Спортивные мотоциклы ямаха: характеристики литровых моделейМотоциклетная техника имеет множество разновидностей. Одна из самых интересных – спортбайк. Так называют гоночные мотоциклы. Они представляют собой особый тип мототехники с конструкцией, дающей возможность передвигаться с огромной скоростью без повреждений ходовой части.

Особые приметы

Спортбайк имеет вытянутую вперед подвеску с большим обтекателем, благодаря чему он преодолевает напор воздушных масс, не теряя скорости. У него мощный двигатель из двух цилиндров объемом около 1000 кубических сантиметров. Трансмиссия имеет цепную передачу на заднее колесо. Изредка выпускаются модели с карданной передачей, но они управляются хуже, чем цепные. На коробке передач может быть до 7 ступеней. Спортбайк рассчитан на езду по качественному твердому покрытию. В сравнении с обычными мотоциклами он менее удобный в управлении, не имеет высокой степени безопасности и расходует больше топлива.

На чем можно обогнать ветер

Выпуском спортбайков занято большое количество предприятий в разных концах света. Результат их работы представлен в каталоге https://mototek.com.ua/catalog/sportbike. Лучшими считаются японцы. В стране Восходящего солнца делают самые быстрые мотоциклы. Их выпуском занимаются Honda, Suzuki, Yamaha. Все японские машины надежны, имеют выдающуюся скорость и яркий дизайн. Бывалые гонщики однозначно говорят, что Honda и Suzuki – лучший вариант для новичка. Yamaha – машина для продвинутых байкеров. Мотоциклы этой марки чересчур резкие и стремительные, имеют большую амплитуду скоростей. Новичок не совладает с их сложным нравом. Опытный Raider, наоборот, предпочтет Ямаху.

Что касается мощности двигателя в первую очередь нужно ориентироваться на собственный опыт. Имея машину на литр топлива, ее владелец сильно рискует, если будет ездить по обычным дорогам, а не по профессиональным трекам или автобанам. Начинающий райдер сделает правильно, если купит мотоцикл с двигателем не больше 300 кубов, он быстро разгоняется, но и легок в управлении.

Гоночный мотоцикл недеше, поэтому всегда есть соблазн сэкономить, купить подержанный. В этом случае, как и во многих других, скупой платит дважды. Спортбайки интенсивно используются и быстро изнашиваются. Поэтому покупка подержанной машины – это все-равно что приобретение кота в мешке.

Вывод: оптимальным выбором для начинающих и опытных райдеров станет японская техника. Для новичков интерес представляют машины с объемом двигателя 150-300 кубов. Опытные спортсмены, имеющие возможность тренироваться на треках, могут без всякого сомнения брать машину объемом 1000 кубиков.