С другой стороны, раз уж вы попали с компьютера на котором отобразилась 502-я ошибка — сюда, то с вашим интернет-соединением точно все в порядке.

Теперь нужно попробовать очистить cookies интересующего сайта в браузере.

В Google Chrome, Chromium, это делается так:

Жмем «Меню» => идем в «Дополнительные инструменты» => «Удаление данных о просмотренных страницах…»

Далее делаем все как на рисунке. У меня стоит опция удалить за последний час. В случае неудачи, можно будет попробовать очистку за больший диапазон времени.

Как это проделать в остальных браузерах, вы можете сами разобраться без труда, уделив несколько минут их изучению.

Смотрите также:

не могу попасть на vidоzоn.соm выдает 502 Bad Gateway nginx(без цыфер)

не могу попасть на сайт pgu.mos.ru Все указания сделала ,как описано выше,не помогло.Помогите пожалуйста, что надо делать?

Не могу открыть личный кабинет в мегабанке. Связано ли это с кибератакой?

Не могу открыть личный кабинет по оплате коммунальных услуг мегабанке,выдает ошибку 502. Связано ли с кибератакой? Спасибо

Не могу через планшет попасть на сайт google в столото.ошибка 502

попробуйте сменить браузер,мне это помогло

Добавить комментарий Отменить ответ

Реклама

Быстро выбрать категорию

неОшибка.Ру в социалках

Важно

Нам донатят

  1. Беляйкин А.А.
  2. Жека.
  3. sergeption
  4. Аноним **** 2862

О неОшибка.Ру

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка.Ру (адрес в интернете https://neoshibka.ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.

Я ознакомлен(а), что:

  1. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте;
  2. Cогласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В то время, когда вы просматриваете какие-либо сайты или страницы в Интернете, при обращении к различным узлам на экране вашего монитора может появиться сообщение «ошибка 502». При этом вы не можете открыть страницы сайтов, и у вас нет возможности просмотреть и изучить ресурсы этого веб-узла. Как правило, такая ошибка возникает по причине того, что выявляются проблемы в работе серверов, в основном это DNS, прокси или хостинг-сервер, на котором в данный момент находится недоступный сайт.

Выражение «ошибка 502 bad gateway» можно перевести как «неверный шлюз». Это будет означать, что браузер (обозреватель Интернета) на вашем компьютере при запросе какой-либо информации с веб-узла получил неприемлемый ответ от другого сервера (DNS или прокси-сервера). Об этом и сообщается пользователю при выводе на экране сообщения «502 ошибка».

Большинство интернет-пользователей неоднократно сталкивались с такой ошибкой, однако для некоторых это может быть впервые. Что же делать, когда сообщение «ошибка 502» появилось на экране вашего компьютера? В первую очередь необходимо проверить, есть ли вообще доступ к Интернету. Для этого следует набрать в браузере адрес другого сайта, который гарантированно должен работать в данный момент, поскольку, например, корпоративный доступ к Интернету осуществляется посредством прокси-сервера, а не сразу же через модем, подключенный на вашем компьютере или встроенный в него. Если в последнем случае ошибка более детально распознается, то при доступе в Интернет посредством локальной сети система не имеет возможности проверить ошибку. В связи с этим пользователю не остается ничего другого, как выяснять причины ее появления косвенными методами.

Если же доступ к Интернету имеется, однако при повторной попытке запроса страницы с необходимого сайта все равно выскакивает сообщение «ошибка 502», то в этом случае вам следует попытаться удалить cookies для данного сайта или все имеющиеся в вашем браузере.

Для этого вы можете сделать следующее:

  • для Internet Explorer версий 7+: в меню заходите в «Сервис», затем выбираете «Свойства обозревателя», жмете на кнопку «Удалить», а после этого на кнопку «Удалить cookies»;
  • для более ранних версий Internet Explorer: заходите в «меню Tools» , ищете «Internet option» и нажимаете «Delete cookies»;
  • для Fierefox: заходите в «Инструменты», ищете «Настройки», выбираете « Cookies» и кликаете на «Очистить cookies»;
  • для Opera: заходите в «Инструменты», выбираете «Удалить личные данные» и отмечаете галочками необходимые опции;
  • для Google Chrome: заходите в «Инструменты», нажимаете «История», кликаете на «Очистить историю», а затем на «Очистить файлы cookies».

При обычной, нормальной работе такая ошибка появляется очень редко, лишь в случаях перезагрузки веб-серверов. Если же она отмечается на протяжении более чем тридцати секунд, то следует попробовать очистить кэш браузера, cookies, и перезапустить сам браузер

Если после проведенных действий по очистке cookies все равно на экране появляется сообщение «ошибка 502», то это свидетельствует о том, что с вашим компьютером и сетью все в порядке, и, скорее всего, просто возникли неполадки с сервером. В этом случае вам следует немного подождать, пока администраторы не решат эти проблемы, и затем попробовать еще раз.

Ошибки 500/501 (Internal Server Error/Not Implemented) сообщают об ошибке на сервере.

Ошибка 504 (англ. Gateway Timeout, «время прохождения через шлюз истекло») указывает на превышение лимита времени на обработку запроса.

Возможные причины возникновения ошибки:

  • Технические неполадки на сайте.
  • Некорректные действия пользователей.
  • Низкая скорость интернета.

Действия при возникновении ошибки:

Если самостоятельно причину возникновения ошибки установить не удалось, необходимо отправить запрос в службу поддержки, указав следующие данные:

  • имя пользователя, столкнувшегося с ошибкой и ссылку на страницу профиля;
  • ссылку на страницу с ошибкой;
  • последовательность действий, которая приводит к появлению ошибки;
  • скриншоты страниц, действия на которых привели к ошибке;
  • примерное время возникновения ошибки;
  • используемый браузер и его версию.

Комментарии

Добрый день, Ильшат Мирхатимович!

Подсказки при выставлении оценок в журнале могут появляться потому, что в Вашем веб-браузере включена функция автозаполнения полей.

Для отключения данной функции, к примеру, в новой версии веб-браузера Google Chrome, необходимо:

— перейти в настройки браузера chrome://settings/ (скопируйте и введите в адресной строке браузера).
— нажать на раздел "Адреса и другая информация" (chrome://settings/autofill).
— отключить флажок напротив "Сохранять и автоматически подставлять адреса" (он должен стать серым).

Для отключения данной функции в Яндекс.Браузере, необходимо:

— перейти в настройки browser://settings/interface (скопируйте и введите в адресной строке браузера);
— в разделе "Автозаполнение форм" отключить параметр "Предлагать автозаполнение форм" (он должен стать серым).

Другие веб-браузеры (Mozzila Firefox, Opera, Safari и т.д.) имеют аналогичные настройки, и функция автозаполнения отключается схожим образом.

Надеемся, что данные рекомендации помогли Вам в решении вопроса!

Уважаемые коллеги!! Скажите пожалуйста, какая причина в постоянном возникновении ошибки 502 на протяжении недели при любых действиях с дневником в рабочее время? Действия направленные на раздачу материала через дневник или проведение тестирования, выставление оценок становится просто невозможно. Сколько еще нам мучиться в подобной ситуации?

Добрый день, Денис Юрьевич!

На прошлой неделе несколько раз мы действительно наблюдали проблемы с производительностью, приводящие к появлению ошибок. Ранее данные проблемы не фиксировались в течение длительного времени, а в случае появления, как и в этот раз, оперативно устранялись нашими специалистами. В данный момент сайт работает корректно.

Приносим извинения за кратковременные неудобства.

Пожалуйста, при возникновении каких-либо ошибок отправьте письмо в службу поддержки на адрес электронной почты: team@company.dnevnik.ru.

Добрый день, Земфира Сабирьяновна!

Вы приложили ссылку на страницу импорта данных участников.
Пожалуйста, пришлите на электронный адрес службы поддержки team@company.dnevnik.ru подробное описание Вашей проблемы и подробный путь её воспроизведения. Если Вы импортируете файл, пожалуйста, приложите данный файл к письму.

Не возможно зайти на сайт
Ошибка на сервере (500)
( почистили кэш, обновили браузер) проблема сохраняется.( ссылка на страницу и скриншот страницы отправлен по запросу "ЗАПРОС #1188995"
проблема сохраняется уже неделю.

Добрый день, Юльвира Ринчиновна!

Ваше обращение было передано техническим специалистам. О разрешении проблемы мы сообщим Вам в рамках Вашего обращения №1189795.

Добрый день, Данил Юрьевич!

Для того, чтобы мы могли дать Вам корректные рекомендации по данной проблеме, пожалуйста, пришлите нам на электронную почту технической поддержки (team@company.dnevnik.ru) подробное описание ошибки, появившейся у Вас, а также последовательность действий, которые привели к появлению данной ошибки.

Имя пользователя: Цуканов Даниил (daniil.tsukanov07202)
Ссылка на страницу: https://dnevnik.ru/feed
Ссылка на страницу с ошибкой:https://schools.dnevnik.ru/marks.aspx?school=14923&tab=week
Ошибка возникает тогда,когда пользователь хочет пойти дальше главной страницы ( например: посмотреть расписание)
Примерно время возникновения с апреля по настоящее время
Браузер Google Chrome

Добрый день, Даниил Сергеевич!

Уточняющее сообщение было отправлено на почту tsu*******vika@icloud.com, указанную в Вашем профиле.

Добрый вечер! В прошлом учебном году работала с OneNote, а в этом году выдаёт ошибку на сервере. Можно узнать почему так?

Добрый день, Надежда Игнатьевна!

Ответ на Ваш вопрос был дан в обращении #1249741. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете их задать в рамках этого же обращения.

Благодарим за внимание к проекту!

Здравствуйте. Я не могу написать своему классу сообщение. Не работает данный ярлык. Нажимаю, но ничего не происходит.

Добрый день, Ольга Валериевна!

В Вашем обращении № 1265162 мы запросили необходимую информацию. Пожалуйста, ответить нам в обращении.