Жрица Луны в фантасмагорическом образе

Ночные эльфы являются расой, которые имеют загадочную связь с деревьями, а еще их возможности увеличиваются по ночам. В этой статье будут рассмотрены все самые эпичные герои ночных эльфов.

Жрица Луны

Жрица ЛуныТаинственная всадница, скачущая на тигре. Вначале очень слаба, но по мере прокачки становится одним из самых эффективных героев в игре. Имеет следующие навыки:

  1. Огненные стрелы – к своим атакам Жрица Луны подмешивает огонь, который наносит дополнительный урон врагам. По мере прокачки урон становится весьма ощутимым.
  2. Аура меткости – увеличивает силу атаки всех союзных юнитов дальнего боя (в том числе и самой Жрицы Луны), которые находятся неподалеку от героя. А поскольку у ночных эльфов большинство юнитов имеют дальний тип атаки (в том числе и юниты, доступные на тиер 1 – лучницы и охотницы), то легко себе представить какую огромную пользу несет данный скилл для расы ночных эльфов. А для командных игр, во время которых в ходе битвы сталкиваются огромные армии, значение данного скилла вообще трудно переоценить.
  3. Сторожевая сова – Жрица Луны сажает на дерево сторожевую сову, которая может выполнять функции разведки. Сова неуязвима. Этот скилл героя используется достаточно редко.
  4. Звездопад – пожалуй, самый убийственный спелл в игре. Жрица Луны вызывает звездопад, который наносит урон всем вражеским юнитам и строениям, находящимся на достаточно большой площади неподалеку от героя. Если кастануть этот спелл на базе врага, то ему потом можно смело сказать: “Давай, до свидания”. Часто этот прием проворачивают одной Жрицей Луны, без задействования всей армии. Она выпивает зелье невидимости, забегает под его действием в центр вражеской базы, выпивает зелье неуязвимости (чтобы ее не убили во время каста спелла) и кастует ульт (звездопад). А после того как действие зелья неуязвимости заканчивается она делает тп на свою базу. В итоге она цела и здорова, а база врага практически вся разрушена. Если после этого выдержать атаку врага на собственную базу, то врагу потом будет уже неоткуда восполнить свою армию.

Повелитель деревьев (Кипер)

КиперСамый могущественный повелитель деревьев в игре, гордящийся своим единством с силами лесами. Имеет на вооружении следующие скиллы:

  1. Корни – опутывает вражеского юнита или героя в корни, из-за чего юнит (герой) теряет способность двигаться. За счет этого его можно легко убить. Особенно актуален в начале игры для добивания вражеских юнитов и героев.
  2. Призыв деревьев – превращает часть леса в энтов, которые могут сражаться на стороне Кипера. С увеличением уровня прокачки возрастает количество появляющихся энтов. В целом, энты Кипера посильнее будут чем, скажем, волки Фарсира, но для того чтобы их вызвать необходимо подбежать к лесу – на пустом месте они не появляются.
  3. Аура защиты – за счет действия этой ауры все вражеские юниты, атакующие союзников Кипера в ближнем бою, получают урона. Весьма полезный скилл для командных игр.
  4. Лечащий дождь – скилл, подобный звездопаду Жрицы Луны с той лишь разницей, что он не дамажит вражеских юнитов, а лечит союзных юнитов.

Демон Хантер

Демон ХантерНа начальных уровнях с точки зрения физических способностей самый сильный герой в игре. Обладает следующими навыками:

  1. Выжигание маны – выжигает часть маны у вражеского юнита или героя. Вот именно за этот скилл Демон Хантера так сильно ненавидят на начальных этапах игры, особенно герои-маги, которые из-за действия этого спелла становятся практически бесполезными.
  2. Горящий щит – окружает героя слоем огня, который наносит урон всем вражеским юнитам, которые находятся рядом с ним. На горение щита расходуется мана, поэтому бегать все время с включенным щитом не получится. Особенно эффективен на начальных этапах игры.
  3. Уклонение – герой получает шанс уклониться от атаки врага. С увеличением уровня прокачки скилла шансы на уклонение увеличиваются.
  4. Демон – герой превращается в огромного демона с дальним типом атаки и увеличенным здоровьем. В целом, далеко не самый сильный ульт в игре, но не стоит забывать что этот герой показывает наибольшую эффективность именно на начальных этапах игры, а в конце он уже не так силен – баланс, так сказать.

Смотрящая в ночь (Варденка)

Смотрящая в ночь (Варденка)Самая таинственная среди всех героев ночных эльфов, обладающая волшебным плащом. К ее боевым навыкам относятся следующие:

  1. Отравленный кинжал – бросает кинжал, отравленный ядом, в одиночную цель, в результате чего цель замедляется и ей наносится определенный урон (как мгновенно, так и с течением времени пока яд проникает в тело жертвы). Хороший скилл для харраса и убийства не очень сильных героев врага.
  2. Веер кинжалов – Варденка бросает кинжалы во всех рядом стоящих юнитов врага. Неплохой АоЕ спелл.
  3. Телепорт – Варденка телепортируется на небольшое расстояние. Этот скилл часто очень помогает ей спасти свою жизнь, а также догнать и добить врага.
  4. Дух возмездия – Варденка призывает духа возмездия, который превращает все трупы на поле боя (все время, пока он жив) в неуязвимых юнитов, атакующих врага. Сам дух живет 180 секунд, но его можно убить – в этом случае все призванные им неуязвимые юниты прекращают существование и новые подобные юниты уже не поднимаются из трупов. Достаточно сильный ульт, который может зарешать исход практически любой битвы – главное не дать врагу убить самого духа возмездия.