Сегодня мы рассмотрим основные вопросы статистики личных страниц, групп и сообществ вконтакте. Вы узнаете что значит и означает уникальные посетители вконтакте в статистике страницы. Мы расскажем как считаются уникальные посетители и просмотры от чего они зависят.

Мы надеемся вам понравится наша статья если у вас останутся вопросы или недопонимания пишите в комментариях мы обязательно вам поможем.

Что значит уникальные посетители Вконтакте в статистике страницы?

Содержание статьи (навигация)

В настоящее время большая часть пользователей социальной сети Вконтакте вместо общения с друзьями, листают новостную ленту, слушают музыкальные композиции или просто смотрят видеоролики. Тем не менее, самое интересное всегда находится в ленте новостей, там каждый желающий может, найти, что-то особенное и интересное. Допустим, вы листаете эту ленту и видите очень важную для себя информацию и заходите в эту группу или сообщество. После этого на одного уникального посетителя станет больше. В этой статье мы подробно расскажем о том, что значит уникальные посетители Вконтакте в статистике страницы.

данный показатель есть и у групп вк

Где находится эта информация:

Для личной странице если у вас есть более 100 подписчиков

  • Нажмите под аватаркой на раздел статистика
  • Перейдите на вкладку посещаемость
  • Найдите раздел уникальные посетители и просмотры

Для групп и публичных страниц:

  • В левом меню выберите раздел статистика
  • Перейдите на вкладку посещаемость
  • Найдите раздел уникальные посетители и просмотры

Что значит «уникальные посетители»?

Думаю, многие не понимают значения данного приложения. Как посетитель может быть, уникальным? В каком смысле? Дело в том, что данная функция не имеет никаких возможностей, однако объяснение может запутать кого угодно. Допустим, вы зашли с своего телефона в какую-то группу и вы уже уникальный посетитель. То есть, человек должен зайти с одного IP-адреса и тогда он будет считаться, уникальным.

Что такое «просмотры»?

Если у вас есть группа или сообщество, то вы в любое время можете посмотреть в разделе «просмотры» сколько людей зашли к вам в группу. Это может быть, один человек, а может быть, и все сто. Благодаря этой функции можно следить за статистикой, если коэффициент высокий, то всё хорошо, если низкий, то создателю необходимо будет, что-то делать, возможно, поменять тематику своей группы и создать, что-то более интересное.

Сегодня речь пойдет об анализе статистике сообществ Вконтакте. Я Вам расскажу, как правильно делать анализ, что означают основные показатели и какую из этого можно извлечь пользу.

Привет, дорогие мои!

Продолжаем осваивать тонкости работы в социальной сети Вконтакте.

Сегодня речь пойдет об анализе статистике сообществ Вконтакте. Я Вам расскажу, как правильно делать анализ, что означают основные показатели и какую из этого можно извлечь пользу.

Статистика — это ядро любого сообщества, по ней можно определить все, что происходило с сообществом, когда происходило и почему (конечно, после проведения анализа показателей). Делать анализ статистики особенно необходимо при покупке рекламы в сообществах, обмене постами или продаже и покупке самого сообщества.

Статистика доступна по адресу https://vk.com/stats?g >

где ХХХХХХХХ – это id сообщества

По данной ссылке вы можете посмотреть статистику любого сообщества (просто введите его id), если конечно открыт доступ:

Теперь подробнее о графиках. В статистике есть три основных блока:

Рассмотрим каждый в отдельности, останавливаясь на важных моментах.

Посещаемость

Уникальные посетители и просмотры

— Количество уникальных посетителей посетивших сообщество в течение суток (по дням, по месяцам)

— Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней

Данный показатель определённо важный, но легко накручиваемый, поэтому свой анализ на нем не прекращаем.

Пол / Возраст

Думаю здесь понятно, если паблик мужской, должны быть мужчины, если женский, наоборот, если это не так, то либо менялась тематика, либо крутили ботов. Детей не больше 30%-35% норма.

География

Откуда же посещают ваше сообщество, можно узнать по этой диаграмме.

Источники переходов

Здесь мы видим, откуда в сообщество попадают люди и на чём делать акцент.

Внимательнее следите за источником «Браузерные вкладки», если их показатель более 60-80%, скорее всего, присутствует факт накрутка офферами или ботами.

Участники

Число пришедших и отписавшихся людей

Если увидите на графике большие пики отписавшихся участников, скорее всего, проходила чистка сообщества от подозрительных аккаунтов. Это говорит нам о том, что группу раскручивали офферами или ботами. В 70% случаях это подтверждается.

Просмотры разделов

Позволяют узнать, чем интересуются люди.

Охват

Здесь счёт идёт из людей, которые видели новости из паблика в течение определенного периода времени.

Охват аудитории делится на полный и подписчиков.

Полный — это число людей, которые увидели новости паблика у друзей, в других пабликах через репосты, просто зашли, посмотрели в новостях, поделились.

По подписчикам — это люди, которые видят ваши новости, будучи подписаны на ваше сообщество.

Единственный показатель, который невозможно накрутить это охват подписчиков , он должен составлять от 25% от всех подписчиков при 15-25 постах в сутки.

Остальные графики аналогично посещаемости, но исходя уже из данных от подписчиков сообщества, то есть, кто получает новости по полу/возрасту и в каких странах.

Активность

Активность в комментариях не нуждается, скажу лишь то, что чем лучше посты, тем больше активность, ворованные посты и баяны, будут набирать мало лайков и репостов, даже если ваш паблик в хорошем состоянии.

Советы по увеличению статистики сообществ в зависимости от ситуации:

Если у вас всё на должном уровне, но маленькая активность, увеличьте качество контента.

Если низкий охват, обменивайтесь репостами с другими пабликами.

Если низкий охват подписчиков, увеличьте число постов.

Если мало уникальных посетителей, работайте над дизайном, проводите конкурсы, заставляйте подписчика вернуться снова и снова.

Если у вас много детей, увеличьте смысловую нагрузку на постах.

Надеюсь, сегодняшняя информация оказалась Вам полезной и вы будете применять ее на практике!

Оставляйте свои отзывы и мнения в комментариях ниже.

Статистика ВК — это относительно новый, но уже ставший популярным инструмент в данной социальной сети. Доступен он не всем, а только пользователям с числом подписчиков, превышающих 100 человек. Именно такие юзеры, по мнению разработчиков, наиболее остро нуждаются в том, чтобы знать статистику своей страницы.

Внимание! Подписчики ВК — это вовсе не друзья, а люди, подписавшиеся на новости аккаунта. То есть при любом количестве друзей доступ к статистике откроется только тогда, когда в списке подписчиков будет больше 100 имен.

Как узнать статистику личной страницы

На самом деле найти раздел со статистикой довольно просто. Для этого достаточно:

  • Войти в свой аккаунт в ВК;
  • Под аватаркой рядом с кнопкой «Редактировать» найти значок с диаграммой. Кликнуть его.

Раздел со статистическими данными открыт. Теперь можно приступать к их непосредственному анализу.

Как прочитать статистику в VK

Раздел со статистикой состоит из нескольких вкладок, каждая из которых посвящена отдельному аспекту функционирования странички.

Посещаемость

Как следует из названия вкладки, здесь можно посмотреть посещаемость своей странички. При этом вся информация поделена на пункты:

  • Уникальные посетители и просмотры. Этот график отражает информацию о том, сколько человек и с какой частотой заходило на страницу за определенный промежуток времени. Важно понимать, что число посетителей никогда не превышает числа просмотров.

  • Пол/возраст. Здесь собирается информация о половозрастной структуре посетителей. Благодаря этому можно с определенной точностью судить о целевой аудитории, то есть об особенностях пользователей, которые в наибольшей степени заинтересованы контентом на изучаемой странице. Данные могут быть представлены в виде графика или диаграммы. К примеру, на диаграмме мужская и женская аудитории разделены на разные столбцы, а возраст дифференцирован на 8 групп.

  • География. Не менее важный пункт, который собирает информацию, особенно ценную для таргетинга в выбранном регионе (городе, районе). Здесь можно узнать, откуда юзеры наиболее часто просматривают страницу.

  • Подписчики. Здесь можно проверить динамику роста и убыли аудитории. На графике отражается количество подписавшихся и отписавшихся юзеров за последние 24 часа, а также за все время существования странички.

Таким образом, вкладка «Посещаемость» помогает составить впечатление о пользователях, которые наиболее часто заходят на страницу.

Охват

Вкладка «Охват» содержит исчерпывающую информацию о том, сколько людей просмотрели свежие публикации на странице. В первую очередь, речь идет о текстовом контенте, фотографиях, видеороликах. Вкладка также содержит несколько подразделов:

  • Охват аудитории. График отражает общий охват юзеров в конкретный день, а также охват подписчиков данной страницы. Общему охвату соответствуют люди, которые просто просмотрели опубликованный
  • Пол/возраст. Здесь отражена половозрастная структура людей, которые просматривали контент страницы. Информация предоставляется в виде диаграмм за последнюю неделю или месяц.

  • География. В данной вкладке можно ознакомиться с дифференциацией пользователей, просмотревших записи, по географическому признаку.

  • Охват устройств. Данный параметр отражает то, с каких устройств чаще всего юзеры просматривают новости Вашей страницы. В зависимости от полученных сведений можно корректировать темы и стилистику контента, а также выбирать наиболее эффективные для продвижения продукты.

Активность

Вкладка «Активность» не менее важна для сбора статистических данных о странице ВКонтакте. Она позволяет отследить реакцию пользователей на публикуемый контент. Соответствующий график содержит до пяти параметров: лайки, количество записей, скрытых юзерами и т.д.

Внимание! Раздел со статистикой доступен только владельцу акакунта, его нельзя открыть посторонним лицам, поэтому публикуемая здесь информация носит сугубо конфиденциальный характер.

Таким образом, «Статистика ВК» помогает точно отслеживать активность целевой аудитории, ее особенности, популярность выбранных тем и многие другие параметры. Всё это позволяет точно выстроить контент-стратегию и повысить рейтинг страницы.