Содержание

Друиды — одна из игровых групп вселенной Gothic, в силу событий втянуты в войну короля и орков. Большей часть проживающий в лесах срединных земель. Неразрывно связанны с камнями друидов.

[править] История группы

В игре отсутствует, однако судя по намекам Горна можно предположить, что руины монастыря на востоке долины некогда принадлежали именно друидам. -говорят, эти монахи могли менять свой облик и превращаться в животных

В игре представлена как нейтральная фракция Миртаны, это мирные сообщества охотников, возглавляемые магами, которые черпают свою силу из единения с природой и покровительством Аданоса. Однако, орки совсем другого мнения на их счет. Друиды представляют для них опасность, т.к. возглавляют общины отличных следопытов и стрелков и самое главное все еще свободных людей. До войны существовали деревни странников, которые сейчас полностью уничтожены. Каждый друид обладает камнем друидов, которые дают способность своему владельцу принимать облик тотемного животного клана. Всего в игре существует 6 таких камней из них только 3 остаются у друидов своих общин.

[править] Политика

Довольно миролюбивые люди, которые считают что орки и люди не должны воевать, т.к. это создания Аданоса. Орки видно про это не слышали и до сих пор устраивают карательные походы, возглавляемые охотниками. Естественно, что это ведет к ответным действиям (засады на орочьи патрули, диверсии в Гельдерне и охота на "охотников"). Нейтральная по отношениям к повстанцам и нордмарцам. Вероятно, относятся дружелюбно к кочевникам т.к. исповедает одного бога, что сказалось на их отношения с ассинами.

[править] Камни друидов

1. Камень потрошителя — изначально принадлежал друиду Поргану, был утерян в стычке с орочьим патрулем.

2. Камень глорха — принадлежит друиду Торну, выдаст главному герою камень, как в помощь при осаде Гельдерна.

3. Камень варана — принадлежит неизвестному, варана с камнем можно найти недалеко от Сильдена (скорее всего варан и есть друид).

4. Камень мракориса — принадлежит Рунаку, судя по всему клан распался или войной перебили, поэтому Рунак с остатками странников живет уединенно в горах недалеко от хижины Брема. Единственная угроза для друда является орочьий патруль охотников, за расправу с которыми он поделится камнем.

5. Камень волка — принадлежит Богиру друиду в клане Волка, который уже не чувствует в себе силы продолжать охоту, отдаст герою камень если он принесет шкуру белого мракориса, тем самым доказав своё мастерство.

6. Камень льва — принадлежит кочевнику Шакиору, которому вручил его неизвестный друид, скончавшийся в пустыне. Шакиор находится недалеко от Лаго и поможет герою освободить Ватраса. После этого даст глобальный квест на взаимодействие с остальными лидерами кланов целью которых освобождения пустыни от гнета ассасинов. В итоге все-таки поделится камнем льва. 7.Камень шныга — принадлежит друиду Акору , Хранителю деревьев. Его камень можно найти в пещере , которая находится на берегу над Бен Сала , также по мимо этого там будет его дневник и много шныгов.

Источник: World of Gothic
Дата публикации: 16.12.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

  • Огромная и подробная карта мира
    На этой карте отмечены места расположения наиболее важных НПС (в том числе людей для Окары, друидов и магов воды), проходы в Нордмар, огненные кубки, гробницы предков, артефакты Аданоса, а также орки, бандиты, повстанцы, нежить и многое другое. Автор карты — mistress_larisa с форума World of Gothic, перевод — Kassia с нашего форума.
    Разрешение — 1800×1824. Размер — 985 КБ.
  • Чистая карта мира
    Пустая карта всего мира игры с форума World of Gothic, для тех, кто хочет создавать свои собственные карты.
    Разрешение — 1876×1900. Размер — 607 КБ.
  • Чистая карта Миртаны
    Пустая карта Миртаны с форума World of Gothic, для картографов.
    Разрешение — 1024×768. Размер — 314 КБ.
  • Чистая карта Нордмара
    Пустая карта Нордмара с форума World of Gothic, для картографов.
    Разрешение — 1024×768. Размер — 259 КБ.
  • Чистая карта Варанта
    Пустая карта Варанта с форума World of Gothic, для картографов.
    Разрешение — 1024×768. Размер — 292 КБ.

Итак, наш герой стоит на мосте, который ведёт в Клан Волка . Первым нас встречает дозорный по имени Гарик и его славный напарник – “глыба льда”, ледяной голем. Варвар остановит путника и поведует о слепом маге в тёмной мантии, который был здесь несколько дней назад и оставил пару ледяных подарочков. При дальнейших расспросах Г арик посоветует нам познакомиться с вождём его клана Гримом , у которого на некоторое время задерживался наш небезызвестный некромант. Также варвар пожалуется на орков и странности, происходящие с Богиром , лучшим местным друидом-охотником. Если мы поинтересуемся, не нужна ли славному дозорному помощь, то он погрузит нас в тяжелые сторожевые будни и попросит бутылочку шнапса. Не подумайте – только для сугреву J . Костёр ведь не разведёшь – глыбочка растает! У героя появится первый квест Клана Волка – “Гарику нужен шнапс” . Столь важное задание можно выполнить двумя взаимоисключающими вариантами:
1) Мы можем порадовать Гарика старым добрым шнапсом , за что он скажет спасибо ( +1000 опыта , +2 репутация у Клана Волка );
2) Угостить можно вещью и покрепче – нордмарским падымком * 1 , наградой за это будет уже большое спасибо и “волчьи зубы на удачу” ( +1000 опыта , +2 репутация Клана Волка , + 4 зубы ).
И шнапс, и падымок лежат в домике у охотника напротив хижины Грима. На этом квест “Гарику нужен шнапс” окончен , и мы бежим дальше* 2 . Следующий встречный – Гуннок * 3 . Его рассказ мало чем отличается от предыдущего оратора – опять нас отсылают к старосте и друиду. Также он предложит поторговаться. В продаже луки, стрелы, шкуры снежного волка . Далее топаем к уже дважды упомянутому друиду Богиру. Странник поведает, что несёт в себе силу волка, но день его смерти близится, наследник ещё не найден. В связи с этим получаем сразу два квеста: “Камень друидов волка” и “Убей Белого Потрошителя” * 4 . Богир обучает всем стандартным навыкам охотника, а также редкие — “Выносливость волка”, (5 ОУ , 1000 золота) “Сопротивляемость холоду” (5 ОУ , 1000 золота) . Не будем силой вымогать камень превращения у старого друида, а отправимся на великую охоту. Путь предстоит длинный и тут очень кстати будет камень телепортации в Клан Волка для успешного возвращения к Богиру . Телепортационный камень лежит в запертом сундуке в окраинном домике, рядом с которым стоит Рун (смотрите карту). После удачного обретения телепорта наш путь лежит к Белому Потрошителю . Легче всего его найти, отправляясь с моста Клана Молота (смотрите карту). Увидел Белого – убей! (+2500 опыта за квест , + 300 опыта за волка , +10 репутация Клана, квест “Убей Белого Потрошителя” выполнен ) . Возвращаемся к Богиру , рассказываем о горькой участи животного ( +1250 опыта ) и спрашиваем о камне друида ( +2500 опыта , + 15 репутация Клана Волка , + 15 репутация Странники , + Камень друида-волк , — учитель * 5 , квест “Камень друидов волка” выполнен). После этого друид сообщит, что уходит на последнюю охоту и останется верен своим словам. Следуем за ним и приходим в район гибели Белого Потрошителя . Неподалёку нас поджидает жертва последней охоты друида — Белый Мракорис * 6 . Вместе с друидом убиваем несчастное животное и снимаем шкуру (+3750 опыта , +400 опыта , +1 Ловкость , + Шкура Белого Мракориса * 7 , квест “Охота на белого мракориса” выполнен ). Возвращаемся в лагерь. Напротив хижины друида-отшельника в домике сидит Ронар . Охотник ищет с кем бы сходить на охоту? Ну, конечно же, с нами! Даём воину согласие и отправляемся охотиться. Появляется квест “Отведи Ронара в его охотничью хижину” . Ну чтож – бежим за охотником. По прибытию на место, после долгой и довольно опасной прогулки разговариваем с охотником ( +1500 опыта , + 5 репутация Клана Волка, квест “Отведи Ронара в его охотничью хижину” выполнен ). Он посоветует охотиться на севере, и удалится в свою хижину, где с ним можно поторговаться (Луки, шкуры снежного волка ). И снова в лагерь. Рядом с домом Ронара проживает Ларсон в своей кузнице. Он предложит поторговаться (ассортимент кузнеца). Пока что варвар нам более ничем не интересен. Следующий дом принадлежит Хогару . Воин обучает редким навыкам “Убийца орков” (5 ОУ, 1000 золота) и Тяжёлое оружие III (5 ОУ, 5000 золота) . А также он скучает и хочет подраться. Предоставим ему это удовольствие. Тут два варианта:
1) За золото ( + 1500 опыта, +200 опыта, + 500 опыта в разговоре , + 5 репутация Клана Волка, + 3 репутация Нордмар , + 1 Сила , + 200 золота в разговоре )
2) За честь! ( + 1500 опыта, +200 опыта, + 5 репутация Клана Волка, + 3 репутация Нордмар , + 1 Сила ). Квест “Тренировочный бой с Хогаром” выполнен.

На этой ноте ненадолго распрощаемся с воином и побежим в последний оставшийся домик – знакомиться с Руном , начальником снабжения. Он сразу же поставит нас перед фактом, герой – дармоед! Это в то время как лесорубы голодают! Завсклад попросит нас взять 5 окороков в его хижине и отнести рабочим на лесопилку – квест “Окорок для дровосеков” . Берём в домике Руна 5 окороков и идём в лагерь дровосеков. Чтобы найти его бежим от моста из клана прямо, пока не упрёмся в лагерь. Каждому рабочему выдаём паёк ( + 1500 опыта, + 5 репутация Клана Волка, + 1 репутация Нордмар , квест “Окорок для дровосеков” окончен). Докладываемся Руну ( + 750 опыта, + 1 окорок, + торговец). Но спешить некуда, поэтому выслушаем начальника лесорубов Корвина . Он жалуется на саблезубов, точнее, на то, что они ещё живы. Берём квест “Убей саблезубов возле лагеря лесорубов” . Всё ещё живые два больших саблезуба бродят по холму, напротив которого рубят дровишки сытые рабочие. Убиваем кисок. Вот, что бывает, если наследишь. Мой Вам совет, не следите J ( + 1500 опыта, + 600 опыта, + 5 репутация Клана Волка, + 3 репутация Нордмар , квест “Убей саблезубов возле лагеря лесорубов” выполнен ). Возвращаемся к главному лесорубу – следоискателю, говорим о тиграх ( +1000 опыта ). Корвин отправит нас к Руну за наградой ( +500 опыта , на выбор: 5 зелий маны или жизни , либо 500 золота ). Настало время познакомиться с местным вождём – Гримом. Его хижина находится сверху от хижины Богира . Староста расскажет нам, что Ксардаса поможет найти Хансон и попросит вместе с Хогаром очистить южный мост – квест “Освободи мост на юге” . Берём под ручку Хогара , появляется квест “Иди с Хогаром к мосту на юге” . Следуем к мосту и… правильно, режем орков! ( + 2000 опыта, + 1200 опыта, + 5 репутация Клана Волка , + 3 репутация Нордмар , квест “Освободи мост на юге” выполнен ). Не забываем после боя поговорить с Хогаром ( + 1000 опыта, квест “Иди с Хогаром к мосту на юге” закончен ). Самое время разыскать нашего любимого тёмного мага. Для этого отправимся на поиски его провожатого, Хансона * 8 (смотрите карту). Охотник расскажет, что здесь можно поохотиться на оленей – квест “Убей оленей с плато” , поторговаться (луки, стрелы); если покормить волка, то Серый отведёт нас к Ксардасу ; и попросит отнести посылку Руну – квест “Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка” , выдаст 20 шкур снежных волков . Советую начать с охоты на оленей, а то разбегутся по всему Нордмару, ищи потом ветра в поле. Всего их одиннадцать, постарайтесь не распугать их – после выстрела, не бегите за ними, а подождите, пока те скроются, тогда уже подходите снова. После одиннадцатого под/стрелянного/жаренного/мороженного/резаного. оленя ( + 1500 опыта, + 550 опыта, + 5 репутация Клана Волка, +1 Ловкость, квест “Убей оленей с плато” выполнен ) сообщаем охотнику, что Великий олений Геноцид свершился J ! Рядом бродит Волк очень Голодный. Покормим Серого куском сырого мяса* 9 , выполнив квест “Мясо для Серого” ( +1000 опыта ), и следуем за ним к Ксардасу – квест “Следуй за Серым к башне Ксардаса” . По пути Вы с Серёгой встретите пятнадцать гоблинов , навязчиво преграждающих путь, в связи с чем вместе выполните квест “Нападение гоблинов” (+ 1500 опыта, + 750 опыта, + 3 репутация Клана Волка, + 2 репутация Нордмар ). Продолжаем путь до башенки мага, попутно обижая его големов. В конце пути волчок сообщит, что мы прибыли ( + 1500 опыта, + 3 репутация Клана Волка, +1 Ловкость, квест “Следуй за Серым к башне Ксардаса” окончен ) и убежит восвояси. Если зайти в башню, то квест “Найди Ксардаса ” будет выполнен ( +1000 опыта ). После душевной беседы со старым другом, получив квест “Найди 5 священных артефактов Аданоса” , и, забыв о нём начисто, отправляемся к Руну , передать посылку Хансона ( + 1500 опыта, + 5 репутация Клана Волка, + 2 репутация Нордмар, — 20 шкур снежных волков, на выбор: 5 зелий маны или жизни , либо 500 золота, квест “Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка” завершён ). Помните Грим упоминал лагерь охотников? Так вот, нам, как раз туда (смотрите карту). В лагере находятся три охотника, начнём с главного – Йенсгара . Местный вожак с радостью свесит на нас все заботы лагеря – охоту “Шкуры для Йенсгара” и орков “Ликвидируй военного барабанщика орков” . Чтож, топаем в лагерь орков на перевале, по пути отстреливая волков и бизонов, ведь нам теперь нужно 30 шкур снежных волков и 10 шкур бизонов . Где же их найти. Правильно, везде! И у торговцев. Найти лагерь орков очень просто – на запад от лагеря до указателя “перевал” и по указателю (смотрите карту). Не обязательно вырезать весь лагерь, достаточно и барабанщика, но раз Вам ТАК хочется ( + 2000 опыта, + 150 опыта, + 7 репутация Клана Волка, квест “Ликвидируй военного барабанщика орков ” завершён ). Возвращаемся к Йенсгару, докладываем об удачной охоте ( + 1500 опыта, + 5 репутация Клана Волка, +1 Ловкость, + Составной лук, — 30 шкур снежных волков, — 10 шкур бизонов, квест “Шкуры для Йенсгара” окончен ) и неудачном барабанщике ( + 1000 опыта, + 3 целебных зелья ). Йенсгар также не прочь поторговаться (луки, стрелы, шкуры снежных волков ). Рядом с вожаком сидят Лиск и Йорн. Йорн — учитель охотничьих навыков. Теперь самое время топать в Клан Молота , так как последующие квесты за Клан Волка появятся только с развитием квеста “Освободи плавильную печь” . Напротив главного входа в плавильную печь стоит Рето . Он расскажет нам о главной головной боли его клана – об орках, захвативших печь, и попросит найти смельчаков из других кланов в помощь в этом непростом задании. Вот теперь идём к Гриму . Спрашиваем его о свободных войнах, а он нас посылает… в лагерь охотников к Йенсгару . Тот разрешит нам забрать обоих воинов. Теперь говорим с Йорном и узнаем о том, что, оказывается, без взрывных стрел орков убивать трудно! Он собирается убить дюжину орков и поэтому требует двенадцать взрывных стрел – квест “Йорну нужны взрывные стрелы” . Охотник расскажет об изгнаннике-алхимике Вибальде , который как раз изготавливает желанные стрелы и объяснит, как до него добраться (смотрите карту). Вибальд – настоящий учёный, обучает навыкам алхимии, в частности, “Огненные стрелы” (5 ОУ, 1000 золота) и “Взрывные стрелы” (5 ОУ, 2500 золота) , “Сопротивляемость холоду” (5 ОУ , 1000 золота) . А также, как вы уже догадались, продаёт взрывные стрелы . После того, как у Вас будет дюжина стрел, возвращаемся к Йорну и отдаём их ( + 1500 опыта, + 5 репутация Клана Волка, — 12 взрывных стрел, квест “Йорну нужны взрывные стрелы” выполнен ). Последние задания за Клан Волка становятся доступны только после получения квеста “Согласие рудоплавов” (смотрите прохождение Клана Молота ). Если вы уже получили эту миссию, то идём в уже ставший родным Клан Волка к Руну . Завсклада скажет, что Ларсон отправился на поиски руды, на север. Больше никаких намёков. Вообще. Удачи Вам в поисках кузнеца или смотрите карту* 10 . Там отмечено место, куда отправился Ларсон , вы можете поймать его недалеко от лагеря по дороге в эту точку. После того, как этот поисковый отряд из одного человека найден, предлагаем помощь в его нелёгкой миссии – квест “Поиск руды с Ларсоном” . Следуем за кузнецом до его “чистой руды”. По прибытии он скажет нам, что всё-таки герой – достойнейший из рудоплавов! ( + 2000 опыта, + 1250 опыта, + 10 репутация Клана Волка , + 3 репутация Нордмар , + 1 Кузнечное дело, квест “Поиск руды с Ларсоном ” завершён ).

* 1 Нордмарский падымок также можно изготовить по рецепту на алхимическом столе (В Нордмаре их можно найти в двух местах: в монастыре и в хижине Вибальда , но не забывайте, всегда можно использовать телепорт в Ардею и приготовить напиток там) по соответствующему рецепту. Рецепт можно купить рандомно у торговцев Нордмара. Для приготовления необходимо: 2 Целебных травы, 10 Пьяных ягод, бутылка (Пьяные ягоды конфискуются с трупиков обычных гоблинов, либо собираются на поляне близ Фаринга ).
* 2 Можно, конечно, убить голема (+400 опыта) , но он принадлежит Клану Волка , так что Гарик обидится и полезет в драку (+100 опыта) . В этом случае, обыскав побитого варвара, забираем падымок обратно.
* 3 Заметили? Пока что все встреченные жители клана через “Г” J
* 4 Если Богира спровоцировать на драку, то с тела (+300 опыта) можно забрать камень друида-волк . Квест “Камень друидов волка” зачтётся в обычном порядке. Проблем с выполнением остальных его заданий не возникнет – друид отходчив. (Вариант либо для нетерпеливых, либо для жадных до опыта)
* 5 Богир уйдёт на последнюю охоту и больше не будет разговаривать с героем. Теряем ценного учителя.
* 6 За друидом можно и не следовать, а к Белому Мракорису заглянуть в любую свободную минутку, но до сдачи квеста о Белом Потрошителе , он там не появится. Желательно к этому моменту иметь перк “Снятие шкур с животных” (5 ОУ , 1000 золота) . Ещё не один раз он пригодится нам для сдачи квестов. Учим у Богира , а заодно и “Снятие шкур с рептилий” (5 ОУ , 1000 золота) .
* 7 Шкура Белого Мракориса – уникальная и самая дорогая шкура в игре (5000 золота) . К сожалению, по квесту ни с кем разговоров не появляется, следовательно, шкуру либо на продажу, либо на память J .
* 8 Вообще-то Хансона найти гораздо тяжелее, чем Ксардаса !
* 9 Если Вы уже выполнили квест “Найди Ксардаса” , то с волком “диалога” не состоится, и квесты Вы не возьмёте.
* 10 Если у Вас возникли трудности с поиском персонажей из Клана Волка, вы можете телепортироваться к ним с консоли. Должен быть активирован чит-режим. Консоль вызывается на тильду. Все команды пишутся с учётом регистра (Если написана заглавная буква, то писать нужно заглавную). Вот команды:
goto Larson – Ларсон (кузнец)
goto Grim – Грим (Вождь)
goto Rune – Рун (завсклад)
goto Corwyn – Корвин (Глава лесорубов)
goto Bogir – Богир (друид)
goto Jorn — Йорн (Лагерь охотников)
goto Vibald – Вибальд (Алхимик)
goto Ronar — Ронар
goto Hanson – Хансон (Проводник Ксардаса)
goto WhiteShadowbeast — Белый Мракорис (потрошитель рядом)
goto Hogar — Хогар
goto Xardas — Ксардас
Если это не решило проблему – используйте команду spawn + нужное имя.