Вопрос по математике:

Вычислите результаты действий
7250+12 800=?
120 000 — 90 060=?
ответьте пожалуйста завтра здавать тетрадь.

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Ответ оставил Гость

1 действие 13*6=78

2 действие 81:3=27

3 действие 78+27=105

4 действие 105-34=71

Нельзя всё время учиться. А для развлечения мы рекомендуем вам поиграть в отличную игру:

Контрольные работы по математике для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольные работы, математика 4 класс34.99 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

Цель: проверить умение сравнивать многозначные числа, записывать результаты сравнения. Читать и записывать многозначное число цифрами. Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор , какой поступок совершить

Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД . Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Десять тысяч семьсот восемь;

Триста сорок тысяч четыреста;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.

  1. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки .

4*. Запишите наименьшее пятизначное число.

5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Четыреста тысяч сорок;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.

  1. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки .
  3. * Запишите наибольшее пятизначное число
  4. * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.

Проверочная работа: «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел

Цель: проверить умение вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменный алгоритм сложения и вычитания. Решать простые задачи. Находить значение выражения.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор , какой поступок совершить

Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД . Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837 70154 + 892 60892 — 18273 10000 – 5074

3. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

4*. Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895 65329 + 746 48806 – 23879 20000 – 7024

3. Найди значение выражения:

1020 – 160 ∙ 5 + 9688

4*. Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

Проверочная работа. «Задачи на движение»

Цель. Проверка умения вычислять скорость, путь, время по формулам: v = S : t, S = v · t, t = S : v. Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор , какой поступок совершить

Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД . Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1.Пешеход был в пути 2ч, двигаясь со скоростью 6км/ч. Сколько километров пешеход прошёл за это время?

2.За 3 часа лыжник прошёл 27км. С какой скоростью двигался лыжник?

3.Расстояние между двумя станциями 250км. Скорость поезда равна 50км/ч. Сколько времени понадобиться поезду, чтобы преодолеть расстояние между станциями?

1.Велосипе5дист ехал со скоростью 15км/ч и добрался от посёлка до станции за 3 часа. Сколько километров проехал велосипедист за это время?

2.Машина была в пути 4 часа и проехала 240км. С какой скоростью двигалась машина?

3.Турист прошёл 24км, двигаясь со скоростью 6км/ч. Сколько времени был в пути турист?

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Цель. Проверка умений: записывать многозначное число цифрами; вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменный алгоритм вычитания. Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Вычисление значений выражения с переменной. Чтение и запись координат данной точки.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор , какой поступок совершить

Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД . Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

6 274 + 1 957 18 367 – 2 458

  1. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7), В (0; 6), С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

  1. Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:

6*. Площадь квадрата равна 36 см 2 . Чему равна длина стороны?

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

3. Выполни действия:

5107 + 3 954 70 452 – 1 274

4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

D (9; 2), Е (4; 0), Х (5; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

5.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:

6*. Площадь квадрата равна 100 дм 2 . Чему равна длина стороны?

Проверочная работа «Свойства арифметических действий».

Цель. Проверка качества освоения программного материала. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, применять свойства арифметических действий в вычислениях.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор , какой поступок совершить

Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД . Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

  1. Запишите результаты действий.

3685 + 0 = 532 × 1= 0 × 54 108 =

98 – 0 = 0 : 15 687 = 1 698 :1 =

  1. Используя переместительное свойство сложения, запишите выражение, равное данному.
  1. а =

3*. При каком числовом значении х значение выражения 48 × х равно 0 ?

Отметь верный ответ

  1. Запишите результаты действий.

4 125 – 0 = 2 726 × 0 =

0 : 9 670 = 0 + 91 238 =

2 . Используя переместительное свойство умножения, запишите выражение, равное данному.

3*. При каком числовом значении а значение выражения 52 × а равно 52?

Отметь верный ответ

Контрольная работа. Задачи на движение в противоположных направлениях

Цель. Проверка качества освоения программного материала при решении арифметических задач разных видов, связанных с движением.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор , какой поступок совершить

Познавательные УУД. Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД . Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

  1. Из подъезда дома вышли два человека и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного из нихё100м/мин, а другого — 90м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 минут?
  2. Из двух сёл выехали одновременно навстречу одна другой две машины со скоростями 70км/ч и 65км/ч. Встреча произошла через 2 часа. Каково расстояние между сёлами?
  3. С двух туристских баз вышли одновременно два лыжника и пошли навстречу друг к другу. Скорость одного равна 17км/ч, а скорость другого – 15км/ч. Через сколько часов произойдёт их встреча, если одна база от другой находится на расстоянии 64км?
  1. Из школы вышли одновременно Оля и Катя и пошли домой в противоположных направлениях. Оля шла со скоростью 85м/мин, а Катя – 95м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 минут?
  2. Две машины выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорость первой машины 62км/ч, а второй – 67км/ч. Чему равно расстояние между городами?
  3. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 57км/ч, скорость второго – 59км/ч. Расстояние между городами равно 348км. Через сколько часов они встретятся?