Экстракты

Этот гайд поможет вам собрать все экстракты в игре и получить достижение «Экстракт величия» .

Часть 1: первое появление — спасение Элизабет

  • №1: В комнате с членами Ку-Клукс-Клана, только одетыми в синие одежды. На сцене на столике экстракт. Рядом лежит ключ, его тоже подберите.
  • №2: Двигайтесь назад в жилище Ланздауна, там в спальне этим ключом откройте сундук, внутри экстракт.
  • №3: Заскочите на самую первую аэротрассу, спрыгните на платформу в арке. Возьмите экстракт в комнате за углом.
  • №4: Идя освобождать Элизабет, вы войдете в зал, где прямо перед вами будет доска с желтой надписью, на столе перед ней лежит голософон. За этим самым столом справа спрятан экстракт.

Часть 2: побег из башни — подъем на дирижабль

  • №5: После того, как Элизабет убежит, зайдите в кассу, где сидел псевдопродавец билетов, там есть экстракт (вы сами могли его заметить).
  • №6. Войдите в локацию «Солдатское поле». Сверните налево, откройте дверь лежащей рядом отмычкой, там возьмите экстракт.
  • №7. Выйдите на улицу после подъема на лифте, зайдите в здание с вывеской Tickets. В пушке возьмите книгу-ключ. Зайдите в противоположное здание – The Fellow Traveller – и найдите там туалет с красной надписью на стене. Затем зайдите в дальний туалет и взаимодействуйте со шляпой. Заберите в тайной комнате экстракт.
  • №8. Справа от статуи Комстока в Зале героев есть дверь, там возьмите экстракт.
  • №9. После возвращения из сувенирной лавки войдите в комнату слева от надписи «We deserve soldier’s death». В сумке лежит экстракт №10. Войдя на «Первую леди», сразу справа на столике экстракт.

Часть 3: мануфактура Финка

  • №11. Под местом, где вы второй раз увидите Элизабет и схвативших её врагов, есть две двери. Войдите туда и за решеткой заберите экстракт
  • №12. ВНИМАНИЕ: У вас должны быть хотя бы 5 отмычек! В большом зале при входе в Службу Финктона взломайте замок, там бутылка.
  • №13. ВНИМАНИЕ: У вас должна быть хотя бы 1 отмычка! Спустившись на лифте, поверните направо, пройдите в проход в углу. Там взломайте дверь. На стене посмотрите на новую шифровку народников. Ответ – в клубе Good Time. Когда доберетесь до комнаты с табличкой Disposal, Элизабет покажет вам на книгу-ключ к шифру, она лежит на табличках с именем Chen Lin. Возвращайтесь к шифру и заберите свой экстракт.
  • №14. Войдя в основное помещение Good Time, спуститесь по лестнице справа. Вы увидите автомат Доллара Билла, а рядом с ним – дверь. Там вы найдете экстракт.
  • №15. Войдя в локацию «Трущобы», пройдите в проход налево, там на столике возьмете экстракт.
  • №16. В тех же трущобах войдите в бар «The Graveyard Shift». Пройдите в комнату слева, там на бочке возьмите ключ. Запертый на этот ключ сундук вы найдете в полицейском участке. Пройдите чуть дальше комнаты, где вы взяли экстракт №16 и в светлой комнате найдите сундук.
  • №17. ВНИМАНИЕ: У вас должно быть хотя бы 5 отмычек! Перебив всех в первом зале полицейского склада, загляните в небольшую комнату слева на втором этаже. Взломайте дверь и возьмите экстракт.
  • №18. Убив Фицрой, в комнате слева подберите экстракт.

Часть 4: Эмпория — Дом Комстока

  • №19. ВНИМАНИЕ! У вас должно быть хотя бы 3 отмычки! Войдя на станцию Пост-Просперити, откройте дверь слева. В конце коридора в ванне экстракт.
  • №20. ВНИМАНИЕ! У вас должно быть хотя бы 3 отмычки! Подберите голософон на нижнем этаже "Founder’s Books", затем идите назад в бар «Salty Oyster» (открывается отмычками). На краю стойки слева от вас стоит касса. С внутренней стороны стойки около этой кассы вы увидите кнопку, жмите её. В тайнике берите экстракт. Не пытайтесь искать кнопку сразу, иначе её там просто не будет.
  • №21. Открыв в проход в Market District, пройдите в прямо в магазин Hudson. На нижнем этаже в помещении с раковиной вы заметите книгу-ключ к очередной шифровке народников. Потом, в банке Пророка, идите в сторону, противоположную следам призрака. Найдите светлую комнату с кровавой надписью на стене «HOARDER». Введите код на машинке. В тайнике вы обнаружите экстракт.
  • №22. ВНИМАНИЕ! У вас должно быть хотя бы 3 отмычки! Двигаясь дальше по Market District, войдите в магазин Wilson Bros. У окна есть экстракт.
  • №23. В доме Лютесов в спальне на 2-м этаже вы сможете увидеть экстракт.
  • №24. ВНИМАНИЕ! Нужно хотя бы 3 отмычки! Вызволив Элизабет из плена, в комнате посредине тех, где вы отключали генераторы, есть экстракт. Взломайте дверь и получите бутылку.

Телескопы

Этот гайд моего авторства поможет вам посмотреть во все телескопы и кинетоскопы в игре и получить достижение «Экскурсант».

Часть 1: первое появление — спасение Элизабет

  • №1: В магазине Hudson, он подлетит, когда вы окажетесь на улице.
  • №2: Перейдя через разводной мост впереди, увидите плакат с ложным пастырем, рядом с ним кинетоскоп.
  • №3: После того, как к вам подбежит карлик-почтальон, сверните налево и увидите телескоп.
  • №4: Двигайтесь дальше. После лестницы, около входа на ярмарку вы увидите справа кинетоскоп.
  • №5-7. При входе в бар «Blue Ribbon» сразу увидите 3 кинетоскопа.
  • №8. Пройдите через контору Монтгомери, увидите сцену с чучелами тигров. Двигайтесь вправо от неё и увидите кинетоскоп.
  • №9. Выбравшись из ордена воронов, зайдите на гондолу слева, там на носу телескоп.
  • №10. Войдите на станцию (Врата острова Монументов), сразу же направо кинетоскоп.
  • №11. Заскочите на самую первую аэротрассу, спрыгните на платформу в арке. В углу стоит телескоп.

Часть 2: побег из башни — подъем на дирижабль

  • №12: Очнувшись на пляже, идите по коридору, здесь кинетоскоп.
  • №13: Войдите в зал с куклами Dimwit & Duke, пройдите прямо в следующий коридор до конца, увидите кинетоскоп.
  • №14: Поднявшись с Элизабет на гондоле, поднимитесь по лестнице и увидите телескоп, смотрящий на надпись Battleship Bay.
  • №15: Войдите в локацию «Солдатское поле». Идите в синий зал справа, там есть кинетоскоп. Кстати, рядом с автоматом возьмите 2 отмычки.
  • №16. Выйдите на улицу. Слева от лавки мороженого есть кинетоскоп.
  • №17. В здании с вывеской «Tickets» есть кинетоскоп.
  • №18. Справа от входа в локацию «Зал Героев» есть кинетоскоп.
  • №19: В сувенирной лавке у центральной круглой стойки есть кинетоскоп, не пропустите.
  • №20-21: В зале перед сувенирной лавкой (с двумя автоматами) ещё 2 кинетоскопа.
  • №22: Поднявшись на этой проклятой гондоле, под лифтом вы увидите кинетоскоп.

Часть 3: мануфактура Финка

  • №23: Воссоединившись в Элизабет, вы увидите сбоку от красной гондолы телескоп.
  • №24: После входа в локацию «Служба Финктона» в комнате слева посмотрите в кинетоскоп.
  • №25. Войдите в клуб Good Time, наверху возле автомата стоит кинетоскоп.
  • №26. Около двух статуй Финка в баре есть комната. Там рядом с автоматом стоит кинетоскоп.
  • №27.Когда будете уходить в другой реальности из бара Good Time, обратите внимание, что кинетоскоп №25 стоит уже с другой стороны от автомата, но это новый кинетоскоп, так что не забудьте посмотреть фильм.
  • №28. Войдя на полицейский склад, загляните в комнату справа, там кинетоскоп.
  • №29. Выйдя с полицейского склада, встаньте на место, где стоял небольшой отряд до входа туда и посмотрите наверх. Вы увидите два крюка. Поднимитесь с их помощью на балкон и посмотрите в телескоп.
  • №30. Перед тем, как покинуть локацию «Служба Финктона», обернитесь назад. Вы увидите телескоп.
  • №31.Пройдите до упора в северную часть локации, где погибает Финк. Посмотрите в телескоп.

Часть 4: Эмпория — Дом Комстока

  • №32. Выйдя из здания станции Пост-Просперити, пройдите справа от гондолы и увидите телескоп.
  • №33. ВНИМАНИЕ! У вас должно быть хотя бы 3 отмычки! Подобрав голософон №53 (см. гайд), вы увидите вывеску бара «Salty Oyster». Около туалетов найдите кинетоскоп.
  • №34-36. В фойе «Банка Пророка» стоит сразу 3 кинетоскопа.
  • №37. Двигаясь в Memorial Gardens, обратите внимание на телескоп, смотрящий на дом Комстока.
  • Но не всё так просто: некоторые кинетоскопы показывают одни и те же фильмы! Поэтому продолжаем.
  • №38. Выйдя из лифта в доме Комстока, идите налево и найдите кинетоскоп.
  • №39. Миновав лестницу на второй этаж (там, где были две турели), сверните налево, пройдите в зал «Where we work». Прямо перед вами кинетоскоп.
  • №40. Увидев табличку «Warden’s Office» второй раз, сразу поверните направо и заметите кинетоскоп.
  • №41. После выхода из дома Комстока слева от прикатившей синей гондолы посмотрите в телескоп.

Голософоны

Этот гайд поможет вам собрать все г олософоны в игре и получить достижение «Собиратель слухов».

Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

Bioshock Infinite, как вы уже поняли, побочными квестами тоже не обделен, только вот в игре их очень даже мало, да и полноценными квестами их назвать можно с натяжкой. Скорее всего, действительно интересные задания пошли под нож, ведь вы же помните, как Левин говорил, что, мол, вырезанного контента хватило бы еще на несколько игр? Ну, скажем спасибо, что хоть что-то оставил.

Не ждите от побочных квестов нового Биошока интересных историй о жизни Колумбии: если и какой-нибудь сюжет в квестах есть, то представлен он зачастую небольшой записью голософона, да, собственно, и все. Искать местные тайники довольно таки интересно, но, вот незадача, в Биошоке то нету открытого мира, и вернуться к пропущенным секретам мы, увы, уже не сможем, поэтому, коли вы действительно настроены найти все запрятанные заначки Колумбии, вам предстоит либо тщательно исследовать каждую подвернувшуюся локацию, либо воспользоваться этим гайдом, чего я вам таки рекомендую, ведь самореклама никогда не помешает.

Запертый сундук на «Крышах центра Комстока»

Вам, несомненно, предстоит столкнуться с немаленьким отрядом представителей властей, но вы ведь молодец, вы ведь с ними справитесь, да? А разобравшись, конечно же заметите, что прямо под той самой крышей, на которой вы только что разобрались с партией противников, находится уютная такая квартирка, попасть в которую можно либо через балкон, либо разбив окно на крыше (прямо как в шпионских боевиках).

Сразу же спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дальнюю комнату.

Вот вам и сундук, а рядом – голософон, на котором записан монолог доблестного горожанина Колумбии, слямзившего этот самый сундук из храма с воронами. Правда, ключ доблестный горожанин слямзить забыл.

Посему, отправляетесь дальше гулять по крышам Колумбии и вскоре вы окажетесь перед тем самым храмом.

Внутри разберитесь с парочкой охранников и следуйте дальше, пока не наткнетесь на балкон, с которого открывается вот такой вот вид.

Разобравшись с парнями в капюшонах, осмотрите алтарь – вот и ваш ключ.

Теперь же, вам следует вернуться к сундуку, открыть его и наслаждаться заслуженной наградой.

Это важно! По сюжету к сундуку вы не при каких обстоятельствах не вернетесь, так что лучше это сделать сразу (очень плохой ход левел-дизайнеров, я считаю)

Итак, первое побочное задание: «найти ключ от сундука». Но разработчики, решили положить его далеко. Чтобы вы не мучались как я и не убивали мирных граждан в поисках ключа. Скажу просто, ключ лежит дальше по сюжетной линии, на столе (жертвеннике?) некоего главы ордена воронов (он вещал своим братьям, а вы могли сверху наблюдать), вообщем вы его не пропустите. Ну и придётся вернуться обратно чтобы открыть сундучок.