Наш новый отчет по ремонту вариатора Ниссан Кашкай. Еще отчеты по ремонту вариатора Qashqai смотрите здесь и тут

Автомобиль: Ниссан Кашкай 2007г.в., пробег около 400000 км. По словам владельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.
Модель вариатора: JF011E.
Жалоба: при нажатии на газ обороты росли, а машина не ехала.

— Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.

— В фильтре тоже металл.

— Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.

— Вот что от этих шариков осталось.

— На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.

— Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца — запрессовался металл.

— Задиры на конусах.

— Задиры на ремне вариатора.

— Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.

— Заклинило клапан масляного насоса, его невозможно вытащить.

— Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.

— Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.

Работы, которые выполнялись:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти:
Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.

Итоговая стоимость ремонта — 108565 руб.
Гарантия на ремонт — 6 месяцев без ограничения пробега.

Ниссан тиида . 2006 год. Правый руль . Варик. Пробег 110000.
Ситуация: при движении на полностью прогретом двигателе проявляеться отсутствие отклика на педаль газа. Жмешь в пол не едет почти вообще или едет рывками . НО НЕ НЕГЛОХНЕТ, ползти может даже на холостых. Как будто не хватает бензина или пропуски зажигания. Если после появления глюка остонавиться и перевести на парковку двигатель так же не раскручивается больше 3000 оборотов или делает это очень медленно с рывками. Стоит на пол секунды выключить и включить зажигание , двиг даже заглохнуть не успевает , глюк исчезает машина зверь , отличный стабильный отклик на педаль газа. Отлично раскручивается. Хоть сколько держишь газ работает без запинки.
Переводишь на D , едешь нормально некоторое время от 2 мин до нескольких часов , опять начинает тупить не ехать .
ПОМЕНЯЛИ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС и топливный фильтр. Все тоже самое. Чек не загореться и каких то ошибок не выдает. Холостые стабильные. Заводиться отлично.
Когда первый раз подцепили к сканеру была ошибка : недостаточное давление масла в вариаторе. Код ошибки не помню , если нужно узнаю. Все обнулили , поехали пробовать . Сканер даже не отсоединили. Все тоже самое начинает тупить , не ехать , не раскручиваться , или едет рывками .
Сканер каких либо ошибок не видит .
Электрик бьет себя в грудь что умирает вариатор и комп вводит мотор в аварийный режим.
. У меня к вариатору нет притензий. На холостых ползет , скорости не путает. При переключении на D или R не пинает. Масло чистое , гарью не пахнет.
Кто сталкивался с подобным , подскажите чего нибудь умное. Или может кто знает толкового электрика который поймет причину. Боюсь если поменяю вариатор ничего не поменяется.

еще из другого форума:

Было у меня несколько машин с умершими вариаторами. Nissan и honda Обычно это конкретные пробуксовки ремня, резкий срыв тяги, вибрация прИ резком старте. Пинки при включении скорости. Здесь же нет ничего подобного. Ну и двигатель так не затрагивало. Почему он при переводе в N или P так же дергается, рывками набирая обороты. Почему такая зависимость?

Там же педаль газа электронная, у меня больше мысль , что сигнал от педали к впрыску пропадает по необьяснимым причинам или проходит рывками ( импульсами) У аварийного режима двигателя тоже должны быть какие то четкие границы, а не так что я на нейтралке газ давлю он не раскручивается вообще держит тысячу или доходит до 3000 тысяч и там колеблется или рывками или очень медленно. Почему такая нестабильность?

&nbsp Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пост #2 Дата: 15.09.2015 23:52#389573
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?

&nbsp Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пост #3 Дата: 18.10.2015 06:31#391071
RE: Помогите. Провалы тяги при движении. Вариатор? Датчики? Топливная система?