Добро пожаловать на официальный сайт продолжения "Бригады E5" — тактического проекта 7.62.

Долгожданное событие для наших игроков!
Сегодня в разделе Download выложен набор для изготовления модификаций игры (МОД-Кит). Теперь любой желающий может изменить сюжет, тексты, диалоги или озвучку игры.

Предупреждаем, что МОД-Кит предоставляется "as is", безо всяких гарантий и поддержки.

Представляем Вашему вниманию модификацию игры, созданную группой наших игроков — BigMaus, Jana_m, ManWithAGun и др. Подробности — в разделе Download.

Сегодня исполняется ровно год с момента релиза игры 29-го июля 2005-го года. Отсчёт времени с того памятного события идёт на страничке обновлений игры.
Так совпало, что именно к этому дню редакция сайта DTF опубликовала постмортем проекта, рассказывающий об истории создания игры.

Компания Апейрон, фирма 1С и компания Peter Games (Morphicon) объявляют об издании локализованной версии игры на территории Германии. Проект уже отправлен в печать и появится в продаже 4-го августа. Игра будет издана на DVD.

Автор статьи: Corvus

Добавлено: 11 Июня 2011 в 12:34
Просмотров: 7721 | Комментарии: 50

Понравилось: 23 пользователям

В далеком, далеком 1999 — м ныне покойная компания Sir — Tech выпустила игру на долгие годы ставшую эталоном в жанре "тактика". Речь идет о Jagged Alliance 2. C тех пор многие пытались повторить успех гениальных канадцев (в том числе и отечественная контора Nival с игрой "операция Silent Storm"), но не многим это удалось. Счастье пришло откуда его совсем не ждали — в 2000 — м году Владимир Уфнаровский, Дмитрий Ивашкин и Станислав Симонов начинают в разработку новой тактической игры. Несмотря на то, что первоначально все работы выполнялись лишь этой троицей энтузиастов и велись в здании Санкт — Петербургского Госуниверситета, проект не зачах, а два года спустя была образована компания "Апейрон". После пяти лет кропотливой работы на прилавках магазинов, наконец, появилась игра

Гондурас, Гондурас, мы с тобой в тревожный час!

Ярко — голубое тропическое небо, легкий ветерок качает хохлатые макушки пальм, крики чаек — идиллия курортной жизни. Но секунду спустя ее разрушает резкий звук выстрела, запах нагретого металла, пороховых газов и крови.
Недаром игра несет в себе сакральное для очень многих слово "Альянс" — Разработчикам из "Апейрон" удалось создать игру почти вплотную приблизившуюся к культовой Jagged Alliance. Нам снова предложено посетить небольшую "банановую республику" в Южной Америке, бывшую некогда настоящим раем для туристов , в которой, повинуясь законам жанра, на смену финикам и ананасам пришли пули, а местные жители спрятали гавайские гитары и достали из под кроватей автоматы Калашникова. Палинеро, так называется эта Латино — Американская страна, полыхает в пожаре гражданской войны, которую ведут формально легитимное правительство (народно — демократический фронт, НДФ) и силы мятежного генерала Торменса. Воспользовавшись всеобщей неразберихой, подняли голову контрабандисты Кали — Кантиноса, которые образовали свое разбойничье государство на востоке.
Именно в этот "рай для наемников" и попадает наш герой — профессиональный ландскнехт. На выбор нам предлагается несколько человек с разными судьбами и воинскими специализациями, всех их объединяет то, что получив тяжелое ранение они оказались в плену, и теперь вынуждены "отрабатывать" свою свободу. Уже на стадии генережки персонажа у людей, знакомых с Jagged Alliance, возникает стойкое чувство дежа — вю — перед нами до боли знакомая анкета — опросник. В каких войсках служили, какие награды имеете. отвечая на вопросы, будьте внимательны — от этого во многом зависят стартовые бонусы, определяемся с выбором группировки — работодателя, а дальше. дальше нас ждет полная свобода. Да, да, никто не требует от нас спасти очередной мир, свергнуть ненавистного диктатора, или "принести то, не знаю что", наш персонаж — лишь простой человек, потерявшийся в разрываемой на части войной стране. Правда и у нас есть пара тузов в рукаве — наш боевой опыт и верный кольт.
На смену глуповатым заданиям в стиле "подай — принеси" приходят очень интересные. Вот мы, переодевшись в палача, похищаем заключенного, вот подкладываем лидеру вражеской группировки коробку отравленных конфет, или ищем механика, способного завести единственный неправительственный самолет, А расстрел американских военных инструкторов? Удивительно, но даже казалось бы простенькие и очевидные квесты могут окончится самым неожиданным образом.
Любопытно и то, что в игре отсутствует такое понятие, как "Уровень персонажа", характеристики и навыки растут постепенно, в зависимости от того, какие действия мы совершаем, каким оружием пользуемся. Реалистично, не правда, ли? Однако, пословица "один в поле не воин" справедлива и тут — очень скоро мы почувствуем, что огневой мощи нашего героя явно недостаточно. Вот тут — то и придут на помощь собратья по оружию, такие же вольные стрелки. В отличие от Jagged Alliance, где существовали специализированные агентства, местные "рыцари автомата Калашникова" обретаются преимущественно в питейных заведениях Палинеро. Надо отметить, что "политические взгляды" этих суровых мужчин (да и женщин тоже) весьма различны — один откажется работать на контрабандистов, другому не по душе генерал Торменс. Всего мы можем принять на работу до пяти наемников, заключив с ними контракт сроком до одного месяца.
Не удивительно, что экипировка, оплата услуг компаньонов, лечение (получив заветные денежки, местные эскулапы в мгновение ока поставят на ноги любого, даже находящегося при смерти) встает в кругленькую сумму. Вариантов решить эту проблему масса — выполнение заданий, продажа трофеев (ближе к середине игры мы будем то и дело пригонять к дверям оружейного магазина УАЗ, груженный "калашами"), наконец, самые рачительные могут открыть свой счет в банке. С банковской системой в игре связан один из самых забавных моментов: почти каждый житель страны имеет при себе кредитную карту, но юмор не в этом, а в том, что обналичить ее может не только владелец, но и, например, Вы. Представляете картину: в банк вваливается небритый детина в бронежилете и с "Калашниковым" и, бросая на конторку кипу окровавленных кредиток, цедит: "Мне снять. Все.". Хотя, мы ведь в Палинеро!

За что мы любим тактические игрушки? Ну конечно, за оружие, а его в "Бригада Е5" не много, а МНОГО. Сотни самых разнообразных стволов от пистолета Макарова до снайперской винтовки ПСГ. Тут и ставшие легендарными штурмовые винтовки Кольта, и знаменитый немецкий "Хеклер — Кох", неувядающий "Узи", ставший символом солдата удачи FN — FAL. одно перечисление займет целую страницу! А ведь есть еще масса разных приспособлений, которые можно повесить на любимый ствол: фонари, коллиматоры, штык-ножи, оптические прицелы, лазерные целеуказатели, глушители, подствольные гранатометы, сошки. Самое замечательное, что все аттачи не просто "незримо присутствуют", а немедленно отрисовываются на трехмерной модели оружия. А патроны? Каждый со своими характеристиками: бронебойные, со смещенным центром, для применения совместно с глушителем. Как и в Jagged Alliance имеется парочка уникальных стволов, которые не попадут на прилавки магазинов — это, например, легендарная бельгийская модульная винтовка F2000.

Для защиты тела имеются бронежилеты, в которые можно вставлять дополнительные пластины из титана или керамики. Предусморены и каски, правда из — за того, что разработчикам не удалось совместить текстуры волос и шлема, женские персонажи пользоваться им не могут. Немедленно ставим патч.
Предусмотрено все: и походные фляги, и наборы для чистки оружия, и приборы ночного видения. есть даже изолента, с помощью которой можно соединять обоймы.
Еще одной изюминкой игры является инвентарь, он максимально приближен к реальности — изначально в нашем распоряжении только карманы армейских штанов, в которые можно положить лишь несколько коробок с патронами. Разнообразные пояса, к кобурой и подсумками, тактические жилеты, рюкзаки. игру стоит посмотреть хотя бы из — за имеющихся в ней вещей.

Снайпер бьет издалека, но всегда наверняка!

Однако, пожалуй, самой интересной особенностью "Бригада Е5" является отсутствие в игре такого абстрактного атрибута всех походовых игр как AP. Этот режим (главную роль в его разработке сыграл Владимир Уфнаровский) был назван "Smart Pause". На каждое действие (будь то стрельба, передвижение, копание в инвентаре и т. п.) расходуется определенное количество секунд. Когда враг появляется в поле зрения, игра автоматически замирает, позволяя не спеша спланировать поведение подопечных. Спокойная академичность пошаговых тактик в прошлом, ей на смену приходит сумасшедший драйв боя и реализм, да, да реализм — если раньше наш персонаж мог спокойно расстрелять в свой ход несколько противников, а затем спрятаться в укрытие, то отныне такого не будет.

Да здравствует тактическое планирование и расчет! Отныне нет "супероружия" и "суперпрофессии" — добиться успеха отрядом из одних, например, снайперов невозможно, необходимы скоординированные усилия пулеметчиков, штурмовиков, снайперов.
Помимо уникальной боевой системы, реализма добавляют и другие новшества — например, возможность выскочить из — за угла, мгновенно вскидывая оружие или взять на прицел какую — либо точку. Теперь, кроме стандартного набора вариантов перемещения героев — (ползком, шагом, бегом) имеются и перебежки. А как вам такой маленький нюанс — надев на спину ранец, наш персонаж утрачивает возможность передвигаться перекатами.

Почем билет до Палинеро?

Конечно, и в этой игре можно найти свои недостатки. Можно пожурить слабоватую графику, неуклюжую анимацию или отсутствие интерактивности. Подтормозы и непомерно огромную кучу разнообразных, в том числе и критических, багов. Но, поверьте, все это мелочи! Практически все "жуки" перестанут вас беспокоить после установки патча, а во время жаркого захватывающего боя, последнее, на что вы обратите внимание — это анимация. Ах, да, напоследок. В разработке сюжета, диалогов и персонажей — наемников принимал участие сам Шон Линг, один из разработчиков Jagged Alliance!

Модификация HD Addon поставляется в форме аддона к Бонус моду версии 1,2.Таким образом пользователи получают практически полный сборник всех модов для игры Бригада Е5: Новый альянс.

  • Улучшение графической составляющей игры
  • Добавление новых моделей NPC
  • РЕалистичный АрсенаЛ
  • Усложнение боевой части
  • Пополнение звукового сегмента
  • Приближение, по мере возможности, игрового процесса к реализму

1) Бригада Е5 1.13
2) Бонус мод 1.2
3) HD Addon 0.8

  • Нулевой ЦГЛ— полностью "пистолетный", в связи с чем:
  • Хорошие пистолеты будут доступны вначале игры, а также
  • Расширена номенклатура боеприпасов :
  1. калибра 9х19 — в 2 раза
  2. калибра .45АСР — в 2 раза
  3. калибра .40 S&W — в 4
  • В сборку включён откорректированный брутальный

«Новый Иванов»™ неизвестного автора

  • Исправлены инвентари врагов приводившие к вылетам
  • РеАЛ: Заменено 4 ствола, один добавлен.
  • Оптимизирован размер некоторых текстур + добавлены новые HD
  • Небольшие изменения в стартовом бою
  • Косметические изменения нескольких секторов
  • Устранены некоторые (- как минимум, все известные — как максимум) критические краши из-за превышения лимитов
  • Исправлены иили изменены некоторые конфигурационные файлы
  • Персональные тела получили несколько персонажей
  • Расширена номенклатура боеприпасов:
  • Аудио — добавлена озвучка для:
  • Самые большие текстуры "утрамбованы" без видимой потери качества
  • Добавлено 25 новых моделей NPC (авторSkif_2003)
  • Изменены характеристики пулемётов дабы сделать их более юзабельными, ресурс винтовочных глушителей увеличен в 2 раза (авторVlad Kosichka)
  • РПГ-18 и М72 : уменьшено время на выстрел и подготовку в 2 раза
  • Незначительная переработка некоторых стволов с целью приближения к реализму
  • Слегка замедлен рост ЦГЛ и дифференцирован с шагом 50 голов
  • Исправлены некоторые инвентари
  • Упорядочен квест на доставку голов(экспериментально)
  • Рэкетиры заняли более хлебные места
  • Использование фляги, фенамина и морфина теперь не мгновенное и аналогично лечению
  • Аудио — добавлено около ста новых звуков:
  1. в 20 раз увеличено кол-во мужских предсмертных воплей врагов
  2. звуки разрыва гранат — теперь свой у каждой
  3. добавлены звуки выстрелов и перезарядки некоторым образцам (у которых их не было)
  4. дополнены некоторые эффекты