Вопрос: Для чего нужны ключи и где их взять?

Ответ: Ключи нужны для открывания запертых сундуков, которые встречаются вам в приключениях. Их можно выбить из монстров, найти в незапертых сундуках, или купить в городе у торговца. Ассассину ключи не нужны — она мастер ловушек и взломов и открывает любой сундук без помощи ключей.

Вопрос: Для чего нужны томы (книги)?
Ответ: Это нужно для компактного складирования свитков. Можно положить либо свитки телепортации (синяя книга), или свитки идентификации (красная книга).

Вопрос: Что за маленькие разноцветные камушки?
Ответ: Это самоцветы, их можно вставлять в предметы с гнездами, и предмет будет иметь свойства вставляемого камня. Камни бывают 5-ти уровней качества, и 7-ми видов (один из них — череп).

Вопрос: Как можно улучшить эти камешки?
Ответ: Положите 3 одинаковых по типу и виду камня, и положите их в хорадрический куб, затем смешайте. Получится один камень, более высокого уровня.

Вопрос: Что такое гнезда, и что делать с такими предметами?
Ответ: Это отверстия, куда можно вставить самоцветы, руны, или джевелы. По другому называются Сокетами. Будучи вставленными, предмет получает их бонусы себе. Гнезд может быть от 1 до 6, в зависимости от предмета.

Вопрос: Как можно вытащить камни из сокетного предмета?
Ответ: Вот этим рецептом: Руна Хел + свиток городского портала + предмет из которого нужно вытащить камень = пустой предмет с гнездами. При этом, камни, руны или джевелы пропадают.

Вопрос: Как можно сделать гнезда в предмете?
Ответ: Читайте здесь.

Вопрос: Можно ли улучшать камни, которые уже вставлены в предмет?
Ответ: Нет, так нельзя.

Вопрос: Что такое Хорадрический куб и где его взять?
Ответ: Хорадрический куб — уникальная вещь, которая дается вам один раз. Его можно получить во II акте, в ходе выполнения квеста, в Залах Мертвых 1-ого уровня. Если вы потеряете его, то можете сходить туда вновь, и подобрать его снова. Нельзя иметь больше одного куба. Сам куб, нужен для трансформации в нем предметов, некий крафтинг. Подробнее о кубе здесь.

Вопрос: Я увидел много предметов разных цветов — что они означают?
Ответ: Прочитайте эту статью.

Вопрос: Что такое руны и какие они бывают?
Ответ: Подробнее здесь.

Вопрос: Что такое рунные слова и как их составлять?
Ответ: Обо всех рунвордах читайте здесь.

Вопрос: Что такое Хорадрический куб, и где его взять?
Ответ: Это могущественный предмет, который вы получите в ходе прохождения 2-ого акта. Подробнее здесь.

Вопрос: Можно ли иметь 2 Хорадримских куба?
Ответ: в обычном Диабло (и в ЛоДе) нельзя. Но если использовать Plagy, или различные трейнеры — то можно.

Вопрос: Потерял куб Хорадриков, а он нужен в 3-ем акте. Что делать?
Ответ: Не беда, его всегда можно найти во-втором акте в Залах Смерти внутри золотого сундука. Он там будет всегда.

Вопрос: Как находить (найти) сетовые предметы в diablo 2?
Ответ: Найти подобные предметы сложно, тут нет определенных критериев поиска. Подобные вещи зачастую падают с актовых боссов, например с Мефисто, Баала, Диабло. Попробуйте сделать несколько забегов на них, на высоких уровнях сложности. Также, рекомендуется повысить свойство лучшего нахождения маг. предметов.

Вопрос: Сколько денег помещается в сундуке или инвентаре?
Ответ: Про сундук здесь. На персонаже помещается золота = уровень персонажа х 10000

Вопрос: Что мне делать с камнем Мефисто, после уничтожения демона в 3-ем акте?
Ответ: Он пригодится для выполнения квеста в 4-ом акте.

Вопрос: Какой предмет можно зачаровать у Чарси? Пробую и не получается!
Ответ: Чарси принимает только БЕЛЫЙ предмет, обычный.

Вопрос: Сколько раз можно улучшать предметы у Чарси?
Ответ: В игре можно сделать так только 3 раза. Но сложностей 3, следовательно сделать можно 3 улучшения.

Вопрос: Какую максимальную руну может дропнуть Графиня?
Ответ: На сложности Нормал — от Nef до Ral, на Кошмаре — от Ko до Io, на Аду — от Lo до Ist.

Вопрос: Как понять, сколько бывает гнезд в предмете, и сколько гнезд сделает Ларзук?
Ответ: Ларзук сделает максимальное кол-во гнезд для нормального оружие, и одно гнездо для магического, редкого, уникального или сетового предмета. Максимальное количество сокетов зависит от типа предмета, и его уровня. Например, треугольный щит содержит 3 сокета, щит дракона тоже 3, а монарх — уже 4. Хотя все 3 щита выглядят одинаково.

Gaudin

Участник форума

Введение
Гайд по зачистке локации Pit (Яма), в простонародье именуемый «Питником», — локация в 1 акте, которая на сложности Hell имеет уровень 85 и заселена монстрами, способными дропнуть практически любую высокоуровневую вещь в игре.
За основу взят гайд «The Pit strategy v1.10, by Shadow 247» с DiabloWiki
http://diablo2.diablowiki.net/Guide:_The_Pit_strategy_v1.10,_by_Shadow_247
Автором данного гайда проделана поистине титаническая работа по исследованию на предмет поиска высокоуровневых предметов не только локации «Pit», но и других локаций. И результаты его труда, я думаю, будут полезны многим игрокам.
Написал «за основу» потому, что приведу здесь ВОЛЬНЫЙ перевод гайда в сокращённом варианте, но желающие ознакомиться с оригиналом произведения всегда могут самостоятельно пройти по приведённой ссылке.

Что такое «Pit» и как туда добраться?

Это подземная локация, расположенная на карте Плато Тамое (Tamoe Highlands), непосредственно перед Воротами Монастыря (Monastery Gate). На карте Tamoe Highlands нет портала (waypoint) и набеги на Пит лучше совершать с портала локации Внешний монастырь (Outer Cloister). Этот путь гораздо удобнее и легче, чем с локации Черное Болото (Black Marsh).
Пит состоит из двух уровней (Level 1 и Level 2). На втором уровне находится убер-сундук (uber chest), который показывается на мини-карте и выбрасывает много предметов. Эти уровни стали очень популярным местом для поиска хороших вещей (Magic Finding), начиная с патча 1.10.

Почему Pit является популярным местом для MF.
Ямы (Pits) — одна из нескольких локаций, имеющих самый высокий уровень (area_Lvl) в игре на сложности Hell — Lvl 85. Кроме неё такой же высокий уровень имеют Worldstone Keep, Mausoleum и Ancient Tunnels и еще несколько других. Список будет приведен ниже.
По настоящему, ямы (Pits) популярны только на сложности Hell. На остальным сложностях уровень локации слишком низок, чтобы получить хорошие вещи. Причина этой популярности заключается в том, что Яма имеет тот же самый уровень локации, что и Worldstone, но произвести её зачистку намного легче. В Яме обитает немного монстров с элементальными сопротивлениями и проще подобрать снаряжение для MF.
Mausoleum и Ancient Tunnels также являются относительно легкими локациями с таким же высоким уровнем (area level). Их минус состоит в том, что они переполнены монстрами типа undead. Этот тип монстров Undead не позволяет личить (пополнять своё здоровье) здоровье при нанесении физического повреждения, что автоматически отклоняет некоторые билды персонажей. Но плюс этих локаций в том, что, например, в Mausoleum нет монстров с иммунитетом к огню и холоду, а в Ancient Tunnels нет монстров с иммунитетом к холоду, что позволяет одиночной элементальной волшебнице легко зачистить эти территории.
Несмотря на то, что в Яме (Pit) всегда есть иммунные к одной стихии монстры, выглядит предпочтительнее. Можно создать тип персонажей (builds), владеющего двумя элементальными повреждениями или, как вариант, использовать наемника, экипированного предметами с lower resist или -enemy resistance, снижающими сопротивления монстров. Также прохождение Питника – прекрасный способ набрать опыт и быстрее повысить свой уровень.
Поэтому рекомендуется бегать в Пит, как только вы перешли на сложность Hell.

Как ваш % MF влияет на шанс найти uber-вещи?

Наш базовый MF равен 100. Все модификаторы с MF нашего обмундирования и других предметов добавляются к базовому значению 100 MF и с них вычисляется качество соответствующего предмета.
Когда у нас нет предметов с MF, то наш полный MF – 100% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 100%. Когда наше обмундирование имеет MF 100%, то наш полный MF составляет 200% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 183%. Если обмундирование имеет MF равный 200%, то полный MF составляет 300% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 242%. Дальнейшее увеличение MF приведет к снижению нашего шанса найти наборный предмет (set item). Это так называемая точка возврата.
Например, мы в Пите сталкиваемся с монстром, имеющим уровень mLvl 87. Этот чемпион решает дропнуть нам Священную Броню (sacred armour). Наш MF не влияет на то, какую вещь он бросит, он влияет на качество этой вещи. Он дропнет Священную Броню (sacred armour), невзирая, чему равен MF – 1 или 400. MF решает, какого качества будет эта броня – редкая (rare), уникальная (unique) или сетовая (set).
У Священной брони (sacred armour) обычно имеется 5% шанс оказаться частью набора (Immortal King Armour) и наш полный MF 200% увеличивает шанс этой брони оказаться частью сета, а не простой бронёй, на 14,5% (5% от 183% — это 9.15% и 5% + 9.15% = 14.15%)
Таким образом, видно, чем выше MF, тем лучше шанс, что найденная вещь окажется редкой, уникальной или наборной.

Какой MF является наилучшим?

Как отмечено выше, безоглядное увеличение MF приводит, в конечном итоге, к снижению фактического шанса найти наборный предмет. Это также относится к редким (rares) и уникальным (uniques), но не магическим (magicals) вещам. MF — не самая важная вещь в мире Diablo. В первую очередь необходимо заботится о выживании персонажа (особенно, если вы играете на хардкоре), затем следует ваша скорость убиения монстров, а лишь затем можно позаботиться о MF. Если мы жертвуем скоростью истребления монстров, наращивая MF, то мы теряем эффективность. Гораздо эффективнее зачистить Пит за 5 минут с 500% MF, чем за 10 минут с 700% MF.
MF зависит от типа развития вашего персонажа, но не все могут выстроить билд, полностью независимый от вещей и использующий только предметы с MF.Оптимальным считается 350% MF, поскольку это именно та точка, за которой дальнейшее увеличение MF становится неэффективным.

Каким персонажем лучше всего совершать Пит-раны.
Для совершения пит-ранов необходимо знать следующие вещи:
— каждый монстр в Яме обладает иммунитетом к одной из стихий (огню, холоду или молнии). Уже говорилось, как с этим бороться, но повторюсь. Для элементальщиков это означает, что нужно иметь персонажа с двустихийными повреждениями, или использовать наемника, экипированного предметами с lower resist или -enemy resistance, снижающими сопротивления монстров или использовать какие-то другие способы нанесения физического повреждения.
— монстры в Пите никогда не обладают физическим иммунитетом и иммунитетом к яду.
— ни один нормальный монстр в Пите не может быть иммунным к двум стихиям, но случайные уникальные боссы могут обладать этим проблематичным иммунитетом и даже двухэлементальным кастерам будет невозможно с ними справиться без применения какого-либо дополнительного средства.
Выбор конкретного типа развития персонажа очень обширен. Хорошо будут справляться с зачисткой Пита персонажи с упором на следующие направления (Короче говоря, билды):
Hammerdin – Паладин с раскачанным навыком Blessed Hammer, Wind Druid — Элементальный друид с упором на навыки ветра, MeteOrb sorc — Двустихийная волшебница с раскачанными навыками meteor, fire mastery и frozen orb, Skelemancers – Некромант с навыками скелетов, revives и corpse explosion. Естественно, что вы не будете выращивать своего персонажа исключительно для пит-ранов. Указанные билды являются оптимальными для безболезненного прохождения игры, особенно новичкам. Конечно, у каждого игрока на этот счёт свое мнение.))

Список всех локаций с уровнем 85 – максимальным для локаций на уровне сложности Hell.
Для популярных локаций сделаны примечания. Особые боссы являются чемпионы или произвольными уникальными боссами. Ещё раз повторю, что нормальные монстры обладают иммунностью только к огню, холоду или молнии.
Но произвольные уникальные боссы могут появиться с другими иммунитетами.
* Act 1 — Pit Level 1 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры;

6 произвольных боссов )
* Act 1 — Pit Level 2 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры;

2 произвольных босса)
* Act 1 — Mausoleum (Undead; только иммунные к молнии монстры;

4 произвольных босса)

* Act 2 — Maggot Lair Level 3
* Act 2 — Ancient Tunnels (Undead; Нет Cold- иммунов ;

6 произвольных боссов)

* Act 3 — Sewers Level 2
* Act 3 — Forgotten Temple (Upper Kurast)
* Act 3 — Ruined Fane (Kurast Causeway)
* Act 3 — Disused Reliquary (Kurast Causeway)

* Act 4 — River of Flame
* Act 4 — Chaos Sanctuary (Boss — Diablo)

* Act 5 — The Worldstone Keep Level 1
* Act 5 — The Worldstone Keep Level 2
* Act 5 — The Worldstone Keep Level 3
* Act 5 — Throne of Destruction
* Act 5 — The Worldstone Chamber (Boss — Baal)

Название видео: Diablo 2 LoD [H] прохождение за сорку [часть 26]

Гость: Где находится храм когтистой гадюки в Diablo 2? Гость: Как удалить реестр в Diablo 2? Гость: Где выбивать вещи на телепорт в Diablo 2? Где фармить шмот? Гость: Почему Diablo 2 не на весь экран? Пройти ЛоД полностью без ранов и . но второй надо. Хотя зря пишу, не шаришь ведь. . что все что можно пробегаешь, тех кто поопасней оббегаешь, а там идет опыт и .

Team Fortress — многопользовательская командная аркада, в народе известная как симулятор шапок . Люди подскажите пожалуйста где лучше всего фармить шмот для группы 50-60 уровней и где потом для мелких товрарищей паровозить чтоб разные шмотки падали.СотБС не предлагать — там счас медленно идет все и шмот .

Low-quality items and superior items do not work. The item gets 1-4 sockets, randomly. However, the number of sockets is then restricted by the maximum number of sockets that base item with that ilvl can have. The chance to get X sockets in most armor is 1/4 (I.E: Mage plate has a max of 3 sockets, so it has a /4 [1/] chance to get 3 sockets). Проходить любимую кампанию 3 уже бесполезно, шанс на дроп эпиков крайне мал и вообще ситуация эта крайне печальна. . если вы задавались вопросом " и как эпики и легендарки .

я когда на классике играл года назад тоже на 45 бегал в бриге и мид С пухой, вроде на офф серверах всегда так было, это же не фришка при апе 40 выдают С сет при апе 5 Б и тд. ? : Обсуждение игры . лучше по ? Возвращаться в предыдущую сложность, в 3 акте? До какого уровня будучи 38 лвл я смогу нормально на 34 локации?

да я тоже не понимаю зачем все это. Есть лолдун и вар 70 уровней, надоело до жопы играть на истязании и вообще еще в мае. Люто ладдер не вижу смысла. Достатки Недостатки; Колдовской час: Даже с плохим ролом даст больше dps чем идеальный редкий пояс, в качестве случайного стата вы захотите больше инт. и жив. и АР, или броня.

Проще всего их в «Собор: уровень », и «Гниющий лес», здесь они находятся рядом с порталом. . вы сможете найти тайник Вирта, . и переодев в сво можно взорвать рейтинг Великий . WoW JP – это информационный World of Warcraft портал. Где и как сейчас фармиться шмот в вов? — Форум. На сайте представлено широкое количество информации для игроков. Портал объединяет одно из самых широких сообществ .

Гайд: зарабатываем первый эпический на 80 уровне.Гайд: зарабатываем первый эпический на 80 уровне. . и как зарабатывать начальную эпическую броню 00> уровня. Итак, по достяжению . Где фармить опыт и магические предметы в Diablo 3? Новость написал demer 08:02 02.06.2012 Наверняка многие из игроков Diablo 3 задавались вопросом, где лучше всего прокачать уровень или найти больше .

Diablo (рас. рус. Дьябло, Дыбла, Дьябла, Дебила, Дибла) — эпичная Action/RPG 1996 г. выпуска от компании Blizzard. Изначально задумывалась как пошаговая. Отличалась красивой по тем временам картинкой, впечатляющим саундтреком . Я придпочитаю башни ,там и прокачать взять можно безопасно и кредиты ненапряжно в релакс режиме падают.Что-то за час -полтора игры под 150 тыщ. или больше.Но тут будь готов к сюрпризам .

? . С Кимериана падают и пухи + точки Р грейда (как повезет, может и ничего не упасть, но 5-50кк не лишние), сделайте -3 персонажа 90 уровня (лучше сумов). . Скачать файл — Где фармить кредиты в warframe By CONSTITUTION , September 30, in Игрок помогает игроку. Быстрее всего выбивать на обороне башни 3 в грамотно слаженной пати.. Так же с алертов, где указана награда выше Я лично хожу в соло на .