Инзельбург

Телепортируйтесь в Портланд, садитесь на корабль, дуйте до острова Инзельбург. После откроются сразу два задания: «Покорить Инзельбург» и «Супершпион» .

Пройдите в таверну, спросите Сплетника насчет местных новостей. Но для начала с ним необходимо подружиться. Получите квест «Подружиться со Сплетником» . Спросите его, нужна ли помощь. Он мечтает отомстить разбойнику Хотценплотцу и вызнать, функционирует ли кофемолка Мари Кюри (местная ученая) от колеса водяного привода.

Следуйте на юг. Найдите и замочите разбойника. После дуйте к маяку, сверните на остров, где стоит здание с водяные колесом. Одолейте отряд недругов, идите в Лабораторию. Спросите ученую по поводу привода кофемолки. Идите к аппарату, убейте гремлинов. Скажите Мари Кюри, что убили гремлинов и кофемолка функционирует. Пейте кофе, обещайте ученой поймать лягушек для опытов. Откроется квест «Подружиться с ученой Мари Кюри» .

Прохождение игры King’s Bounty: Dark S >«Подружиться со Сплетником» завершено.

Спросите его, что он хочет добиться в жизни. Тогда откроется квест «Газета» . Чтобы его выполнить, надо найти чернила и бумагу, а также помещение под редакцию. Следуйте на запад, уничтожьте отряд, что охраняет свиток. Берите карту острова «Три ручья». Скачите до трактира «У семи ветров». Поговорите с трактирщиком. Он не желает разговаривать. Появится квест «Завербовать трактирщика» . Это откроет базу для ведения операций в Инзельбурге. Попытайтесь снова выяснить про новости Инзельбурга. Взамен трактирщик хочет 3 пленных и 100 тысяч монет. Давайте задаток и требуйте выполнить обещанное. Он скажет про самую счастливую — королеву Эльзу. Потом потребует еще платы. Придется его убить и сделать слугой-зомби. Задание «Завербовать трактирщика» пройдено.

Скачите до лесопосадки. В старом пне берите записку от шпиона. Он — агент орков Скорца. Следуйте к болоту, где берите трех желтых лягушек, переговорите с агентом. Берите его с собой, скачите до королевского замка на разведку. На входе вас остановит начальник стражи. Поэтому придется скрыться. Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона продолжается.

Вербовка учёного в Убежище

Скачите к лаборатории Кюри. Отдайте лягушек, спросите насчет охранного устройства при входе в замок. Оказывается, может помочь стальной закрытый шлем. За услугу Кюри попросит разобраться со сборщиком налогов. Убейте его в бою. Скажите Мари Кюри о его смерти и предложите ей интересную работу с хорошей оплатой. Она согласится, и вы ее заберете. Задание «Подружиться с ученой Мари Кюри» пройдено.

Проникновение в королевский замок

Следуйте до Сплетника. Купите закрытый шлем, надевайте на Скорца. Скачите до замка, говорите Густаву Безоннену, будто сопровождаете важного господина. Однако тот потребует предъявить документы. Скорц заверит стража, что документы забыл и скоро с ними вернется. Идите к Трактирщику-зомби Штуру. Тот скажет, что документы-фальшивки возможно найти в порту у моряков.

В порту обратитесь к капитану Дику Сэнду. Попросите его отыскать капитана для экспедиции к Острову Сокровищ. Тот предложит себя. Спросите потом по поводу фрахта его судна. Капитан скажет, что корабль заложен и лучше приобрести у эльфов новый. Экипаж сформирует Дик Сэнд, если дадите ему 50 пленных. Дело за покупкой корабля.

Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. По поводу документов придется идти к учителю танцев и фехтования. Он остановился в трактире «У семи ветров». Идите в трактир. Спросите у Петера насчет учителя фехтования. Потом поговорите с самим учителем. Вы узнаете, что тот ожидает друга Карла Берга, чтобы сопроводить его в замок. Идите к замку, по пути убейте Карла Берга. Вернитесь в трактир, скажите Карлосу Эспаде, будто Карл Берг не сопроводит того в замок. Предложите свои услуги. Карлос откажет. Придется все взять силой. Документы с приглашением королевы дайте Скорцу. Отвезите его в замок и его пропустят.

Оружие Возмездия

После езжайте в Порт, садитесь на корабль. Плывите до тренировочной площадки на южной оконечности замка. Слева будет бутылка, где сообщение Скорца. Прочитайте его, высаживайтесь на берег. Все к похищению принца Лео готово. Предложите принцу выполнение всех его желаний. Он желает саблю, барабан, щенка бульдога, жениться по-настоящему. Откроется квест «Заключить союз с королём Инзельбурга» .

Также Лео мечтает быть королем. Предложите увезти его мать и сделать королем. Ему нравится подобный вариант. Откроется квест «Операция «Счастье королевы» .

Прохождение игры King’s Bounty: Dark S >«Контрабанда» . Купите бумагу для газеты, саблю для принца Лео.

Проплывите к восточному острову. Идите к «Дому Травника». У Бруно купите щенка бульдога. Вернитесь в порт. В магазине у Старого Харальда купите барабан. Черника купите у Северуса-учителя, что в Морском колледже. Сплетнику отдайте чернила, бумагу, наймите соседский дом под редакцию. Сплетник оставит таверну старшей сестрице. После идите и дайте задание Сплетнику разместить пару объявлений: Монтевиль в руках темных, об Ордене предательства из Портленда. Задание «Газета» пройдено. Откроется квест «Подрывная пресса» .

Скачите к трактиру «У семи ветров». Отдайте принца Лео Петеру Штурму. На корабле дуйте за посланием от Скорца. Оказывается, его разоблачили и арестовали. При дальнейшем прохождении игры King’s Bounty: Темная Сторона вернитесь в порт. Спросите Сплетника насчет принца Лео. Он скажет, что Эльза-королева через газету объявила о том, что за возвращение сына выполнить любую просьбу. Оно подтверждено нерушимой магической клятвой.

Идите к Лео и дайте подарки принцу. Скачите в замок, верните Лео Эльзе. Заберите королеву в плен. Лео же теперь король Инзельбурга. Задание «Операция «Счастье королевы» завершено.

Союзники в борьбе за тёмное Дело

Освободите из тюрьмы Скорца. В беседе Лео напомнит о том, что желает жениться. Покажите портрет Джулии-акробатки. Лео согласится с ней познакомиться. В общем, в последствие, как познакомятся, король захочет на ней пожениться.

Лео желает вас за все отблагодарить. Предложите заключение союза с темными. Он объявит о заключение навеки союза Инзельбурга с темными. Но Густав Безоннен не хочет этого. Убейте его. Задание «Заключить союз с королём Инзельбурга» пройдено. Получите Великий артефакт Шлем великого основателя Инзельбурга.

Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Предложите Лео открыть Орден Темных в Инзельбурге. Название ему не нравится. Джулия предложит другое — Орден Сумерек. Все, квест «Создать Орден Предательства в Инзельбурге» пройдено.

Скачите в редакцию, дайте объявление о том, что король Инзельбурга в союзе с темными. Разместите рекламу по поводу набора добровольцев в войска темных. В морском колледже подкупите учителя Северуса. Он разрешит читать ученикам газету «Плохие новости». Это увеличить приток юных добровольцев. Квест «Учитель» завершено.

Скачите в королевский замок. Там открыты магазины. Можете зачистить Инзельбург от неприятелей и искать сокровища. Отдайте контрабандисту Роберту Чамберсу бесплатную газетную бумагу. Тогда все контрабандисты начнут участвовать в пропаганде сил тьмы. Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side продолжается.

После прохождения Монтевиля наш следующий остров — Инзельбуг. Я предпочел телепортироваться в три ручья, а оттуда морем — до искомой локации.

Основное задание: проникнуть в замок.

Для начала свяжемся с нашим диверсантом, пень можно найти вот здесь

Он находится рядом, на болоте. Короткий бой с мобом, и вот встреча с колоритнейшей личностью

Увы, все не так просто, замок охраняется.

Пока что подружимся с местными трактирщиками

Трактирщик "у семи ветров" потребовал у нас за сотрудничество 100000 золотых и 3 пленных рабов. Ничего себе заявочки. Но деваться некуда, приходится отдавать. После разговора (довольно глупого) он потребовал 3 дворца и прочую глупость, за что и был превращен в зомби (традиция!).

Местному сплетнику деньги не нужны (пока что!)

Хотценплот регулярно применял ядовитый череп по красным драконам, но из-за низкого интеллекта не сумел нанести большого вреда

Мари Кюри окажется интересной дамой, попросит усмирить гремлинов в кофемолке и отправит нас собирать лягушек на болоте

Зачищая окружающих мобов под ноль, в одном магазине я раздобыл яйца изумрудных драконов. Взял себе — пригодятся!

Основной урон по-прежнему наносил огненный дождь, теперь уже 3-го уровня. В основном потому, что я взял архимага (целых 50 рун в сумме!), и мой интеллект приблизился к 40.

Мы выполнили все задания сплетника, но теперь он хочет стать газетчиком! Поможем ему. Чернила можно раздобыть в морском колледже, а бумаги — у контрабандиста Роберта Чамберса.

Сплетник за здание под редакцию попросит 100к золотых. Мда.

К тому же этот нахал попытается увильнуть от обещания, но мы его быстро уговариваем.

Распространяем через газету 2 новости про ситуацию в Портланде и Монтевиле. Просим распространять новости контрабандиста Роберта, но надо еще известить про это в местном оплоте нравственности — морском колледже!

Что же, за 100000 монет согласится на распространение газеты учитель Серверус — опять эта сумма! Да, золото в этой игре быстро приходит и быстро уходит.

Немного подумав, я вспомнил, что с Хельведии можно попасть в Ильзенбург через портал.

Нас обрадует огромная армия, которую у меня удалось победить только после тотальной зачистки Инзельбурга. Я снял вещи на + к золоту за бой, добавил немного лидерства, повысил интеллект и ману, призвал в войска 3 изумрудных дракона и начал бой.

Чрезвычайно помогла способность демонессы на очаровательную статую: я ее применял 4 раза. Специально ее не качал, чтобы можно было дешево и сердито применять почти в любое время, и это помогло!

2 статуи на жрецов света, которым категорически нельзя была давать ходить (такой толстый стек просто снес бы моих архидемонов лечением), в промежутке загонял их в ловушки.

Поделом вам! Ненавижу!

По ходу дела был уничтожен и другой стрелковый отряд, который не причинял особых проблем магическим уроном (против магии у меня была защита 40-90%).

После этого началась игра в догонялки: я травил огненной стрелой и ядовитым черепом оставшихся мечников, гвардейцев и рыцарей, дважды применив статую на мечников. Разумеется, помогла и способность архидемона на призыв, особенно когда он призвал демона (демон бьет какого-то противника, и пусть он скоро погибнет, 4 моих отряда безответно атаковали этого неудачника)

В результате я победил, причем быстрее, чем надеялся.

Увы, все усилия были тщетными: выход оказался заблокированным

Значит, нелинейного другой возможности пройти в замок нет. Что же, продолжим!

После выполнения предыдущих заданий можно поговорить с Марией Кюри об охранной системе замка. Она сообщит, что можно проникнуть в город, используя закрытый шлем. У сплетника такой есть — за 30к. Чертыхаясь, покупаем и с замиранием сердца идем к воротам.

Опять неудача! Нужны документы для диверсанта. Проклиная все на свете, бежим в трактир "Три пчелки" и узнаем, что документы можно купить у местных моряков.

В порту нас уже ждет старый морской волк Дик Сенд (Пятнадцатилетний капитан, да)

Он поможет с квестом Джимми Хокинса (вы же знаете откуда он?) с Портленда, а насчет документов мы отправимся в трактир к новоприбывшему учителю фехтования Карлосу Эспаде.

Следует ликвидировать встречающего Карла Берга и разобраться с самим Карлосом

Наконец-то внедряем диверсанта. Фуух. Первая часть задания выполнена! Начинается вторая.

Садимся на корабль и недалеко от замка находим бутылку: орк назначил нам встречу у тренировочной площадки. Царевич оказался тем еще мерзавчиком и захотел саблю, щенка бульдога, барабан и жениться по настоящему. Еще и на мамашу пожаловался. Мы пообещали во всем этом ему помочь, а он поехал с нами.

Тем временем пора зайти к Мари Кюри: она пожалуется на сборщика налогов, конечно же мы поможем даме! Выходим из здания, сборщик тут как тут. Доминиус оказался любителем магической библиотеки, но первая книга влетела в ловушку, вторая и третья выдали небоевые заклинания, а четвертая. Ну а четвертая прибыла уже под самый конец битвы, ничего не успев сделать.

Сообщаем Мари про решенную проблему, и она наконец-то соглашается работать на нас. Научный отдел темной стороны пополнился талантливым ученым!

Принца отвозим в трактир "Три пчелки", саблю продаст Роберт Чамберс, щенка — местный травник, а барабан — Харальд; все по 30к за штуку. Отвозим царевича в таверну и плывем вокруг замка за бутылкой: агента разоблачили, ну и черт с ним!

Узнаем новости у сплетника: королева обещает кучу денег за возвращение или любые сведения про местопребывание принца. Скачем в трактир, забираем Лео и направляемся к замку. Наконец-то нас пропускают!. Идем к королеве и пленим ее: счастливые люди всегда нужны! До коронации мы еще успеем освободить нашего агента-орка. Но подавай принцу невесту!

Я уже знал, где искать ему подходящую партию (Джулия с Монтевиля), и мне даже жаль было отдавать эту девушку первостатейному щенку-мерзавцу (не выйдет с меня темный, эх!). Но выхода у нас нет, телепортируемся в Монтевиль и забираем Джулию (по ходу дела заберите с собой ее отца для духа тьмы и 10 вампиресс из замка Клариссы — пригодятся для научного отдела).

У Мари можно будет купить великолепные артефакты

Это интересно!

Именно в Инзельбурге можно приобрести первую принцессу для нашего дракона Онкологона — в школе для благородных девиц. Вот только цена — 500к (за 5 настоящих или 10 поддельных)- меня смутила. И хотя дракону нет разницы, настоящая эта принцесса или поддельная (настоящие только идут в зачет достижений, а поддельные — нет), я решил, что пока что обойдусь без наездниц и предпочел копить деньги

Дальше все достаточно просто — отвозим Джулию к принцу Лео и уговариваем его заключит союз с темными. Густав Бензоннен пытается вмешаться, но я уже усилился новыми отрядами и заклинания, так что его просто не заметил.

Зато был словлен чрезвычайно положительный баг — 2лвл-апа (и руны, и лидерство) без повышения уровня! Т.е больше 2 десятков рун и около 300 лидерства бесплатно.

Союз темных с королем Инзельбурга заключен, уникальный артефакт получен, локация пройдена!

Остался только один осадок — зачем-то Джулию было отдавать? Какую-нибудь вампиршу, например, было бы куда лучше.

Инзельбург — локация в игре Темная сторона, крупнейшее из трех королевств людей.

Описание Править

Инзельбургом правит королева Эльза, жена ушедшего на войну с демонами и пропавшего короля Конрада Сильного. К началу игры королева счастлива от того, что ее сын принц Лео оправился от тяжелой болезни и из-за этого она является идеальным кандидатом для оружия возмездия. В башне возле порта живет ученая Мари Кюри. В самом порту стоят таверна Сплетника, Морская школа под руководством учителя Северуса, магазин Харальда и сидит без дела капитан Дик Сенд. В лесу находится трактир "У семи ветров" Петера Штура, а на болоте прячется шпион и диверсант Духа Тьмы Скорц. На островках неподалеку обитают контрабандист Роберт Чамберс и старый травник Бруно. Дворец охраняет Густав Безоннен. Рядом с дворцом стоит Школа благородных девиц Бию Цедре.

На этом острове есть два персонажа для Убежища: королева Эльза (будущая спутница Багыра) и ученая Мари Кюри, будущая глава Научного отдела. Кроме того, трактирщик Сплетник может стать главой первой пропагандистской газеты Темных и будет освещать все важные события. Капитан Дик Сенд поможет мальчику Джиму с Портланда осуществить его мечту — поездку на Песчаный за сокровищами. Скорц, Петер Штур, травник Бруно, торговец Харальд и контрабандист Роберт Чамберс помогут с захватом принца Лео. Кроме того, Чамберсу нужно доставить посылку от портландских контрабандистов Бласко и Бласкито. У Бию Цедре за 500 000 золотых можно купить 5 настоящих или 10 фальшивых принцесс для Онкологона Чёрного.

География Править

Инзельбург находится на северо-западе Нетаны. Имеет следующие границы:

  • на востоке — морская граница с Белой горой;
  • на юго-востоке — морская граница с Тремя ручьями;
  • на юге — морская граница с Галениримом.
Инзельбург