Хочу обои сделать

Дубликаты не найдены

В корневой папке с осу есть папка Data (если нет, то в Панель управления — Параметры папок — Показывать скрытые файлы и папки). Там поройся по папкам и найдешь свои фоны.

Содержимое

Содержимое папки osu!

Расположение

По умолчанию находится в C:Program Filesosu! , где "C:" — раздел с установленной osu!

Папки

_MACOSX

osu! для Mac OS X. Пользователи Windows могут не обращать внимания.

Появляется только если вы использовали хоть раз "/savelog" в списке чатов, или если в опциях включено "Автоматически сохранять логи личных сообщений". В папке хранятся логи комментариев списка чатов.

Название файла — <Название вкладки>-<ГГГГММДД>- <ЧЧММСС>, сохраняется в формате .txt, который может быть открыт в любом текстовом редакторе (Блокнот).
Пример: #multiplayer-20121115-040845 (/savelog во вкладке #multiplayer от 15-го ноября 2012 в 04час 08мин и 45сек).

Файлы osu!data. Трогать не нужно.

Downloads

Появляется, если вы использовали загрузку через сервис "osu!direct". Содержит файлы .osz, загружаемые через osu!direct, которые будут перемещены в папку Songs по завершении загрузки.

Localisation

Появляется, если вы изменяли язык в опциях. Содержит переведённые текстовые файлы, которые используются вместо стандартных английских текстов на определённом языке ОС.

Replays

Здесь находятся внешние исполняемые файлы реплеев osu! (.osr). Не работают, если отсутствует соответствующая карта. Содержат данные о результатах и воспроизводят движения курсора во время повтора. Для создания .osr нажмите "[F2]" на экране результатов или выберите "Сохранить как .osr" на экране онлайн результатов (ниже экрана результатов в режиме Solo). Не сохраняет мультиплеерные элементы. Размер файла варьируется от 1Кб до 100Кб. Игрокам, заинтересованным в отправке реплеев на Youtube, смотреть этот тред.

Формат названия: <Имя игрока>- <Исполнитель>- <Название><[Сложность]> <(ГГГГ-ММ-ДД)> <Режим игры>
Пример: dummytest1 — Loituma — Ievan Polkka [SPINNER-MADNESS] (2013-08-12) OsuMania

Screenshots

Снимки экрана osu! (по умолчанию F12). Расширение сохранённого файла (.jpg/.png) зависит от выбранного вами в опциях.

Формат названия: screenshot### , где "###" номер скриншота по счёту.

Skins

Содержит пользовательские скины, которые используются для украшения пользовательского интерфейса osu!. Вы можете скачать скины через osume!.exe (программу обновления osu!) во вкладке Skins или посмотреть примеры во дворце форума скинов. Скины, загруженные через osume!.exe, извлекаются моментально и готовы к использованию. Для загруженных с форума есть два пути. Если вы скачали исполняемый файл osu!skin (.osk), просто откройте его и выберите с игре на экране выбора скинов. Если загруженный скин лежит в папке, то её нужно разместить самостоятельно в папке Skins. Если скин запакован в .zip/.rar, нужно сначала извлечь его. Вы можете изменять свои скины в опциях на вкладке Skins. Имейте в виду, что скин применяется только в вашей osu!.

Чтобы узнать больше перейдите на страницу RU:Skinning. Кстати, чистая osu! не имеет папки стандартного скина, и его нельзя удалить непосредственно.

Songs

Все карты osu!.

Заметьте, что древние папки с картами из истоков osu! не имеют нумерации и не следуют данному формату. Например "discoprince" или "avgn". Заслуживает особого упоминания "tutorial" так как он будет у каждого игрока после установки osu!. Кстати, созданные вручную папки песен .osz/.zip также могут считаться.

Файлы программы

.dll (Расширение приложения)

Файлы .dll это компоненты osu!.exe, так что не обращайте внимания.

Основные компоненты (От Microsoft .NET)

  • avcodec-51.dll
  • avformat-52.dll
  • avutil-49.dll
  • bass.dll
  • bass_fx.dll
  • d3dx9_31.dll
  • Microsoft.Ink.dll
  • Microsoft.Xna.Framework.dll
  • pthreadGC2.dll
  • x3daudio1_1.dll

Компоненты osu!

.db (Файл базы данных)

Эти файлы — данные карт, которые может использовать только osu!.exe/osu!test.exe. Их можно открыть в Блокноте, но они будут в основном состоять из зашифрованных символов.

База данных osu!

  • collection.db (Ваша "Коллекция" в игре. Вы можете опубликовать её на форуме для других игроков. Реальные карты не предоставляются.)
  • osu!.db (Кэш карт osu!. Ну, знаете, этот долгий загрузочный экран до выбора песен)
  • presence.db
  • scores.db (Сохраняет историю локальных рекордов)

База данных osu!test

  • osu!test.db
  • osu!test_collection.db
  • osu!test_presence.db

.cfg (Конфигурационные файлы)

Конфигурационные файлы или файлы конфигураций, задающие начальные настройки для работы osu!. Можно открыть в Блокноте.

  • osu!.cfg
  • osu!.user.cfg (Настройки экрана опций)

.exe (Приложение)

Основной компонент. Нажмите для запуска. Файлы .exe можно безопасно открывать, если вы использовали osu!installer для установки osu!.

  • osu!.exe (Запуск osu!)
  • osu!test.exe (Только для саппортеров. Запуск osu!test)
  • osume.exe (Запуск программы обновления osu!. osu!.exe сам запустит её, если есть новая версия. Содержит список изменений и скины для загрузки. Также восстанавливает файлы osu!/osu!test.exe)

Другая информация

Создание файла .osz/.osk

Файловое расширение .osz/.osk предназначено специально для osu!.exe. При открытии файл .osz будет извлечён osu!.exe и перемещён в папку "Songs", а .osk будет распакован и перемещён в папку "Skins". По умолчанию карты, загруженные с официального сайта, будут в формате .osz. Создание файлов .osz/.osk — фундаментальное знание для создания карт/сторибоардов и скинов соответственно.

Необходимое ПО:

  • Архиватор (WinRAR, 7zip)
  • osu! (Для теста и иконки osu!)

Методика

Соберите ваши файлы в папку (.mp3, .flv, .osu, SB, и т.д.) и дайте ей название.

В этом примере назовём папку "Amigo Fiesta".

Щелкните правой кнопкой мыши на папке и выберите пункт для архивирования папки (Добавить архив. ).

Вы также можете это сделать из программы-архиватора.

Осмотрите настройки. Выберите тип архивации ".zip" (не .7z, .rar) и переименуйте вручную расширение папки в .osz.

Amigo Fiesta.zip -> Amigo Fiesta.osz, метод архивации: ".zip"

Запустите архивацию. Будет создан файл .osz с отличительным значком osu!.

Смыть, повторить. Для скинов используйте расширение .osk.

Наглядные примеры> (спасибо Skinning tutorial от MLGnom)

Содержимое

Содержимое папки osu!

Расположение

По умолчанию находится в C:Program Filesosu! , где "C:" — раздел с установленной osu!

Папки

_MACOSX

osu! для Mac OS X. Пользователи Windows могут не обращать внимания.

Появляется только если вы использовали хоть раз "/savelog" в списке чатов, или если в опциях включено "Автоматически сохранять логи личных сообщений". В папке хранятся логи комментариев списка чатов.

Название файла — <Название вкладки>-<ГГГГММДД>- <ЧЧММСС>, сохраняется в формате .txt, который может быть открыт в любом текстовом редакторе (Блокнот).
Пример: #multiplayer-20121115-040845 (/savelog во вкладке #multiplayer от 15-го ноября 2012 в 04час 08мин и 45сек).

Файлы osu!data. Трогать не нужно.

Downloads

Появляется, если вы использовали загрузку через сервис "osu!direct". Содержит файлы .osz, загружаемые через osu!direct, которые будут перемещены в папку Songs по завершении загрузки.

Localisation

Появляется, если вы изменяли язык в опциях. Содержит переведённые текстовые файлы, которые используются вместо стандартных английских текстов на определённом языке ОС.

Replays

Здесь находятся внешние исполняемые файлы реплеев osu! (.osr). Не работают, если отсутствует соответствующая карта. Содержат данные о результатах и воспроизводят движения курсора во время повтора. Для создания .osr нажмите "[F2]" на экране результатов или выберите "Сохранить как .osr" на экране онлайн результатов (ниже экрана результатов в режиме Solo). Не сохраняет мультиплеерные элементы. Размер файла варьируется от 1Кб до 100Кб. Игрокам, заинтересованным в отправке реплеев на Youtube, смотреть этот тред.

Формат названия: <Имя игрока>- <Исполнитель>- <Название><[Сложность]> <(ГГГГ-ММ-ДД)> <Режим игры>
Пример: dummytest1 — Loituma — Ievan Polkka [SPINNER-MADNESS] (2013-08-12) OsuMania

Screenshots

Снимки экрана osu! (по умолчанию F12). Расширение сохранённого файла (.jpg/.png) зависит от выбранного вами в опциях.

Формат названия: screenshot### , где "###" номер скриншота по счёту.

Skins

Содержит пользовательские скины, которые используются для украшения пользовательского интерфейса osu!. Вы можете скачать скины через osume!.exe (программу обновления osu!) во вкладке Skins или посмотреть примеры во дворце форума скинов. Скины, загруженные через osume!.exe, извлекаются моментально и готовы к использованию. Для загруженных с форума есть два пути. Если вы скачали исполняемый файл osu!skin (.osk), просто откройте его и выберите с игре на экране выбора скинов. Если загруженный скин лежит в папке, то её нужно разместить самостоятельно в папке Skins. Если скин запакован в .zip/.rar, нужно сначала извлечь его. Вы можете изменять свои скины в опциях на вкладке Skins. Имейте в виду, что скин применяется только в вашей osu!.

Чтобы узнать больше перейдите на страницу RU:Skinning. Кстати, чистая osu! не имеет папки стандартного скина, и его нельзя удалить непосредственно.

Songs

Все карты osu!.

Заметьте, что древние папки с картами из истоков osu! не имеют нумерации и не следуют данному формату. Например "discoprince" или "avgn". Заслуживает особого упоминания "tutorial" так как он будет у каждого игрока после установки osu!. Кстати, созданные вручную папки песен .osz/.zip также могут считаться.

Файлы программы

.dll (Расширение приложения)

Файлы .dll это компоненты osu!.exe, так что не обращайте внимания.

Основные компоненты (От Microsoft .NET)

  • avcodec-51.dll
  • avformat-52.dll
  • avutil-49.dll
  • bass.dll
  • bass_fx.dll
  • d3dx9_31.dll
  • Microsoft.Ink.dll
  • Microsoft.Xna.Framework.dll
  • pthreadGC2.dll
  • x3daudio1_1.dll

Компоненты osu!

.db (Файл базы данных)

Эти файлы — данные карт, которые может использовать только osu!.exe/osu!test.exe. Их можно открыть в Блокноте, но они будут в основном состоять из зашифрованных символов.

База данных osu!

  • collection.db (Ваша "Коллекция" в игре. Вы можете опубликовать её на форуме для других игроков. Реальные карты не предоставляются.)
  • osu!.db (Кэш карт osu!. Ну, знаете, этот долгий загрузочный экран до выбора песен)
  • presence.db
  • scores.db (Сохраняет историю локальных рекордов)

База данных osu!test

  • osu!test.db
  • osu!test_collection.db
  • osu!test_presence.db

.cfg (Конфигурационные файлы)

Конфигурационные файлы или файлы конфигураций, задающие начальные настройки для работы osu!. Можно открыть в Блокноте.

  • osu!.cfg
  • osu!.user.cfg (Настройки экрана опций)

.exe (Приложение)

Основной компонент. Нажмите для запуска. Файлы .exe можно безопасно открывать, если вы использовали osu!installer для установки osu!.

  • osu!.exe (Запуск osu!)
  • osu!test.exe (Только для саппортеров. Запуск osu!test)
  • osume.exe (Запуск программы обновления osu!. osu!.exe сам запустит её, если есть новая версия. Содержит список изменений и скины для загрузки. Также восстанавливает файлы osu!/osu!test.exe)

Другая информация

Создание файла .osz/.osk

Файловое расширение .osz/.osk предназначено специально для osu!.exe. При открытии файл .osz будет извлечён osu!.exe и перемещён в папку "Songs", а .osk будет распакован и перемещён в папку "Skins". По умолчанию карты, загруженные с официального сайта, будут в формате .osz. Создание файлов .osz/.osk — фундаментальное знание для создания карт/сторибоардов и скинов соответственно.

Необходимое ПО:

  • Архиватор (WinRAR, 7zip)
  • osu! (Для теста и иконки osu!)

Методика

Соберите ваши файлы в папку (.mp3, .flv, .osu, SB, и т.д.) и дайте ей название.

В этом примере назовём папку "Amigo Fiesta".

Щелкните правой кнопкой мыши на папке и выберите пункт для архивирования папки (Добавить архив. ).

Вы также можете это сделать из программы-архиватора.

Осмотрите настройки. Выберите тип архивации ".zip" (не .7z, .rar) и переименуйте вручную расширение папки в .osz.

Amigo Fiesta.zip -> Amigo Fiesta.osz, метод архивации: ".zip"

Запустите архивацию. Будет создан файл .osz с отличительным значком osu!.

Смыть, повторить. Для скинов используйте расширение .osk.

Наглядные примеры> (спасибо Skinning tutorial от MLGnom)