плод жутких генетических исследований корпорации "Горизонт", созданные ведущим ученым в области генетики др. Клемели, так же известным как "Патриарх", и усовершенствованные бывшим ученым-нацистомдр. Гансом Вольтером. Первая волна этих тварей захлестнула и утопила в крови Лондон во время событий игры Killing Floor. Вторая волна была переброшена в Европу, но уже в виде, усиленного во всех отношениях, нового поколения тварей.
Категории

  • A Патриарх ▪ Др. Ганс Вольтер
  • B Мясник ▪ Отбивальщик
  • C Толстяк ▪ Хаск ▪ Сирена
  • D Ползун ▪ Сталкер ▪ Берсерк
  • E Киста ▪ Клот ▪ Альфа-зед

Все эксперименты условно разделены на категории, в зависимости от степени их опасности. Счет ведется от самых безобидных, категория "Е", до самых смертоносных, категория "А". Самый опасный эксперимент в своей категории имеет приставку "+", это значит, что уровень его опасности превосходит остальных зедов в его категории, но не дотягивает до уровня опасности следующей.

К самой безвредной категории принадлежат только вариации эксперимента "Клот", они всегда нападают группами, на средних и дальних дистанциях не наносят никакого вреда, однако, если подпустить группу таких слишком близко, они разорвут вас за считанные секунды.
Киста

Киста(ориг. cyst) — эксперимент категории "E", наименее опасный зед в игре. Как и все эксперименты низших категорий, нападают преимущественно группами, окружает и обездвиживает игрока, чтобы дать более сильным зедам возможность нанести максимальный ущерб отряду.
Клот

Клот(ориг. Clot) — эксперимент категории "E", старшая версия образца Киста и более удачная. Как и все эксперименты низших категорий, нападают преимущественно группами, окружает и обездвиживает игрока, чтобы дать более сильным зедам возможность нанести максимальный ущерб отряду.
Альфа-зед

Альфа-зед(ориг. Slasher) — эксперимент категории "E+", младшая версия образца Клот и самая удачная. В отличии от зедов своей категории, как правило нападает в группе с самыми разными экспериментами категорий "E" и "D", его скорость и подвижность сильно затрудняет прицельный огонь в голову, что по началу может обескуражить неопытных членов отряда и в последствии стать причиной их безвременной кончины.

К категории "D" принадлежат самые видоизмененные экземпляры, которые однако в большинстве своем уступают по физическим параметрам даже вариациям клота. Как бы они не были слабы, недостаток сил заменяет хитрость и проворство, именно это позволит им запросто разобраться с вами при удачном стечении обстоятельств.
Ползун

Ползун(ориг. Crawler) — эксперимент категории "D", в одиночку практически не составляет опасности, но не стоит относится к нему пренебрежительно. Будучи достаточно слабыми, как правило нападают группами от четырех и более особей, передвигаются вентиляционными трубами и узкими закаулками, что в купе с большой скоростью передвижения и их природной маскировкой позволяет заставать небрежных членов отряда врасплох.
Сталкер

Сталкер(ориг. Stalker) — эксперимент категории "D", достаточно опасная, но слаба и уязвима практически к любому урону. Нападают группами от трех особей, остаются невидимы вплоть до момента атаки, после чего снова исчезают. Невидимость, скорость и тяжело предсказуемая манера движения делают ее опасным противником, особенно в группе.
Берсерк

Берсерк(ориг. Gorefast) — эксперимент категории "D+", самый опасный зед низших категорий. Очень быстрый и смертельный в ближнем бою, но имеет очень слабую голову, что, тем не менее, не мешает ему сражаться еще какое-то время при ее отсутствии.

У отряда есть класс "Поддержка", а у зедов есть категория "С". Они не обладают удивительной живучестью или большой стойкостью к урону, хоть и в несколько раз превосходят в этом своих предшественников. Их главная задача создать все условия, чтобы вас уничтожила категория "B".
Толстяк

Толстяк(ориг. Bloat) — эксперимент категории "C", особо опасен в ближнем бою. В большинстве случаев нападает в группе с зедами категории "E" или Сиреной, что может оказаться смертельной западней даже для опытного члена отряда, если последний был застигнут внезапно, запертым в угол, во время перезарядки или смены оружия.
Хаск

Хаск(ориг. Husk) — эксперимент категории "C", единственный зед, который может вести огонь с большого расстояния, не считая эксперименты класса "A". Нападает в одиночку или в группе любых других зедов, может наносить точечные удары по отряду на большом расстоянии, на средней дистанции атакует из огнемета, поджигая всё вокруг, в упоре использует рукопашные атаки, а в случае предсмертного состояния взрывает себя, нанося колоссальный урон всем поблизости.
Сирена

Сирена(ориг. Siren) — эксперимент категории "C+", на один пункт опаснее всех экспериментов своей категории. Зачастую нападает в группе с Толстяком, который закрывает ее от точечных ударов отряда и при этом позволяет наносить урон в ответ. Большой радиус звуковой волны и увеличение урона от него при приближении к эпицентру, в совокупности с бронированным телом и головой позволяет одной особи доставить большое кол-во неудобств отряду, а группе из трех или более таких экземпляров без труда прорядить строй отряда, позволив зедам категории "D" уничтожить его окончательно.

— герои вселенной Killing Floor, роль которых берет на себя игрок в играх серии Killing Floor. Каждый персонаж отличается от других своим внешним видом, предысторией и репликами, что создает определенную атмосферу игры, но не влияет на непосредственно геймплей.
Преподобный Альбертс

Преподобный Альбертс (ориг. Reverend Alberts) — персонаж игр Killing Floor и Killing Floor 2, доступен для выбора в главном меню, вкладка "Снаряжение".
Предыстория
Наполовину англичанин, наполовину шотландец, Альбертс всегда был очень силён физически, но его непременное желание помочь окружающим, делало его мягким. Его жёсткий, солидный, серьёзный подход к жизни был идеален для его поста в качестве Капеллана армий, после чего он провёл 20 лет, работая с недовольной молодёжью в южном Лондоне. Альбертс провёл всю свою жизнь, пытаясь направить людей на путь истинный, а потому ему не очень нравилось, когда результат всей его работы был в одночасье разрушен кучкой разбушевавшихся монстров. В тот день, он очень быстро забыл о служении мёртвым и умирающим и сосредоточил все свои усилия на низложении гнева Альбертса на головы зловредной скверны. И на другие части их тел, которые попадались ему под руку.

Том Бэннер

Том Бэннер (ориг. Tom Banner) — персонаж игры Killing Floor 2, доступен для выбора в главном меню, вкладка "Снаряжение".
Предыстория
Том Бэннер с детских лет грезил о геройских подвигах средневековых рыцарей.
Эксклюзивность
Том Бэннер — эксклюзивный персонаж для владельцев игры Chivalry, как и оружие Меч (ориг. Sword). Если в вашей библиотеке Steam нет нужной игры, персонаж будет вам недоступен, пока вы не совершите покупку.

Роб Бриар

Предыстория
Роб Бриар работал констеблем с 17 лет до тех пор, пока его не вызвали на место бунта каких-то слабоумных анархистов. Ну, во всяком случае, его начальники думали, что это был бунт слабоумных анархистов. Мы то все знаем, что это было на самом деле, но Бриару пришлось узнать об этом самому — и это было не очень приятно. К счастью, он не обычный старомодный лондонский полицейский. Он был часто вовлечён в контртеррористические операций, а потому был знаком с разнообразными видами огнестрельного оружия. Посмотришь на Бриара, и кажется, что он этакий беспечный шутник. А на самом деле, он очень крутой парнишка. Эта его крутизна, как и впрочем Кевлара и его бунтовского снаряжения — спасла его от верной смерти в течений тех первых ужасных дней. Он продолжает выполнять свой долг и сегодня. Он верно служит обществу и делает всё возможное, что бы искоренить эту угрозу при помощи любого оружия.

Господин Фостер

Господин Фостер (ориг. mr. Foster) — персонаж игр Killing Floor и Killing Floor 2, доступен для выбора в главном меню, вкладка "Снаряжение".
Предыстория.
Фостер пришёл в мир дневной торговли прямо из посредственной частной английской школы, где ему постоянно говорили, что из "него ничего не получится". Это предсказание отдавалось звоном в его ушах. Хотя Фостера это не особо волновало. Вот что странно, так это то, что Фостер вдруг понял, что дневная торговля ему очень даже подходит. Он начал крайне хорошо зарабатывать, и это ему весьма понравилось. Хотя, само собой, он ни за что не признается, что ему нравится работать. Он также зачастую стал оскорблять авторитетных лиц. Именно поэтому все ненавидят Фостера как умного, интеллигентного парня с саркастическим чувством юмора и отличным вкусом в одежде и автомобилях. Или как ещё того чудака. Вам решать.
Реплики
«Вы только посмотрите, мы все остались живы! Отблагодарите меня позже.»
— Господин Фостер

Анна Ларив

Предыстория
Ее можно было отнести к так называемой "недовольной молодёжи", да вот дело в том, что Ане было наплевать на всё, за исключением путешествий по Европе, где она предавалась страсти к фотографированию заброшенных мест и дед-металл групп. А сейчас, когда в мире и вовсе не осталось какой либо организаций или правящих кругов, Ане вообще всё по барабану. Хотя группы явно перестали гастролировать, заброшенных мест сейчас стало ещё больше. И самое классное в её новой работе так это то, что она теперь может заявиться в этих самых местах и сделать их ещё более заброшенными. Она нашла своё новое призвание — взрывать всё к чёртовой матери!

Билл Мастерс

Предыстория
Армейская карьера Билла Мастерсона была полосатая, как зебра. Он хотел стать солдатом-героем и отважно сражаться против дерзких и злобных врагов королевы и государства. А вместо этого он застрял с кучкой грязных террористов. Он хотел хорошей войны — что бы можно было вдоволь настреляться. А вместо этого ему пришлось шататься со своими ребятами по всему миру — особенно по его ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥овым закоулкам — выполняя ряд каких-то дурацких "действий по наведению порядка". И он уволился. После того, как он уволился ещё с нескольких никчёмных постов, он однажды проснулся и увидел, что улицы Лондона охвачены апокалипсисом. Теперь Мастерсон стал солдатом-героем, которым он всегда хотел быть. Он пробрался в казармы местных Резервов, вооружился до зубов и начал свою собственную войну-стрелялку. Он не ожидал такой войны и не проходил специальную подготовку к ней — но всё же это была война. Дорвался, наконец.

Донаван Нил

Донован — здоровый и крутой чувак, который может найти выход практически из любой ситуаций. Но он не настолько прост, как может показаться на первый взгляд. Он не просто один из телохранителей, который работал на кучку борцов. Он основал, завладел и управлял всем бизнесом по предоставлению услуг безопасности. Он родился в Атланте, штат Джорджия, был интеллигентным и хорошо образованным человеком и работал в правоохранительных органах до того, как занялся собственным бизнесом. Он был не только мышцами, но и мозгами в своём деле. А сейчас, он всего лишь еще один оставшийся в живых человек, который оказался не в то время и не в том месте. Ты помолись, пожалуйста, за тех Зедов, что посмели встать у него на пути. А лучше — давай вперёд! Помоги ему расправиться с ними!

Хайяко Танака

Танака — человек противоречивый и постоянно одолеваемые желанием умереть. Он родился в Окинаве и вырос в окружений военных американцев. Позже он переехал на материковую часть Японии вместе со своей семьёй. Танака был крайне американезирован, ему не удалось адаптироваться на новом месте, и он записался на уроки драматургии. Закончив колледж, он переехал в Лос-Анджелес, где он играл незначительные и весьма банальные роли в плохих фильмах, после чего он решил переехать в Европу и найти более "серьёзную" работу. Вместо этого, он сыграл плохих парней в парочке французских фильмах о гангстерах и получил несколько ролей в рекламе. Теперь, в условиях апокалипсиса, он, похоже, путает реальность с некоторыми ролями, которые он играл. При этом ему непременно видятся якудза, демоны и Голливудская версия Бусидо.
Нужно дописать

В YouTube-канале PC Gamer опубликовали видеоролик с демонстрацией игрового процесса мультиплеерного шутера Killing Floor 2, в котором показывается схватка с одним из боссов Гансом Вольтером (Hans Volter).

Напомним, появление Killing Floor 2 в Steam Early Access состоится 21 апреля этого года. Данная версия будет включать 3 нелинейных уровня, 4 класса перков, 27 видов оружия, 11 видов врагов, 7 играбельных персонажей, включая девушку, 1 босса и редактор уровней.

Killing Floor 2 is in Early Access!

There have been a number of changes to the Killing Floor model, but the basics have stayed the same — it is still a six-player co-op wave-based zombie survival shooter with a final boss that tends to wreck everyone’s winning streak.

These days a full game consists of 7 waves versus 10, and Zeds won’t just die off one by one if you get too far away from the action. The boss, Hans Volter, pops up in the 8th wave Boss round alone, and for the most part it will just be your team against Hans — you will get a few critter spawns, but they’re easy to clear out.

Tip for all players (regardless of class):

  • Bring full armor
  • Buy a medic pistol (HMTech-101 Pistol)
  • I also suggest a really big gun (e.g. the AA12) if you can afford it.
  • I recommend at least one medic on the team, and a commando.

There are four phases to the Hans boss battle, and these correspond to what color his chest glows:

Green > drain > Yellow > drain > Orange > drain > Red

Hans Just Spawned (Green Phase)

The fight begins with Hans spawning in a random point on the map — usually relatively close by to where your team is holding out waiting for him. He will approach you quickly but leisurely, and it’s easy to hear him coming since he talks constantly and doesn’t cloak.

At this point, he will still be in his relaxed state and will use a combination of acrobatic melee attacks, gas grenades, and dual StG44s. The only light coming from him will be the green glow of the implant in his chest.

This stage of the boss fight is simple — avoid as much of his barrage as possible, keep your health up, and shoot him as much as you can.

Yellow Phase and Orange Phase

If you don’t have a commando in your party, the easiest way to gauge how much health he has left is by observing what color he is glowing.

As you keep damaging him, Hans gets more and more dangerous — when he starts glowing yellow and starts crackling, he starts throwing frag grenades and more gas grenades. When he turns orange, he starts moving faster and chasing after players. At this stage you can still outrun him and sidestep him and his melee attacks.

Red Phase

When he starts glowing red and crackling, he enters his berserk mode where he starts sprinting after you and uses mostly melee attacks and grenades.

Drain Mode

In between these four phases, Hans will do a drain attack (3 total) in which he will switch into a different berserk mode. Franti cally yelling about needing to drain someone, he will conduct a clawing grapple and latch onto one player to drain their health.

IMPORTANT: DO NOT SHOOT HIM.

When he goes into this berserk mode and starts dashing around trying to drain someone, he gains 85% damage resistance. Your bullets do 15% damage.

Note: It’s possible to kite him and kill him in spite of the 85% reduction (a large team of supports with AA12s for example) but I haven’t seen anyone do this yet. Frankly, this probably shouldn’t be attempted until you’ve got a reasonably high perk level and aren’t playing in a PUG.

Since this is a time in which he remains stationary, many teams just end up wasting ammo on him with very little effect. This time should be spent healing the drained player (the medic pistol comes in handy here).

When he lets go, his health resets to 100% and he starts taking damage normally again although he will have moved onto the next color phase and its corresponding extra damage.

The moment he lets go, the drain victim should start running as far away from the boss as possible (unless you have a good team and have healed you up to full) because Hans does a short animation for a few short seconds before he starts attacking again.

All other party members should take advantage of these seconds to unload on Hans as much as possible.

One of the easiest strategies is simple: bring a medic SMG and an AA12. Everyone.

It’s best if you’re a commando since you get increased weapon damage with all weapons, but this isn’t necessary. Unload on him with the AA12 until he switches colors, switch to medic guns and let him grab someone, and then switch back to AA12 to unload again.

This strategy is harder to achieve the harder difficulty since AA12s are pricey and Hans is both faster and has higher health.

Other Things to Keep in Mind

If you are the last player on the team, it is still possible to kill Hans. Generally there will be enough people left to have taken him down into the red phase, and a sizeable chunk of his health, but you can still live through one of his drain attacks if you keep your health up.

I have also heard that it’s possible to parry his lunge attack. You can accomplish this even if you aren’t a Berserker, just use your knife.

Remember to keep running around large objects to buy yourself enough time to heal afterward.

It is also handy to use doors to help kite most of his damage and gain time. You don’t need to weld them, just close them in his face to make him pause. Do note that his grenade spam can clip through these doors, so just close the doors and keep running, keeping close to cover.

Good luck!

Many thanks to Aetherdryth, Zietlogic, and Tantric for helping me with in-game fact-checking (and also for playing with me!).

For other helpful articles and guides for playing Killing Floor 2: