При хранении и транспортировке дизельного топлива неизбежно возникает задача контроля его уровня в емкости. Для этой цели применяются индикаторы уровня дизельного топлива, которые обычно подходят для измерения уровня других видов топлива.

ИндикаторОписаниеТип/принципДиапазон измеренияМесто установкиКонтролируемый материал
MT-Profil R
Механический индикатор уровняБуйковый0…2,5 метровСверхуТопливо
Вода
Unimes
Механический индикатор уровняБуйковый0,9…2,0 метровСверхуТопливо
Вода
Unitel
Пневматический индикатор уровня топливаПневматический0,9…3,0 метровСверхуТопливо
(котельное, дизельное)
Unitop
Пневматический уровнемер индикаторного типаПневматический0,7…4,0 метровСверхуТопливо
Вода
DIT 10
Электронный цифровой индикатор уровня топлива, водыГидростатический0,9…4,0 метраПогружнойТопливо
Вода
TankControl 10
Электронный цифровой индикатор уровня топливаГидростатический0,9…4,0 метровПогружнойТопливо
Вода
EF seriesМагнитный индикатор уровня с возможностью внедрения в АСУМагнитный0,15…5,8 метровСбокуЖидкости
MEF seriesМагнитный индикатор уровня с возможностью внедрения в АСУМагнитный0,15…3 метровСбокуЖидкости

Для определения и индикации уровня топлива могут быть использованы приборы, реализующие разные принципы измерения:

  • механический;
  • пневматический;
  • гидростатический.

Выбор конкретной модели индикатора уровня дизтоплива, главным образом, зависит от целей измерения, расположения, формы и размеров емкости, содержащей топливо и других условий и требований эксплуатации.

Так, например, при хранении топлива в бытовых условиях в небольшой емкости подойдут механические буйковый индикатор уровня жидкости MT-Profil R, поплавковый уровнемер со стрелочным индикатором Unimes с установкой непосредственно на емкости без необходимости в источнике питания.

В условиях, когда доступ к емкости с топливом ограничен, необходимо использовать индикаторы уровня дизтоплива с выносными показывающими устройствами, такие, как поплавковый измеритель уровня Unimes Е, цифровой индикатор наличия воды и топлива в емкости DIT 10 или гидростатический индикатор уровня наполнения емкости TankControl 10.

При транспортировке для контроля уровня дизельного топлива водителем автоцистерны могут быть использованы индикаторы уровня жидкости Unitel и Unitop со стрелочным показывающим устройством, оснащенным контрольной стрелкой, для них не требуется источник питания.

Для промышленного применения в составе автоматизированных систем в конструкции индикатора уровня необходимо наличие переключателя или преобразователя, формирующего электрический сигнал для контроля, сигнализации и/или управления исполнительными механизмами. Для решения подобных задач могут быть использованы гидростатические индикаторы уровня наполнения емкости TankControl 10 или поплавковый байпасный измеритель уровня NivoFlip совместно с магнитострикционным датчиком или переключателем предельных уровней. Однако, более рациональным в условиях промышленного применения может оказаться использование датчиков уровня, уровнемеров. При необходимости индикации по месту их можно использовать совместно с цифровыми индикаторными приборами.

Как видно, при подборе индикатора уровня дизельного топлива необходимо учитывать множество факторов, их сочетание. Обратитесь за квалифицированной помощью к специалистам нашей компании в решении этой задачи.

При хранении и транспортировке дизельного топлива неизбежно возникает задача контроля его уровня в емкости. Для этой цели применяются индикаторы уровня дизельного топлива, которые обычно подходят для измерения уровня других видов топлива.

ИндикаторОписаниеТип/принципДиапазон измеренияМесто установкиКонтролируемый материал
MT-Profil R
Механический индикатор уровняБуйковый0…2,5 метровСверхуТопливо
Вода
Unimes
Механический индикатор уровняБуйковый0,9…2,0 метровСверхуТопливо
Вода
Unitel
Пневматический индикатор уровня топливаПневматический0,9…3,0 метровСверхуТопливо
(котельное, дизельное)
Unitop
Пневматический уровнемер индикаторного типаПневматический0,7…4,0 метровСверхуТопливо
Вода
DIT 10
Электронный цифровой индикатор уровня топлива, водыГидростатический0,9…4,0 метраПогружнойТопливо
Вода
TankControl 10
Электронный цифровой индикатор уровня топливаГидростатический0,9…4,0 метровПогружнойТопливо
Вода
EF seriesМагнитный индикатор уровня с возможностью внедрения в АСУМагнитный0,15…5,8 метровСбокуЖидкости
MEF seriesМагнитный индикатор уровня с возможностью внедрения в АСУМагнитный0,15…3 метровСбокуЖидкости

Для определения и индикации уровня топлива могут быть использованы приборы, реализующие разные принципы измерения:

  • механический;
  • пневматический;
  • гидростатический.

Выбор конкретной модели индикатора уровня дизтоплива, главным образом, зависит от целей измерения, расположения, формы и размеров емкости, содержащей топливо и других условий и требований эксплуатации.

Так, например, при хранении топлива в бытовых условиях в небольшой емкости подойдут механические буйковый индикатор уровня жидкости MT-Profil R, поплавковый уровнемер со стрелочным индикатором Unimes с установкой непосредственно на емкости без необходимости в источнике питания.

В условиях, когда доступ к емкости с топливом ограничен, необходимо использовать индикаторы уровня дизтоплива с выносными показывающими устройствами, такие, как поплавковый измеритель уровня Unimes Е, цифровой индикатор наличия воды и топлива в емкости DIT 10 или гидростатический индикатор уровня наполнения емкости TankControl 10.

При транспортировке для контроля уровня дизельного топлива водителем автоцистерны могут быть использованы индикаторы уровня жидкости Unitel и Unitop со стрелочным показывающим устройством, оснащенным контрольной стрелкой, для них не требуется источник питания.

Для промышленного применения в составе автоматизированных систем в конструкции индикатора уровня необходимо наличие переключателя или преобразователя, формирующего электрический сигнал для контроля, сигнализации и/или управления исполнительными механизмами. Для решения подобных задач могут быть использованы гидростатические индикаторы уровня наполнения емкости TankControl 10 или поплавковый байпасный измеритель уровня NivoFlip совместно с магнитострикционным датчиком или переключателем предельных уровней. Однако, более рациональным в условиях промышленного применения может оказаться использование датчиков уровня, уровнемеров. При необходимости индикации по месту их можно использовать совместно с цифровыми индикаторными приборами.

Как видно, при подборе индикатора уровня дизельного топлива необходимо учитывать множество факторов, их сочетание. Обратитесь за квалифицированной помощью к специалистам нашей компании в решении этой задачи.

Нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность является основным потребителем продукции ОКБ Вектор. Наши магнитострикционные поплавковые уровнемеры являются надёжным и точным инструментом для непрерывного мониторинга и контроля уровня топлива в подземных и наземных резервуарах нефтебаз, хранилищ, АЗС, различного рода предприятий по добыче и переработке нефти.

ОКБ Вектор поставляет уровнемеры для нефти, мазута, битума, дизельного топлива, бензина, керосина и других нефтепродуктов в различные регионы России и страны СНГ.

Нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность является основным потребителем продукции ОКБ Вектор. Наши магнитострикционные поплавковые уровнемеры являются надёжным и точным инструментом для непрерывного мониторинга и контроля уровня топлива в подземных и наземных резервуарах нефтебаз, хранилищ, АЗС, различного рода предприятий по добыче и переработке нефти.

ОКБ Вектор поставляет уровнемеры для нефти, мазута, битума, дизельного топлива, бензина, керосина и других нефтепродуктов в различные регионы России и страны СНГ.

Готовые решения мониторинга уровня нефтепродуктов в резервуарах на базе SCADA систем (панелей оператора) и датчиков уровня ОКБ Вектор

  • Датчики уровня ПЛП2108-485 выполнены в виде гибкого кабеля длиной до 25 метров.
  • Подключение датчиков уровня через единую шину RS-485 (MODBUS RTU) к персональному компьютеру.
  • Длина кабеля до 1,2 км.
  • Питание датчиков от источника 24В DC.
  • Измерение нескольких уровней раздела сред одновременно (опционально).
  • Отображение текущих данных уровня, объема, массы на диспетчерском пульте (SCADA система).
  • Ведение архивов и трендов измеряемых параметров (уровень, объем, масса).
  • Вывод информации в табличном или графическом виде на внешнее устройство печати.
  • Диагностика узлов системы мониторинга уровня и выдача предупредительных сигналов.
  • Типовые SCADA-проекты для систем мониторинга с количеством объектов не более 6 шт – БЕСПЛАТНО.
  • Возможность интеграции в уже существующие системы.

Системы мониторинга уровня в резервуарах АЗС

  • Датчики уровня ПЛП1012U-485 с жестким измерительным элементом .
  • Подключение датчиков уровня через единую шину RS-485 (MODBUS RTU) к сенсорной панели оператора.
  • Длина кабеля до 1,2 км.
  • Питание датчиков и панели от источника 24В DC.
  • Измерение нескольких уровней раздела сред одновременно (опционально).
  • Отображение текущих данных уровня, объема, массы на панели оператора.
  • Ведение архивов и трендов измеряемых параметров.
  • Вывод информации в табличном или графическом виде на внешнее устройство печати.
  • Диагностика узлов системы мониторинга уровня и выдача предупредительных сигналов.
  • Поставка адаптированных недорогих сенсорных панелей оператора.

Помимо серийно выпускаемых уровнемеров для измерения различных фракций нефти и подтоварной воды (раздел фаз), для нефтеперерабатывающей промышленности были специально разработаны:

Уровнемеры для высокотемпературных сред
до 400 °С

Могут быть выполнены, как с гибким, так и с жестким зондом. Цена по запросу.

Уровнемеры с радиомодулем (беспроводные)

Позволяют строить беспроводные системы мониторинга уровня с удалённостью резервуаров от базовой станции до 3 км. в зоне прямой видимости. Цена по запросу.

Датчики уровня, входящие в состав беспроводной системы мониторинга уровня, могут быть выполнены как с гибким, так и с жестким зондом.
Подробнее

Уровнемеры для цистерн и автоцистерн ПЛП1012U-485

Удобный монтаж, вывод информации на приборную панель в кабине водителя, программное усреднение при качке, возможность интегрирования в системы спутникового мониторинга GPS/GSM.