На дороге от деревни Лямки в деревню Рудник вы обязательно встретите пса, попавшего в беду.

Отправляйтесь из любой деревни по большаку.

Домашний пес попал в засаду волков, и кажется не справится. Помогаем псине избавиться от волков.

После осмотра собаки, которая явно домашняя, отправляемся вслед за ней.

Она приведет вас к хате в деревне Лямки, возле которой будут ждать бандиты. Расправляемся с ними и заходим в хату.

Справа от входа вы найдете труп, зарубленный топором, наверное это был хозяин пса.

Слева видна какая-то доска, отодвинув которую вы найдете тайник. В котором помимо ценностей, будет и записка хозяина пса.

Внимание. В сундуке так же будет дневник глотателя огня. Который побывал в Лок-Муине, когда сильные севера делили земли. Но описание такое мутное, что оно никак не отражает то, каким образом вы поступили в прошлых частях. Т.е. разработчики особо и не планировали как-то учитывать последствия вашего выбора в прошлой части игры.

Лямки

Сведения

Карта

Расположение

Персонажи

Квесты

Существа

Описание Править

Небольшая заброшенная деревушка, к которой ведет только одна дорога. Ближайшее поселение — Деревня Рудник. С берега озера виден Шепчущий холм, а пройдя немного на запад от деревни можно увидеть остров Коломница.

Галерея Править

","caption":"","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%BA%D0%B8_%E2%84%961.jpg","title":"u041bu044fu043cu043au0438 u21161.jpg","dbKey":"u041bu044fu043cu043au0438_u21161.jpg">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/c/c9/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%BA%D0%B8_%E2%84%962.jpg/revision/latest/zoom-crop/w

","caption":"","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%BA%D0%B8_%E2%84%962.jpg","title":"u041bu044fu043cu043au0438 u21162.jpg","dbKey":"u041bu044fu043cu043au0438_u21162.jpg">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/9/96/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%BA%D0%B8_%E2%84%963.jpg/revision/latest/zoom-crop/w

","caption":"","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%BA%D0%B8_%E2%84%963.jpg","title":"u041bu044fu043cu043au0438 u21163.jpg","dbKey":"u041bu044fu043cu043au0438_u21163.jpg">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/6/64/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%BA%D0%B8_%E2%84%964.jpg/revision/latest/zoom-crop/w

","caption":"","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%BA%D0%B8_%E2%84%964.jpg","title":"u041bu044fu043cu043au0438 u21164.jpg","dbKey":"u041bu044fu043cu043au0438_u21164.jpg">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/2/2a/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%BA%D0%B8_%E2%84%965.jpg/revision/latest/zoom-crop/w

","caption":"u0420u0430u0441u043fu043eu043bu043eu0436u0435u043du0438u0435 u043du0430 u043au0430u0440u0442u0435","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%BA%D0%B8_%E2%84%965.jpg","title":"u041bu044fu043cu043au0438 u21165.jpg","dbKey":"u041bu044fu043cu043au0438_u21165.jpg">]" data-expanded="0"> Добавить фото

Мышиная башня

Пример группы призраков

Вы можете взять это задание у Кейры Мец, после того как поможете ей получить лампу в задании «Магический светильник» и снова встретитесь с ней в задании «Приглашение от Кейры Мец». Для этого нужно опять пойти в ее хижину возле деревни Подлесье (M4,1). Получив квест, идем на остров Коломница. Если вы еще там не были, то ищите ближайшую к ведьминому домику лодку и плывите на остров на ней. Если были – просто перемещаемся с помощью дорожного знака.

Перед осмотром мышиной башни вам нужно использовать светильник. Для этого поместите его в активный слот рюкзака и затем достаньте соответствующей кнопкой. С его помощью вы сможете видеть призраков – за это вы будете получать дополнительный опыт. Вокруг башни на острове полно гнильцов, утопцев, водяных баб и гулей. Найти всех духов не так сложно. Вначале обходим окрестности башни с волшебной лампой – найдете три группы призраков: возле входа в огражденную территорию, на южной части острова и за башней. Просто светите на призраков и слушайте их разговоры.

Используйте рычаг на стене, чтобы открыть секретный проход в лабораторию

Теперь входим в башню. Смотрим еще одну сцену с призраками. Теперь осматриваем крыс, кровавые следы и ножи на полу. Находим лестницу в подвал, там еще опять слушаем призраков. Возвращаемся на первый этаж, поднимаемся на второй. Там будет еще два видения – не забывайте их смотреть и получать опыт. Также не пропустите сундук возле кровати, там неплохие вещи внутри.

На самом верху с вами свяжется Кейра и попросит осмотреть большие трещины на земле. Слева найдете рычаг (с помощью чутья), который открывает секретный проход. За ним лестница, которая приведет Геральта в лабораторию Александера (+опыт). Там будут записки и сундук сокровищами. А главное – призрак Анабель, связанный с проклятьем.

Задание имеет два основных решения. Первое – поговорить с Анабель и пообещать принести ее останки рыбаку Грехему в деревню Рудник. Выходим из башни, идем к лодке, плывем в деревню, находим Грехема и передаем ему останки. Выйдя из хижины, вы услышите крик. Снова заходим внутрь и обнаруживаем, что Грехем умер, а проклятье вырвалось на свободу. Возвращаемся к Кейре и получаем задание «Дружеская услуга».

Вы можете помочь Анабель или сразиться с ней

Второе решение интереснее. Выбирая в разговоре с Анабель необязательные реплики, обнаруживаем, что в ее рассказе не все сходится. В конце диалога вам нужно сказать, что вы ей не верите. Анабель превратится в монстра – моровую деву. Бегите за ней вниз по лестницам и далее во двор башни. Здесь вам предстоит нелегкий бой. Главная неприятность, что за вами все время будет следовать ядовитое облако. Поэтому хорошая тактика – постоянно бить монстра, не пытаясь убегать. Используйте обычные средства от призраков: масло от привидений, бомбы Лунная пыль и обязательно Ирден. Если станет совсем плохо – убегайте за башню и там лечитесь едой.

Когда у моровой девы останется мало здоровья, она скажет, что ее нельзя убить, и исчезнет. С вами свяжется Кейра и посоветует сходить к Грехему в деревню Рудник. Идем на берег, садимся на лодку, плывем к деревне и находим рыбака. Он согласится помочь вам избавиться от проклятья и предложит встретиться у башни. Возвращаемся в Коломницу, снова поднимаемся наверх в лабораторию и смотрим длинную катсцену, в которой проклятье будет снято. Возвращаемся к Кейре и получаем задание «Дружеская услуга».

Дружеская услуга

Это место, где вы найдете посылки для Кейры

Выполнив квест «Мышиная башня», идем в хижину Кейры возле Подлесья (M4,1) и получаем новое задание. На этот раз вам нужно найти пропавший груз на северо-западе, возле Аллеи Висельников. Приходим туда, убиваем монстров, которые могут встретиться (утопцы, водяные бабы), затем ищем следы повозки (ведьмачьим чутьем, естественно). По следам идем в лес, где находим саму повозку, разбитую. Изучаем улики, включая труп у дерева, у которого будет письмо. Наконец находим ящик возле телеги, откуда берем посылку для Кейры.

Осталось вернуть посылку чародейке. В дальнейших событиях у нас будет выбор: переспать с Кейрой или отказать ей. В первом случае вы ухудшите свои отношения с Трисс и Иеннифер. Кейра зовет вас на ужин: вначале предложит изменить вашу одежду, потом вы будете как бы состязаться в скачках, хотя победа тут ни на что не влияет. Затем вам надо будет искать ее с помощью чутья.

В итоге какое бы решение вы ни приняли, Геральта усыпят, а Кейра сбежит на Коломницу. Зачем – вы узнаете в задании «На благо науки», которое получите тут же.

Собачья жизнь

Путешествуя по дорогам возле деревни Подлесье, вы увидите возле одного из алтарей (M4,8), как группа волков (9 ур.) сражается с псом. Вы должны помочь псу, после чего у вас появится это задание. Пес захочет, чтобы вы следовали за ним. По пути вы не встретите никаких врагов, а приведет вас пес в деревню Лямки. Перед одним из домов вы увидите группу бандитов (4 ур.), которых надо будет побить. Потом пес остановится возле одного из домов, который надо будет отпереть – ключ спрятан в ошейнике пса.

Следуйте за псом в деревню

Входим в здание. Вы узнаете, что хозяев убили. Осматриваемся чутьем – Геральт заметит, что что-то спрятано под полом в углу, а именно – сундук. В нем будет несколько вещей, в том числе письмо и книга. Задание на этом закончится. Покинув дом, вы нигде не найдете пса.

Жестокие ловушки любви

Жених был убит стаей диких собак, которых придется убить вам

Это задание вы получите от женщины в маленькой деревне на юг от Подлесья (M4,6). Вначале вам нужно убить бандитов в этой области, чтобы деревня вновь заселилась. Потом в диалоге вы узнаете, что жених женщины пропал в лесу – вам нужно его разыскать. Территория для обследования довольно большая, но с помощью чутья вы должны легко найти следы. Они приведут вас к пяти диким псам 10 уровня, которых нужно убить. К сожалению, мужчина уже мертв. Осмотрите его тело и возвращайтесь к заказчику. Если согласитесь на награду, получите 40 крон, если откажетесь – больше опыта.

Расправься с толпой

Задание стартует, когда вы поговорите с крестьянином возле Аллеи Висельников (M4,10). Он и еще несколько крестьян схватили нильфгаардского солдата и хотят его повесить. Можете их остановить или позволить осуществить задуманное. В первом случае придется иметь дело с четырьмя врагами 7 уровня. Пленник даст вам немного злота.

Ваше решение в этом квесте, в основном, вопрос вашей морали

Если позволите расправе свершиться, то квест даже не стартует. Вы не получите ни опыта, ни денег. Однако на теле повешенного найдете письмо нильфгаардской жене.

Опиум для народа

Используйте Глаз Нехалени, чтобы открыть вход в склеп

Чтобы начать это задание, идите в руины возле Двора Празднолюбцев (M4,12). Там будут два крестьянина. Поговорите с ними о жертве Всебогу. К сожалению, их жертва недостаточно велика, и в деревне постоянно происходят несчастья. Чтобы помочь, подходите к алтарю. Рядом вы заметите иллюзию. Обойдите алтарь и увидите несколько камней. Вам нужно использовать устройство, полученное от Кейры Мец в задании «На ощупь», то есть Глаз Нехалени. Камни исчезнут, вы увидите вход в подземелье. В подвале вы найдете толстого сильвана. Закончить задание можно по-разному:

Вариант А. Согласиться передать крестьянам, чтобы несли подарки получше. В то же время вы можете сказать им про склеп под руинами.

Вариант Б. Можно просто убить сильвана (7 ур.). Не забудьте взять у него ценные алхимические ингредиенты, а также обыскать пещеру. Увы, крестьяне не обрадуются такому исходу.

Вариант В. Пригрозить сильвану убийством, чтобы он согласился на более скромные дары. Крестьяне будут очень счастливы. Вы также можете рассказать им про склеп под руинами.