Сегодня в Метро купил по акции подкатной домкрат. Сделан добротно, корпус металл 2.5 или 3, цилиндр наверное на 60. Грузоподьемность 2 тонны. Высота подьема от 130 мм до 336 мм. Для элантры хватит, для аута стакан съемный сделаю. И кольцо страховочное надо будет приварить на подъемный рычаг. Чтобы штифт вставлять для блокировки опускания. И шайбу хоккейную приспособить на пятку.
Перед этим был в кастораме, там тоже домкрат смотрел, барахло. Корпус металл 1.2 или полуторка, узкий и короткий, цилиндр на вид на 40. Подьем до 320 мм. Грузоподъемность тоже 2т заявлена, но кажется под двумя тоннами он сложится. Зато с кейсом 🙂
К весенней переобувке машинок готов. Вот потеплеет и на даче проведу полевые испытания.

Смотрите также

Комментарии 29

вот такой вот ценик спустя 4 года)

Это другой, по сути профессиональный уже

Отличный домкрат!
Брал себе такой же и тоже в Метро, ещё году в 2011-2012. Цену не вспомню, но в комплекте ещё 2 упора было (т.е. подставить под машину, если домкрат убрать надо). Хранился всегда нещадно, прям на улице! А у нас порой и ниже -40 опускается )
Кароч, вот только этим летом начал течь. но я разобрал поршенёк, а там резиночка перекрутилась. Подходящей по диаметру к сожалению не нашлось, поэтому поставил обратно эту же, долил жидкости и он опять работает )
Это капец!
Итог: ОЧЕНЬ ДОЛГОВЕЧНЫЙ и ВЫНОСЛИВЫЙ домкрат!
P.s. пользовался им очень часто! Поднимаю им газели и транзиты для замены колодок и колёс.

В принципе нормальный домкрат, да конечно не для какого шиномонтажа он не подойдет, а для того что бы 2-10 раз в год машину поднять вполне хорошее решение. Если кому нужен могу не дорого отдать, поменял машину, поэтому домкрат пылиться в гараже.

хотелось недорого купить домкрат

Я свой уже продал 🙁

А у меня такой второй год и уже не держит, быстро опускается. Успеваю только поднять и подставить подставку. Опускается даже пустой. Пробовал прокачивать — бесполезно.

В Иркутске в "Метро" 1600р., кажется, модель ctj2000. Фото не знаю как присобачить.

как он себя показал

Пока только хорошие впечатления. Использовал чтобы перекинуть на лето колеса на двух машинах, элантра и аут, летом менял колодки на ауте, менял масло-фильтра на обоих, менял стойки стаба, осенью перекинул лето на зиму на обоих. Работает нормально. Вспоминать про мучения с винтовым штатным ромбиком не охота даже, к томуже на аутовском резьба подъелась уже, тяжело крутить. А тут песня, покачал ручку и машина уже наверху. Сделать страховку от опускания так руки и не дошли, подставляю пенек на всякий

Не, я хотел вот так сделать. Приварить кусок трубы полдюймовой и штырь вставлять

ну так не которые модели продают

Ну, я думаю, шиномонтаж и для себя в гараже — разные вещи. 2-5 лет в гараже равно 1 день в шиномонтаже.

И что, брать китайский?

Ну а какой 🙂 Для гаража, думаю, хватит.

Привет, всем! Не надейтесь сильно на этот домкрат. Я их знаю примерно с 2004 года, с самого открытия МЕТРО у нас в Краснодаре. Покупал для своего шиномонтажа. Как сейчас помню первую цену — 420 руб. По началу были вроде терпимые, некоторые выдерживали даже по году или чуть дольше. Потом стали всё хуже и хуже, дороже и дороже. Благо — в МЕТРО с обменом проблем нет, особенно в течение двух недель, и я приловчился так: беру 2-3 штуки, и мы их очень интенсивно юзаем с первых дней. Если хорошо себя показали, то я их оставляю в работе, а те что постарше, и уже плохо работают, намываю, и в коробочку от новых аккуратненько кладу. Везу обратно, и говорю: вот мол, только купил, а они уже барохлят. Мне их естественно меняют. Я опять их достаю, и в работу. И так иногда за две недели я менял их по два — три раза. Но со временем качество упало настолько, что менять уже стало не на что, потому что 99 % домкратов, уже сначала не работают. В последний раз, в ноябре 2015 года купил 2 новых домкрата, по той же схеме сделал из них 6. Сразу достали все, проверили за несколько дней — вроде ничего. На февраль 2016, из них работает 1, три нерабочих стоят в складе, и два буквально на днях я вернул обратно в МЕТРО, через три месяца после покупки. Они там конечно немного сопротивлялись, но выбора у них не было, так как официального сервисного центра по этой марке в России не существует, следовательно на ремонт направлять их некуда, и МЕТРО, на свой страх и риск берёт гарантийные обязательства на себя. Ну и я ещё напугал их тем, что если они их сейчас же не примут, я привезу им все домкраты, которые купил за последние 2 года, в месте с официальной досудебной претензией к МЕТРО. После нескольких звонков куда-то, кому-то, у меня их забрали и вернули деньги, а я сказал, что скоро привезу им ещё штук 6, вот только помою. ( по закону ОЗПП, товары ненадлежащего качества, на которые не установлен гарантийный срок, подлежат возврату или обмену в течение 2х лет с момента покупки). Однажды покупал BILOXXI на 2,5 тонны, так он вообще ни разу ничего не смог поднять. Благо — дома было ещё 4 домкрата из старых партий, которые более или менее работают, так что пока перебиваемся, но надо что-то менять, покупать этот хлам уже бесполезно. Так что если Вы купили домкрат BILOXXI и он работает сегодня, то это не говорит о том, что он будет работать тогда, когда он Вам действительно будет очень необходим.

вы на одной переобувке окупаете этот домкрат. берете на себя ответственность за машину за которую вам платят и не можете купить нормальный инструмент.

Я с удовольствием куплю нормальный инструмент, если Вы мне его покажете и дадите гарантию. Дело в том, что с дорогим инструментом примерно та же картина. Можно купить домкрат тысяч за 8 — 15, но не факт, что он отработает без поломок хотя бы год. Сейчас к сожалению очень мало инструмента, который нормально работает в течение хотя бы небольшого, но какого-то конкретного времени, качество всегда разное. И дело не в том, окупается он, или нет. А в том, что из за тех, кто не может, или не хочет заморачиваться, чтобы сделать качественное что либо, другие, кто этим — чем либо пользуются, вынуждены терять время на обмены, ремонты, или поиски другого — чего либо. К сожалению, сейчас так устроена экономика — чтобы больше продавать, нужно делать хуже, причём всем производителям. И тогда у потребителя просто не будет выбора. Точнее будет — между плохим и очень плохим.

Сегодня в Метро купил по акции подкатной домкрат. Сделан добротно, корпус металл 2.5 или 3, цилиндр наверное на 60. Грузоподьемность 2 тонны. Высота подьема от 130 мм до 336 мм. Для элантры хватит, для аута стакан съемный сделаю. И кольцо страховочное надо будет приварить на подъемный рычаг. Чтобы штифт вставлять для блокировки опускания. И шайбу хоккейную приспособить на пятку.
Перед этим был в кастораме, там тоже домкрат смотрел, барахло. Корпус металл 1.2 или полуторка, узкий и короткий, цилиндр на вид на 40. Подьем до 320 мм. Грузоподъемность тоже 2т заявлена, но кажется под двумя тоннами он сложится. Зато с кейсом 🙂
К весенней переобувке машинок готов. Вот потеплеет и на даче проведу полевые испытания.

Смотрите также

Комментарии 29

вот такой вот ценик спустя 4 года)

Это другой, по сути профессиональный уже

Отличный домкрат!
Брал себе такой же и тоже в Метро, ещё году в 2011-2012. Цену не вспомню, но в комплекте ещё 2 упора было (т.е. подставить под машину, если домкрат убрать надо). Хранился всегда нещадно, прям на улице! А у нас порой и ниже -40 опускается )
Кароч, вот только этим летом начал течь. но я разобрал поршенёк, а там резиночка перекрутилась. Подходящей по диаметру к сожалению не нашлось, поэтому поставил обратно эту же, долил жидкости и он опять работает )
Это капец!
Итог: ОЧЕНЬ ДОЛГОВЕЧНЫЙ и ВЫНОСЛИВЫЙ домкрат!
P.s. пользовался им очень часто! Поднимаю им газели и транзиты для замены колодок и колёс.

В принципе нормальный домкрат, да конечно не для какого шиномонтажа он не подойдет, а для того что бы 2-10 раз в год машину поднять вполне хорошее решение. Если кому нужен могу не дорого отдать, поменял машину, поэтому домкрат пылиться в гараже.

хотелось недорого купить домкрат

Я свой уже продал 🙁

А у меня такой второй год и уже не держит, быстро опускается. Успеваю только поднять и подставить подставку. Опускается даже пустой. Пробовал прокачивать — бесполезно.

В Иркутске в "Метро" 1600р., кажется, модель ctj2000. Фото не знаю как присобачить.

как он себя показал

Пока только хорошие впечатления. Использовал чтобы перекинуть на лето колеса на двух машинах, элантра и аут, летом менял колодки на ауте, менял масло-фильтра на обоих, менял стойки стаба, осенью перекинул лето на зиму на обоих. Работает нормально. Вспоминать про мучения с винтовым штатным ромбиком не охота даже, к томуже на аутовском резьба подъелась уже, тяжело крутить. А тут песня, покачал ручку и машина уже наверху. Сделать страховку от опускания так руки и не дошли, подставляю пенек на всякий

Не, я хотел вот так сделать. Приварить кусок трубы полдюймовой и штырь вставлять

ну так не которые модели продают

Ну, я думаю, шиномонтаж и для себя в гараже — разные вещи. 2-5 лет в гараже равно 1 день в шиномонтаже.

И что, брать китайский?

Ну а какой 🙂 Для гаража, думаю, хватит.

Привет, всем! Не надейтесь сильно на этот домкрат. Я их знаю примерно с 2004 года, с самого открытия МЕТРО у нас в Краснодаре. Покупал для своего шиномонтажа. Как сейчас помню первую цену — 420 руб. По началу были вроде терпимые, некоторые выдерживали даже по году или чуть дольше. Потом стали всё хуже и хуже, дороже и дороже. Благо — в МЕТРО с обменом проблем нет, особенно в течение двух недель, и я приловчился так: беру 2-3 штуки, и мы их очень интенсивно юзаем с первых дней. Если хорошо себя показали, то я их оставляю в работе, а те что постарше, и уже плохо работают, намываю, и в коробочку от новых аккуратненько кладу. Везу обратно, и говорю: вот мол, только купил, а они уже барохлят. Мне их естественно меняют. Я опять их достаю, и в работу. И так иногда за две недели я менял их по два — три раза. Но со временем качество упало настолько, что менять уже стало не на что, потому что 99 % домкратов, уже сначала не работают. В последний раз, в ноябре 2015 года купил 2 новых домкрата, по той же схеме сделал из них 6. Сразу достали все, проверили за несколько дней — вроде ничего. На февраль 2016, из них работает 1, три нерабочих стоят в складе, и два буквально на днях я вернул обратно в МЕТРО, через три месяца после покупки. Они там конечно немного сопротивлялись, но выбора у них не было, так как официального сервисного центра по этой марке в России не существует, следовательно на ремонт направлять их некуда, и МЕТРО, на свой страх и риск берёт гарантийные обязательства на себя. Ну и я ещё напугал их тем, что если они их сейчас же не примут, я привезу им все домкраты, которые купил за последние 2 года, в месте с официальной досудебной претензией к МЕТРО. После нескольких звонков куда-то, кому-то, у меня их забрали и вернули деньги, а я сказал, что скоро привезу им ещё штук 6, вот только помою. ( по закону ОЗПП, товары ненадлежащего качества, на которые не установлен гарантийный срок, подлежат возврату или обмену в течение 2х лет с момента покупки). Однажды покупал BILOXXI на 2,5 тонны, так он вообще ни разу ничего не смог поднять. Благо — дома было ещё 4 домкрата из старых партий, которые более или менее работают, так что пока перебиваемся, но надо что-то менять, покупать этот хлам уже бесполезно. Так что если Вы купили домкрат BILOXXI и он работает сегодня, то это не говорит о том, что он будет работать тогда, когда он Вам действительно будет очень необходим.

вы на одной переобувке окупаете этот домкрат. берете на себя ответственность за машину за которую вам платят и не можете купить нормальный инструмент.

Я с удовольствием куплю нормальный инструмент, если Вы мне его покажете и дадите гарантию. Дело в том, что с дорогим инструментом примерно та же картина. Можно купить домкрат тысяч за 8 — 15, но не факт, что он отработает без поломок хотя бы год. Сейчас к сожалению очень мало инструмента, который нормально работает в течение хотя бы небольшого, но какого-то конкретного времени, качество всегда разное. И дело не в том, окупается он, или нет. А в том, что из за тех, кто не может, или не хочет заморачиваться, чтобы сделать качественное что либо, другие, кто этим — чем либо пользуются, вынуждены терять время на обмены, ремонты, или поиски другого — чего либо. К сожалению, сейчас так устроена экономика — чтобы больше продавать, нужно делать хуже, причём всем производителям. И тогда у потребителя просто не будет выбора. Точнее будет — между плохим и очень плохим.

Изучив всевозможные виды обычных домкратов (ЗР, 2010, № 9), мы решили самолично исследовать более тяжелую весовую категорию — подкатные.

Подкатный домкрат

Весной произошла подвижка почв —

мою избу слегка перекосило.

С тем, чтобы мне в поднятии помочь,

я взял домкрат десятитонной силы.

Подкатной домкрат — зверь серьезный. Хорошая устойчивость, низкая посадка, минимум трудозатрат. Последнее, впрочем, не относится к тем случаям, когда тяжеленный инструмент нужно вытаскивать из багажника: один из испытанных нами весил 40 кило! Но такие с собой обычно и не возят: их среда обитания — гаражи, мастерские и т. п.

Разновидностей подкатных домкратов великое множество — как по конструкции, так и по возможностям. У самых мощных грузоподъемность в полсотни тонн. Но нас интересовал, конечно же, подъем легковушек. Как и ранее, мы не ставили задачу охватить все многообразие рынка, а потому выбирали для испытаний те изделия, в которых, на наш взгляд, была некая изюминка — от технической до визуальной.

Ощутить на себе преимущества подкатов (и откатов, конечно же…) выпало редакционному ВАЗ-2111. Оценок мы не выставляли: в каждом из изделий старались найти достоинства и недостатки. Полагаем, что точно так же поведут себя будущие покупатели, руководствуясь собственными представлениями о «домкратологии».