Адаптируемость (англ. Adaptability) — базовая характеристика в Dark Souls II. Каждое очко даёт:
- Бонус к сопротивлению проклятью, окаменению, яду и кровотечению;
- Бонус к урону оружия, закалённого на яд;
- Бонус к подвижности;
- Бонус к балансу (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкости или адаптируемости).
Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.
Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.
Жизненная сила (Vigor)
Жизненная сила (англ. Vigor) — характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.
Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению. |
ЖЗН (VGR) | Очки здоровья |
---|---|
1-20 | +30 |
21-50 | +20 |
51+ | +5 |
ЖЗН (VGR) | Сопротивление окаменению |
---|---|
1-25 | +1 за 4 лвл |
26+ | +2,6 за 4 лвл |
Примечания
- Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
- Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
- Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.
Стойкость (Endurance)
Стойкость (англ. Endurance) — характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.
Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP. |
СТК (END) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | 0 |
СТК (END) | Выносливость |
---|---|
1-20 | +2 |
21+ | +1 |
СТК (END) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1,25 |
51+ | +2,25 |
Примечания
- Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
- Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
- Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
- В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.
Физическая Мощь (Vitality)
Физическая мощь (англ. Vitality) — характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.
Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP |
ФЗЧ (VIT) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | 0 |
ФЗЧ (VIT) | Вес сняряжения |
---|---|
1-30 | +1,5 |
31-50 | +1 |
51+ | +0,5 |
ФЗЧ (VIT) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1,25 |
51+ | +2,25 |
ФЗЧ (VIT) | Сопротивление к яду |
---|---|
1-25 | +1 за 4 лвл |
26+ | +2,6 за 4 лвл |
Примечания
- Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
- Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
- Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
- Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.
Ученость
Ученость (англ. Attunement) — одна из характеристик в игре Dark Souls II.
Повышение атрибута увеличивает:
- число ячеек заклинаний;
- скорость использования заклинаний;
- число зарядов заклинаний;
- ПДВ;
- немного HP.
После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.
Ученость | Кол-во слотов |
---|---|
0-9 | 0 |
10-12 | 1 |
13-15 | 2 |
16-19 | 3 |
20-24 | 4 |
25-29 | 5 |
30-39 | 6 |
40-49 | 7 |
50-59 | 8 |
60-74 | 9 |
75-99 | 10 |
Предметы, дающие дополнительные слоты
- Шляпа черной ведьмы — +1 слот.
- Южное ритуальное кольцо — +1/+2/+3 слота.
Сила (англ. Strength) — базовая характеристика в Dark Souls II.
Сила(STR) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 |
Сила(STR) | Бонус атаки силой |
---|---|
1-30 | +2.3 |
31-40 | +3.8 |
41-50 | +1.5 |
50+ | +0.8 |
Сила(STR) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1.25 |
51+ | +2.25 |
Эффект
- Необходимо для требований у экипировки.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
- Увеличивается физическая защита.
- при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.
Примечания
- При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).
Предметы, увеличивающие силу
- Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
- Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
- Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
- Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
- Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
- Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.
Ловкость
Ловкость (англ. Dexterity) — базовая характеристика в Dark Souls II.
ЛВК(Dex) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | +0 |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки ядом |
---|---|
1-25 | +4.5 |
26-40 | +3 |
41-50 | +1.5 |
51+ | +1 |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки кровотечения |
---|---|
1-25 | +4.5 |
26-40 | +3 |
41-50 | +1.5 |
51+ |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки ловкостью |
---|---|
1-30 | +2.3 |
31-40 | +3.8 |
41-50 | +1.5 |
51+ | +0.8 |
ЛВК(Dex) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1.25 |
51+ | +2.25 |
Эффект
- Необходима для требований у экипировки.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
- Увеличивается физ. защита.
Примечания
- Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
- Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
- Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
- Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
- Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.
Адаптируемость
Адаптируемость (англ.Adaptability) — базовая характеристика в Dark Souls II.
АДП(Adp) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | +0 |
АДП(Adp) | Бонус атаки ядом |
---|---|
1-30 | +4.5 за 4 лвл |
31-70 | +3 за 4 лвл |
71+ | +1.5 за 4 лвл |
АДП(Adp) | Сопротивления |
---|---|
12-40 | минимальный прирост |
41+ | +0 |
АДП(Adp) | Подвижность |
---|---|
1+ | +0.75 (до 110) |
1+ | +0.105 ( после 110) |
Эффект
- Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
- Увеличивается подвижность.
- Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкость или адаптируемость).
Интеллект
Интеллект (англ. Intelligence) — необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.
Повышение атрибута увеличивает:
- Бонус магической атаки;
- Бонус огненной атаки;
- Бонус атаки тьмой;
- Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
- Скорость каста;
- Немного HP.
Предметы, повышающие интеллект
- Черный капюшон- +2 ед.
- Капюшон хаоса — +3 ед.
- Королевская корона- +3 ед.
- Маска Колдуна- +2 ед.
- Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
- Шлем Архидракона- +1 ед.
- Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
- Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
- Темная маска- + 1 ед.
- Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
- Капюшон ведьмака- + 1 ед.
- Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
- Лунная шляпа- +2 ед.
- Корона Топлого короля- +1 ед.
- Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
- Щит вместилища- 1 ед.
- Кольцо знания- 5 ед.
- Бальзам из черной травы- 5 ед.
Вера (англ. Faith) — одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.
Каждое очко атрибута дает:
- Бонус к урону молнией;
- Бонус к урону огнем;
- Бонус к урону тьмой;
- Бонус к атаке кровотечением;
- Сопротивляемость вышеперечисленным эффектам и стихиям;
- Увеличенную скорость каста;
- Небольшую прибавку к HP.
Подвижность (англ. Agility) — характеристика персонажа в игре Dark Souls II, отвечающая за количество фреймов (или кадров) неуязвимости (англ. invulnerability frames, i-frames), а также за скорость использования расходуемых предметов.
Зависимость от характеристик Править
Подвижность зависит от адаптируемости и, в меньшей степени, от учености.
До тех пор, пока показатель подвижности меньше 110, её количество рассчитывается по следующей формуле:
с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 4 очка адаптируемости дают 3 пункта подвижности (за первые 2 очка АДП из 4 получаем один пункт ПДВ, затем получаем по одному пункту за каждое очко АДП), а каждые 4 очка учености дают 1 пункт подвижности.
После того, как показатель подвижности достигнет 110, её количество будет рассчитываться по формуле:
с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 9 очков адаптируемости или 28 очков учености будут прибавлять по 1 пункту к подвижности.
- Максимальное количество подвижности достигается при адаптируемости и учености, равных 99, и равняется 120.
Фреймы неуязвимости Править
Фреймы неуязвимости — кадры, в течение которых персонаж не получает никакого урона и игнорирует различные эффекты от попадания по нему (отбрасывание, ошеломление и прочие). В таблице указаны данные с учетом 30 кадров в секунду, так как именно такое количество кадров имеет консольная версия игры, однако, при запуске игры с увеличенной частотой кадров (на ПК по умолчанию игра запускается в 60 кадрах в секунду), продолжительность неуязвимости в секундах не изменяется, соответственно, количество фреймов неуязвимости увеличивается вдвое.
- Для перекатов фреймы неуязвимости начинаются сразу после начала анимации, с первого кадра.
- Для отскоков фреймы неуязвимости начинаются с пятого кадра, поэтому отскок необходимо начинать раньше, чем вас достигнет удар.
Фреймы неуязвимости (30 фпс) | Фреймы неуязвимости (60 фпс) | Длительность в секундах | |
---|---|---|---|
85 | 5 | 10 | 0.1667 |
86 | 8 | 16 | 0.2667 |
88 | 9 | 18 | 0.3 |
92 | 10 | 20 | 0.3333 |
96 | 11 | 22 | 0.3667 |
99 | 12 | 24 | 0.4 |
105 | 13 | 26 | 0.4333 |
111 | 14 | 28 | 0.4667 |
114 | 15 | 30 | 0.5 |
116 | 16 | 32 | 0.5333 |
Фреймы неуязвимости (30 фпс) | Фреймы неуязвимости (60 фпс) | Длительность в секундах | |
---|---|---|---|
85 | 3 | 6 | 0.1 |
87 | 5 | 10 | 0.1667 |
91 | 6 | 12 | 0.2 |
100 | 7 | 14 | 0.2333 |
108 | 8 | 16 | 0.2667 |
113 | 9 | 18 | 0.3 |
Графическое изображение с измерением фреймов неуязвимости можно просмотреть здесь.
Влияние подвижности на использование предметов Править
Повышение подвижности позволяет персонажу использовать расходуемые предметы (такие как Самоцвет жизни или Фляга с Эстусом) с увеличенной скоростью, это означает, что игрок, при использовании данных предметов, быстрее получит управление над персонажем назад, что не раз спасёт ему жизнь.
Фреймы использования фляги с эстусом (30 фпс) | Фреймы использования фляги с эстусом (60 фпс) | Длительность в секундах | |
---|---|---|---|
90 | 68 | 136 | 2.267 |
95 | 63 | 126 | 2.1 |
100 | 58 | 116 | 1.933 |
Штрафы Править
Если у персонажа недостаточно характеристик для ношения брони, (например интеллекта при ношении черного сета), возникают штрафы на фреймы неуязвимости и катастрофически падает безопасное окно в перекатах. Вплоть до того, что некоторые боссы могут стать непроходимыми. До каких именно значений падает неуязвимость, пока не выяснено.
«>