Начальные классы (2-4)

(кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры)

— оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;

— оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,65 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной. В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете.

По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре:

— оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;

— оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;

— оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;

— оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

Средние и старшие классы (5-11)

Предметы гуманитарного цикла – русский язык, литература, история, английский язык.

Русский язык, литература, история:

При выставлении итоговых оценок учитель — предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок вышеуказанные работы;

— оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

— оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

Английский язык:

При выставлении итоговых оценок учитель – предметник руководствуется следующим:

— письменные контрольные, проверочные работы или тесты выполнены в большинстве на оценку, которая согласуется с итоговой;

— результативность устной речи на уроках согласно критериям оценки данного вида речевой деятельности;

— оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4, 64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок за вышеуказанные работы;

— оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

— оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

Если обучающийся отлично владеет устной речью, но тесты или контрольные работы пишет на «хорошо», то учитель-предметник имеет право поставить «отлично» в качестве итоговой оценки.

Предметы математического цикла – математика, алгебра, алгебра и начало анализа, геометрия, информатика и ИКТ

При выставлении итоговых оценок учитель — предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся за контрольные, самостоятельные, диагностические, проверочные и др. работы.

— оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ, при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;

— оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,64 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной.

Предметы естественно-научного цикла и общественные дисциплины – химия, физика, астрономия, география, биология, обществознание

При выставлении итоговых оценок учитель — предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

— оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

— оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок;

— оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

— оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

По предметам — музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ, ОФГ, МХК, Духовное краеведение Подмосковья:

— оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;

— оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;

— оценка «3»ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;

— оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете школы.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Приветствую тебя, дорогой читатель. Видимо, у вас есть дети школьного возраста, раз уж попали на эту страничку. Нетрудно догадаться, что вы хотели посмотреть оценки в электронном дневнике своего чада. Но вот незадача, как это сделать, если ребёнок находит отмазки: оценки хорошие, ничего не задали, пароля от дневника не помню. Давайте решать вашу проблему.

Интернет дневник школьника

Было время, когда бумажный дневник был главным документом успеваемости школьника. И если доступ к нему был осложнён, то пароль «ремень» снимал любые блокировки. Но теперь всё меняется. Шагая в ногу с современными технологиями, многие школы перешли на новую форму учёта успеваемости – электронный журнал. И у всех учеников теперь появились личные электронные дневники.

Самой известной платформой в России для ведения электронных журналов и дневников является портал Дневник.ру. Именно о ней я вам и расскажу.

Как зайти на электронный дневник

Вход в дневник ученика можно осуществить с главной страницы портала dnevnik.ru
Посмотрите на рисунке ниже в верхнем правом углу есть кнопка Войти. Вот туда и кликнем.


Далее возможны два варианта: вы заходите по логину и паролю вашего чада, если ему меньше 14 лет, или под своими данными, но нужно указать регион расположения школы.

Во втором случае возможен вход только через авторизацию на сайте госуслуг. После выбора региона появится кнопка Войти через госуслуги. Кликайте по ней.

У вас откроется страничка с формой входа от сайта госуслуги. Вы вписываете в нее логин и пароль от госуслуг и попадаете в дневник.

Для школьников, которым исполнилось 14 лет, а также их родителей, бабушек и дедушек вход в электронный дневник возможен только через госуслуги.

Электронный дневник — вход для родителей. Что для этого нужно сделать?

Казалось бы, что тут сложного. Но может и не получится войти сразу в дневник. Возможно, нет необходимых данных о вас в электронном дневнике или в кабинете госуслуг. Как узнать чего не хватает?

Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги. В личном кабинете портала необходимо указать персональные данные:

Дождаться окончания проверки этих данных. Ваша запись на госуслугах должна иметь статус Стандартная или Подтверждённая.

Во-вторых, для получения доступа к электронному дневнику вы можете заказать эту услугу на портале Госуслуги. Но для её получения вам всё равно придётся обратиться в школу. Поэтому не теряя времени, идём в школу к системному администратору, который отвечает за электронный журнал.

Вам необходимо взять с собой свой паспорт и СНИЛС, мобильный телефон, адрес вашей электронной почты.

Системный администратор школы внесёт эти данные в электронный дневник и установит родственную связь с вашим ребёнком. Да к сожалению, не всё так просто. Но это нужно сделать.

После всех процедур вы сможете заходить в дневник ребёнка и узнавать о его учебных достижениях, пропусках занятий, домашние задания.

А что там в дневнике?

Давайте посмотрим на дневник изнутри. После входа выбирайте вкладку Дети — Дз. Перед вами откроется таблица с домашними заданиями текущей учебной недели. Временной промежуток можно поменять, чтобы посмотреть домашние задания в другие дни.

Посмотреть расписание на весь учебный период или текущую неделю можно в разделе Расписание.

Самая важная информация об успеваемости ученика находится в разделе Дневник.

Здесь несколько вкладок. На первой мы видим статистику оценок в выбранной учебной четверти. В таблице показано количество отметок по предметам. Последняя графа указывает качество знаний в процентах.

Так выглядит дневник текущей недели с отметками и домашними заданиями. А ниже пример просмотра статистики по выбранному предмету.

Вкладка успеваемости по четвертям дает нам полную картину. Обратите внимание на графы Средний балл и Средневзвешенный балл.

При расчете средневзвешенного балла отдается приоритет оценкам по контрольным работам. Если он ниже среднего балла, значит ваш ребенок плохо написал контрольные работы. Оценки за четверть учитель выставляет с учетом средневзвешенного балла.

Ну вот небольшое знакомство с электронным дневником подошло к концу. Думаю, что родители оценят возможности современного электронного журнала. И помогут своим детям вовремя подтянуть успеваемость. Ведь дневник доступен двадцать четыре часа в сутки, главное чтобы был интернет под рукой.

Дорогой читатель! Вы посмотрели статью до конца. Получили вы ответ на свой вопрос? Напишите в комментариях пару слов. Если ответа не нашли, укажите что искали.

Считанные дни остаются до школьных каникул. В школах подводят итоги второй четверти, и многие родители, мягко говоря, в недоумении. Итоговые оценки их детей не сходятся с данными электронных дневников. Некоторые отличники превращаются в хорошистов, а двоечники — наоборот — радуются результатам. Как так вышло?

— Я в принципе не понимаю, как выставляются оценки в электронном дневнике, потому что тут есть вот эти промежуточные баллы.

Разобраться в электронном дневнике своей дочери у Олеси Старцевой получается с трудом. Ей не понятно, почему при большинстве пятерок по алгебре итоговая оценка — "твердая" четверка.

— Если ребенок учится хорошо — вот, допустим, 4,60, — то учитель не поставит 5, поставит 4, потому что ребенок до 5 не дотягивает. То есть, двоечников мы вытягиваем, а хорошистов? Я не понимаю!

А вот Оксане Кучеровой — маме сразу троих школьников — подсчет среднего балла кажется задачей несложной

— Наверно, всем понятно, что это складывается и делится на количество выставленных оценок.

Но все не так просто — ведь от итоговой оценки за четверть этот средний балл тоже может отличаться. Вот пример. Оценки за первый триместр — семь пятерок и четыре четверки. Средний балл — 4,64, но итоговая оценка — 4. Почему? Оказывается, оценка оценке рознь.

"Все понимают, что значимость контрольной работы все-таки неизмеримо выше, нежели даже блестящий, но устный ответ у доски", — объясняет директор школы № 1995 Елена Норенко.

Оценки за контрольные работы в электронном дневнике выделены жирным шрифтом.

— По контрольным работам он может посчитать средний балл — но только в том случае, если вы активировали эту кнопку.

Сколько "весит" оценка, решают сами учителя.

"Конечно, в первую очередь руководствуемся локальным нормативным актом о выставлении оценок. Мы обращаем внимание на те работы, которые показывают умение ребенка применять знания, полученные на практике, то, насколько он овладел программным материалом", — говорит учитель русского языка и литературы школы № 109 Лариса Евстратова.

"У меня был такой случай, что у меня было на грани тройки или четверки, и учитель поставил мне 4, потому что контрольную я писала на хорошую оценку", — рассказывает одна из учениц.

Получается, средний балл итоговой оценкой автоматически не становится. Более того — администрация учебного заведения не вправе устанавливать некий коэффициент, при котором оценка округляется в одну или другую сторону. Это когда в одних школах, чтобы получить 5 по предмету, достаточно набрать 4,5 средних балла, а в других — 4,7. Решение по-прежнему остается за учителем, который знает возможности каждого ребенка.

"Какой может быть коэффициент, когда у нас только одно — ребенок знает, а если нет, то что еще нужно сделать для того, чтобы он это освоил?" — говорит Елена Норенко.

При этом оценить эти знания по пятибалльной шкале сложно. Чтобы сделать это объективно, по мнению многих педагогов, правильнее применять, к примеру, 100-балльную шкалу. Такая система оценки знаний в качестве эксперимента уже работает в некоторых московских школах.