Наш новый отчет по ремонту вариатора Ниссан Кашкай. Еще отчеты по ремонту вариатора Qashqai смотрите здесь и тут
Автомобиль: Ниссан Кашкай 2007г.в., пробег около 400000 км. По словам владельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.
Модель вариатора: JF011E.
Жалоба: при нажатии на газ обороты росли, а машина не ехала.
— Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.
— В фильтре тоже металл.
— Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.
— Вот что от этих шариков осталось.
— На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.
— Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца — запрессовался металл.
— Задиры на конусах.
— Задиры на ремне вариатора.
— Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.
— Заклинило клапан масляного насоса, его невозможно вытащить.
— Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.
— Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.
Работы, которые выполнялись:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.
Запчасти:
Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.
Итоговая стоимость ремонта — 108565 руб.
Гарантия на ремонт — 6 месяцев без ограничения пробега.
Ниссан тиида . 2006 год. Правый руль . Варик. Пробег 110000.
Ситуация: при движении на полностью прогретом двигателе проявляеться отсутствие отклика на педаль газа. Жмешь в пол не едет почти вообще или едет рывками . НО НЕ НЕГЛОХНЕТ, ползти может даже на холостых. Как будто не хватает бензина или пропуски зажигания. Если после появления глюка остонавиться и перевести на парковку двигатель так же не раскручивается больше 3000 оборотов или делает это очень медленно с рывками. Стоит на пол секунды выключить и включить зажигание , двиг даже заглохнуть не успевает , глюк исчезает машина зверь , отличный стабильный отклик на педаль газа. Отлично раскручивается. Хоть сколько держишь газ работает без запинки.
Переводишь на D , едешь нормально некоторое время от 2 мин до нескольких часов , опять начинает тупить не ехать .
ПОМЕНЯЛИ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС и топливный фильтр. Все тоже самое. Чек не загореться и каких то ошибок не выдает. Холостые стабильные. Заводиться отлично.
Когда первый раз подцепили к сканеру была ошибка : недостаточное давление масла в вариаторе. Код ошибки не помню , если нужно узнаю. Все обнулили , поехали пробовать . Сканер даже не отсоединили. Все тоже самое начинает тупить , не ехать , не раскручиваться , или едет рывками .
Сканер каких либо ошибок не видит .
Электрик бьет себя в грудь что умирает вариатор и комп вводит мотор в аварийный режим.
. У меня к вариатору нет притензий. На холостых ползет , скорости не путает. При переключении на D или R не пинает. Масло чистое , гарью не пахнет.
Кто сталкивался с подобным , подскажите чего нибудь умное. Или может кто знает толкового электрика который поймет причину. Боюсь если поменяю вариатор ничего не поменяется.
еще из другого форума:
Было у меня несколько машин с умершими вариаторами. Nissan и honda Обычно это конкретные пробуксовки ремня, резкий срыв тяги, вибрация прИ резком старте. Пинки при включении скорости. Здесь же нет ничего подобного. Ну и двигатель так не затрагивало. Почему он при переводе в N или P так же дергается, рывками набирая обороты. Почему такая зависимость?
Там же педаль газа электронная, у меня больше мысль , что сигнал от педали к впрыску пропадает по необьяснимым причинам или проходит рывками ( импульсами) У аварийного режима двигателя тоже должны быть какие то четкие границы, а не так что я на нейтралке газ давлю он не раскручивается вообще держит тысячу или доходит до 3000 тысяч и там колеблется или рывками или очень медленно. Почему такая нестабильность?
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
morozovnsk писал(а):
Почему такая нестабильность Счётчик старения масла обнуляли или только ошибки обнулили?
morozovnsk писал(а):
была ошибка : недостаточное давление масла Когда на счётчике старения масла большой пробег,мозг уменьшает давление масла в вариаторе.
shchepan писал(а):
засорился топливный фильтр грубой очистки
morozovnsk писал(а):
ПОМЕНЯЛИ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС и топливный фильтр. Все тоже самое. Чек не загореться и каких то ошибок не выдает. Холостые стабильные. Заводиться отлично.
Собственно.
здравствуйте! наткнулся на эту тему случайно, искал по датчику положения педали газа.
У меня в общем то похожая проблема.
Ниссан Тиида 2007г CVT
Проблема такая:
Вот уже два года мучаюсь с тем, что периодически машина плохо откликается на педаль газа, тяга слабая в этот момент и нужно больше давить на газ, чтобы ускориться. обороты большие, двигатель напрягается, машина едет медленней, чем положено с таким нажатием на акселератор. Иногда что то отпускает и она ездит как положено — легко и непринужденно.Холостые в порядке, заводится без проблем.дерганий как у автора нет и обороты поднимаются смело.
Диагностику делал много раз часто в памяти ЭБУ висит ошибка Р1585, которая расшифровывается как "блок управления дроссельной неисправность" или как "неотколиброван датчик ускорения/замедления". Помочь никто не может. К кому только не обращался.
Вот подумал, а не проверить ли мне датчик положения педали газа?
Есть ли у кого опыт и алгоритм его проверки?
коробку вскрывал, поддон/фильтр без стружки, масло уже два раза поменял за 50 тыщ.
Динамики проблемы нет,ничего не меняется.
Друзья, помогите советом, что не так в машине. У меня ВАЗ 2111 (универсал). Недавно начал замечать, что машина "неохотно" двигается с места. Нажимаю на газ, а она меееедленно разгоняется, практически не едет. На светофорах проблема — все сигналят сзади, я жму газ в пол, количество оборотов растет, а она медленно разгоняется.Так происходит и на 1-й, и на 2-й, и на 3-й передачах. Автомобиль будто можность потерял.
Где проблема? Не хочу, чтобы меня "развели" на СТО.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Gu >При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет
При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет
#1 Сообщение Андрей0550 » 17 июл 2015, 02:31
Re: При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не ед
#2 Сообщение kasser » 23 июл 2015, 21:09
Разбирался с такой проблемой на киа пиканта. Причины, которые приводят (то что накопал на форумах)
— катализатор забит
— ДМРВ или датчик давления
— форсунки
— топливный насос
— датчик положения заслонки или она сама
— датчик положения коленвала
— лямбды
— датчик температуры ОЖ
— катушка (свечи, провода)
— мозги
Выбирай
У меня оказался вышел из строя датчик положения коленвала
Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя ⇒ HELP. ДАВИШЬ НА ГАЗ ОНА НЕ ЕДЕТ
Сообщение иван евгеневич » 07 дек 2010, 13:42
Сообщение Механизатор » 07 дек 2010, 16:39
Сообщение иван евгеневич » 07 дек 2010, 17:14
телефон есть но он на нем проездил не долго .знаю толко то што брал он ево с запоротым двиглом ,вроде как откапиталил и ево чето не устроило ,и толком о машине сказать ни чего не может.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
вышел завел немножко потрясывает движок но он работает правда я особо не присматривался как он работал до этого и даже реагирует на газ вполне нормально,открутил форсунки по одной все работают .
Сообщение Antosha1001 » 10 дек 2010, 15:37