Запись разговоров на мобильных — чем мы хуже спецслужб

Вчера к нам с вопросом обратился один из наших клиентов – Андрей, суть вопроса такова: у его сотрудников обычные сотовые телефоны, а задача – запись разговоров с клиентами.

Мы решили, что из этого выйдет хороший кейс. В данной статье рассмотрим, как с помощью АТС осуществлять запись разговоров сотрудников с клиентами в тех случаях, когда звонки идут на мобильные телефоны.

Какие звонки можно записывать?

Если кратко – абсолютно все.

В рамках Облачной АТС Билайн запись разговора возможна для любого звонка. Для того чтобы осуществлять запись, необходимо выполнить два условия:

  • номер должен быть подключен к АТС;
  • на номере должна быть включена функция «Запись разговоров».

Мы рассматриваем запись разговоров именно по мобильному телефону. Чтобы развеять возможные заблуждения на этот счет, отметим, что никакие сторонние приложения для этого не нужны, достаточно самого простого телефона. Это не обязательно должен быть смартфон на Android, iOS или какой-то специальный аппарат. Все звонки проходят через облако и именно в нем записываются.

IP-телефония уже хорошо знакома многим, на базе различных решений тысячи компаний записывают разговоры сотрудников с клиентами через приложения и специальный софт. Но здесь возникает проблема: фактически сотрудник привязан к рабочему месту и телефонный разговор будет записан только в том случае, если вызов поступает на SIP-номер. Если клиент звонит на мобильный, то запись этого разговора не сохранится и важные детали могут быть упущены.

Важно: право каждого на тайну телефонных переговоров регулируется ст. 63 закона «О связи» от 7 июля 2003 года, несанкционированная запись сторонними приложениями без уведомления может быть уголовно наказуема. В данной статье мы рассматриваем исключительно легальный способ записи с помощью лицензионного ПО Облачной АТС Билайн с соблюдением законодательства РФ.

В примере Андрея небольшая риелторская компания в сфере офисной недвижимости. Он руководит ей и, соответственно, тремя риелторами, которые по роду деятельности часто находятся в разъездах и общаются с клиентами по рабочим мобильным телефонам.

Владельцам подобных малых бизнесов не нужно говорить о том, как важен каждый клиент и каждый его звонок.

У нас есть возможность подключить любой мобильный телефон к АТС, в том числе независимо от оператора.

Как подключить запись разговоров и как она будет работать?

Подключение подобной функции со стороны нашего клиента реализуется несложно. Услуги облачной АТС предоставляются юридическим лицам после заключения договора. В рамках договора прописываются телефонные номера, которые могут быть задействованы в рамках АТС.

Обратим внимание, что для записи могут быть использованы как мобильные номера Билайн, так и других операторов.

После подписания договора и полноценного подключения облачной АТС для включения записи разговоров достаточно выполнить несколько простых шагов.

1) Если номер еще не подключен к АТС, нужно его подключить, например выбрав из привязанных к договору:

На главной странице профиля нужно нажать “Подключить номера к АТС”.

Добавляем номер вручную или выбираем из договора.

После добавления номер можно настроить (какие вызовы на него будут приходить и т. д.).

2) После подключения номера нужно перейти к услуге «Запись разговоров», перейти в настройку и подключить запись на необходимый номер:

Переходим в услугу “Запись разговоров” и нажимаем “Настройка”.

Выбираем номер и подключаем ему услугу.

Запись разговоров для номеров других операторов может быть реализована двумя способами – переводом номера в Билайн с последующей привязкой к договору, либо добавлением дополнительного номера в соответствующем пункте в настройках у абонента:

Индивидуальные настройки абонента (доступны администратору АТС и самому абоненту).

Сразу после подключения услуги все разговоры начнут записываться и сохраняться в облачном хранилище.

Еще немного об удобстве

В процессе подготовки материала мы узнали, что одна из сотрудниц нашей собственной клиентской поддержки успешно пользуется функцией записи разговоров. Варя работает удаленно и воспитывает ребенка. Оказывается, что во время прогулок она тоже общается с клиентами и по возвращении домой часто прослушивает записи разговоров, чтобы вспомнить детали и внести необходимое в карточку клиента.

В нашей АТС возможна настройка интеграции с популярными CRM-системами. В том числе, можно подгружать записи разговоров в карточки клиентов и при необходимости быстро вернуться к важному телефонному разговору.

Очевидный профит

Это еще раз показывает универсальность и актуальность услуги – запись разговоров в Облачной АТС Билайн работает в любых условиях там, где работает мобильный телефон, сотрудник компании не привязан к месту в офисе, устройству, наличию интернет-подключения. Где бы он ни вел переговоры с клиентом, система их не упустит и предоставит запись в нужный момент. В дальнейшем записи могут использоваться в нуждах компании для оценки качества работы, анализа сервиса и в различных других кейсах, кстати о них мы писали чуть ранее.

Всем привет!
Нужно было простое решение без доп оборудования для записи звонков нескольких мобильных (входящих и исходящих), а также сбора всей информации в crm по каждому номеру.
Узнал, что в Билайне возможна запись разговоров, при этом это можно реализовать только на корпоративных тарифных планах (оформленных на юрлицо), подключив услугу облачной АТС. Ок, на юрлицо перевел, услугу подключил. СИстема проста в настройке, и вроде бы подходит, но: при записи разговоров система сообщает, что производится запись. СОтрудник и клиент напрягаются и происходит плохой разговор.
Кто-то может подсказать вариант, как мне совершать звонки, при этом чтобы велся их учет и происходила запись? Там есть апи интерфейс, я так понимаю, его в какую-то систему можно интегрировать и чтоб велась запись разговоров и все отчеты? МОжет быть есть способ это все на amocrm как-то повесить? (в свое время пользовался, интерфейс не перегружен и отвечает требованиям, в отличие от битрикса).

Также важно — чтобы была возможно записи всех вызовов с мобильника (а не только тех, которые поступят на главный номер многоканальный), чтобы запись происходила без доп действий типа введения звездочек и решеток ; чтобы исходящий вызов определялся как этот федеральный номер.

В мире цифровых технологий мобильный телефон стал неотъемлемой частью современного человека. Вы всегда на связи, и все переговоры ведутся посредством этого небольшого девайса. Представьте, что кто-то сумеет прослушать чужие разговоры без согласия другого человека. Перспектива, так себе. Но, если посмотреть на ситуацию объективно, то это скорее польза, чем вред.

Записи телефонных разговоров – это учёт входящих и исходящих звонков, которые обслуживаются оператором сотовой связи. Получить свои записи телефонных разговоров довольно легко. Однако, получить записи мобильного телефона другого человека, например, родственника, друга или неверного супруга, значительно труднее.

В этой информационной статье вы узнаете, что делать, если вам понадобятся записи МТС, Билайн, Мегафон или Теле2.

Как получить доступ к своим записям телефонных разговоров

Операторы связи должны хранить телефонные разговоры, текстовые и голосовые сообщения абонентов. Полученные данные операторы должны хранить на собственных серверах. указаны записи ваших звонков и сообщений за последний отчетный период.

Что может сделать абонент самостоятельно? Как правило, речь идет о простой распечатки вызовов в текстовом оформлении. В ней указаны звонки и сообщения за последний отчетный период.

Проверьте свои счета

В записях будет указана стандартная информация, включая дату, время начала звонка, длительность разговора и специальные функции, которые были активированы во время звонка, например, запись разговора.

Просмотрите записи о звонках с вашего телефона онлайн

Все сотовые операторы дают абонентам возможность получить доступ к информации, которая выглядит в форме счета на сайте провайдера связи. Для того, чтобы увидеть свои записи, вам нужно иметь аккаунт онлайн.

  • Зарегистрируйте аккаунт на сайте оператора мобильной связи. В качестве вашего уникального имени пользователя будет использоваться номер телефона или адрес электронной почты и пароль. Естественно, что все данные для авторизации должны быть под рукой.
  • Далее в Личном кабинете, найдите раздел — «Информация по звонкам» или «Журнал звонков». Если на главной странице вы не обнаружили такой опции, тогда ищите заголовок со словом «Обслуживание». Некоторые компании выдают сведения только об исходящих звонках. Если вам нужен полный отчет о телефонных переговорах, включая входящие звонки от сим-карт, которые заблокировались или прошел слишком длительный период времени, возможно, что таких записей вы можете и не получить.

Обратитесь к поставщику услуг сотовой связи

Если вы удалили или потеряли отправленные вам записи, тогда позвоните оператору сотовой связи. По закону они обязаны хранить такие записи и предоставлять их человеку, который докажет, что является владельцем сим-карты, т.е. Ваше ФИО по паспорту должно совпадать с указанным в договоре.

  • В службу поддержки предоставьте личную информацию для собственной идентифицикации — номер мобильного телефона, текущий домашний адрес, а также паспортные данные.
  • Можно обратиться в офис компании для получения выписки на бумажном носителе. Однако, за такую услугу будет взиматься плата.

Установите «ловушку»

Если вам часто названивают назойливые рекламщики, а номер телефона не отображается, значит, они блокируют ваш определитель номера. В таком случае, вам надо связаться с телефонной компанией и попросить их установить на ваш телефон «ловушку», с помощью которой вы сможете распознать все номера, которые вам звонили и разблокировать свой определитель номера. Номер телефона больше никогда не будет отражаться, как «неизвестный», и вы сможете узнать звонившего.

Как получить записи телефонных разговоров чужого номера

Если сим карта не принадлежит вам, то простым способом получить записи другого человека у вас не получится. Это относится даже к звонкам мужа / жены. Но мы подготовили подборку популярных методов.

Проверить в Личном кабинете

Как и в предыдущем случае, вы можете через интернет инициировать процесс регистрации в Личном кабинете. Берем телефон мужа или жены и запрашиваем пароль. Главное условие – добровольное согласие супруга…, либо его физическое отсутствие для проведения тайных детективных мероприятий.

Сделать нотариальную доверенность

Этот способ предполагает получение записей телефонных разговоров с согласия собеседника. Вы совместно направляетесь заверять документы и в течение всего срока действия этой доверенности, вы можете читать чужие сообщения или контролировать принятые и совершенные переговоры другого абонента.

Это легальные методы, которые позволят завладеть информацией с предварительного одобрения владельца сим-карты.

Как прослушать телефонный разговор который уже был

Если вы своевременно не установили программу для записи телефонных разговоров, то надо восстанавливать их из архива, который хранится на сервере мобильного оператора.

Все вы знаете о том, что законом предусмотрена обязанность провайдера собирать и обрабатывать все стенограммы, так называемые, электронные распечатки. Они имеют известный формат mp3. Прослушать аудиозаписи можно в любом проигрывателе на компьютере или смартфоне. Однако, никто не даст вам свободно скачать запись разговоров, как на андроид, так и на iOs (iPhone). Распространение таких материалов в открытом доступе запрещено.

Можно ли купить запись разговоров МТС, Билайн, Мегафон и Теле2

Часто возникает вопрос: «Можно ли купить удаленную запись разговоров по телефону через интернет?» Не путать с распечаткой звонков, которая выдается на бумаге. Ведь порой одной распечатки с номером недостаточно, потому что нужен текст или аудиозапись разговора!

В таком случае, вы можете заказать у нас. Мы поможем восстановить удаленные или утраченные диалоги. Все записи разговоров находятся и хранятся на серверах оператора, откуда мы их берем. Найти за бесплатно не удастся, а скрытая запись под запретом.

Вы можете заказать и получить записи телефонных разговоров Билайн, Мегафон, Теле2 или МТС.