пришло время прикупить авто…
выбор междуbmw 5 e39 или audi a6 c5 quatro
буду рад услышать ваше мнение по поводу двигателя и всего остального что касаетса этих авто…

Смотрите также

Комментарии 20

Это любимые машины немецкиx нищебродов. Они все убитые. В ниx ничего никогда не меняют из-за финансового вопроса. Имею в виду масло и т.п.
Ко всему этому, они полюбас по россии нормально поxодили. Лучше не брать.

Можно хапнуть с обеими нормально, пробеги за 300 т.км., да и возраст.
Если брать, то брать идеальную рублей за 500.

посмотри эти видео и сделай сам выбор

BMW динамичнее, спортивнее, лучше рулится и проще в ремонте.
Audi комфортнее, уютнее, есть модификации с полным приводом.
Выбирайте, что для Вас важнее.

БМВ! 2.5 на мехе! А если еще й 192л.с вобще вещ!

Вопрос личных пристрастий. Ауди мне всегда казалась какой-то "обычной". БМВ в 39м еще из тех, которые делались для езды и для водителя — с мотором от 2,5 и выше просто супер. В обслуге обе будут не дешевы, по слабым местам все тоже плюс-минус одно и тоже. К чему душа больше лежит, то и нужно брать;)

А6 кватро, 1.8т на мешалке;)

Всё зависит от предыдущих хозяев, а так любую машину можно ушатать, впрочем как и держать в должном состоянии, а бери то, к чему тяготеешь. БМВ смотрится солидно, борзо, ауди — обмылок.

А каков бюджет на покупку?

Третьего — не дано?

возможны и ваши придложения розсмотрю с удовольствием…

39ка в ремонте будет подороже, хотя полноприводная ауди тоже по подвесону дешевизной не отличается. Найти живую ауди будет намного проще, чем 39ку.

а6 классом выше и смотрится солидно

Это как? они обе е класс по европейской классификации, ауди начинает сыпаться в подвеске, тормозные супорты не редко меняются, бмв качественнее сделано, опять же классика заднего привода, если нравиться то она твой выбор, выбирай душей, что ближе самому, обе будут деньги кушать, как ни крути.

+1 но мне важны плюси и минусы етих авто

я выбрал бы ауди с полным приводом)) часто нужен, а особенно зимой)) и запчасти на неё будут дешевле на сколько я знаю, у друга а6)) но бмв по круче будет но и по прожорливей

+1 но мне важны плюси и минусы етих авто

у кого только не было ауди а6с5 все были расстроены ее надежностью начиная от двигла 1.8т 2.4, проблеммы с расходом бензина он может быть до 30 литров и в чем проблема не определяют, либо если определяют то затраты на ремонт, моторы бмв любят масло, хотя как в прочем и аудюшные, могут быть болячки с ваносом, но лично я бы брал е39 и не думал

Это как? они обе е класс по европейской классификации, ауди начинает сыпаться в подвеске, тормозные супорты не редко меняются, бмв качественнее сделано, опять же классика заднего привода, если нравиться то она твой выбор, выбирай душей, что ближе самому, обе будут деньги кушать, как ни крути.

рычаги на бмв летят также как на ауди

а6 классом выше и смотрится солидно

На фото ауди S-ка, БМВ в М обвесе, тоже ничего:)

"Подскажите, что выбрать — Audi A6 С5 2.4 или BMW Е39 2.5i. Какие моторы более экономичны и неприхотливы? И вообще в целом владение каким автомобилем будет меньше бить по карману?"

Судя по тому, как сформулировано присланное письмо, двигатели уже определены — BMW Е39 выбирается с бензиновым мотором объемом 2.5, у Audi A6 силовой агрегат, по всей видимости, должен быть опять-таки бензиновым 2,4-литровым. Тогда какие еще двигатели подразумеваются в вопросе об экономичности и неприхотливости?

Некоторое недоумение вызывает забота о собственном кармане, когда выбираются модели, которые по паспортным данным в городских условиях движения меньше 13 л/100 км топлива не расходуют, а по дороговизне технического обслуживания и ремонтов, а также периодичности, с которой в ремонтах появляется необходимость, могут дать фору немалому числу автомобилей других марок.

Возьмем, например, подвеску, способную с учетом неважного качества наших дорог беспокоить достаточно часто. Эталонами выносливости подвески рассматриваемых автомобилей не назовешь при всем желании. Зато по сложности устройства, которая оборачивается повышенной стоимостью ремонта, им найдется мало равных.

Рычагам передней подвески Audi A6 замена может требоваться через 40-80 тыс. км в зависимости от аккуратности, с которой водитель встречает попавшиеся на пути дорожные препятствия. Рычагов между тем восемь — по четыре на каждое колесо. Рычаги алюминиевые, шаровые опоры отдельно не меняются. И хотя сейчас в продаже нетрудно найти турецкие и китайские рычаги, существенно снизившие стоимость ремонта, надежности передней подвеске А6 они не прибавили.

Передняя подвеска BMW Е39 несколько проще, шаровые опоры в ней способны выдержать до 100 тыс. км, однако после 40-60 тыс. км замены могут потребовать сайлент-блоки. И всегда, как дамоклов меч, висит вопрос надежности рулевой рейки.

К тому же относительная конструктивная простота передней подвески Е39 в сравнении с Audi A6 компенсируется "многорычажьем" задней подвески, где прогнозный срок службы шарниров интегральных рычагов составляет 20-60 тыс. км, "бумерангов" и развальных рычагов — 60-90 тыс. км.

Но может быть, проблема состоит в том, что вопросы о А6 и Е39 поставлены нечетко, что позволяет их интерпретировать как угодно, а в действительности возможности позволяют содержать любой из рассматриваемых автомобилей, просто хочется несколько минимизировать затраты на эксплуатацию? Тогда вместе с извинениями должны заметить, что более предпочтительным нам видится выбор A6, однако мы руководствуемся не стоимостью содержания, по которой обе модели сопоставимы, а тем, что выпуск Audi A6 С5 был прекращен в 2004 году, а BMW Е39 — в 2003-м. Стало быть, покупаться будет машина далеко не первой свежести, скорее всего — не у первого владельца. Поэтому все упирается в техническое состояние предмета покупки — от этого преимущественно и зависит, как часто и насколько чувствительно будет страдать кошелек следующего хозяина.

Как показывает практика, BMW Е39 отличало фатальное невезение на владельцев, что увеличивает вероятность проблем, которыми могут быть наделены выставленные на продажу экземпляры. Опять же оба рассматриваемых автомобиля пребывают в том возрасте, когда, если машина покупается для долговременного использования, на первый план выходит стойкость кузова к коррозии. В этом плане Audi A6 имеет несомненное преимущество.

Наконец, двигатель. Спору нет — рядная "шестерка" 2.5, которой будет оснащен BMW Е39, хороша, однако она чувствительна к перегреву, после которого как минимум "винтом" ведет ее головку цилиндров. И как раз в системе охлаждения этого мотора есть привод вентилятора и термостат, которые надежными себя не зарекомендовали. Единственным недостатком двигателя 2.4 Audi может считаться его ременный, а не цепной, как в BMW, привод ГРМ, однако от неприятностей, связанных с внезапным обрывом зубчатого ремня, подстраховаться его своевременной заменой намного легче, чем от перегрева, угрожающего мотору Е39.

Содержание

Что выбрать: комфортный средний класс или практичный «бизнес»? Сегодня поговорим о популярных машинах Audi A4 в IV поколении и BMW 5-серия в пятом. Они не равнозначны по классу, но почему же их уместно сравнить между собой? Давайте разбираться.

Что практичнее

Обе модели выпускались германскими концернами в двух кузовах: универсал и седан. Во многом это было обусловлено необходимостью практического применения багажного отсека.

BMW 5 в пятом поколении производилось с 2002 по 2010 года, включая рестайлинг в 2007-м. В этом плане Audi в четвёртом поколении выглядит моложе своего конкурента: начало производства в 2007 году, а с 2011 по 2015 года вышла обновлённая версия.

«Пятёрка БМВ» изначально задумывалась как авто с длинной кузова 4841 мм, что автоматически определяло её в Е-класс. «Ауди» же пошли менее тернистым путём и заслуженно заняли среднеразмерный класс D с длинной кузова 4703 мм — на 138 миллиметров короче «БМВ».

Двигатели у «немцев» поставлялись тоже исходя из «классности». У «БМВ» объёмы от 2.0 до 4.8 литров и мощностями от 156 л.с. до 367 л.с.

«Ауди» пошла более практичным путём, желая покрыть весь популярный потребительский рынок двигателей: 1.8 до 3.2 литров и мощностями от 120 до 265 лошадиных сил.

По коробкам передач разнообразие идёт в том же русле. BMW 5 может предоставить лишь 6-МКПП или 6-АКПП. Причём последняя в подавляющем большинстве преобладает на вторичном рынке.

Audi A4 имеет в арсенале 6-МКПП, АКПП «типтроник», 7-ступенчатой роботизированной коробкой, но наиболее популярен на вторичке вариатор Мультитроник. Такое большое количество вариаций двигателей и коробок опять же нацелено на покупателей, предоставляя право выбора, чем и как управлять в автомобиле.

Пока чаша весов больше склоняется в сторону более практичной Audi A4 (B8).

Что комфортнее

Обе модели в базовой комплектации имеют подушки безопасности водителя, переднего пассажира, две боковые и две типа «шторки», подогревы передних сидений, кожаный руль, климат-контроль, полные электростеклопакеты, ABS, системы распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости.

У «Ауди», как у более молодой модели, есть в «базе» полноцветный ЖК монитор с подключаемой опционально камерой заднего вида и навигацией.

В более старших комплектациях у «БМВ» появляются опционально такие вещи:

  • Электропривод передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедиа с навигацией;
  • Мультируль;
  • Люк;
  • Кожаный салон;
  • Датчик дождя и света;
  • Адаптивное освещение поворотов;
  • Индикатор повреждения шин.

Не очень густо для бизнес-класса, но если сделать поправку на годы выпуска, то этого достаточно.

Современная «Ауди», не будучи «бизнесом» может показать не меньше опций: бесключевой доступ, ксеноновая оптика с автокоррекцией, контроль полосы движения, подогрев заднего ряда сидений, люк, кожаный салон и многое другое.

Что касается подвески — в этих моделях используется одинаковый тип. Передняя — МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Такое сочетание обеспечивает отличную управляемость, уверенность при активном маневрировании.

В результате у нас почти одинаковый набор удобств в обеих моделях. Может, по стоимости будут существенные различия?

Что дешевле

За 550 тысяч рублей можно взять Audi A4 четвёртого поколения 2008-2009 годов выпуска или BMW 5 в пятом кузове 2006-2007 годов. Если брать аналогичный 2008 год, то цена на «БМВ» будет уже 600 тысяч рублей.

Предложений на рынке предостаточно от обоих представителей «немцев».

Что надёжнее

Подошли к самому важному вопросу — про надёжность. Содержать автомобиль среднего и бизнес-классов — удовольствие не из дешёвых. Но есть и свои плюсы от обладания машиной повышенной комфортности.

Так, например, у обеих моделей, «БМВ» и «Ауди», водители отмечают отличный комфорт по салону, включая очень хорошую шумоизоляцию. К качеству материалов отделки салона тоже претензий не предъявляется — всё на высшем уровне. Благодаря многорычажной задней подвеске у машин наблюдается отличная управляемость. Вдобавок к управляемости приёмистые и мощные моторы делают управление этими моделями динамичным. Не стоит забывать, что «Пятёрка БМВ» и «Ауди А4» при всём комфорте ещё и выглядят внешне очень презентабельно и стильно.

У «БМВ» особняком выделяют надёжные и неприхотливые дизельные двигатели 3.0 литра. А у «Ауди» — качественную ходовую часть, если не экономить на запчастях.

На этом хорошие качества у машин заканчиваются. Пройдёмся по минусам, которые могут ожидать будущих владельцев. Будучи технически сложными как по ходовой части, так и по электрике, машины не могут быть дешёвыми в плане обслуживания в сервисах.

Кто чем «болен»

Заведомо дорогие запчасти у «БМВ» практически не имеют аналогов. А у «Ауди» некоторое разнообразие всё же есть — можно подумать, что взять в оригинале, а на чём сэкономить.

Что касается отдельно BMW 5 (E60), после 100 т. км пробега на моторах 2.5 и 3.0 литра появляется расход масла, но не сильно критичный — около 1 литра на 10 тысяч. Рулевая рейка периодически доставляет проблем, особенно если идёт с системой Dynamic Drive. Детали подвески недолговечны даже в «оригинале» — быстро приходят в негодность стойки стабилизатора, ступичные подшипники, амортизаторы и рычаги.

Из-за заднего привода возникает необходимость обслуживать дополнительные узлы — после 100 т. км начинает подтекать задний редуктор. Проблемы не обошли стороной и электронную составляющую — часто меняются лямбда-зонды, катушки зажигания и свечи. Также большие вопросы к качеству сборки машин в Калининграде — лучше от такого варианта отказаться.

Всё это усугубляется отсутствием грамотных специалистов в сторонних сервисах — приходится по некоторым проблемам обращаться к «официалам».

На конечной ликвидности все эти минусы сильно сказались — продать машину сложно, а цена не будет соответствовать ожиданию.

Что же касается «Ауди», то ситуация немногим лучше. Основное негодование владельцев связано с двигателями 1.8 и 2.0 литра. Они страдают большим расходом масла — до 1 л на 1000 километров! Всё из-за неудачных маслосъёмных колец, которые требуется часто менять. В версиях после 2011 года эту проблему устранили. Также эти двигатели очень требовательны к замене цепей ГРМ. Если проглядеть растяжение цепи, то можно попасть на дорогостоящий капитальный ремонт.

Вариаторная коробка не такая надежная, как хотелось бы. Требует частого обслуживания, замены масла. При переключении режима передней передачи на заднюю и обратно приходится выжидать пару секунд перед началом движения. Это неудобно, например, при парковке в несколько приёмов.

Еще отмечают слабое ЛКП на колёсных арках — на сколах образуется ржавчина. Но это мелочи по сравнению с выше сказанным.

Кто опаснее на вторичном рынке

Обе модели широко представлены на вторичном рынке. При выборе машины следует учитывать не только внешний вид и техническое состояние. Нередко встречаются битые экземпляры, в объявлении которых ни слова про ДТП нет. Мы выборочно проверили «вторичку» и посмотрели, на что можно наткнуться при покупке этих моделей.

Вот типичный представитель «кота в мешке»:

С виду автомобиль в исправном состоянии, но, судя по отчёту Автокода, он бывал не в одном ДТП.

Расчётам ремонтных работ указывает на то, что бизнес-машину восстанавливать удовольствие не из дешёвых.

Обратим внимание на ДТП 2016 года. Сумму насчитали 658 тысяч рублей. Она уже покрывает стоимость всего автомобиля. Бывают случаи, когда недобросовестные владельцы, получив страховую сумму, чинят машину в гаражном сервисе за небольшие деньги и зачастую некачественно. Разницу в ценах кладут в карман и выставляют сразу авто на продажу под видом «не бита не крашена». Но, просмотрев отчёт Автокода, всё тайное становится явным.

У случайно выбранных объявлений по «Ауди» не нашлось такого яркого представителя, но у некоторых ДТП всё же бывали. Например, у этого:

Тут у нас есть одно ДТП. Примечательно, что последний владелец пользуется машиной уже более трёх лет.

Это косвенно указывает на то, что машина в целом его устраивала и продавец точно не перекуп.

Да и предыдущие владельцы не часто менялись. К таким машинам больше доверия.

Кто победил в этой битве

Как мы видим, «БМВ» уступает по сумме баллов, несмотря на то, что в целом машина более привлекательная по внешнему виду. Модель сильно подводит общая надёжность и дороговизна обслуживания. Не каждый согласится регулярно вкладывать в машину деньги при её недешёвой стоимости. Да и отсутствие большого разнообразия связки ДВС плюс КПП тоже не даёт волю в выборе конкретной машины.

Зато «Ауди» радует покупателей большим разнообразием, более приятной ценой и неприхотливостью по технической части. Вот только при выборе следует обходить стороной некоторые двигатели ввиду их конструктивных недоработок.

Автор: Максим Голенецких

А на чьей стороне вы? Оставляйте свои комментарии после статьи.