Juggernaut Wars – это захватывающая игра в жанре Action RPG MOBA. Вас ждут несколько десятков потрясающих героев, красивейшие арены и тысячи возможностей для индивидуальной прокачки! У каждого героя – своя история, но теперь их объединяет одна судьба: с честью пройти все испытания и одержать множество славных побед. Собирите свой уникальный отряд в Juggernaut Wars – и в бой! А ниже мы дадим советы по стратегии, героям, составам и связкам героев.

Содержание

Приготовьтесь к увлекательной сюжетной кампании, битвам с ордами монстров, PvP-сражениям на боевой Арене и многому другому. А самое главное – все это можно проходить вместе с друзьями, да да, кланы уже в игре! Занятий очень много, что в этот мир вам не просто захочется возвращаться – вам не захочется из него выходить. Присоединяйтесь – сражения и приключения в Juggernaut Wars уже начались!

  • Новый хит от создателей культовой RPG 2012 года «Джаггернаут: Месть Соверинга».
  • 30 уникальных бойцов, каждый со своим набором умений! Причем каждый месяц добавляется новый и новый боец.
  • Великолепная анимация и потрясающая 3D-графика – множество красивых локаций и заклинаний.
  • Эпичные клановые противостояния – приглашай друзей и сражайтесь спина к спине!
  • Дружелюбная к новичкам – стань профи в мгновение ока!
  • PvP-турниры и PvE-достижения – покажи всем, кто здесь лучший!

Советы по игре Juggernaut Wars

Кампанию можно проходить без ограничений. Раньше, рекомендовали делать паузы, для того, чтобы накопить звезды для героев, но сейчас в этом нет надобности.Составьте свою ударную пятерку и уделите внимание ей. Держите ее уровень максимальным. Не распыляйтесь на всех героев, иначе не преуспеете нигде.Лучший состав на сегодняшний день — это 2 «танка» и 3 «дамагера», причем один из дамагеров вполне может быть в первой линии атаки. Сейчас я чаще всего использую следующий состав: Бран, Мастер Хидиус (собирается с Тропы), Ханна, Доминатрикс, Амазонка Геката. Гекату можно менять на Самару, Уряна или Хеша с Миго.

Состав для Арены, прохождения миссий и Тропы — разный. Суть в том, что для Арены — важен контроль, поэтому нужно использовать таких героев с контролем как: Бран — убирает с поля игрока, Самара — убирает с поля игрока, Доминатрикс — оглушает (станит) часто.Старайтесь собирать ежедневные задания — дейлики, но их полное собрание не является обязательным. Никакой дополнительной награды вы не получите.

Золото

Изначально есть обманчивое ощущение, что золота в игре много и оно нужно только для того, чтобы повышать характеристики персонажам. Это так — повышайте как только сможете. Характеристики всегда должны быть подняты до максимального уровня.И вот совсем не очевидная польза от золота — это открытие Деревянных сундуков 10х. С них обычно собирают (фармят) вещи, которые идут на повышение уровня предметов на героях, а так же, что самое главное — падают осколки героев. А так же падают целые герои, и если у вас такой уже есть — он распадается на осколки, что нам тоже на руку.Для добычи золота нужно использовать Пещеры. Это вы должны делать каждый день в обязательном порядке. Небольшой совет по защите Пещер: распределяйте героев так, чтоб сила трех отрядов была относительно одинакова. Тогда вас не смогут ограбить игроки вашего уровня, что существенно уменьшает интерес к вашим сокровищам. Ведь, если у вас будут отряды равной сила, то на более слабых противник может просто накопить ульт-способности и снести уже более крутой отряд как пыль.

Тропа и Ежедневные задания

В обязательном порядке, нужно проходить 5 порталов (триалов) — они дадут вам осколки полезных вещей для героев. Причем сейчас разработчики, спасибо им, сделали автоматическое прохождение этих боев.Тропа обязательна к прохождению, пока вы не соберете 5 звезд Хидеусу и Верну. Лишет по остаточному принципу.Противники на Тропе под ваш состав определяются автоматически исходя из ВАШЕГО уровня, а не уровня ваших героев, потому так важно распределять силы равномерно (исключая ударную пятерку).

Кланы

Честно говоря, ожидание было много больше, чем само введение. Да, кланы есть и этот функционал работает. Что появилось? Совместная сокровищница, Рейды (если так можно назвать), Магазин, Караван и Алтарь. Теперь коротенько пробежимся по строениям.

  • Рейды происходят в еще одной Пещере. Назвать это рейдом, язык не поворачивается, потому что он легче Сценариев и проходится на автомате. Туда собирайте лучший атакующий состав, где достаточно 1 танка, я выбрал Ханну. К ней: Хидеуса (ради лечения), Брана, Шамана Хеша и Амазонку Гекату. После атаки на каждого босса, дважды в день, получаете золото. Формируется рейтинг для каждого из боссов по нанесенному урону (что делать мелким персонажам, ума не приложу?!). После убийства босса — получаете дополнительную награду.
  • Клановый магазин. Здесь можно купить осколки нового героя Арзгара и обычные вещи за осколки, которые вы получаете из Сокровищницы и в рейдах.
  • В Сокровищницу нужно каждый день относить по 6к голды — для увеличения уровня Гильдии.
  • Караван — отличное пассивное зарабатывание денег. Закинул героя и ладно. Может мне повезло и в Гильдии мало игроков, но особых проблем с заполнением или наоборот, нехваткой мест в Караване, нет.
  • Ну и на Алтаре повышаются навыки героев.

Добавляю, что игра довольно социальна — привязка идет через аккаунт в Фейсбуке. Привязка позволяет помогать друг другу едой, сердечками и открытием сундука при прохождении Сценария — пожалуй, это самое важное. Без «друзей» делать это очень дорого, только через кристаллы.

Арена в Juggernaut Wars

Совсем забыл упомянуть об Арене. Для Арены, как вы помните нужно выбирать состав, который обладает умениями контроля. Так же на Арене возможны 2 состава — атакующий и защитный, это отличная возможность и ее нужно использовать обязательно. Награда за арену идет пассивно, в зависимости от вашего места на Арене. Для себя, я не нашел, серьезных поводов, чтоб быть в топе, поэтому благополучно шатаюсь в районе 200 места и спокойно собираю награду.Для тех же, кто увлекается подобными играми, могу предложить подобную игру, только во вселенной Star Wars. По ней у нас так же есть отличный гайд по Star Wars: Galaxy of Heroes, прошу читать.

Как у MY.com получается создавать сказки, лично я не могу сказать. Это особое таинство, а их художники и геймдизайнеры, наверняка, прежде чем начать разрабатывать любой проект, проводят специальный ритуал, после которого игра приобретает черты доброй сказки с эпичными персонажами.

Новый проект студии — Juggernaut Wars, основанный на событиях сеттинга, запущенного в Джаггернаут: Месть Соверинга компанией IT Territory три года назад. Новинка уже вышла на iOS, а теперь пожаловала и на просторы Android-маркета.

Так выглядит глобальная карта, на которой вы увидите своих друзей, если зайдёте через Facebook

Juggernaut Wars относится к редкому жанру Action RPG MOBA, к нему её причисляют сами разработчики. По факту мы получили ролевую игру с непрямым контролем героев, объединённых в отряд из пяти человек. Непрямое управление — смелое и верное решение для тех случаев, когда порядком надоели игры, в которых нужно много и зря думать. Под «зря» я понимаю моменты, когда наизусть знаешь все законы геймплея и предвидишь будущие действия за 10 ходов вперёд, а механика упорно заставляет выбирать юнитов, отдавать им приказы и всячески растягивать процесс. То ли дело непрямое управление, когда игроку предлагают использовать одно единственное умение конкретного персонажа!

Но постойте обвинять разработчиков в том, что они делают контент для умственно-отсталых и предлагают как обезьянам, тыкать одну кнопку. Я уверен, почти каждый без проблем преодолеет даже 40 сражений-уровней в Juggernaut Wars без особенного труда, но это лишь начало. Посмотрю я на героя, который покорит 60-ый или 70-ый уровень, после того как наконец верно скомбинирует героев и их «одну единственную способность». Лично мне проект понравился тем, что заставляет думать над стратегией до боя, а во время самого сражения требует лишь грамотного делегирования полномочий.

Сюжетная канва не блещет уникальными поворотами, но воспринимается максимально просто и атмосфера сказки никуда не пропадает. На острове Радвей случилась неожиданная беда: его королева и покровительница Лея пропала по неизвестным причинам, отправившись на прогулку к далекому вулкану. Совет старейшин столичного града решил отправить экспедицию на ее поиски, сформировав отряд из лучших бойцов. Несложно догадаться, что этим отрядом предстоит командовать именно нам.

Прежде всего, игра отлично подходит для людей, прорву времени проводящих в общественном транспорте. Да что там говорить, порой с пробками успеешь и в личном авто несколько партий отыграть, благо герои сражаются на автомате. А если уж совсем напряженная обстановка на дороге, то никто не мешает выставить «Автоматический бой» и лишь иногда кликать на светофорах «Далее», перераспределяя вещи.

Важно не забывать улучшать умения персонажей. Это позволит проходить сложные уровни гораздо быстрее, повышая скорость фарма вещей и других необходимых ресурсов.

Положительной стороной неожиданно выступил «донат». Система монетизации максимально мягка. Золотишко, требуемое для прокачивания способностей и покупки вещей, валится щедрыми кучами. Сапфиры (местная донатная валюта) накапливаются со временем и беречь как зеницу ока их никто не вынуждает, напротив, так и заманивают потратить на эпический сундук с добычей.

Кстати, о сундуках. Они бывают разного типа: деревянный, золотой и эпический. Первый тип можно бесплатно открывать раз в краткое количество времени. Поначалу всего раз в 5 минут, после раз в 12 минут, и так далее. Золотой поддастся вам раз в несколько дней, а вот эпический можно будет получить лишь обладая определённым уровнем VIP-статуса.

Это полезно:Накапливайте энергию сразу нескольких персонажей к третьей волне в приключениях. Убивать босса гораздо проще, объединив усилия отряда.

Juggernaut Wars оставляет положительные впечатления и создаёт эффект дежа-вю, когда смотришь на модели персонажей, нарисованные в стиле Героев Меча и Магии, стилизованных под известный мобильный сеттинг Джаггернаут: Месть Соверинга.

Формула успеха для мобильных проектов с мягкой монетизацией — дать игроку два-три выбора, все из которых ему понравятся. Этим меня Juggernaut Wars прельстил отдельно. Если я захочу, то могу развивать героя битвами на арене, сражениями в сюжетной кампании или просто «вливая» в него зелья опыта, добытые за деньги. Какой путь будет удобен вам, и на каком уровне вы сейчас находитесь?

«>