Эффект Править

  • Увеличивается максимальный запас стойкости (stamina).
  • Увеличивается показатель нагрузки от экипировки.
  • Повышается сопротивление кровотечению.

Расход Править

Стойкость персонажа расходуется на спринт, перекаты, атаки и блок оружием. Если во время спринта довести её значение до нуля, то какое-то время персонаж не сможет ускориться. В зависимости от типа оружия, удары будут отнимать разное значение стойкости. Увеличивая стабильность оружия, блокировка чужих ударов будет отнимать меньше стамины. Но если стойкости не хватило на блокировку всего удара, персонаж потеряет равновесие и получит весь оставшийся урон.

Восстановление Править

Восстанавливается стойкость самостоятельно с одной и той же скоростью, когда у персонажа закончились анимации переката или атаки. Скорость регенерации можно увеличить с помощью: Маски ребёнка, Кольца Клоранти, Травяного щита и Зелёного цветка, возможно их одновременное использование. Заклинание Внутренняя сила также ускоряет восстановление, но вместе с цветком его использовать нельзя.

Загруженность Править

Существует четыре основных варианта загруженности персонажа, определяемые соотношением веса надетого снаряжения к его максимальной нагрузке. Более быстрые перекаты обеспечивают больше кадров неуязвимости (также зависит от максимальной кадровой частоты: при 30 Гц это время будет длиться дольше, чем при 60 / 120 / 240 Гц). Нагрузка не влияет на длину прыжка, за исключением перегруженного персонажа.

Нагрузка влияет на скорость бега и скорость спринта. Персонажу с нагрузкой 50% потребуется примерно на 8% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. А персонажу с нагрузкой 100% потребуется примерно на 20% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. Если бежать спринтом, то разница в скорости будет меньше, но все же заметна — 6 и 14% соответственно.

Легковесные персонажи могут заменить анимацию переката и увеличить число кадров неуязвимости с помощью Кольца из темного дерева. Значение максимальной загруженности можно увеличить с помощью: Кольца защиты и поддержки на 20%, Кольца Хавела на 50% и Маски Отца на 5%.

Максимальная нагрузкаСкорость переката
до 25%Быстрый
более 25% и до 50%Средний
более 50% и до 100%Медленный
более 100%Без перекатов, доступен только шаг

На самом деле, перекат имеет более сложную зависимость от нагрузки, но заметить её невооруженным глазом сложно. Например, быстрый перекат поделён ещё на 4 значения: 0%, до 8.33%, до 16.66%, до 25%.

Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.

Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.

Жизненная сила (Vigor)

Жизненная сила (англ. Vigor) — характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению.
ЖЗН (VGR)Очки здоровья
1-20+30
21-50+20
51++5
ЖЗН (VGR)Сопротивление окаменению
1-25+1 за 4 лвл
26++2,6 за 4 лвл

Примечания

  • Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
  • Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
  • Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.

Стойкость (Endurance)

Стойкость (англ. Endurance) — характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP.
СТК (END)Очки здоровья
1-25+2
26-50+1
51+0
СТК (END)Выносливость
1-20+2
21++1
СТК (END)Физическая защита
1-50+1,25
51++2,25

Примечания

  • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
  • Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
  • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
  • В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.

Физическая Мощь (Vitality)

Физическая мощь (англ. Vitality) — характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP
ФЗЧ (VIT)Очки здоровья
1-25+2
26-50+1
51+0
ФЗЧ (VIT)Вес сняряжения
1-30+1,5
31-50+1
51++0,5
ФЗЧ (VIT)Физическая защита
1-50+1,25
51++2,25
ФЗЧ (VIT)Сопротивление к яду
1-25+1 за 4 лвл
26++2,6 за 4 лвл

Примечания

  • Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
  • Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.

Ученость

Ученость (англ. Attunement) — одна из характеристик в игре Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • ПДВ;
  • немного HP.

После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

УченостьКол-во слотов
0-90
10-121
13-152
16-193
20-244
25-295
30-396
40-497
50-598
60-749
75-9910

Предметы, дающие дополнительные слоты

  • Шляпа черной ведьмы — +1 слот.
  • Южное ритуальное кольцо — +1/+2/+3 слота.

Сила (англ. Strength) — базовая характеристика в Dark Souls II.

Сила(STR)Очки здоровья
1-25
26-50+150++0
Сила(STR)Бонус атаки силой
1-30+2.3
31-40+3.8
41-50+1.5
50++0.8
Сила(STR)Физическая защита
1-50+1.25
51++2.25

Эффект

  • Необходимо для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
  • Увеличивается физическая защита.
  • при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.

Примечания

  • При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).

Предметы, увеличивающие силу

  • Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
  • Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
  • Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
  • Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
  • Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
  • Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.

Ловкость

Ловкость (англ. Dexterity) — базовая характеристика в Dark Souls II.

ЛВК(Dex)Очки здоровья
1-25+2
26-50+1
51++0
ЛВК(Dex)Бонус атаки ядом
1-25+4.5
26-40+3
41-50+1.5
51++1
ЛВК(Dex)Бонус атаки кровотечения
1-25+4.5
26-40+3
41-50+1.5
51+
ЛВК(Dex)Бонус атаки ловкостью
1-30+2.3
31-40+3.8
41-50+1.5
51++0.8
ЛВК(Dex)Физическая защита
1-50+1.25
51++2.25

Эффект

  • Необходима для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
  • Увеличивается физ. защита.

Примечания

  • Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
  • Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
  • Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
  • Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
  • Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.

Адаптируемость

Адаптируемость (англ.Adaptability) — базовая характеристика в Dark Souls II.

АДП(Adp)Очки здоровья
1-25+2
26-50+1
51++0
АДП(Adp)Бонус атаки ядом
1-30+4.5 за 4 лвл
31-70+3 за 4 лвл
71++1.5 за 4 лвл
АДП(Adp)Сопротивления
12-40минимальный прирост
41++0
АДП(Adp)Подвижность
1++0.75 (до 110)
1++0.105 ( после 110)

Эффект

  • Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается подвижность.
  • Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкость или адаптируемость).

Интеллект

Интеллект (англ. Intelligence) — необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • Бонус магической атаки;
  • Бонус огненной атаки;
  • Бонус атаки тьмой;
  • Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
  • Скорость каста;
  • Немного HP.

Предметы, повышающие интеллект

  • Черный капюшон- +2 ед.
  • Капюшон хаоса — +3 ед.
  • Королевская корона- +3 ед.
  • Маска Колдуна- +2 ед.
  • Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
  • Шлем Архидракона- +1 ед.
  • Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
  • Темная маска- + 1 ед.
  • Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
  • Капюшон ведьмака- + 1 ед.
  • Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
  • Лунная шляпа- +2 ед.
  • Корона Топлого короля- +1 ед.
  • Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Щит вместилища- 1 ед.
  • Кольцо знания- 5 ед.
  • Бальзам из черной травы- 5 ед.

Вера (англ. Faith) — одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.

Каждое очко атрибута дает:

  • Бонус к урону молнией;
  • Бонус к урону огнем;
  • Бонус к урону тьмой;
  • Бонус к атаке кровотечением;
  • Сопротивляемость вышеперечисленным эффектам и стихиям;
  • Увеличенную скорость каста;
  • Небольшую прибавку к HP.

В бою важны не только высокие показатели урона, но и умение держать удар. Количество здоровья является не главным достоинством персонажа. Умение блокировать урон, скорость бега и всевозможные перекаты способны сохранить тебе жизнь. За всё это отвечает выносливость в Dark Souls 3. Имея большой запас ХП, повышается чувство уверенности. К сожалению, это не защитит персонажа, когда ты будешь обезврежен или противники, застанут тебя врасплох, нападая со всех сторон. Чтобы избежать неприятностей и выжить любой ценой, тебе понадобится прокачка выносливости. Она повысит уровень уклонения, что позволит выйти сухим из воды, при этом измотав противника. Способность заблокировать удар босса или другого опасного монстра может стать решающим моментом в игре. Уже хочешь узнать, что тебе даст прокачивание этой характеристики:

  • Увеличится стойкость;
  • Повысится сопротивление к кровотечению;
  • Увеличится максимально переносимый вес.

Потребление

Быстрое передвижение по карте обеспечивается стойкостью – стаминой. Но помни, она имеет свойство заканчиваться. Если ты используешь все запасы стойкости, то нужно будет потратить некоторое время для её восстановления или же воспользоваться пепельной флягой. Разное оружие потребляет различное количество стамины, при нанесении ударов. Чем больше стабильность твоего боевого орудия, тем меньше стойкости потратится на блокировку урона. Если во время поединка, блокируемый удар исчерпает все запасы стамины, ты не сможешь отпрыгнуть или же сблокировать урон. В этом случае лучше убежать или же восполнить запасы очков концентрации.

Запасаемся необходимым

Стойкость восполняется автоматически и постоянно, как только ты её израсходуешь. Зачастую в игре приходится сталкиваться с проблемой восстановления. В условиях боя, у тебя просто не будет времени и возможности ждать пока наберётся необходимое количество стамины самостоятельно. Чтобы избежать этого, нужно запасаться артефактами, позволяющими наиболее быстро накопить нужную тебе стойкость, на перекат или блокировку удара. В противном случае придётся пожертвовать флягами эстуса и обменять их на банки, восполняющее ОК.

Местонахождение кольца выносливости

Кольца в Dark Souls 3 представлены в виде уникальных предметов и имеют различные характеристики, наделяющие своего носителя полезными свойствами и умениями. Речь пойдёт о кольце выносливости. Внешне оно похоже на зеленоцвет, откуда и получило своё название. Оно ускоряет регенерацию стамины на семь очков. Как раз то, что нужно. Ты найдёшь его в локации Поселения Нежити. Готов взобраться на здание, где спрятано Кольцо Флинна? Тогда отыщи рядом пустую башню, на дне которой и находится кольцо выносливости в Dark Souls 3. Если регенерации покажется мало, ты можешь улучшить перстень. Для повышения на +1, отправляйся в Иритилл Холодной Долины и найди Перстень Перворождённого Солнца позади алтаря. Чтобы улучшить показатели регена на две единицы, найди костёр Пути Жертв. После этого следуй к перевёрнутым вагонам и осторожно спрыгни вниз слева от мага. Там тебя будет ждать долгожданная награда. Не забывай, прокачка в Dark Souls 3, позволяет чувствовать себя уверенно на поле боя, а значит, не теряй время зря, собирай артефакты.