Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Прохождение знаменитой RPG Titan Quest Anniversary Edition, без комментариев, PC-версия. Уровни: Тюрьма. Верхний лагерь демонов. Пещера Шепота. долина Скорби. Эреб. Некромайтейон. Босс: Костянная бестия — пожиратель душ. Квест: Некромайтейон.

Titan Quest Anniversary Edition — мифический набор, из которого так и рвётся наружу отполированный до блеска эпоc оригинальной экшен/RPG и дополнения The Immortal Throne.

В эпоху древних богов, полководцев и царей страна, охваченная бедствием, молила о герое. То есть, о вас! Сами боги отправляют вас на битву с обезумевшими титанами: вас ждет путешествие по Элладе, Египту и Азии, в котором вам встретятся сверкающие трофеи и легендарные чудовища, на которых вы сможете тут же проверить эффективность нового снаряжения.

Легенда Titan Quest возникла 10 лет назад, и сегодня игра вернулась — более напористая, расширенная и отлаженная до блеска. С дополнительными материалами (такими, как новые герои и «боссы»), улучшенным функционалом (доработан интеллект врагов, исправлен баланс, устранена масса ошибок и пр.) и более гибкими настройками (поддержка высоких разрешений экрана, масштабирование интерфейса, редактор уровней) она стала ещё более захватывающей, а играть в нее по сети стало еще увлекательней.
Разминайте пальцы — вам придется как следует пощелкать мышкой: вместе с вашим героем вы отправляетесь в по-настоящему эпическое приключение.

Сокровища Аида. Если верить тени Аристонима, Аид хранит свои богатства в сокровищнице прямо под городом Потерянных душ. Аристоним уже несколько веков пытается открыть сокровищницу, но у него ничего не выходит.

Интересно. У призрака уже несколько столетий не получается открыть дверь, а мы должны разобраться в секрете с ходу! Около двери четыре постамента. В каждый из них надо вставить по камню. Хранители камней встретятся по пути к Аиду, пропустить их невозможно. За открытие тайничка нам дадут 100000 опыта. К тому же содержимое сокровищницы тоже будет нашим. На легендарном уровне сложности в сундуках попадаются очень неплохие вещи.

Прах титана. Давным-давно Зевс испепелил своей молнией титана. Из оставшегося пепла Прометей создал первых людей. Говорят, что он использовал не весь пепел, и на равнинах Суда могущественный страж по приказу Аида до сих пор охраняет урну с прахом титана. Урна находится в глубоких пещерах, что в Далеких равнинах. Из этого пепла жрица Леда сделает для нас эликсир, который добавляет два очка умений.

Орфей и Эвридика. Эвридику разлучили с ее возлюбленным, великим музыкантом Орфеем. Чтобы его найти, Эвридике нужно зеркало Психеи. Найти его можно по пути в Башню Суда. Затем Эвридика откроет портал к его темнице. Охраняют заключенного два циклопа. Колоритные ребята, да и дубинками машут дай боже. Лучше выманивать по одному. В награду влюбленные подарят нам магические свитки и опыт.

Приглашение. На равнинах Суда немногие тени могут похвастаться тем, что при жизни совершили что-нибудь выдающееся. Тем не менее некоторые из них объединились и пытаются помешать демонам. Калликрат просит нас уничтожить припасы в лагере демонов. Похоже, это создаст им серьезные трудности. В нижнем лагере найдите и разрушьте несколько тележек, окруженных ореолом. Вот, собственно, и все. В награду можно получить магическую драгоценность и немного опыта.

Некромантейон. Аид построил на равнинах Суда Некромантейон, ставший храмом и оракулом для мертвых. Но демоны схватили жрецов и посадили их в клетки. Демоны поселили в храме гигантскую Костяную бестию и скармливают ей пленные тени. Нужно убить эту тварь, пока она не отожралась до таких размеров, когда никто не сможет противостоять ей. Локация маленькая. Тварь живет недалеко от входа. Убейте ее и поговорите со жрицей. Задание выполнено, получите опыт.

Адмет в царстве мертвых. Помните его? Он тоже попал в плен к демонам. После смерти он отправился к Башне Суда, но демоны захватили ее и не пускают его внутрь. Лишенный возможности попасть в Элизиум, Адмет поклялся помогать другим теням и заслужить право попасть на райские поля. Он неожиданно появился в Башне Суда и открыл потайную комнату, в которой содержались ценные предметы. Затем он отправился в Элизиум, где и надо с ним поговорить, чтобы получить награду за задание.

Тайная борьба. Хотя тени, живущие на равнинах Суда, и не герои, они делают все, что в их силах, чтобы помешать демонам. Кевтоним, который руководит этими операциями, сам демон, строящий козни своим соплеменникам. Он поручит нам перехватить гонца демонов, который несет сообщение авангарду. Идем в сторону долины Скорби и убиваем отмеченного демона. Относим Кевтониму сообщение и получаем в награду реликвию и опыт. Задание выполнено.

Осадные ходуны. Демоны выпустили на Энисласийские поля пять осадных ходунов, которые наносят фаланге героев ощутимый урон. По полю ходят и другие ходуны, но они слабее, чем отмеченные пять. Кстати, будьте осторожны. Ходуны стреляют огненными шарами, которые наносят очень большой урон. За выполнение задания нас наградят опытом и магическими свитками.

Быстрее ветра. Нестор — прекрасный тактик. Он отправил гонца к Аяксу. Нам надо его охранять. Гонец Нестора, кстати, и сам крепкий парень, но очень уж увлекается боем. Если за ним не следить, увлечется так, что костей потом не соберешь. Доводим его до Аякса и получаем награду.

Ахейский перевал. Демоны непрерывно атакуют Ахейский перевал, который защищает Менелай с отрядом воинов. Но людей у Менелая слишком мало, а Аякс не может предоставить ему достаточно подкреплений. Менелай ранен, и ему нужна наша помощь. Его люди будут сражаться до тех пор, пока поднят флаг. Надо не дать демонам добраться до флага!

Это одно из самых сложных заданий в игре. Со всех сторон будут лезть демоны: сначала мелкие, потом посерьезнее, а потом целые кучи, подкрепленные ходунами. Лучше всего перехватывать атаки за пределами лагеря, чтобы в пылу битвы какой-нибудь демон не смог проскользнуть к флагу.

Диверсия. Отряд смельчаков под командованием Менестея пробрался в тыл к врагу, чтобы устроить диверсию и дать Одиссею закончить работу. Они планируют напасть на кровавую царицу-мелиною, которая командует войсками демонов в этом районе.

Типичное задание по убийству главного босса. Будьте осторожны, боссы даже на нормальном уровне сложности очень злые. Можно не пережить и пары ударов.

Кристаллы Эреба. Герои Элизиума узнали, что Аид изготовил пять кристаллов, чтобы контролировать свои войска наверху, в мире живых. Надо разрушить кристаллы, чтобы Аид потерял контроль над всеми своими войсками и не мог больше посылать их на поверхность. По пути к логову Аида уничтожаем кристаллы и получаем дополнительный опыт в размере 35000 единиц. Просто атакуйте их, как обычных монстров.

Военачальники Аида. Судя по всему, после того как судьи отказались возглавить армию Аида, он назначил главнокомандующими трех патриархов махов, наделив их частицей божественной силы. Найти этих трех патриархов можно во дворце Аида. На карте они отмечены желтым значком с восклицательным знаком. Кстати, как приятное дополнение рядом с каждым из них можно найти по сундучку с магическими предметами. В награду за это задание нам дадут постоянную пятипроцентную прибавку к урону.

Вот, собственно, и все. Аид повержен, армия демонов рассеяна. Мир вновь спасен. Но кто знает, что может случиться и какая еще угроза нависнет над мирной жизнью древнего мира.

Как и раньше, название класса персонажа зависит от выбранных специализаций. Вот список всех новых классов в дополнении. Сила грез — провидец. Ратное дело и Сила грез — предвестник. Искусство защиты и Сила грез — храмовник. Силы земли и Сила грез — пробудитель. Силы воздуха и Сила грез — пророк. Искусство охоты и Сила грез — гаруспик. Теневое ремесло и Сила грез — призрак. Сила леса и Сила грез — обрядник. Силы духа и Сила грез — ворожей.

В игровом меню есть пункт «разблокировать контент». Если нажать на него, появится строка. Попробуйте вписать в нее эти коды и посмотрите, что выйдет. На всякий случай предупреждаю, что с персонажем ничего не случится.

Тактика убийства боссов: Харон

Знаменитый лодочник встал на сторону демонов Аида. Он охраняет единственный мост через реку Стикс. Естественно, чтобы пройти дальше, его надо победить. Причем дважды. Но обо всем по порядку. Харон применяет несколько видов атак. Первый — удар веслом. Ходит он медленно, бьет тоже. Но уж если попадет. В общем, когда он замахивается, нужно отбегать. Второй вид атаки — летящие из реки пузыри. Падают они куда попало и наносят приличный урон. Сюда же отнесем и неподвижные водяные столбы. В них лучше не заходить, урон наносят очень большой. После первого убийства Харон расправит крылья — в буквальном смысле. Теперь он поживее двигается, но бьет веслом все-таки очень медленно. Будьте внимательны! Иногда он пускает перед собой воды реки в виде волны. Такая волна наносит большие повреждения и, что самое опасное, оглушает. Кроме всего прочего, крылатый Харон иногда с силой бьет посохом по земле, при этом вокруг него образуется поле синего цвета. Отбегайте сразу, как заметите замах — синее поле очень плохо отражается на здоровье героя. В награду за Харона мы получим целую россыпь магических вещей. И весло, конечно же.

Тактика убийства боссов: Цербер

Естественно, легендарный пес о трех головах не мог не попасть в игру. Цербер охраняет вход в подземное царство. Собачка получилось очень злой. Но и ее можно победить. Во-первых, обратите внимание на трещины в полу. Ни в коем случае не задерживайтесь на них. Цербер в любой момент может призвать ядовитый газ, который будет просачиваться сквозь трещины. Урон от яда такой, что можно умереть за полсекунды. Да и самого Цербера нужно опасаться. Он не слишком быстр, но если уж попадет. Старайтесь не попасть к нему на зуб и бейте только тогда, когда он уже завершает удар. В отличие от Харона Цербер живет один раз. Не забывайте, что бежать от босса некуда. Все пути отступления закроются сразу, как вы зайдете к нему. Если же перенестись с помощью портала, зверюга полностью восстановит свою жизненную энергию.

Тактика убийства боссов: Тифон — титан-нежить

Цель оригинального Titan Quest — убить титана Тифона. Неудивительно, что после его смерти он попал в царство мертвых. Тифон — последний защитник Аида. Кстати, на мой взгляд, потеряв плоть, он потерял и значительную часть своей силы. Итак, мертвый Тифон может атаковать руками, потоком холода и шипами из-под земли. Под магические атаки лучше не попадаться. Например, поток холода из пасти Тифона наносит просто огромные повреждения. Однако перед атакой он наклоняется вперед, поэтому убежать от ледной волны несложно. Перед атакой подземными шипами Тифон чуть отклоняется назад. Следите за этим, иначе придется пожертвовать опытом. А вот руками он наносит гораздо меньшие повреждения. В этот момент его и надо бить. К сожалению, костяная инкарнация Тифона не оставляет шарика с призами. А жаль.

Тактика убийства боссов: Аид

Бог мертвых — последний и самый сложный босс игры. У него, как и у Харона, две формы. У каждой формы своя полоска жизненной силы. Разберемся с каждой по отдельности.
Сначала Аид предстает перед нами в опрятном виде. Он весьма медленно передвигается и швыряется красными шарами. Такие шары наносят урон здоровью. Не гнушается он и просто ткнуть своим посохом, если пробежаться рядом. Но, по сути, опасны всего два вида атаки. Первое — это веер из небольших шариков, которые в полете меняют свою траекторию. При попадании такой шарик оглушает. Но самое противное — красная воронка. Она медленно, но неотвратимо преследует персонажа, а урон наносит такой, что атаковать самого Аида даже и пытаться не стоит. Когда он призывает эту воронку, будьте особенно осторожны. Если вас оглушат, то с очень большой вероятностью придется бежать к нему от колодца жизни.
После первой смерти Аид предстает перед нами в виде духа. Так он, кстати, гораздо опасней. Вместо воронки он призывает волну, которая разом отнимает большой кусок жизни. А на высоких уровнях сложности — вообще убивает на месте.
Если атаковать призрака Аида вплотную, он наколдует что-то вроде поля, которое расходится от него во все стороны, наносит урон и, что самое опасное, оглушает. Однако перед этим Аид запрокидывает голову и приподнимается в воздухе. Верный знак, что пора делать ноги. Можете не обращать внимания на другие его заклинания, они не очень сильны. Следите за волнами и полем и бейте его, не обращая внимания на повреждения — у вас ведь есть красные бутылочки?

Автор: Ярослав Шалашов. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания". Размещается с разрешения редакции журнала.

Начну без предисловий. Локации, в которых чаще всего выпадали реликвии за энное кол-во прохождений (в поисках фарма).Дополняйте, если совершенно уверены в дропе реликвий. Пока что точно обнаружил несколько:

ШКУРА КАБАНА (ВЕПРЯ) — чаще всего эта подстилка выпадает из хряков в районе деревни Гелос и до Спарты.

БОЛЬНОЕ ПЕРО — в основном находил в локации Гелоса (долго бегать не приходилось). Так же можно обнаружить и в Пелланской долине (там находит смерть от вашей геройской руки доходяга Нессус)

ЧИСТОЕ ПЕРО — легче лёгкого найти на подходе к Спартанск. лагерю.

ЗУБ РАПТОРА — эти вещички я собирал десятками на склоне горы Чиюн.

ЛОЗА — почему то редкая, гадина, но большинство я находил в болотах Цзиньхе (чёртовы китаёзы).

ИХОР — про него и говорить нечего, эта гадость находиццо во всех пещерах и гробницах Египта, не пройдёте.

ПРИЗРАЧНАЯ МАТЕРИЯ — находил редко, в основном в локации Гизы и в гробницах Долины Царей у призраков и духов песка.

КОЖА ВЕДЬМЫ — пришлось попотеть, но находил их в локациях Нижнего и Верхнего Нила. При отсутствии лени и присутствии энтузиазма можно найти в Фаюме возле Пещеры "Фаюмский переход" (там обитает стайка этих птЫчеГ)

ВОЛЧИЙ КОГОТЬ — легче побегать сразу за верхними воротами Храма Сети (портал Фив). Но можно наткнуться и в Фаюме. (а вообще гиен пруд пруди)

ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ — портал Мегары, от него направо на побережье, нагло игнорируйте головастиков (обижаются, хады такие) и бегите вдоль воды, пока не увидите пещеру слева. Там обязательно будет 3-6 черепашек. Охотился минут 30, но это самый короткий путь к набору цельной реликвы.

КЛЫК ЛЕТУЧ. МЫШИ — спокойно можно найти там же, где и черепашью конурку, но часто попадаются и в лабиринтах минотавра.

КРОВЬ ДЕМОНА — встречаются повсюду, но если нужно быстро, дуйте в Мегары, и к пещере с черепахами. Часто выпадали и в лабиринтах Минотавра (сговорились с мышами?).

ЖЁСТКИЙ КАРАПАКС — частая реликвия, встречается где угодно,но как вариант охотничьих угодий это Гиза и Долина Царей. (Египет)

БУРДЮК С ЯДОМ — наиболее частый дроп был в локации Квартал ремесленников. Это Мемфис, правые верхние ворота.

КОГОТЬ САБЛЕЗУБОГО ТИГРА — редкий, но найти можно только в одном месте, ледовые переходы и пещеры. Чаще находил в пещере, где нужно покромсать Йети. Тем более фонтан рядом.

МЕХ ЙЕТИ — скальп этого очаровательного небритого покемона (плин!) можно найти там же, где и когти тигра, в пещере с Йети или ледовых переходах.

КОГОТЬ ПЕНТА — я собирал в основном на одном месте, это Велмкая стена. Можно найти и в ледовых перевалах.

ЗАПЧАСТИ — тут не особо ясно, но большинство находил в гробницах Долины Царей и в лабиринтах Минотавра.