Dark Souls II
РазработчикFromSoftware
ИздательFromSoftware
Namco Bandai Games
Namco Bandai Games
1С-СофтКлаб
Часть серииDark Souls
Дата анонса7 декабря 2012 года
Дата выпускаPlayStation 3, Xbox 360:
11 марта 2014 года
13 марта 2014 года
14 марта 2014 года
Microsoft Windows:
25 апреля 2014 года
PlayStation 4, Xbox One:
3 апреля 2015 года
7 апреля 2015 года
Версия1.08
ЖанрRPG
Возрастные
рейтинги
ACB: M — Mature
CERO: D —

  • Ages 17 and up
    ESRB: T —
  • Teens
    PEGI: 16
    USK: 16
  • Создатели
    РуководителиТомохиро Сибуя
    Юи Танимура
    ПродюсерМасанори Такэути
    ГеймдизайнерНаотоси Дзин
    ПрограммистЁситака Судзуки (главный программист)
    ХудожникКэиитиро Огава
    КомпозиторыМотои Сакураба
    Юка Китамура
    Технические данные
    ПлатформыMicrosoft Windows
    Xbox 360
    PlayStation 3
    Xbox One
    PlayStation 4
    Игровой движокHavok
    Режимы игрыОднопользовательский, многопользовательский
    НосителиЦифровая загрузка, оптический диск
    УправлениеКлавиатура, мышь, геймпад
    Официальный сайт
    Медиафайлы на Викискладе

    Dark Souls II (яп. ダークソウルII Да:ку Со:ру Цу:, рус. «Тёмные души 2» ) — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная и выпущенная компанией From Software для Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows в 2014 году. За пределами Японии изданием игры занималась Bandai Namco. Игра является продолжением Dark Souls (2011).

    Согласно сюжету игры, безымянный главный герой посещает королевство Дранглик в надежде исцелиться от проклятия, обратившего его в нежить. Для этого он должен завладеть несколькими «великими душами», принадлежащими демоническим обитателям Дранглика. Подобно предыдущим играм серии, Dark Souls II отличается высоким уровнем сложности — от игрока ожидается, что он будет многократно терпеть неудачу в боях с сильными противниками и учиться на своих ошибках, чтобы продвинуться дальше. Dark Souls II содержит элементы многопользовательской игры как в виде кооперативной, так и PvP-составляющей — в ходе прохождения игрок может «призвать» в свою игру других игроков в качестве помощников, или же столкнуться с другими, враждебными игроками.

    Анонс игры состоялся на мероприятии Spike Video Game Awards в декабре 2012 года. В отличие от Demon’s Souls и Dark Souls, геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, ранее работавший над серией в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над игрой.

    Содержание

    Игровой процесс [ править | править код ]

    Dark Souls II имеет обновленный игровой движок первой игры серии. Основой игрового процесса является поэтапное исследование локаций королевства Дра́нглик, «бесшовно» связанных между собой, и убийство врагов, за которые игрок получает души, являющиеся универсальной валютой мира. За души можно повышать уровень, покупать или ремонтировать предметы, либо получать услуги.

    Местом восполнения фляг с эстусом, восстановления прочности предметов и магии служат костры, через которые, в отличие от первой части, возможны перемещения по миру с самого начала игры. Тем не менее, повысить уровень персонажа разрешается только у особого персонажа в центральной локации. Здоровье восстанавливают как фляги с эстусом, пополняемые у костра, так и камни душ трёх видов, которые можно найти в локациях или «выбить» из враждебного персонажа.

    Человечность из Dark Souls, обращающая Полого (англ. Hollow ) персонажа в живого, в сиквеле заменилась на Человеческую фигурку и теперь может быть использована вне костра для снятия «штрафа» за смерть в виде градационного ограничения очков здоровья. Функция обретения человеческой формы во второй части также немного изменилась: отныне вторжения в мир игрока возможны, даже когда он находится в форме «пустого».

    Для встроенной онлайн-составляющей, в отличие от Dark Souls, разработчики внедрили выделенные серверы, которые автоматически собирают статистику об игровом окружении, а также являются способом взаимодействия между игроками, вроде режима PvP, либо односторонней коммуникации в виде сообщений, оставленных другими игроками.

    В игре также насчитывается девять ковенантов — режимов, направленных на взаимодействие с другими игроками/игровым миром путём выполнения различных заданий. Логотип выбранного игроком ковенанта расположен слева от полосы здоровья и выносливости и, при определенных условиях (например, в ковенанте «Хранители колокола»), носит функцию оповещения игрока.

    Сюжет [ править | править код ]

    Сюжет в игре, как и в игре-предшественнице, минималистичен и подается нестандартно: так как главный персонаж представлен безмолвным, информацию о мире и его событиях игрок черпает из монологов NPC, а также из описаний различных предметов, благодаря чему возникает возможность самостоятельно интерпретировать происходящее [1] .

    Dark Souls II не является прямым продолжением первой части, и её действие происходит спустя неопределенное время после событий Dark Souls. В игре есть намеки на то, что королевство Дранглик, которое посещает главный герой, может быть построено на руинах Лордрана — места действия предыдущей игры. Когда-то Дрангликом правили могущественный король Вендрик и его жена, королева Нашандра. Нашандра была реинкарнацией Мануса, первого человека на свете и одного из противников в Dark Souls; после смерти душа Мануса распалась на множество частей, одной из которых была Нашандра. Поддавшись на уговоры Нашандры, Вендрик похитил некое сокровище у гигантов, обитавших за морем, и с его помощью выстроил своё королевство. Гиганты вторглись в Дранглик, и в войне с ними королевство рухнуло, а его жители превратились в нежить. Вендрик не умер, но сошёл с ума и обратился в Пустого (полого) — неразумного живого мертвеца, Нашандра же была заточена им в замке. Сюжет игры связан с троном Дранглика, имеющим мистическое значение: Нашандра — главный антагонист игры — страстно желает вырваться из своей темницы и завладеть троном, Изумрудный Вестник же подталкивает главного героя к тому, чтобы он сам занял трон и заменил Вендрика в качестве божественного правителя [2] . Также, после выхода переиздания Scholar of the First Sin в Dark Souls II появилась новая, альтернативная концовка. После битвы с Нашандрой, при определённых действиях появится новый босс, дающий Вам возможность получить альтернативную концовку. В роли финального босса предстает Алдия, учёный Первородного Греха, старший брат короля Вендрика.

    Разработка [ править | править код ]

    Игра содержит в себе схожую игровую механику со своим предшественником. Томохиро Сибуйя, один из руководителей разработки, заявил, что не против предоставления игрокам возможности изменять управление.

    Игровой мир будет примерно в два раза больше, чем в предшественнике, а начало игры — доступнее для новичков. Также разработчики подтвердили, что напряженный геймплей останется неизменным, а выбор сложности не будет введен.

    Команда разработчиков использует улучшенный игровой движок, возможности которого можно видеть в трейлерах [3] . В Dark Souls II будет улучшен искусственный интеллект врагов, позволяющий им реагировать на большее количество действий игрока [4] .

    19 сентября 2013 года был анонсирован перенос даты выпуска версии для персональных компьютеров, которая создается под руководством Юи Танимуры. Он объяснил перенос даты тем, что разработчикам требуется больше времени для оптимизации игры [5] .

    25 ноября 2014 года разработчики анонсировали обновленную версию игры под названием Dark Souls II: Scholar of the First Sin. Кроме ПК, PS3 и Xbox 360 проект посетит PlayStation 4 и Xbox One. Релиз переиздания состоялся 3 апреля 2015 года в Европе и 7 апреля в США.

    В обновленную версию добавлены новые сюжетные события, новые NPC и враги, а также вошли три части DLC The Lost Crowns и улучшен геймплей. Кроме этого, пользователям PS4, Xbox One и ПК досталась улучшенная графика. На PS3 и Xbox 360 Dark Souls II: Scholar of the First Sin распространяется в виде обновления версии 1.10. [6] , в которую изменения вошли лишь частично, исключая обновлённую графику.

    Критика и оценки [ править | править код ]

    Рецензии
    Сводный рейтинг
    АгрегаторОценка
    GameRankings(X360) 88,95% [7]
    (PC) 88,30% [8]
    (PS3) 89,68% [9]
    Metacritic(X360) 91/100 [10]
    (PC) 91/100 [11]
    (PS3) 91/100 [12]
    Иноязычные издания
    ИзданиеОценка
    Famitsu37/40 [13]
    Game Informer9,75/10 [14]
    IGN9/10 [15]
    Joystiq [16]
    Polygon9/10 [17]
    The Escapist [18]
    Русскоязычные издания
    ИзданиеОценка
    PlayGround.ru7/10 [20]
    Riot Pixels80% [19]
    Игромания9,5/10 [21]

    Игра получила высокие оценки прессы и была тепло принята критиками. На Game Rankings оценка составляет 88,95 % для Xbox 360, 88,30 % для PC и 89,68 % для PlayStation 3. На Metacritic — 91/100 для всех платформ.

    В Европе и США на 31 марта 2014 года количество проданных копий игры составляет 1,2 миллиона. Согласно финансовому отчету Bandai Namco, игра имела высокие продажи в Бразилии.

    В ноябре 2014 года игра получила премию «Золотой Джойстик» как игра года.

    Dark Souls II

    Разработчик:

    Директор:

    Издатель:

    Композитор:

    Режим игры:

    Выход на платформах:

    PlayStation 3:

    Xbox 360:

    Dark Souls II (рус. Тёмные души II) — видеоигра в жанре action/RPG, разработанная компанией From Software. Она является непрямым продолжением игры Dark Souls. На PS3 и Xbox360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

    Разработка

    Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года "Spike Video Game Awards" 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — "Of Masks and Dragons".

    Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии "Souls" в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

    Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

    5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

    Сюжет

    В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

    Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый. Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем. Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

    Конкурс щитов

    Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов ("Shield Design Contest") для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

    Dark Souls 2 Wiki Guide with DKS2 weapons, armor, classes, items, locations, secrets, gestures, walkthrough.

    Elden Ring is FromSoftware’s new RPG — find out more on the Elden Ring Wiki

    Visit the Dark Souls 3 Wiki

    Dark Souls 3 Review

    DKS2 News

    Dark Souls 2 Official Website

    Developed by From Software, Dark Souls 2 is a sequel to the critically acclaimed Dark Souls, an action RPG with estimated sales of over 1.5 million units. The original game’s appeal lay with its renowned difficulty and trial-and-error approach, one that Dark Souls 2 promises to sustain.
    As of the 24th of March, 100 million souls have died on PS3, and 35 million souls have died on Xbox 360.

    Regarding The Software

    • The game is not a direct sequel to Dark Souls.
    • As the game’s protagonist, the players will embark on a journey to remove from themselves the affliction of a curse.
    • Bonfires and covenants return, as do gestures.
    • The difficulty level will remain, with the focus staying on learning from death to overcome challenges. The variety in ways to die has been prioritized but the focus is still on fairness.
    • Story is presented in the same fashion as Demon’s and Dark, unobtrusive and discoverable by players who wish to dig deeper.
    • A new graphics engine was created to address frame-rate issues and give the development team an extra tool in creating atmosphere. PC will run at 60 fps and Console versions will run at 30 fps.