Сегодня практически все подъезды оснащены домофонами. Существует несколько способов, чтобы попасть в дом, если по какой-то причине нет с собой ключа. Жильцам подъезда необходимо знать, как открыть дверь, на которой стоит домофон Ростелеком.

Перепрограммирование настроек домофона

Электронные замки от Ростелеком не являются исключением, и попасть в подъезд без ключа можно. Одним из методов открытия является перепрограммирование всей системы устройства. Данным способом пользуются в тех случаях, когда нет более легкого способа решения. Чтобы перепрограммировать замок, необходимо внимательно изучить панель управления и следовать следующей инструкции:

  1. Ввести комбинацию К-240361-вызов-0000-вызов, где четыре ноля являются индивидуальным установочным кодом, который может быть изменен настройщиками при установке. То есть зайти в меню перепрограммирования удастся, введя правильно установочный код.
  2. Когда меню настроек откроется, на электронном дисплее высветится нужная комбинация.

В таких случаях при нажатии на 0 дверь моментально откроется, но можно продолжить настройку. При нажатии на 8 замок откроется, и режим перепрограммирования будет завершен.

При нажатии цифры 5 можно отрегулировать то, как пользователь будет открывать дверь из квартиры, например, просто кнопкой на трубке или при помощи введения кода. Для этого необходимо нажать цифру 5 и номер квартиры, затем — кнопку с пометкой «К». Когда предпочтение остается за трубкой, вводится 1, когда за кодовым открытием — нажимается 0. Эта уловка с программированием удобна, если абонент на какое-то время отключен от домофона.

Универсальные коды

Универсальный код от домофона Ростелеком действует в основном 2 недели, после чего сменяется, но такое происходит не всегда, и надо знать, какие комбинации вводить для экстренного открытия двери:

  1. Если на панели управления есть кнопка с буквой «М», необходимо ввести комбинацию из цифр 07054.
  2. Если данный аппарат маркируется как модель CCD1 М, то после введенных цифр нужно нажать кнопку вызова и ввести четыре ноля.
  3. Когда на электронном табло появиться надпись «ON», дополнительно нажимается 2.
  4. Если домофон имеет маркировку CCD2094M, вводится четыре ноля и кнопка вызова. Затем необходимо дождаться, пока на электронном табло высветится надпись cod, ввести комбинацию 123456 и вызов. Когда последовательность данных цифр не работает, стоит ввести 456999 и вызов. Если и такой вариант не подходит, то попробовать нажать цифры 123400 и вызов. После должна появиться надпись «f0», после чего нажать 601.
  5. Когда электронный замок является другой моделью, шестизначная комбинация может состоять из шести нолей или 123456.
  6. После этого вводится 5, и на табло высвечивается 180180.
  7. Нажимается кнопка вызова — 4.
  8. Если код доступа не изменился, часто используются такие комбинации, как выходы — 100-вызов 7273 или 2323. Но чаще всего заводской код доступа для программирования изменяют в целях безопасности, поэтому при установке системы необходимо узнать код доступа у рабочих.

И несколько советов на видео:


  • Универсальный ключ

    Домофоны данной марки имеют небольшой минус. Если оригинальный ключ перестал работать, то запрограммировать новый может только мастер, у которого имеются специальные навыки. Обратиться необходимо в сервисный центр, специалисты которого устанавливали домофон. Чаще всего контакты висят возле панели электронного замка.

    Из-за этого все чаще люди стали прибегать к пользованию универсальным ключом. Этот ключ позволит открыть все необходимые двери, приобрести его можно в любой мастерской.

    Механический способ открытия

    Открыть домофон Ростелеком механическим путем иногда проще, чем введением кода. Чтобы это сделать, необходимо найти на панели управления инфракрасные лучи и перекрыть более 2 штук на период от 10 до 15 минут. Если все сделано верно, то на электронном табло высветится надпись Err, которая сообщает об ошибке, и спустя 45 секунд дверь самостоятельно откроется.

    Заметим, что ввести коды для экстренного открытия и не ошибиться трудно, тем более, что комбинации цифр могут быть изменены. Самым надежным методом является механическое открытие двери. Но лучше не терять ключи и пользоваться привычным способом.

    У многих жителей страны компания Ростелеком ассоциируется с интернетом и телефоном, но очень немногие знают об услуге установки домофона на общеподъездную дверь. Если быть точнее, то услуга называется "Безопасный дом", а сам домофон называется "запирающее устройство". В данной статье мы рассмотрим как подключить данную услугу и на каких условиях это возможно сделать.

    Что представляет собой домофон Ростелеком

    В нашей жизни, вопрос безопасности становится с каждым годом все актуальнее. Мы стараемся устанавливать в своих квартирах надежные двери и замки, но всегда остается одно слабое место — это дверь подъезда. Компания Ростелеком старается помочь своим абонентам в разных сферах жизни и представляет услугу установки домофона, который позволит услышать или даже увидеть того, кто хочет попасть в ваш подъезд. Помимо самого домофона, будет установлено две камеры наблюдения (одна на первом этаже перед входом в лифт, а вторая у входа в подъезд), которая будет записывать происходящее в вашем доме 24 часа в сутки. Такие меры, как минимум, отпугнут большинство злоумышленников и хулиганов и сделают вашу жизнь более спокойной.

    В данном направлении компания Ростелеком начала работу в августе 2016 года. В качестве места по проведению экспериментов был выбран Приволжский федеральный округ. Именно здесь начали менять стандартные домофоны на устройства, которые включают как стандартный набор функций, так и расширенный. Все записи с камер наблюдения передаются в МВД и хранятся там в течении 30 календарных дней. Всем привычные трубки в квартире можно заменить вашим смартфоном или планшетом. Что касается жильцов дома, то им выдается код домофона или электронный ключ, а изображение с камеры можно просматривать на телевизоре.

    Как подключить домофон Ростелеком

    Чтобы установить домофон Ростелеком на вашу дверь подъезда, вам необходимо:

    • собрать общее собрание жильцов и принять на нем решение о подключении к подъездному видеонаблюдению
    • между жильцами и компанией Ростелеком заключается соответствующий договор на оказание услуги
    • жильцам передается все необходимое оборудование, а сам факт передачи заверяется подписями жильцов
    • После этого, каждый житель получает электронный ключ либо код доступа (возможно и то и другое) для входа в подъезд. В каждой квартире устанавливается трубка с кнопкой, которая позволяет дистанционно принять решение о допуске в подъезд звонящего лица. Посмотреть на того, кто стоит у входа в подъезд можно прямо на экране вашего телевизора. Для этого, вам необходимо настроить соответствующий один из списка каналов Ростелеком, который транслируется на частоте 687 МГц (ТВК № 48). Если ручная настройка телевизора вызывает у вас сложности, то можно воспользоваться автопоиском каналов.

      Что касается цены подключения и абонентской платы, то она составляет 64 рубля в месяц. (данная стоимость приведена на примере Москвы и может отличаться в регионах). Обслуживание и ремонт оборудования производится специалистами компании. Если вы обнаружили неисправность, то необходимо позвонить в службу технической поддержки или в местное отделение компании Ростелеком (список отделений с телефонами и адресами вы можете найти здесь). В Москве это можно сделать позвонив на номер (495) 981-66-88.

      Как открыть домофон Ростелеком с помощью кода доступа

      Обычно, коды доступа в подъезд выдаются жильцам до момента получения ими электронных ключей. Если вы забыли такой код, то можете попробовать открыть дверь с помощью специальных команд. Если на вашей двери установлен домофон фирмы CYFRAL, то попробуйте ввести следующее:

      • если на приборе есть маркировка «М», то введите комбинацию 07054
      • для моделей CCD1 М подходит такая последовательность действий: нажмите на кнопку вызова и введите 0000, если на экране появится надпись «ON», то введите еще цифру 2
      • для моделей CCD2094M актуально следующее: введите 0000 и нажмите на кнопку вызова, после этого, на экране появится надпись cod, вводим комбинацию 123456 и кнопку вызова или 456999 + кнопка вызова. Если это не помогло, то попробуйте 123400 + вызов. Если на экране появилась надпись «f0», то введите 601.
      • в случаях с другими моделями можно попробовать комбинацию «000000» или «123456»
      • ввести цифру 5, а после появления сообщения «180180» нажимаем кнопку вызова и цифру 4 и снова на кнопку вызова
      • кнопка вызова + 100 + кнопка вызова + 7273
      • кнопка вызова + 100 + кнопка вызова + 2323

      Но учтите, что коды доступа в подъезд регулярно меняются и данные коды доступа могут помочь вам только на первых порах после установки домофона.

      Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

      Компания Ростелеком уже несколько лет предоставляет населению услуги по установке и обслуживанию запирающих устройств, более известных как «домофон». Дополнительным сервисом является видеонаблюдение, которое в последнее время становится популярным и помогает отслеживать факты краж, хулиганства и иных правонарушений. У жильцов также появляется возможность в режиме онлайн просматривать картинку с камер на телевизионном экране.

      Установка домофона Ростелекома

      Еще в августе 2016 года СМИ сообщили о планах компании Ростелеком по запуску пилотного проекта «Умный домофон», который будет проводиться на территории Приволжского федерального округа. Он предусматривает замену имеющихся систем, с возможностью расширения функций.

      Узнайте, как посмотреть через веб-интерфейс устройства кто подключен к вашему Wi-Fi роутеру от Ростелекома.

      Прочитать о способах решения различных проблем, мешающих корректной работе вашей ТВ приставки, можно здесь.

      На смену трубкам могут прийти гаджеты, смартфон или планшет, при помощи которого будет осуществляться управление домофоном, а видео, получаемое с камер, будет автоматически передаваться в структуры МВД и храниться там 30 дней.

      В настоящее время всем желающим установить запирающие устройства и камеры видеонаблюдения от компании Ростелеком нужно пройти следующие этапы:

      • провести общее собрание жильцов по обсуждению вопроса установки системы подъездного видеонаблюдения и домофона («за» должны проголосовать не менее 2/3 от общего числа собственников);
      • заключить договор с Ростелекомом на оказание услуг;
      • всем жильцам необходимо получить оборудование, которое указано в приложении к договору;
      • факт передачи следует заверить подписями принимающих сторон (жильцами).

      После проведения работ по прокладке кабеля, установке домофона, камер и иного оборудования сотрудники компании Ростелеком обязаны будут передать жильцам электронные ключи или коды, открывающие подъездную дверь.

      Обслуживание домофона

      Обслуживание домофонов, установленных Ростелекомом, оператор берет на себя. При появлении сбоев, поломок оборудования, отсутствия видеосигнала с камер, необходимо позвонить в местное отделение компании и вызвать специалистов для проведения работ по устранению причин неисправностей.

      Внимание! Для жителей Москвы номер телефона сервисной службы (495) 981-66-88.

      В проект «Безопасный регион» входит и город Реутов, в рамках которого ПАО «Ростелеком» проводит работы по демонтажу старых домофонов, замену их на новые, а также устанавливает системы видеонаблюдения, состоящие из 2 камер (внешней – у подъезда, и внутренней – у лифта) и заключает договор на их последующее обслуживание.

      Как открыть домофон Ростелеком

      Чтобы открыть домофон, установленный Ростелекомом понадобятся электронный ключ или код, в зависимости от того какая модель оборудования будет подключена в вашем подъезде.

      Дистанционное управление запирающим устройством осуществляется трубкой, расположенной в квартире собственника.

      Внимание! Если собственник не стал заключать договор с Ростелекомом, ему все-равно обязаны выдать ключ или код от домофона, в противном случае будут нарушены права на беспрепятственный доступ к своему жилью.

      Коды домофона от Ростелекома

      Обычно, коды домофона Ростелеком являются временными, и доступны неделю, пока все жильцы не получат ключи.

      Однако для доступа в подъезд можно использовать набор команд. Так, для запирающих устройств марки CYFRAL, подходят следующие комбинации:

      • для моделей с маркировкой «М»: кнопка вызова – «41» — вызов – 1410 (в некоторых случаях дверь откроется при наборе комбинации «07054»);
      • для моделей CCD1 М: кнопка вызова – 0000, дверь может открыться сразу, или предоставить вход в меню, выдав сообщение «ON», в этом случае следует нажать «2»;
      • для домофона CCD2094M нужно нажать «комбинацию 0000 +кнопка вызова», после появления надписи «cod», ввести последовательность цифр «123456 + кнопка вызова» или «последовательность 456999 +кнопка вызова». Альтернативным кодом будет «123400 + вызов», после вывода сообщения «f0» набирается «601».

      Далее рассмотрим, как взломать код для домофона марки «Факториал» от Ростелекома:

      • вводим код «000000» или «123456»;
      • другой вариант: «5», после появления сообщения «180180» нажимаем кнопку вызова + «4» + кнопка вызова.

      Для марки Eltis:

      • «кнопка вызова + 100 + кнопка вызова + 7273» — дверь должна открыться;
      • второй вид комбинации: «кнопка вызова + 100 + кнопка вызова + 2323.

      Часто установщики меняют заводские настройки и комбинации кодового доступа, поэтому зайти в подъезд без ключа бывает весьма проблематично.

      Узнайте, что представляет собой внутризоновая связь от Ростелекома и как ей воспользоваться.

      Прочитать о том, как смотреть телеканалы провайдера абсолютно бесплатно можно тут.

      Коды от домофонов Ростелеком должны быть выданы каждому жильцу. Обычно, оператор бесплатно предоставляет по три электронных ключа на квартиру, и на время вводит действие цифровых комбинаций. Дополнительные экземпляры можно заказать в районной сервисной организации.