не успеет, поэтому он будет делать ставку в битве против медведей на кодоев. При обычном стечении обстоятельств кодои, конечно же, зарешали бы медведей, но посмотрим что имеем в данном случае мы. Естественно, в битве орк будет стараться как можно быстрее кодоями проглотить наших медведей. Но как только первым кодоем орк проглатывает нашего медведя, то сразу фокусим этого кодоя Кипером, дриадами (их у нас есть немного) и кабанчиком Бистмастера. Чтобы кодой не убежал, Кипером берем его в корни. Под таким фокусированным огнем кодой умрет очень быстро поскольку его бездоспешная броня очень уязвима к атакам дальнего боя дриад и кабанчика. Если по окончании действия корней Кипера кодой еще не будет убит, то ядовитая атака дриад не позволит ему убежать – главное добить кодоя, не дать ему убежать раненым.

Главная причина, по которой тактика медведей против орка проваливается – это то, что кодои после поедания медведей могут безнаказанно убежать. Чтобы этого не произошло как раз и нужен первым героем Кипер с его корнями – надеюсь теперь вы понимаете почему первым героем мы взяли именно его.

Если вам удастся убить описанным способом хотя бы половину кодоев, которые проглотили ваших медведей, то скорее всего вы выиграете эту битву, потому что освобожденные из желудков кодоев медведи легко порвут армию орка, какой бы она не была на данный момент.