И так, сегодня ровно пол года, как я стал трактористом, владельцем Мерседеса. Все это время я записывал все расходы на машину, было интересно, действительно ли так дорого содержать Мерседес, как думают многие? В связи с чем выкладываю на ваше обозрение расходы на содержание машины за пол года, в период с 28.06.11 по 28.12.11.

Расходники, содержание и обслуживание:
Топливо: 33600 р.
Постановка на учет, экспертиза, заявление: 2410 р.
ТО: 1250/2=625 р.
Страховка: 3282/2=1641 р.
Мойка, 8 раз: 1410 р.
Осмотр ходовой части: 220 р.
Стоянка: 10000 р.
Шиномонтаж, 3 камеры, 1 покрышка: 4403 р.
Масло моторное, 19 л: 3479 р.
Замена моторного масла, 2 раза: 350 руб.
Лампочки: 331 р.
Фильтр воздушный: 232 р.
Фильтр масляный, 4 шт: 525 р.
Фильтр топливный, замена: 150+441=591 р.
Герметик (не пригодился): 210 р.
Средство для удаления битуумных пятен: 100 р.
Антифриз, 10 л: 780 р.
Промывка охлаждающей системы: 100 р.
WD-40: 103 р.
Антигель, 1 л: 500 р.
Незамерзайка: 150 р.
Тормозные накладки задние (лежат в запасе): 330 р.
Масло в КПП, 1,5 л, замена: 503+315=818 р.
Масло в редуктор, 1 л, замена: 167+252=419 р.
Масло в ГУР, 1л, замена: 230+378=608 р.
Итого: 63935 р.

З/ч и ремонт:
Эластичная муфта кардана передняя, замена: 1400+760=2160 р.
АКБ 75 а/ч, с учетом сдачи старого: 3200-300=2900 р.
Вакуумный насос, прокладка: 2541 р.
Шины зимние, б/у: 2500 р.
Реле-регулятор, замена: 180+252=432 р.
Клипсы крепления бокового молдинга, 2 шт: 74 р.
Рулевые наконечники внутренние, 2 шт: 740 р.
Рулевые наконечники наружние, 2 шт: 900 р.
Замена 1 рулевого наконечника (оказалось 2 прислали не те, заменили пока только один, который был в плохом состоянии): 441 р.
Опора, замена: 1100+504=1604 р.
Ремень поликлиновый: 537 р.
Крышка маслозаливной горловины: 71 р.
Ролик натяжной: 650 р.
Ненормированные работы: 189 р.
Присадка в КПП, работа: 590+95=685 р.
Натяжитель ремня: 780 р.
Итого: 17204 р.

Пробег за пол года: 19921 км

Итого:
В общем, включая топливо — 81139 р.
Без топлива — 47539 р.
1 км пробега, в среднем:

4,07 р.
P.S. Транспортный налог не включен в учет, т.к. я не знаю сколько будет, смотрел на сайтах, везде по разному, не понятно.

Жаль что не вел такие же записи по предыдущей машине, было бы с чем сравнить. Надеюсь Вам было интересно, спасибо за внимание.

Меня часто спрашивают, какого это — содержать Мерседес, а я никогда не могу точно сформулировать ответ на этот вопрос, так как в голове абсолютно противоположные эмоции. Вроде дорого, а насколько дорого?

Что бы в вкратце описать вам реальность «жития» с Мерседесом, сухо изложу факты относительно последнего небольшого ТО категории В

Итак, обычное ТО состояло из:

Стандартная замена масла ДВС и фильтров, но потом решили что этого мало и…
Поменяли фильтр пневмокомпрессора, конец сезона всё-таки… 33000 р.

Потом я вспомнил что глючил ключ и решили заменить батарейку в обоих ключах… 2000р.

Ну а потом мастер сказал что передние колодки уже стёрты, и я подумал, ну что мелочится, давайте поменяем все диски, колодки и тормозах по кругу 41000 р.

Ок, но и это не всё.

Потом мне показалось что салон авто какой-то уставший и пора бы сделать химчистку…
Да что уж там, можно и химчистку и покрыть его нано хренью которой мне покрывали кабриолет 33000 р.

А ещё, раз уж салон будет чистый, то почему бы не разбомбить всю систему вентиляции и не прочистить её с антибактериалкой 11600 р.

Ну и напоследок день на третий позвонили из сервиса и рассказали про проблемы с рулевой рейкой. Благо обошлось переборкой чего-то там и ценником в 9500 р.

Чтож получая машину из сервиса мне вручили карту Мерседес Привилегия +
которая дала мне 20% скидки на работы и 10% на запчасти, а итоговый ценник всех работ составил 110000 рублей после всех скидок, а это означает что за последние 10000 км я потратил около 300.000 рублей.

Поразмыслив над этим я пришёл к выводу, что автомобилем доволен и пошёл купил ещё один, повыше подвеской и подешевле в обслуживании и всё встало на свои места.

Я перестал злиться на Мерс за его капризы и стал выводить его из гаража только под настроение =)

Price tag: 110 000 ₽ Mileage: 120000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Я бы мог рекомендовать покупку б/у Мерседеса только технарям, которые смогут самостоятельно обнаружить неполадки на ранних стадиях, механические устранить самостоятельно (машины эти по механике довольно простые и очень технологично сделаны — большинство операций не вызывает трудностей и их можно производить у себя в гараже)
или же состоятельным людям, которые не хотят пачкать руки, но будут каждые 10 тыс км гонять машину к официалу. Хотя зачем им старый Мерседес? Нужно сильно любить марку.

В остальных случаях можно остаться без нормальной машины или без денег.

Про обслуживание. кофе плитка и диван с гарантией.Рукожопы есть везде.Скроют свой косяк так что вы сами не поймете никогда и не узнаете.Сам когда то работал у таких — ушел в подполье и счастлив.

удобно, когда есть доходы) у меня вся машина меньше стоит. иисусе, что я вообще тут делаю)))

Коммент шикарен, настроение подняло!
Спасибо!

Честно говоря это больше похоже на какой-то развод)) Читаю ценники и они в три раза выше чем фактически стоит эта работа=0 Также первый раз "вижу" чтоб из-за стертых колодок меняли диски! Нанохрень стоит 10000, ну никак не 33000! Я не знаю сколько стоит фильтр пневмокомпрессора, но масло и фильтра, даже самые дорогие стоят около 10000, так что либо развели хозяина этого мерседеса (что очень похоже на правду в Калининграде), либо это какие-то понты))) В любом случае это не показатель стоимости обслуживания автомобиля! С таким же успехом можно обслуживать Рено Логан, а потом рассказывать какой это дорогой в обслуживании аппарат)))

Я делю людей на три типа:

Ковыряшки — это люди которые любят старые авто и предпочитают проводить свободное время в гараже со своими авто. Я сам люблю иногда поковырятся в авто своих друзей, так как они крайне просты и интересны.
Но чаще всего эти автомобили являются не основными и куплены для души, а главное эти автомобили не носятся по дорогам со скоростью свыше 200 км/ч, это кстати к вопросу о тормозах.

Пользователи — это люди которые не вдаются в тонкости ремонта на 100% и предпочитают чтоб их авто был обслужен в официальном сервисе с гарантией на работы. Такие люди не полезут в свои авто самостоятельно без спец оборудования и знаний, так как в дальнейшем при эксплуатации это может быть не безопасно! Ну или просто у таких людей есть более интересные идеи на тему, куда потратить своё время, пусть и путём некоторой переплаты.
Чаще всего таким людям нравятся свои авто, но это не "любовь" всей их жизни =)

И наконец третья категория:

Пользователи Перфекционисты — это самая стебанутая категория, но так или иначе она не лишина смысла.
Такие люди действительно любят свои авто и хотят чтоб при подъёме машины на подъёмнике у немецких механиков округлялись глаза от прекрасного состояния авто.
Такие люди любят чтоб их авто было в абсолютном идеале. Они доверяют только проверенным сервисам и присутствуют при дефектовке и уделяют достаточное количество времени при ремонте находясь непосредственно в сервисе, но не перегибая палку.

И таких людей не имеет смысла обманывать в сервисе, дабы просто не потерять такого клиента.
Такие клиенты сами инициируют дополнительные работы и зачастую приходится "препинаться" с мастерами на тему некоторых работ.

Я люблю свою машину и планирую ездить на ней еще дай бог десятилетия, так как считаю её идеальной, а раз так, состояние должно быть соответствующее!

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 октября 2019

wabco

сами решайте чего и как. но сесть в Ситроен к примеру после Мерседеса — банально западло

надежен, комфортен и быстр

сколы на родном ЛКП

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 февраля 2018

нескучный

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Цена
  • Крепость кузова
  • Расход топлива
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Парковаться не всегда удобно.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 августа 2013

mers500v

Берите, если любите mercedes.

  • Комфорт
  • Надежность

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

жжж

При покупке обязательно загоняйте авто на диагностику, внимательно посмотрите кузов на ржачины и обязательно проверьте состояние пневмо подвески.

  • Достоинство W220 — шикарная машина, которая практический всем нравится, авто среди своих одноклассников тех годов, как БМВ и Ауди, намного надежнее. И Мерседес есть Мерседес))), на японское-корейское авто душа вообще не лежит (но это мое личное мнение, никому ничего не буду доказывать, каждому свое)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

cheren75

Внимательно смотреть все, мелочей нет. И не экономить при обслуживании.

  • Возраст

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 сентября 2012

spec72

Если есть желание и возможность, брать не задумываясь.

  • Классика
  • Комфорт
  • Мощь
  • После кабана тяжело выбирать другие машины

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

peps1

Не ПОКУПАЙТЕ! Не видитесь на внешность, ОНА обманчива. МЕРСА в кузове W220 по состоянию на 2012 год хорошего и качественного нет ни с пневмо, ни с АВС. Вложите деньги лучше в себя, если их некуда девать — то в благотворительность. Бюджет на содержание данного АВТО 20-35 тыс. в месяц (без затрат на бензин), чтоб ходил и Вас радовал. Если Вы готовы, то УДАЧИ.

  • Очень понравился, как работает климат-контроль. Ни в одной машине такого я не встречал, ни одно окно (особенно во влажную, дождливую погоду) не потело, а в холодную погоду (зиму) не замерзало
  • Летом вентиляция сидений — вещь классная
  • То, что можно зимой заехать в сугроб и выехать с помощью 4-матик — это большой плюс, а АВТО поднять с помощью ПНЕВМО считаю задумкой классной, но ненадежной
  • Подогрев щеток стеклоочистителя зимой. Двойные стекла, тепло держат, ультрафиолет не пропускают
  • Очень дорогие оригинальные запчасти
  • Ремонт у Оф.дилера дорогой, а ремонт где-то у знакомого опытного и т.п. и т.п. встанет еще дороже, чем у оф.дилера
  • Подвеска — один геморрой, если летом еще можно жить, то зимой она Вас достанет. И только зимой почему-то у ВСЕХ поголовно Мерсоводов 220 появляется желание его продать
  • Навигацию не читает
  • Ненадежен передний кардан, АКПП требует постоянного внимания (контроль, чтоб масло не подтекала), через каждые 30-35тыс. км надо менять все 3 подушки ДВС (даже если одна неисправна), слабое место на ДВС — радиатор охлаждения масла ГУР, иногда сопливит

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 декабря 2011

мбпродавец

— Внимательно диагностируйте и смотрите пневму (трещины, резинки, глюк насоса. ) — Проверяйте электронику и, в частности, ключи — Ржавеют арки и низ у дверей

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Все-таки это МЕРСЕДЕС
  • Пневма
  • Электроника

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

мбпродавец

Прежде, чем брать, ооочень хорошо подумайте, а надо ли вам это? Да, статус; да, мерседес; да, комфорт, но боязнь того, что не доедешь до пункта назначения в несколько десятков км от города, приводит в ужас! Сразу запаситесь хорошим электриком (например я купил себе дилерский сканер за 70 т.р.), несколькими надежными эвакуаторами (а вдруг глюкнет на трассе и все, приехали. ждем-с эвакуатор). Удачи.

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Статус марки мерседес и. и. и ВСЕ
  • Аirmatic
  • Электроника
  • Отсутствие надежности
  • Некачественное и дорогое обслуживание (постоянно разводят)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

мбпродавец

Если машина ухожена и использовалась частным лицом, а не водителем — БЕРИТЕ, НО ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ (с прошлого года почему-то подорожали). Ищите "свой" хороший сервис, только тогда будет надежно и практично!

  • Комфорт
  • Престиж
  • Статус
  • ЭЛЕКТРОНИКА (бьет по карману редко, но метко)
  • Дорогие запчасти

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 сентября 2011

roma zz

Отличный вариант, при условии тщательной проверки перед покупкой и обслуживания в ходе эксплуатации. Желательно не брать на последние деньги, потому как 221 может ощутимо заставить раскошелиться в случае серьезных проблем.

  • Дизайн
  • Отличная подборка материалов и цветовая гамма
  • Хорошие тех. характеристики и набор оснащения
  • Сильно падает цена
  • Дорогое обслуживание

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

1 сентября 2011

мбпродавец

Берите! Если честно, то не заморачивайтесь на пробег и год. Главное, чтобы машина была ухоженная и не убитая. Не думайте, что взяв машину годом помоложе и слегка подубитенькую, Вы все сделаете сразу — это абсурд! Нет, ну конечно люди разные бывают. У меня друг взял себе мазду на 50 000 дешевле из-за вмятины на крыле и двери, но как планировал ничего не сделал, кроме ходовки. В итоге сейчас выставил на продажу! Лучше сразу брать машину хорошую, чем потом. Всем удачи!