Escape from Tarkov
Логотип игры
Разработчик Battlestate Games
Издатель Battlestate Games
Дата анонса5 ноября 2015 года [1]
Дата выпуска28 июля 2017 года (ЗБТ) [2] [3]
Последняя
бета-версия
0.12.1.5100 / 20.19.2019
Жанрышутер от первого лица, ролевая игра, ММО
Возрастной
рейтинг
18+
Создатели
РуководительНикита Буянов
ГеймдизайнерыАлександр Ковальчук [4]
Евгений Яблонь
КомпозиторGeneburn
Технические данные
ПлатформыPC (Windows)
Mac (планируется)
Игровой движокUnity
Режим игрыMMO
Язык интерфейсарусский, английский, немецкий
Носительцифровая дистрибуция
Управлениеклавиатура, мышь
Официальный сайт
Системные требования
МинимальныеРекомендуемые
PC [5]
Операционная системаWindows 7, 8, 10 (64 бита)
Центральный процессорIntel Core 2 Duo, Core i3 2,4 ГГЦ ;
AMD Athlon, Phenom II 2,6 ГГц
Intel Core i5, Core i7 3,2 ГГЦ ;
AMD Athlon, FX 3,6 ГГц
Объём RAM6 ГБ8 ГБ
Объём свободного места на жёстком дискене менее 8 ГБ
Видеокартасовместимая с DirectX 9,
1 ГБ памяти
совместимая с DirectX 11,
2 ГБ памяти
Звуковая платаDirectX-совместимая
СетьПостоянное интернет-соединение
Mac
Операционная системаmacOS (на данный момент системные требования не опубликованы)

«Escape from Tarkov» (с англ. — «Побег из Тáркова») — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разработанная компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.

Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games . Игра основана на движке Unity. Игра для операционных систем Windows и macOS была анонсирована 5 ноября 2015 года [6] [7] [8] [9] [10] [11] . С 5 августа 2016 года началось закрытое альфа-тестирование [12] , а с 29 декабря — расширенное. 28 июля 2017 года началось закрытое бета-тестирование.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028» (англ. Russia 2028 ), созданной в 2009 году и ранее использованной в игре Contract Wars (с англ. — «Контрактные войны»). Место действия — вымышленный российский город Тарков в Норвинской области, в прошлом зона экономического сотрудничества России и Европейского союза. На момент игры город и его окрестности изолированы от внешнего мира миротворческими силами ООН и ВС России после политического кризиса, вызванного незаконной деятельностью транснациональной корпорации TerraGroup.

В городе идёт вооружённый конфликт между двумя частными военными компаниями: USEC защищает интересы корпорации, BEAR — формально нанятая властями Норвинской области, по слухам, созданная Правительством России. Игрок берёт роль бывшего наёмника, которому предстоит найти выход из осаждённого Таркова, чтобы выжить [13] [14] [15] .

Персонажи [ править | править код ]

USEC [ править | править код ]

Частная армия, нанятая международной корпорацией TerraGroup, защищают объекты работодателя, активно препятствуя проводимому местными властями расследованию деятельности корпорации. USEC также обеспечивает силовую поддержку и прикрытие незаконных работ и исследований иностранной компании.

BEAR [ править | править код ]

Частное силовое подразделение, официально не входящее в структуру ВС РФ, наниматель — правительство Норвинской области для расследования и добычи любых доказательств противоправных действий TerraGroup.

Дикие [ править | править код ]

Местные жители, ставшие заложниками оцепленного города и обратившиеся к бандитизму. В противостоянии Дикие не принимают чью-либо сторону, но становятся жестокими бойцами, когда дело доходит до защиты захваченных ими территорий и награбленных ценностей. У некоторых банд Диких есть главари, известны имена четверых: Решала — на карте Таможня, Килла — на карте Развязка, Штурман — на карте Лес и Глухарь — на карте Резерв.

Бывшие операторы ЧВК, вставшие на путь бандитизма. На текущий момент присутствуют на локации "Лаборатория".

Торговцы [ править | править код ]

Предприимчивые жители современного Таркова, в основном из числа имеющих доступ к каким-либо довоенным складам и ресурсам и/или каналам поставок через блокирующие город силы — ООН и ВС РФ.

Сюжетная часть разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима. Для погружения игрока в сюжет в рамках текущей экономической системы в игре существует система квестов, которые выдают Торговцы:

  • Прапор — Романенко Павел Егорович, прапорщик на складах тыловой базы снабжения Внутренних войск, заблокировавших Норвинскую область. В период конфликта ЧВК снабжал из-под полы бойцов ЧВК BEAR вооружением, боеприпасами и пр. доступным имуществом.
  • Терапевт — Хабибуллина Эльвира, врач, до конфликта заведующая отделением травматологии Центральной городской больницы г. Таркова, заботится преимущественно о нуждах немногочисленного оставшегося гражданского населения Таркова.
  • Скупщик — настоящее имя неизвестно. С самого зарождения конфликта Скупщик уже начинал действовать организуя анонимные точки приёма и сбыта товара. Оставаясь инкогнито, смог организовать отлаженную сеть контрабандистов по всей Норвинской области.
  • Лыжник — Киселёв Александр Фёдорович, сотрудник таможенного терминала предпортовой зоны. Изначально приторговывал товарами терминала, но в ходе конфликта сколотил банду и начал стаскивать к терминалу всё, что плохо лежало в округе.
  • Миротворец — Тадеуш Пилсудский, снабженец из контингента ООН. Сидит на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова. «Голубые каски» с самого начала конфликта мутили свой мелкий бизнес, скупая всё мало-мальски ценное на вывоз и сливая местным западное оружие, боеприпасы и кое-что из военного оборудования.
  • Механик — Самойлов Сергей Арсеньевич, гений, затворник, любитель оружия и высоких технологий.
  • Барахольщик — Абрамян Аршавир Саркисович, до конфликта работал директором крупного рынка в пригороде Таркова. Продаёт всё, что связано с одеждой и снаряжением.

Игровой мир [ править | править код ]

Тарков — город на северо-западе европейской части России, муниципальное образование в составе Норвинской области. В основу названия города положен гидроним Тарка по названию реки (длина 38 км, впадает в Финский залив), устье которой располагается на востоке города. Город находится на правом берегу Финского залива, относящегося к Балтийскому морю, на юге Карельского перешейка. Население Таркова — 949,3 тысячи человек (2008). В середине 60-х годов на месте будущего города были построены крупные приборостроительные и радиоэлектронные предприятия оборонного профиля, которые и послужили основой для развития ЗАТО. Город стал важным научным и производственным центром. Статус ЗАТО снят в 1994 г. В городе несколько промышленных предприятий: Тарковский инструментальный завод, Хлебозавод, Швейная фабрика «Салют», ОАО «Информационные Спутниковые Системы», Химический комбинат № 16, «Гранит-М». [16]

Места, локации [ править | править код ]

Доступные на текущем этапе разработки игры:

  • Завод — территория и производственные помещения химического комбината № 16, которые были незаконно сданы корпорации TerraGroup. В настоящий момент большинство помещений завода разорены и служат убежищем группам Диких. Состоит из двух цехов, соединённых между собой подземными коридорами и переходами, а также малых мастерских, рабочих мест ИТР и других вспомогательных помещений.
  • Лес — приозерская заповедная зона, включённая в список охраняемых заповедников Северо-Западного региона. На территории лесного массива, занимающего внушительную часть территории Таркова, расположена масса объектов: заброшенная железнодорожная станция, лесопилка, остатки рухнувшего самолёта и многое другое.
  • Таможня — большой участок околозаводской территории, включающий в себя таможенный терминал, общежитие, мазутное хозяйство, заправку и прочие объекты инфраструктуры.
  • Берег — крупная часть города, которая прилегает к портовой зоне. На территории есть деревня, часть домов которой заброшена, современные частные дома и поля, длинная береговая линия с лодочной станцией, АЗС, метеостанция, станция сотовой связи и другие объекты. Основной объект — это большой санаторий «Лазурный берег», состоящий из нескольких корпусов и имеющий свою собственную гидроэлектростанцию. С своё время санаторий использовался для временного содержания персонала TerraGroup и её сателлитов, готовящихся к эвакуации через Порт Таркова.
  • Развязка — Южная транспортная развязка, ключевое звено в магистральной системе города. Это стратегический узел, связывающий портовую инфраструктуру с пригородом Таркова. На территории находится крупный торговый центр Ультра, который использовался МЧС в качестве основной базы эвакуации.
  • Лаборатория TerraGroup — подземный лабораторный комплекс Terragroup Labs это засекреченный объект под самым центром Таркова. Официально этот научно-исследовательский центр нигде не фигурирует и, по обрывочным данным, занимается изучением, тестированием и моделированием в областях химии, физики, биологии и высоких технологий.
  • Убежище — место, где боец ЧВК может восстановить силы, здоровье и заняться производством самодельных патронов и медикаментов. Скорость восстановления и то, что вы можете производить зависит от уровня прокачки элементов убежища. Материалы для улучшения покупаются у продавцов или на барахолке, а так же находятся на других локациях.
  • Улицы Таркова — центральная часть города с банками, магазинами, гостиницами — всеми атрибутами современного развивающегося города.
  • Пригород — спальные районы города Тарков со всей необходимой инфраструктурой.
  • Посёлок — поселение городского типа Верхнее, небольшой городок рядом с морем. Использовался местными жителями для отдыха и садоводства.
  • Маяк — важный стратегический объект города на мысе Дальний. В начале конфликта использовался USEC как точка высадки, тем самым привлёк отряды BEAR, призванных свести присутствие ЧВК противника на ноль.
  • Терминал — большой участок портовой зоны, по слухам являющийся резервной точкой эвакуации МЧС.

Игровые механики [ править | править код ]

Разработчики планируют воплотить реалистичную боевую модель с достоверной физикой и баллистикой; смену дня и ночи; влияние истощения, болезней и травм на поведение персонажа; и экономическую систему, подчинённую действиям игроков. Анонсированы сюжетные миссии, и разнообразные тактические задания от боёв до разведки и торговли [17] [18] [19] .

Реакция [ править | править код ]

Игровые журналисты с интересом отнеслись к анонсу игры и дневникам разработки. В частности, было отмечено сходство «Побега из Таркова» с серией S.T.A.L.K.E.R. и игрой на выживание DayZ, унаследовавшей тактический геймплей от одноимённой модификации тактического шутера ArmA 2 и Arma 3 [20] [21] [22] .

История разработки [ править | править код ]

Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен» [1] .

В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games . В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars , разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его клиентской версии под названием Hired Ops . Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года [1] .

Предпродакшн «Побег из Таркова» начался в декабре 2012 года, с создания дизайн-документа и разработки сценария. Активная разработка игры (продакшн) стартовала в конце 2014 года.

5 ноября 2015 года — вышел трейлер анонса игры.

24 ноября 2015 года — разработчики представили экшен-трейлер геймплея.

29 декабря 2015 года — в конце года на официальном сайте появилась возможность выбрать и купить один из наборов предзаказа. BSG сообщили, что EFT можно будет предзаказать и в Steam, но уже ближе к релизу игры.

5 января 2016 года — названы примерные системные требования.

2 апреля 2016 года — разработчики запустили первый стрим альфа-версии, который из-за технических проблем было решено отложить.

18 мая 2016 года — успешно проведён второй стрим.

3 июня 2016 года — BSG обозначили дату запуска альфа-тестирования: 4 августа.

5 августа 2016 года — стартовала закрытая альфа.

18 августа 2016 года — BattleState Games появились в прямом эфире выставки Gamescom, где Никита Буянов заявил, что открытая бета Escape from Tarkov пройдёт осенью (возможно в ноябре 2016), а релиз стоит ждать в начале 2017 года.

16 декабря 2016 года — анонсирован переход к расширенной альфе.

30 мая 2017 года — анонсирован переход к закрытой бете.

27 июля 2017 года — стартовала закрытая бета.

29 декабря 2017 года — выход книги «Хищник» Александра Конторовича, по мотивам игры «Escape from Tarkov», она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии.

22 февраля 2019 года — выход книги «Голос за спиной» Александра Конторовича, по мотивам игры «Escape from Tarkov», прямое продолжение истории Хищника. История простого человека, вынужденного выживать и приспосабливаться в безжалостном мире Таркова.

Киносериал "Raid" [ править | править код ]

29 марта 2019 года Battlestate Games сообщила о премьере 1 эпизода киносериала “Ra >[23]

Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на Twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из вселенной игры — Миротворец по имени Тадеуш Пилсудский. По национальности поляк, Тадеуш — снабженец из контингента ООН, за жизнью и бытом которого наблюдали зрители из разных стран. [24]

by DEMA · Published 01.07.2019 · Updated 02.07.2019

Escape from Tarkov – инновационная игра в стиле шутера, где тебе предстоит стать частью фантастического виртуального мира. Здесь ты узнаешь о существовании двух очень крупных и влиятельных корпораций, которые уже на протяжении длительного времени враждуют между собой. Ты исполнишь роль главного героя и примешь одну из сторон, чтобы всеми силами привести ее к победе. Отправляйся в небольшой населенный пункт, в котором находится секретная лаборатория, где и будут происходить основные действия. Ты должен быть готов справится со всеми неприятными сюрпризами враждебной среды, ведь на каждом шагу тебя ожидает опасность. Исследуй окружающую территорию, чтобы раздобыть полезные предметы, воду и пишу. Игра максимально реалистична, поэтому ты постоянно будешь бороться за собственную жизнь, справляясь с нескончаемыми угрозами. Все действия происходят с видом от первого лица, что позволит тебе с головой погрузиться в атмосферу игры. От твоих действий и принятых решений зависит развитие событий, и, самое главное, твоя жизнь, поэтому следует быть внимательным и включать смекалку во многих моментах.

Информация о игре Год выпуска: 2017
Жанр: Экшены
Разработчик: Battlestate Games
Версия: 0.11.7.3333 (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует (эмулятор сервера)

Важно
1) Устанавливаете игру.
2) Открываете папку с игрой, заходите в папку JustEmutarkov и запускаете run.bat (выделенный сервер). Разрешите серверу доступ к интернету, если появится соответствующий запрос.
3) Запускаете саму игру с помощью EscapeFromTarkov.exe.
Язык переключается в настройках игры.

Побег из Таркова => Выбор персонажа (ЧВК)=> Выбор дислокации и времени => "карты нет")) => Готовность к побегу. (Здесь выбираем PVE. А также настраиваем сложность, количество, "проклятье", войну диких). => ГОТОВ

Хардкорный многопользовательский онлайн-шутер с элементами RPG и MMO, позволяющий играть как в одиночку, так и объединяться с другими игроками.

События Escape from Tarkov разворачиваются на обособленной вымышленной территории — в Норвинской особой экономической зоне, в границах которой расположен город Тарков. Бывшая некогда важным экономическим центром и мостком между Европой и Россией, зона привлекла внимание крупных корпораций, движимых сомнительными целями.

В результате политического противостояния между различными компаниями начались открытые военные столкновения с участием миротворцев ООН, внутренних войск МВД и двух частных военных корпораций — USEC и BEAR.

Основа геймплея — противостояние упомянутых корпораций. Игроки могут погружаться в сюжетную часть в рамках отдельного мультиплеерного режима или проводить рейды на обширных локациях в поисках лута. Еще одна сторона конфликта — разрозненные банды Диких, состоящие из мародеров и убийц и патрулирующие локации. Для игры за них существует отдельный игровой режим.

Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия (клин, перегрев, износ и т.п.). Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия.

В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать. Система прокачки позволяет повышать опыт и изучать новые навыки.