Зачастую после вырезания объекта в его края могут оказаться не такими ровными, как нам хотелось бы. Решить эту проблему можно разными способами, но Фотошоп предоставляет нам один очень удобный инструмент, который вобрал в себя почти все функции по корректировке выделений.

Называется сие чудо «Уточнить край». В этом уроке я расскажу, как сгладить края после вырезания в Фотошопе с его помощью.

В рамках данного урока показывать, как вырезать объекты, я не буду, поскольку на сайте такая статья уже присутствует. Прочитать ее можно, перейдя вот по этой ссылке.

Итак, предположим, объект мы уже отделили от фона. В данном случае это та же самая модель. Я ее специально поместил на черный фон для того, чтобы лучше понять, что происходит.

Как видим, у меня получилось довольно сносно вырезать девушку, но это не помешает нам изучить приемы сглаживания.

Итак, для того, чтобы поработать над границами объекта, нам необходимо его выделить, а если быть точным, то «загрузить выделенную область».

Переходим на слой с объектом, зажимаем клавишу CTRL и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с девушкой.

Как видим, вокруг модели появилось выделение, с которым мы и будем работать.

Теперь, для того, чтобы вызвать функцию «Уточнить край», нам вначале нужно активировать один из инструментов группы «Выделение».

Только в этом случае кнопка, вызывающая функцию, станет доступной.

В списке «Режим просмотра» выбираем наиболее удобный вид, и приступаем.

Нам понадобятся функции «Сглаживание», «Растушевка» и, возможно, «Сместить край». Давайте по порядку.

«Сглаживание» позволяет сгладить углы выделения. Это могут быть острые пики или пиксельные «лесенки». Чем выше значение, тем больше радиус сглаживания.

«Растушевка» создает градиентную границу по контуру объекта. Градиент создается от прозрачного к непрозрачному. Чем выше значение, тем шире граница.

«Сместить край» перемещает край выделения в ту или иную сторону, в зависимости от настроек. Позволяет удалить участки фона, которые могли попасть внутрь выделения в процессе вырезания.

В учебных целях я выставлю значения побольше, чтобы видеть эффекты.

Ну чтож, идем в окно настроек и выставляем нужные значения. Еще раз повторю, что мои значения будут завышенными. Вы же подбирайте их под свое изображение.

Выбираем вывод в выделение и нажимаем ОК.

Далее необходимо отсечь все ненужное. Для этого инвертируем выделение сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I и нажимаем клавишу DEL.

Выделение убираем комбинацией CTRL+D.

Ка видим, все очень сильно «сгладилось».

Несколько моментов в работе с инструментом.

Размер растушевки при работе с людьми не должен быть слишком большим. В зависимости от размера изображения 1-5 пикселей.

Сглаживанием также не стоит злоупотреблять, так как можно потерять некоторые мелкие детали.

Смещением края стоит пользоваться только при необходимости. Вместо этого лучше заново, более аккуратно, выделить объект.

Я бы выставил (в данном случае) такие значения:

Этого вполне достаточно, чтобы убрать мелкие огрехи вырезания.
Вывод: инструмент есть и инструмент довольно удобный, но не стоит слишком на него надеяться. Тренируйте свои навыки работы с пером, и Вам не придется мучить Фотошоп.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Операция сглаживание в фотошопе делает переход краев выделенной области более плавным и ровным за счет удаления/добавления дополнительных пикселей или делая их полупрозрачными.

В результате этого, края такого выделения станут лучше и естественнее сливаться с другими пикселями, выходящими за пределы границы выделения.

Данная настройка активируется на панели параметров следующих инструментов:

Почему именно эти инструменты?

Данная группа инструментов создает выделенную область, то есть некую замкнутую границу, при редактировании которой часто нужно, чтобы края оставались плавными, то есть сглаженными.

Но возникают вопросы, почему в этом списке нет инструментов Прямоугольная область и Быстрое выделение – ведь они тоже создают выделенную область!?

Я думаю следующее. Касательно Прямолинейного выделения, вспомните-ка как выглядят пиксели – они квадратные. Создавая прямоугольное выделение, границы всегда вертикальные и горизонтальные, углы четко повторяют форму пикселя, таким образом, мы не имеем дефекта, когда края прямоугольника могут быть резкими и рваными – они всегда прямые и ровные. Значит и сглаживание им совершенно не нужно.

Что касается Быстрого выделения, то там есть альтернативный параметр – Жесткость кисти, она то и регулирует какими в итоге будут края. Причем эта настройка более гибкая, позволяющая регулировать эффект по 100% — шкале.

Постойте-ка – а Волшебный ластик то причем? Это совсем далеко от выделенной области! Верно. А вы не заметили, что Волшебный ластик и Волшебная палочка почти одно и тоже? Просто ластик сразу удаляет пиксели, а палочка их добавляет в выделение. А если это один и тот же принцип действия, то и сглаживание должно быть и там и там.

Как сделать сглаживание краев

Шаг 1 Выберите инструмент, которым вы будете создавать выделенную область.

Шаг 2 Поставьте галочку Сглаживание (Anti-alias) на панели параметров инструмента

Галочка ставится только перед тем, как будет создана выделенная область!

Рекомендуется ее вообще не снимать, поскольку преимущественно работать в фотошопе будете с плавными краями. Резкие же края вам нужны в редких и исключительных случаях.

Все! Теперь создайте выделенную область, и выполните все необходимые с ней действия. Фотошоп автоматически будет следить за краями, и править их в соответствии со своим алгоритмом. От вас больше ничего не зависит, и повлиять на этот процесс невозможно.

Для большего понимания вопроса нужен живой пример.

Допустим есть некое изображение, где нужно удалить фоновый цвет.

Выберу для этой цели инструмент Волшебный ластик. Так будут выглядеть края изображения, если не поставить галочку сглаживание:

Теперь тот же самый пример, но края будут сглажены:

Вариант сглаживания обрезки кисти в Photoshop CC

Сглаживание кисти в Photoshop

    Автор: Deowan Shimul 1 год назад Категория: Photoshop

В этом блоге я обсужу вариант сглаживания кистей и технологию премирования краски в Photoshop CC.

Во-первых, сглаживание кистей. Когда вы выбираете кисть, карандаш или кисть смесителя или жуткий поиск. Вы увидите новый контрольный элемент управления в панели параметров.

Вы можете ввести значение от нуля до сотни. Чем выше значение, тем больше гладкости добавляется к вашим штрихам. Поэтому, когда вы установите это значение равным нулю, вы нарисуете штрих. Но я думаю, вы можете видеть, что в этом ударе может быть немного дрожания. Когда вы увеличиваете сглаживание на сто процентов, вы можете имитировать штрих и видеть, что он намного более плавный. Таким образом, сглаживание хода имеет несколько различных режимов, к которым вы можете получить доступ, используя значок шестеренки.

На панели параметров по умолчанию включен ход. Это означает, что когда вы рисуете, я приостанавливаю Photoshop, и догоняю ход. В текущую позицию вашего курсора, если вы решите отключить, вы можете рисовать и приостанавливать. Photoshop остановит кисть.

Если вы отпустите курсор, он не догонит конечную точку. Вы можете включить догонку в конце хода. Когда вы приостанавливаете курсор, Photoshop рисует прямую линию между тем местом, где вы остановились, и, кроме того, где текущее местоположение курсора.

Есть возможность настроить масштабирование, которое поможет вам сохранить согласованность. Когда вы увеличиваете и уменьшаете масштаб, это уменьшает этот фильм, когда вы увеличиваете и увеличиваете сглаживание при уменьшении.

Существует также режим струйной струны, который может быть действительно полезен. При точном изменении направления, как острые углы. Таким образом, вы можете нажать на свой контакт, который создаст начальный штрих. Но вы заметите, что вы можете переместить курсор.

В любом месте в радиусе ничего не красит, это не слишком, я вытащил этот струнный инструмент. Photoshop начнет рисовать таким образом, я могу сделать паузу и изменить направление очень легко.

Если вам не нравится видеть этот пурпурный повод, когда вы рисуете, вы можете отключить его, или вы можете изменить цвет, выбрав «Настройки». Затем курсоры и отключение или изменение цвета.

Кроме того, если вы хотите изменить величину сглаживания с помощью сочетания клавиш. Вы можете удерживать клавишу выбора на Mac или клавишу Alt в Windows и нажать цифровую клавишу. Так, например, вы можете нажать 8, чтобы перейти на 80%.

Вы можете возглавить 78, чтобы перейти на 78%, или вы можете нажать 0, чтобы перейти на 100%. Если вы хотите установить сглаживание на ноль, дважды нажмите нуль, если вам нужно полностью сгладить. Кроме того, вы можете использовать параметр сглаживания в настройке кисти.

Хорошо, давайте поговорим о симметрии краски. Итак, это предварительный просмотр технологии, и вам нужно включить его. Перейдя под превью технологий преференций, вы можете включить симметрию краски. Кроме того, вы увидите значок бабочки, когда у вас есть кисть.

Карандаш или инструменты ластика выберете жесткую круглую кисть. Вы можете знать, что Эритрея краски не работает с этими советами кисти. Таким образом, вы нажимаете на значок бабочки, чтобы нанести кончик аэрографа или наконечники щетины или обратимые наконечники.

Вы можете получить падение всех различных типов симметрии. Вы можете выбрать новую вертикаль, чтобы выбрать один из типов. В этом случае вы можете изменить его. Вы можете отменить это, а затем просто коснитесь ввода возврата, чтобы сложить их ось.

Таким образом, вы можете рисовать на одной стороне и можете видеть, что Photoshop создает полностью симметричный рисунок. С другой стороны, вы можете отменить это и выбрать другую ось. Возможно, горизонтально, тогда вы можете видеть то же самое.

Хорошо, вы можете отменить это и выбрать новую двойную ось. И, наконец, вы можете нажать на возврат, чтобы применить его.