Ночные эльфы являются расой, которые имеют загадочную связь с деревьями, а еще их возможности увеличиваются по ночам. В этой статье будут рассмотрены все самые эпичные герои ночных эльфов.
Жрица Луны
Таинственная всадница, скачущая на тигре. Вначале очень слаба, но по мере прокачки становится одним из самых эффективных героев в игре. Имеет следующие навыки:
- Огненные стрелы – к своим атакам Жрица Луны подмешивает огонь, который наносит дополнительный урон врагам. По мере прокачки урон становится весьма ощутимым.
- Аура меткости – увеличивает силу атаки всех союзных юнитов дальнего боя (в том числе и самой Жрицы Луны), которые находятся неподалеку от героя. А поскольку у ночных эльфов большинство юнитов имеют дальний тип атаки (в том числе и юниты, доступные на тиер 1 – лучницы и охотницы), то легко себе представить какую огромную пользу несет данный скилл для расы ночных эльфов. А для командных игр, во время которых в ходе битвы сталкиваются огромные армии, значение данного скилла вообще трудно переоценить.
- Сторожевая сова – Жрица Луны сажает на дерево сторожевую сову, которая может выполнять функции разведки. Сова неуязвима. Этот скилл героя используется достаточно редко.
- Звездопад – пожалуй, самый убийственный спелл в игре. Жрица Луны вызывает звездопад, который наносит урон всем вражеским юнитам и строениям, находящимся на достаточно большой площади неподалеку от героя. Если кастануть этот спелл на базе врага, то ему потом можно смело сказать: “Давай, до свидания”. Часто этот прием проворачивают одной Жрицей Луны, без задействования всей армии. Она выпивает зелье невидимости, забегает под его действием в центр вражеской базы, выпивает зелье неуязвимости (чтобы ее не убили во время каста спелла) и кастует ульт (звездопад). А после того как действие зелья неуязвимости заканчивается она делает тп на свою базу. В итоге она цела и здорова, а база врага практически вся разрушена. Если после этого выдержать атаку врага на собственную базу, то врагу потом будет уже неоткуда восполнить свою армию.
Повелитель деревьев (Кипер)
Самый могущественный повелитель деревьев в игре, гордящийся своим единством с силами лесами. Имеет на вооружении следующие скиллы:
- Корни – опутывает вражеского юнита или героя в корни, из-за чего юнит (герой) теряет способность двигаться. За счет этого его можно легко убить. Особенно актуален в начале игры для добивания вражеских юнитов и героев.
- Призыв деревьев – превращает часть леса в энтов, которые могут сражаться на стороне Кипера. С увеличением уровня прокачки возрастает количество появляющихся энтов. В целом, энты Кипера посильнее будут чем, скажем, волки Фарсира, но для того чтобы их вызвать необходимо подбежать к лесу – на пустом месте они не появляются.
- Аура защиты – за счет действия этой ауры все вражеские юниты, атакующие союзников Кипера в ближнем бою, получают урона. Весьма полезный скилл для командных игр.
- Лечащий дождь – скилл, подобный звездопаду Жрицы Луны с той лишь разницей, что он не дамажит вражеских юнитов, а лечит союзных юнитов.
Демон Хантер
На начальных уровнях с точки зрения физических способностей самый сильный герой в игре. Обладает следующими навыками:
- Выжигание маны – выжигает часть маны у вражеского юнита или героя. Вот именно за этот скилл Демон Хантера так сильно ненавидят на начальных этапах игры, особенно герои-маги, которые из-за действия этого спелла становятся практически бесполезными.
- Горящий щит – окружает героя слоем огня, который наносит урон всем вражеским юнитам, которые находятся рядом с ним. На горение щита расходуется мана, поэтому бегать все время с включенным щитом не получится. Особенно эффективен на начальных этапах игры.
- Уклонение – герой получает шанс уклониться от атаки врага. С увеличением уровня прокачки скилла шансы на уклонение увеличиваются.
- Демон – герой превращается в огромного демона с дальним типом атаки и увеличенным здоровьем. В целом, далеко не самый сильный ульт в игре, но не стоит забывать что этот герой показывает наибольшую эффективность именно на начальных этапах игры, а в конце он уже не так силен – баланс, так сказать.
Смотрящая в ночь (Варденка)
Самая таинственная среди всех героев ночных эльфов, обладающая волшебным плащом. К ее боевым навыкам относятся следующие:
- Отравленный кинжал – бросает кинжал, отравленный ядом, в одиночную цель, в результате чего цель замедляется и ей наносится определенный урон (как мгновенно, так и с течением времени пока яд проникает в тело жертвы). Хороший скилл для харраса и убийства не очень сильных героев врага.
- Веер кинжалов – Варденка бросает кинжалы во всех рядом стоящих юнитов врага. Неплохой АоЕ спелл.
- Телепорт – Варденка телепортируется на небольшое расстояние. Этот скилл часто очень помогает ей спасти свою жизнь, а также догнать и добить врага.
- Дух возмездия – Варденка призывает духа возмездия, который превращает все трупы на поле боя (все время, пока он жив) в неуязвимых юнитов, атакующих врага. Сам дух живет 180 секунд, но его можно убить – в этом случае все призванные им неуязвимые юниты прекращают существование и новые подобные юниты уже не поднимаются из трупов. Достаточно сильный ульт, который может зарешать исход практически любой битвы – главное не дать врагу убить самого духа возмездия.
Жрица Луны, конечно, после получения 6-го уровня уничтожает всех и вся