Интересные геолокации в Инстаграме несомненно привлекут внимание к вашему профилю. Красивый геотег — одна из составляющих популярности фотографии. При чем не обязательно называть места реальными названиями (как есть), ведь зачастую в них нет ничего интересного. А вот если придумать что-то запоминающееся, то на эту геолокацию можно привлечь даже поток туристов и, конечно же, поток подписчиков в ваш профиль! Ведь геотеги — это реальные инструменты для раскрутки аккаунта, получения лайков. Когда вы публикуете снимок вы можете автоматически задать геолокацию на снимке и получить в подписи официальное название или вручную создать свое красивое название места. Примеры интересных местоположений приведем ниже.

В другой статье смотрите Прикольные места, там тоже авторская подборка.

Геолокации от популярного блогера в Инстаграм

Москвичка Мария Круглая ведет целый блог с интересными местоположениями в Инстаграмме. Вот некоторые из них:

  • Остров «Мужик».
  • Парк «Потерянный рай».
  • Озеро «Туфля»,
  • Река «Фея».
  • Поляна «Золушка».

Геолокации для отметок жилища в Инстаграм

Интересные геопозиции в Инстаграм можно придумать для отметок вашего дома, квартиры, семейного жилища, дачи. Берете свои фамилию, имя, можно даже отчество и вперед:

  • Усадьба Петровых — название для дачного участка.
  • Фазенда Ивановых.
  • Дворец на Старой Ямской.
  • Поместье Ильинских.
  • Квартира Васильевых в небоскребе.
  • Дворец Екатерины.
  • Терем Петровых.
  • Трое в съемной не считая собаки — геотег для молодой семейной пары с детьми и домашними животными.
  • Дом, где живет любовь.
  • Дом, где живет счастье.
  • Холостяцкая берлога.

О том, как изменить или отключить вовсе эту функцию читайте в статьях по ссылкам.

Геометки для отдыха

Интересные локации для Инстаграм можно придумать и для мест отдыха и путешествий

  • Рай в шалаше. Так можно обозначить фотографии с пикников, где присутствуют палатки.
  • Райское местечко.
  • Русь Матушка.
  • Среднерусская возвышенность.
  • Курган Батыя
  • Великая река
  • Тут живет зима, весна, осень, лето…

Еще немного геотегов для Инстаграма

Интересная надпись на местонахождение в Инстаграм может звучать как:

  • На Марсе. Так можно назвать какое-нибудь пустынное место.
  • Луна до востребования.
  • Лунная пустыня.
  • Мой космос. Отличная подпись для какого-нибудь романтического места.
  • Остановка «Новая жизнь». Так можно отметить, например, родильный дом.
  • Остановка «Радость».

Реальные геолокации, которыми хочется подписывать снимки

Список реальных интересных отметок мест в Инстаграме от пользователей представлен ниже:

  • село «Красный слон»,
  • река «Денек»,
  • озеро «Прошлое»,
  • парк «Приятное свидание»,
  • озеро «Безе»,
  • пруд «Шоколадка».
  • Роща Невест
  • Молюсь за Париж
  • Белогорье

Геолокации для образовательных учреждений

Интересные геотеги в Инстаграм для учебных заведений могут выглядеть так:

  • Альмаматтер,
  • Сериал «Школа»
  • Большая перемена
  • Общага
  • На парах
  • Лаборатория химии, физики, электроники, и всего чего угодно.

Геолокации для города

Геоданные городских фотографий могут звучать как:

  • Город больших огней. Название для фотографии на ночной улицы.
  • Московские окна
  • Дорога в аэропорт
  • Дорога в лето
  • Дорога в осень
  • Шоссе любви
  • Мост любви. Название для мостов, мостиков, надземных переходов.
  • Там, где вкусно. Так можно подписать кафешки, рестораны, пиццерии, кофейни и другие места общепита, если не хотите раскрывать их реальное название.
  • Там, где правильно.
  • сеть кафе Friends Forever.
  • кафе Пушкин.
  • кафе Есенин

Геометки могут быть разными. Вот еще несколько примеров:

  • музей Гараж,
  • Каменные джунгли. Подойдет для описания любых городских улиц и застроек.

Вариантов названий может быть великое бесконечное множество. Надеемся, что наша статья помогла вам придумать интересные геолокации в Инстаграме.

Геолокации в Инстаграме использует практически каждый пользователь. С их помощью можно отмечать место, где было сделано фото, выводить публикацию в ТОП. Существуют самые популярные геолокации в Инстаграм. Их чаще всего пользователи отмечают в своих публикациях. Кроме этого в таких местах бывают путешественники.

Популярные геолокации в Инстаграм

Пользователи отмечают Собор Нотр-Дам, который находится во Франции. Существует свыше 1.5 миллионов хештегов, связанных с названием этого храма. Потому что это место – сердце Парижа.

Другие популярные геолокации:

  1. Эмпайр-Стейт, Нью-Йорк . Это место очень часто отмечается туристами. Сейчас администрация Инстаграма насчитывает приблизительно 1.8 миллионов геолокаций. Ни одна поездка в Америку не обходится без посещения Эмпайр-Стейт-Билдинг.
  2. Бурдж-Халифа в Дубае . Самое высокое здание в мире собрало 1.9 миллионов отметок. Он начал становиться популярным еще с 2010 года. На вершине небоскреба есть обзорная площадка.
  3. Ниагарский водопад . Это место собрало практически 2 миллиона отметок.
  4. Биг-Бен в Лондоне . Этому месту удалось собрать 2.7 миллионов отметок. Силуэт Биг-Бена печатается на футболках и сувенирных кружках.
  5. Эйфелева Башня . Одна из самых главных достопримечательностей Парижа. Сейчас в Инстаграме 4 миллиона геолокаций возле Эйфелевой Башни.

Одно из популярных мест – Саут-Бич, расположен в Майами. Пользователи отметили его 5.4 миллиона раз. Это место часто посещают богатые и знаменитые пользователи, предлагая подписчикам отправиться в путешествия или на отдых.

Смешные геолокации в Инстаграм

Такие отметки на фотографиях привлекают новых подписчиков. Кроме этого с помощью смешных геолокаций можно набрать много лайков и комментариев. Чтобы поставить отметку, нужно загрузить фотографию, а затем обработать ее.

В самом конце, когда нужно будет подписывать изображение, возле описания будет поле для добавления метки. На него нужно нажать и выбрать подходящее место.

Самые смешные геолокации:

  • Недомерки;
  • Замогилье;
  • Бухалово;
  • Опухлики;
  • Красный слон;
  • Давыдов конец.

Все названия – реально существующих поселков и городов в России и других странах СНГ. Возле указателей на эти населенные пункты часто фотографируются туристы и путешественники.

Необычные геолокации в Инстаграме

Самые популярные страны по отметкам пользователей – США и Франция. Однако необычные геолокации разбросаны по всему миру. Например, Сиам Парагон, который находится в Бангкоке. Огромный торговый центр, имеющий специфическую архитектуру. За это он и полюбился туристам, которые часто его отмечают в Инстаграме.

Чтобы добавить необычную геометку в уже опубликованный пост:

  1. Зайти в Instagram – выбрать в Ленту любую публикацию.
  2. Нажать три точки сверху – Редактировать.
  3. Над постом: «Добавить место» – подключить сервис геолокации.
  4. Появится поле для ввода – ввести название.
  5. Добавить геоточку.

К необычным геолокациям стоит отнести Колизей, расположенный в Риме. Это памятник, который остался от древнего мира.

Интересные геолокации в Инстаграме

Самая эффектная отметка в социальной сети – Top of the Rock. Это место расположено на самой верхушке небоскреба в Нью-Йорке. В этом месте пользователи делают самые романтичные и эффектные изображения. Также одно из интересных мест – Усадьба с жирафами, расположено в Кении.

Кроме этого часто упоминаемое место – Charisma Suites. Метка отеля, расположенного в Греции. Его особенность – бассейны на склоне утеса Ое.

Марди Гра в Новом Орлеане занимает позицию популярного места. Это масштабная вечеринка, которая проходит ежегодно в Пасху. Проводится музыкальный парад, танцевальные и песенные конкурсы. Количество отметок – 1,7 миллионов.

Прикольные местоположения в Инстаграме

В социальной сети есть геолокация, которая называется «Остров Мужик».

Также в Инстаграме есть другие места:

  • озеро «Трудное»;
  • речка «Тушь»;
  • водоем «Потерянный»;
  • озеро «Туфля»;
  • река «Бал»;

Все эти названия некоторые пользователи намеренно ставят на свои фотографии. С их помощью можно привлекать фолловеров и активность.

Самые популярные геолокации в Инстаграме – способ привлечь читателей и вывести запись в популярное по меткам. Публикация появится в разделе: «Недавно размещенные», а если получит много лайков – «Популярное».

Сегодня о функции добавления геолокации и возможности чекиниться (от англ. check in) знают большинство пользователей популярных соцсетей. Кто-то никогда не использует возможность отметить себя в интересном месте, заведении, городе или стране, а кто-то не упускает возможность продемонстрировать онлайн буквально каждое свое передвижение.

Так ли важна эта функция и кому она может быть интересна? В чем преимущество чекина для бизнес-аккаунтов и какие риски существуют в использовании функции с точки зрения онлайн-безопасности? Разбираемся в этом материале.

Геотеги и маркетинговая стратегия продвижения бизнес-аккаунтов

Геотегинг — это процесс присоединения географических данных к любым информационным объектам.

Геолокация, как функция некоторых социальных сетей, таких как Instagram или Facebook, давно не является инновацией и предоставляет пользователям гаджетов информацию о местонахождении различных объектов. С момента появления функции в соцсетях странички брендов и компаний сразу же стали использовать ее в маркетинговых целях. Казалось бы, время Foursquare и ажиотаж, связанный с геолокацией, прошли, но находчивые маркетологи не поспешили отправить эту функцию в архивы.

С помощью геотегов потенциальные клиенты могут не только узнать о местонахождении магазина, студии татуировки, кофейни, пункта проката, музея или любого другого бизнес-объекта, но и получить своевременную информацию об акциях, скидках, бонусных программах.

В списке самых популярных мест мира по геотегам в Instagram среди первых всегда присутствуют:

  • Стадион Yankee в Нью-Йорке.
  • Красная площадь в Москве.
  • Музей Лувр в Париже.
  • Times Square в Нью-Йорке.
  • Диснейленд в Калифорнии.

Маркетологам этих объектов стоит позавидовать: они уж точно знают, как улучшить бизнес-показатели в Facebook или Instagram , в том числе с помощью функции геолокации.

Для чего нужны геотеги?

Пользователи отмечают свою локацию по разным причинам, но чаще всего геотеги нужны, чтобы:

  • Получить информацию о ближайших объектах.
  • Узнать о местонахождении других пользователей.
  • Оставить отзывов о заведении, привязать важную информацию к сведению о месте.
  • Расширить узнаваемость, увеличить целевую аудиторию.

7 способов мотивировать клиентов поставить геотег

Как увеличить количество чекинов и новых пользователей, которые продемонстрируют в соцсетях посещение вашего объекта? Вот семь простых шагов, которые в этом помогут:

  • Используйте существующие маркетинговые каналы. У большинства владельцев бизнеса существуют группы в социальных сетях, сайт или блог. Там можно ненавязчиво напоминать клиентам о том, что, «зачекинившись», они могут получить определенные бонусы. Какие – зависит от вашей фантазии.
  • Используйте печатные напоминания о возможности регистрации. Такие стикеры давно известны пользователям Facebook или Foursquare. Их можно найти на входных дверях в заведениях, на кассовых аппаратах и других видимых объектах.
  • пощряйте зачекинившихся клиентов специальными предложениями, предоставляйте скидки и бонусы. Любой клиент желает почувствовать особое отношение и получить статус VIP.

Например, многие магазины устраивают вечер или ночь открытых дверей с небывалыми скидками для тех клиентов, которые зачекинились через соцсети.

  • Дарите подарки. Это старый, но проверенный метод добиться расположения клиента. Подарком тоже может стать скидка, продукт или услуга компании. Такой подарок можно анонсировать заранее или держать интригу, сообщив о сюрпризе, который ждет всех, кто добавит геотег к своим постам в соцсетях.
  • Вовлекайте сотрудников и коллег. Процесс массового чекина может начаться с вашей команды, участники которой добавят геометки, их увидят и подхватят их родственники и друзья, цепочка продолжится.
  • Используйте QR-коды. Удивительно, этот вид визуального маркетинга, который еще несколько лет назад взбудоражил многих, сегодня незаслуженно забывается. А ведь он может привести клиента на Facebook или Instagram-страницу для регистрации.
  • Делайте добро. Организуйте благотворительную кампанию с учреждением, которое нуждается в помощи. Каждая регистрация будет собирать пожертвования, что положительно скажется для благотворительности и для вашего бизнеса.

Опасность геолокации для клиентов

Если бизнесу геотеги приносят узнаваемость и новых клиентов, то обычные пользователи могут рисковать, сообщая в Instagram или Facebook свое местоположение.

Регистрируясь в вашем любимом месте, не забывайте подумать о рисках, которые может принести афиширование вашего местонахождения. Когда публикуется геотег, то чаще всего используются GPS-координаты точного адреса. Если чекин сделан дома, то множество случайных людей узнает о вашем адресе проживания. Точно так же информация афишируется, если вы ставите геотег у родственников или друзей.

Это может быть на руку грабителям. Ведь если две минуты назад вы зачекинились в гостях у друзей, это означает, что сейчас вас нет дома.

Многие пользователи Instagram или Facebook спешат похвастаться подписчикам своим новеньким телефоном, автомобилем или телевизором последней модели, сопровождая пост геотегом, который также рассказывает о местонахождении вашей покупки.

Наконец, высокой степени риска подвергают себя дети, которые любят использовать всевозможные функции при постинге фото в соцсетях, в том числе и геолокацию. Поэтому лучше доступно объяснить им о возможной опасности и вместе отключить функцию в их аккаунтах Twitter, Facebook или Instagram.

Если же есть необходимость использования локальной регистрации, то лучше это делать в тех соцсетях, которые подразумевают, что ваше местонахождение увидят только ваши подписчики, а не все пользователи этой сети.