Вообщем решил поделиться своим опытом использования ГБО, так как уже давно познакомился с таким топливом как газ, если быть конкретнее пропан-бутан. Использовал я и ГБО 1го поколения, так называемую "хлопушку" и как купил акцент почти сразу поставил на него 4е поколение ГБО и поработал на машинах с ГБО, вообщем смело могу сказать что знаю про эти установки от и до! Хочу помочь тем, кто только поставил газ или думает ставить, нужно не нужно, а так же разрушить всякие небылицы, которыми полон интернет.

P.S. Я все пишу исходя из своего личного опыта, опыта друзей и коллег использующих ГБО и знакомого мастера установщика ГБО.

Первый и самый популярный вопрос:

1. Стоит или не стоит ставить газобаллонное оборудование?
Если вы много ездите, то определенно да. Если ваш маршрут дом-работа-дом, то нет смысла ставить.

2. Вреден ли газ для моего двигателя?
Нет, газ не вреден, скажу более он даже менее вреден чем бензин. Газ не имеет крупных грязных частиц в отличии от бензина, газ не смывает смазочные материалы двигателя, газ экологичен. НО! Есть некоторые нюансы о которых я расскажу ниже.

3. Что будет при использовании не качественного газа и не правильной эксплуатации ГБО?
От не качественного газа появляется налет на стенках двигателя, могут прогореть клапана, под газ нужно настраивать клапана, потому что если их не настроить, у вашего мотора будет сильно греться "голова", что соответственно к хорошему не приведет (если двигатель оборудован гидрокомпенсаторами, то клапана настраивать НЕ НУЖНО), если длительное время не давать машине поработать на бензине, то пересохнут патрубки и все резиновые уплотнения (касается только 1го поколения ГБО).

4. Принцип работы ГБО 1го и 4 поколения.
Объясню вкратце и просто. 1 го поколение, не имеет "мозга", ставится на карбюраторные машины, подача газа регулируется вручную редуктором, газ подается в обе камеры карбюратора. Расход на "хлопушке" и потеря мощности довольно велики.
4-е поколение, это уже более сложная, современная и совершенная система, газ подаётся на специальные форсунки, в каждую по отдельности, управляется это всё компьютером, который прошивается конкретно под каждую машину, потеря мощности минимальна.

5. Какая потеря мощности при использовании ГБО?

1-е поколение, потеря мощности от 30 до 60%
4-е поколение, потеря мощности 2-10%

6. Какое оборудование лучше ставить?

Только Итальянское! Бренд не принципиален, я использую Digitronic с прошивкой 9.2. Не ставьте турцию!

7. Сколько стоит установка ГБО?

Везде по разному, ориентировочно: 1-е поколение 8-12 тыс.руб, 4-е поколение от 17 тыс.руб.

8. Взрывается ли ГБО?

Только если вам разнесут балон и туда попадет искра, сам по себе баллон никогда не взорвется.

9. Заведу ли я машину в холодную погоду на газе?

Машину нужно заводить на бензине, прогревать до рабочей температуры и затем включать подачу газа (на 4-м поколении это все автоматически происходит), поэтому в морозы не пытайтесь заводить на газе, хотя у некоторых и заводится.

10. Почему на первом поколении большая потеря мощности?

Потому что нет форсунок, нет "мозгов" и вам приходится крутить мотор, отсюда ещё и расход увеличивается.

11. Какие нюансы при эксплуатации машины с ГБО?

Заправляйтесь на проверенных газовых заправках, желательно даже с одного и того же пистолета, следите за состоянием воздушного и газового фильтра. Раз в 10 тыс. км проверяйте редуктор и патрубки на предмет трещин и утечек газа, раз в 20-30 тыс.км меняйте все резиновые уплотнения редуктора. Пожалуй все.

12. Какое поколение ГБО мне ставить?

Карбюраторные автомобили — 1е поколение, Инжекторные — 3е, 4е поколение.

Пожалуй это, баллон т.к. отнимает место в багажнике, хотя щас активно используются баллоны становящиеся в нишу запаски, ну и воздушный фильтр в 2-3 раза чаще придется менять.

14. У меня 4е (3е) поколение, а машина не едет?!

Обратитесь к настройщику ГБО. Возможно нужно перешить компьютер.

15. Собьются ли настройки компьютера если я сниму аккумулятор?

У каждого по разному, но не рекомендуется снимать аккумулятор более чем на 15 мин. Хотя я и на несколько часов снимал и ни че.

16. Нужна ли документация после установки ГБО?

Да, так как это внесение изменений в конструкцию автомобиля, обычно установщики этим промышляют, хотя крайне редкий случай чтоб инспектора просили документы на газовую установку, тем более если баллон в нише запаски, ни кто и не обратит внимания.

Вообщем ребятки, ставьте и не бойтесь, быстро себя окупает и продлит жизнь вашему мотору и смазочным материалам. Ответил на те вопросы которые обычно задают, если у кого есть какие либо другие вопросы по ГБО, пишите сюда, отвечу обязательно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Газ на авто. ГБО на автомобиле Хюндаи Акцент

В данном видео мы рассматриваем итальянское ГБО 4 — 5 поколения Pride AEB на автомобиле Hyundai Accent, а также узнаем мнение владельца по поводу того, стоит ли переводить авто на газ и выгодно ли это.

Приносим свои извинения за звук, если вам что-то непонятно, можете включить субтитры.

Контакты:
067 959 66 01
050 359 66 01

По данным расхода бензина 2 комплектаций Акцента 2 (ТагАЗ) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Акцент без дозаправки.

Расходы Акцента на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.5Механика929.96.17.5
1.5Автомат9211.77.58.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Акцента на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.5МеханикаСНГ10.96.78.33 375 ₽1 826 ₽
1.5АвтоматСНГ12.98.39.53 870 ₽2 090 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.5Механика5 063 ₽2 723 ₽2 340 ₽10 800 ₽5 808 ₽4 992 ₽
1.5Автомат5 805 ₽3 122 ₽2 683 ₽12 384 ₽6 660 ₽5 724 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Хундая Акцента, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Хундая Акцента для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Хундая Акцента, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.5Механика45 л.
1.5Автомат45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Акцента с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.5Механика47 л.
1.5Автомат47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Хундай Акцент 2 (ТагАЗ) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса