Орки являются самой низко интеллектуальной расой в Warcraft 3, но зато они обладают недюжинной физической силой и превосходной храбростью. В этой статье будет рассказано о храбрых героях этой зеленокожей расы.
Фарсир (говорящий с ветрами)
Самый хитрый из героев орды, способный решать множество задач в ходе игры. Его скиллами являются следующие:
- Волки – фарсир вызывает двух волков, которые способны выполнять задачи разведки (поскольку достаточно быстро бегают) и атаковать врагов. На последнем уровне прокачки волки могут становиться невидимыми. Можно использовать при крипинге чтобы беречь здоровье своих юнитов.
- Цепная молния – молния, бьющая последовательно по нескольким врагам и наносящая им урон, каждому последующему юниту наносится урон немного меньший, чем предыдущему, поэтому если количество юнитов мало, то скилл будет использован с пониженной эффективностью. С уровнем прокачки возрастает количество целей и урон по каждой цели. Мощный магический скилл, дающий преимущество в крупномасштабных битвах.
- Всевидящее око – позволяет открыть туман войны над некоторой областью на карте. С возрастанием уровня увеличивается площадь открываемой местности. Практически никогда не используется и прокачивается только в самую последнюю очередь.
- Землетрясение – мощный АоЕ спелл, позволяющий нанести много урона всем вражеским юнитам и строениям на определенной площади. Достаточно эффективный скилл для разрушения вражеских баз.
Мастер Клинка
Обладатель самого длинного меча в Варкрафт 3 и один из самых ловких героев в игре. Навыки у него следующие:
- Невидимость – Мастер Клинка на некоторое время становится невидимым и получает возможность передвигаться с повышенной скоростью. При атаке из невидимости первый удар происходит с бонусным уроном, а сама невидимость прекращается. Это как раз тот скилл, из-за которого враги и ненавидят Мастера Клинка – благодаря ему он может незаметно следить за врагами и наносить удар в самый неподходящий для них момент времени, например, добивает самого “жирного” крипа в то время, когда его крипит противник.
- Иллюзии – создает иллюзии Мастера Клинка, которых визуально невозможно отличить от него самого. Иллюзии можно использовать для разведки или чтобы попугать врага. Также можно использовать при крипинге, подставляя их под удары крипов. Но на самом деле скилл прокачивается редко, в большинстве случаев все таки отдают предпочтение скиллу невидимости.
- Критический удар – герой получает шанс при каждой атаке нанести врагу увеличенный (критический) урон. Полезный пассивный скилл, не потребляющий маны.
- Танец лезвий – Мастер Клинка в неистовом танце начинает вращаться, нанося свои мечом огромный урон всем вражеским юнитам поблизости. Использование этого скилла в битве практически всегда означает победу в ней.
Таурен
На первый взгляд неуклюжий и бесполезный герой, но на самом деле его ценность в командных играх неоценима. Имеют следующие скиллы:
- Волна – пускает волну по прямой линии, которая наносит урон всем врагам, которые очутились на этой линии. Не очень простой в применении скилл поскольку необходимо каждый тщательно прицеливаться для того, чтобы волна зацепила как можно больше вражеских юнитов, но во многих случаях достаточно эффективный спелл.
- Топот – Таурен топает по земле, благодаря чему оглушает и наносит урон всем вражеским юнитам и героям, находящимся рядом с ним. Весьма эффективный спелл чтобы оглушить сразу несколько рядом стоящих врагов.
- Аура ускорения – ускоряет скорость атаки и передвижения всех союзных юнитов, находящихся недалеко от героя. Незаменимый навык в командных играх.
- Воскрешение – после смерти Таурен автоматически воскрешается данным спеллом (если он не на кулдауне), благодаря чему герой становится практически неубиваемым после достижения им 6-го уровня.
Ловец Духов
Хитрый тщедушный герой, демонстрирующий удивительную изобретательность на поле боя. Его скиллами являются следующие:
- Молния – пускает молнию, которая одновременно (не последовательно, как у Фарсира) наносит урон нескольким врагам. С уровнем прокачки увеличивается урон и количество целей.
- Животное – превращает врага в животное с пониженной скоростью передвижения и невозможностью атаковать и кастовать какие либо спеллы.
- Сторожевая змея – выставляет змею, которая может атаковать врагов. Змея неподвижна. Может использоваться для разведки. Также, если во время битвы поставить несколько таких змей, то они могут все вместе наносить существенный урон врагу.
- Неуязвимость – делает всю армию героя неуязвимой к любому урону на определенное время, при этом сам Ловец Духов остается уязвимым. Этот как раз тот спелл, с помощью которого можно выиграть любую битву, главное только завязать битву в таком месте, откуда враг не сможет убежать (или ему будет крайне невыгодно оттуда сбегать), и следить чтобы Ловца Духов не убили (можно прикупить ему, к примеру, зелье неуязвимости).