Коды ошибок МФУ Canon PIXMA MP240, MP250, MP260, MP270, MP280 представлены картинками. Одна картинка — одна ошибка. Если картинка кликабельная (на нее можно нажать) — она ведет на статью, где подробно описана эта проблема.

Тип E

При возникновении ошибки, тип E, на передней панели МФУ загорается индикатор — Alarm. На светодиодном индикаторе отображается код. Как это приблизительно выглядит в МФУ Canon MP280 показано на рисунке ниже.

E02 — ошибка, говорящая об отсутствии бумаги на принтере.

E03 — необходимо устранить замятие бумаги.

E04/E05 — при таком коде ошибки нужно проверить правильность установки и совместимость картриджа с вашей моделью Canon: MP280, MP270 или другой.

E07 — возможно, картридж не до конца вставлен в принтер.

E08 — нужно задуматься над заменой памперса или искать сервисный центр, который это сделает.

E09 — необходимо проверить USB кабель, которым подключен фотоаппарат к МФУ. Нужно переподключить фотоаппарат или попробовать с другим USB-шнуром.

E13 — необходимо заправить картридж и сбросить сообщение на индикаторе нажатием и удержанием клавиши [Стоп] на 10 секунд. При этом гарантия на устройство пропадет.

E14 — нужно менять картридж.

E15 — ошибка может возникнуть после неправильной установки нового картриджа.

E16 — то же, что и E13.

E19 — нужно подключить устройство напрямую, без переходников, концентраторов или удлинителей.

E30 — необходимо проверить документ в сканере.

E31 — необходимо переподключить или подключить МФУ к компьютеру по USB. Нужно попробовать подключить в другой разъем USB на компьютере. Если это стационарный компьютер, то подключить сзади. Если не помогло, поменять USB-кабель.

E32/E33 — нужен ремонт сканера.

E40 — нужно отформатировать карту памяти в файловую систему FAT32.

E41, Е42, Е43, Е44, Е45 — или на карте памяти нет места, или последняя заблокирована. Вытяните карту памяти и проверите положение переключателя на ее корпусе.

Е46 — тут все понятно).

Е48 — возможно, карта памяти не до конца вставлена в разъем. Вытащите и вставьте карту памяти заново.

Е50 — возможно, здесь будет полезна статья о выравнивании печатающих головок.

Е52, Е53 — возможно, стекло сканера нужно почистить и убедиться, что лист расположен правильно.

Тип P

При возникновении ошибки типа P попеременно мигают индикатор питания и Alarm. На светодиодном индикаторе, по очереди отображается код, приведенный в таблице ниже.

Код ошибкиОбозначение
P02Ошибка перемещения каретки
P03Ошибка протяжки бумаги
P06Перегрев устройства
P07Переполнение счетчика отработанных чернил
P08Перегрев картриджа
P09Ошибка EEPROM
P10Ошибка контроля напряжения питания картриджа
P15Перегрузка по току на USB порту
P20Неизвестная аппаратная ошибка
P22Ошибка сканера

В таблице выше приведены ошибки c которыми фирма Canon рекомендует обращаться в сервисный центр. В процессе развития сайта в этой таблице будут появляться ссылки с развернутым описанием.

Коды ошибок МФУ Canon PIXMA MP240, MP250, MP260, MP270, MP280 представлены картинками. Одна картинка — одна ошибка. Если картинка кликабельная (на нее можно нажать) — она ведет на статью, где подробно описана эта проблема.

Тип E

При возникновении ошибки, тип E, на передней панели МФУ загорается индикатор — Alarm. На светодиодном индикаторе отображается код. Как это приблизительно выглядит в МФУ Canon MP280 показано на рисунке ниже.

E02 — ошибка, говорящая об отсутствии бумаги на принтере.

E03 — необходимо устранить замятие бумаги.

E04/E05 — при таком коде ошибки нужно проверить правильность установки и совместимость картриджа с вашей моделью Canon: MP280, MP270 или другой.

E07 — возможно, картридж не до конца вставлен в принтер.

E08 — нужно задуматься над заменой памперса или искать сервисный центр, который это сделает.

E09 — необходимо проверить USB кабель, которым подключен фотоаппарат к МФУ. Нужно переподключить фотоаппарат или попробовать с другим USB-шнуром.

E13 — необходимо заправить картридж и сбросить сообщение на индикаторе нажатием и удержанием клавиши [Стоп] на 10 секунд. При этом гарантия на устройство пропадет.

E14 — нужно менять картридж.

E15 — ошибка может возникнуть после неправильной установки нового картриджа.

E16 — то же, что и E13.

E19 — нужно подключить устройство напрямую, без переходников, концентраторов или удлинителей.

E30 — необходимо проверить документ в сканере.

E31 — необходимо переподключить или подключить МФУ к компьютеру по USB. Нужно попробовать подключить в другой разъем USB на компьютере. Если это стационарный компьютер, то подключить сзади. Если не помогло, поменять USB-кабель.

E32/E33 — нужен ремонт сканера.

E40 — нужно отформатировать карту памяти в файловую систему FAT32.

E41, Е42, Е43, Е44, Е45 — или на карте памяти нет места, или последняя заблокирована. Вытяните карту памяти и проверите положение переключателя на ее корпусе.

Е46 — тут все понятно).

Е48 — возможно, карта памяти не до конца вставлена в разъем. Вытащите и вставьте карту памяти заново.

Е50 — возможно, здесь будет полезна статья о выравнивании печатающих головок.

Е52, Е53 — возможно, стекло сканера нужно почистить и убедиться, что лист расположен правильно.

Тип P

При возникновении ошибки типа P попеременно мигают индикатор питания и Alarm. На светодиодном индикаторе, по очереди отображается код, приведенный в таблице ниже.

Код ошибкиОбозначение
P02Ошибка перемещения каретки
P03Ошибка протяжки бумаги
P06Перегрев устройства
P07Переполнение счетчика отработанных чернил
P08Перегрев картриджа
P09Ошибка EEPROM
P10Ошибка контроля напряжения питания картриджа
P15Перегрузка по току на USB порту
P20Неизвестная аппаратная ошибка
P22Ошибка сканера

В таблице выше приведены ошибки c которыми фирма Canon рекомендует обращаться в сервисный центр. В процессе развития сайта в этой таблице будут появляться ссылки с развернутым описанием.

При работе с оргтехникой марки Сanon независимо от срока их эксплуатации могут возникать различные ошибки. Для их идентификации производитель присвоил ошибкам коды, которые выводятся на дисплее принтера или на компьютере, когда возникает та или иная проблема. Если ваш принтер выдает ошибку, то вы можете определить проблему при помощи таблицы кодов ошибок http://www.masservice.ru/article/error-canon.html. Часть ошибок принтера Canon является легко устраняемой, например, замятие бумаги или ее отсутствие. Такие проблемы пользователь может решить самостоятельно. Другая часть ошибок является критической и требует ремонта принтера. Ошибка Е14 у Canon MP250 означает, что МФУ не может распознать установленный картридж (картридж не подходит к данной модели МФУ). Либо неисправен картридж, либо принтер не может распознать количество чернил в нем — тогда отключите слежение за уровнем чернил. Чтобы это сделать зажмите более чем на 5 секунд кнопку Reset. Но всегда следите сами за чернилами и не давайте работать принтеру с почти пустым, а тем более пустым картриджем — сгорит печатающая головка. Её замена, не совсем дешёвая процедура.

И ещё вот что. Выдержка с одного форума (http://resetters.ru/index.php?showtopic=28527). "Притащили такой же МР250 с такой же жалобой — Е14. Сразу насторожило то, что внутри принтер оказался стерильным, без каких-либо признаков печати — как будто только с завода. Картриджи — PG-510 и CL-511. Распечатка EEPROM из сервисного режима показала вместо региона EUR регион LTN (знать бы, где это — единственное, что пришло в голову — Латинская Америка). Чтобы развеять сомнения, заглянул на сайты Кэнона в некоторых странах из этого региона, и действительно — для этой модели указаны картриджи PG-210 и CL-211, так же как и для США! После смены региона на EUR — из сервисного режима распечатка показала Европу, а в пользовательском режиме — Е14! То же и при тестовой печати из сервисного режима: до смены региона модель принтера (под штрих-кодом) — MP250LTN, а после смены — MP250EUR, и даже штрих-код немножко изменился. А теперь — самое интересное: выпытал у клиента историю этого принтера. С его слов, купил он его примерно полгода назад в супермаркете METRO в Запорожье, не распечатывая привез домой, положил на полку и забыл о нем! А несколько дней назад понадобилось ему что-то цветное напечатать (если точно — первое включение в EEPROMе — ST=2012/03/27-21:07), и сразу же — Е14! Когда я спросил у него о гарантии на принтер — ответил, что не помнит, куда подевал все документы и чек магазина , помнит только, что в документах не было ни одного слова на русском или украинском языке. После этого я решил глянуть на этикетку производителя, наклеенную снизу — вместо привычного английского MADE IN . — не то японские, не то корейские иероглифы, и напряжение питания АС — 110-240V, вместо европейских 220-240V."

Ну и самый крайний случай — обратиться в АСЦ. Они точно помогут, но не бесплатно.