Оказаться посреди песков на небольших клочках каменных образований вам предстоит в стратегии Emperor: Battle for Dune. Именно здесь в реальном времени потребуется познакомиться с огромным червяком, готовым поглотить часть любой армии, оказавшейся на его пути. Так что пустыни Арракиса вовсе не безжизненны, как могло бы показаться с высоты полёта.

Битва за дюну развернётся ожесточённая. Ведь именно в здешних полуживых местах находятся ценные поля, содержащие ресурс, именуемый как "спайс". Поэтому приготовьтесь скачать бесплатно игру Emperor: Battle for Dune и привести выбранный вами дом к глобальной победе.

Трёхмерная стратегия Emperor: Battle for Dune постарается помочь вам окунуться во всеобщее строительство с последующим формированием своих армий. Ведь грядущая битва обещает стать кровопролитной. Поэтому держите оборону своих владений, чтобы потом с максимальной мощью обрушиться на укрепления ваших врагов. Наличие игровой атмосферы и видеороликов вместе с замечательным звуковым и музыкальным сопровождением позволит вам глубже понять суть развернувшегося конфликта и необходимость затянувшейся войны. Игру Император: Битва за Дюну скачать бесплатно необходимо всем, чтобы окунуться в бескомпромиссную схватку.

Название: Emperor: Battle for Dune
Русское имя: Император: Битва за Дюну
Год выпуска: 2001
Жанр: стратегия
Разработчик: Westwood Studios, Intelligent Games
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Тип издания: repack
Язык: русский
Звук: русский
Таблетка: не требуется
Размер: 1023,18 Mb

Особенности версии RePack:
1. Игровые файлы не тронуты.
2. Полная русская локализация (от 7 Волка).
3. Последняя обновлённая версия игры.
4. Представлено в виде ISO-образа.
5. Релиз от Pilotus.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 400 MHz
Оперативная память: 64 Мб
Видеокарта: с 16 Mb видеопамяти

Тип издания: repack
Версия: 1.09
Язык: русский, английский
Звук: русский (7 Волк, Фаргус, Русский Проект, Триада, Дядюшка Рисеч), английский
Таблетка: вшита (NoCD)
Размер: 2,52 Gb

  • Год: 2001
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка:Русская
  • Разработчик: Westwood Studios
  • Жанр: Стратегии

Трехмерная реал-тайм стратегия Emperor Battle For Dune образца 2001 года является заключительной частью одноименной серии, основанной на одноименной книге, которая, в частности, была весьма успешно экранизирована. По своему смыслу, данная игра является своеобразным переизданием Dune 2. Что вполне ожидаемо, события игры разворачиваются не где-нибудь, а на известной фанатам планете Арраксис, где три враждующие между собой фракции предпринимают попытки уничтожить друг друга и завладеть не только спайсовыми полями, но и всей планетой.

Невзирая на новоявленную для серии трехмерность, игра Emperor Battle For Dune осталась классической по всем фронтам: Атрейдесы, Харконены и Ордосы по-прежнему воюют за власть, харвестеры вычищают спайсовые поля, а юниты стараются минимизировать передвижение по чистому песчаному пространству, поскольку и тот исполинский Червь никуда не делся. Он все также пожирает всех, кто находится на песке. В такой вот атмосфере проходит весь игровой процесс. Для начала игрок, что уже стало традицией франшизы, выбирает Дом из вышеупомянутых. После чего начинается череда миссий.

Задания в игре не отличаются особой оригинальностью и уникальностью: собери энное количество ресурсов, сопроводи особо важную персону от одной базы к другой, отбей нападение представителей двух вражеских фракций, напади и уничтожь этих представителей. Что же до геймплея, то и он является максимально классическим: устилаешь песок плитами, строишь на них базу, укрепляешь базу, создаешь казармы, производишь юнитов, накапливаешь военную мощь и, конечно же, добываешь спайс. Без этого ресурса, добываемого под толщей песка, невозможно ни строить здания, ни юнитов производить.

Emperor: Battle for Dune
РазработчикиIntelligent Games, Westwood Studios
ИздателиVirgin Interactive, Electronic Arts
Дата выпуска2001
Версия1.09
Последняя версия
  • 1.09
ЖанрСтратегия в реальном времени
Создатели
Композитор
  • Фрэнк Клепаки
Технические данные
ПлатформаWindows
Игровой движокSAGE engine
Режимы игрыОднопользовательская, многопользовательская
НосительCD
Системные
требования
Pentium II 400MHz, 600MB HDD, 64MB RAM, 16MB video RAM, DirectX 7, 4X CD-ROM
Управлениеклавиатура

Emperor: Battle for Dune — компьютерная игра в жанре трёхмерной стратегии в реальном времени из серии игр по произведениям Фрэнка Герберта о Дюне. Выпущена студией Westwood Studios, разработавшей две предыдущие игры серии: Dune II и Dune 2000, а также основанную на геймплее последних серий Command & Conquer. Первое упоминание об игре появляется в игре Red Alert 2 в разделе видеоанонсов.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Emperor вышел вскоре после появления игры Dune 2000, являвшейся ремейком Dune II. Император Коррино был убит своей наложницей Эларой. Ландсраад, мир окунулся в хаос.

Космическая гильдия предложила трём Великим Домам (Атрейдесам, Ордосам и Харконненам), принять участие в войне асассинов на планете Арракис за право полного владения ей, стать новым лидером Ландсраада и Императором всей известной Вселенной.

Кампания [ править | править код ]

В кампании предстоит в который раз захватить Арракис. Как и раньше доступны 3 Великих Дома:

  • Дом Атрейдес — благородный Дом с планеты Каладан. Под руководством герцога Ахиллоса армия Атрейдесов ведёт борьбу за трон золотого льва. Атрейдесы отказались от штурмовиков, поставив на службу к лёгкой пехоте снайперов и пехоту «Кинжал». Арсенал Атрейдесов претерпел большие изменения. Теперь в качестве основной ударной силы выступают шагающие танки Мангуст и Минотавр. Особым оружием по-прежнему является звуковой танк (Sonic Tank). Супер-оружием дворца является удар ястреба, проекция, пугающая отряды противника. Особенностью Атрейдесов является способность вводить элитную пехоту обратно в бараки, тем самым позволяя строить солдат того же типа рангом выше.
  • Дом Харконнен — антипод Атрейдесов, Харконнены ведут жестокую политику основанную на терроре. Родиной Харконненов является планета вулканической пустоши — Гайди Прайм. Правитель Дома барон Раккан Харконнен вступил в борьбу за Арракис и трон золотого льва. У Барона есть два сына: Копек Харконнен и Гансенг Харконнен, чья борьба за статус правителя Дома отражается в кампании. На службу к пехоте Харконненов добавили огнемётную пехоту, способную в секунды спалить вражескую пехоту и нанести существенный урон лёгкой технике, так же инженеры были снабжены слабыми пистолетами для самозащиты. Арсенал Харконненов почти не изменился, добавились огнемётный танк и чернильная катапульта. Особым оружием является разрушитель второй модели (Devastator MKII), гигантский танк на трёх ногах, оснащённый двумя плазменными пушками и батареей мини-ракет. Супер-оружием дворца является ракета «Рука смерти», оставляющая после себя на месте взрыва пятно радиации. Интересно то, что главные действующие лица компании являются аллюзией на барона Владимира Харконнена, Фейд-Рауту Харконнена и Раббана Харконнена из первой книги Фрэнка Герберта «Дюна».
  • Дом Ордос — мало известно об этом Доме с ледяной планеты Сигма Драконис IV. Жители одержимы алчностью и жаждой заработать как можно больше денег, так как в основном на планету всё попадает путём импорта. В бой за трон золотого льва выступают вероятные правители Ордосов Экзекьютрикс — четыре существа, связанные единым разумом. Свои приказы передают посредством спикера (Speek), объединённого с Экзекьютрикс. Лёгкую пехоту Ордосов заменили химической пехотой, добавились пехотинцы с мортирой и на обычную службу поступили диверсанты. Арсенал почти полностью изменился, боевой танк поставили на воздушную подушку и оснастили лазером и силовым полем, Кобра Ордосов стала самым сильным осадным оружием. Особым оружием выступает девиатор, стреляющий газом, который переводит вражеский юнит во временное владение игрока. Супер-оружием дворца является молния хаоса, сводящая с ума турели и технику временно заставляя стрелять друг в друга.

В режиме кампании, в зависимости от выбранной стороны, одновременно можно заключить альянс с тремя Домами из доступных четырёх, в режиме схватки — до двух. В кампании перед захватом территории можно узнать, какой малый Дом там располагается, что влияет и на брифинг. Для заключения договора необходимо два раза подряд выполнить задание малого Дома. Если все требования выполнены, в разделе построек появится специфическое здание, создающее 2 уникальных юнитов. Малый Дом может расторгнуть договор в случае провала задания как при подготовке его заключения, так и после; союз немедленно разрывается, если заключить союз с противоборствующим Домом. Так же в кампании можно встретить контрабандистов. В зависимости от ситуации им можно помогать или наоборот противостоять, что впоследствии может обеспечить снабжение на картах или рейды на ваши базы. С контрабандистами нельзя заключить альянс.

Сардаукары — некогда преданные Императору воины-фанатики. В игре представляют собой пехоту Имперские Сардаукары и Элитные Имперские Сардаукары. Первые оснащены шестиствольными пулемётами, эффективными против пехоты и лёгкой техники. Вторые укомплектованы лазерным оружием, стреляющим как по земле, так и по воздуху и ножом, которым они режут зазевавшихся врагов. При соприкосновении луча лазера и защитного поля происходит субатомный взрыв (эффект Хольцмана) уничтожающий оба отряда: как пехотинца, так и технику.

Дом Икс — представители самой высокоразвитой планеты вселенной. Представлены невидимым «Инфильтратором», взрывающимся при атаке и «Танком-проектором», способным создавать голограмму любого наземного юнита на поле боя, причём голограмма при этом может стрелять и наносить повреждения. При соприкосновнии с врагом или его выстрелом в неё — исчезает.

Тлейлаксу — мастера генной инженерии. В игре представлены религиозными фанатиками, полагающими, что машины — это зло. Из-за своих технологий их не любят. У них есть две уникальных единицы, Контаминаторы и Пиявки, ни одна из которых не появляется в оригинальных книгах.

«Контаминатор» — ужасно деформированный мутант, порожденный в Чанах Плоти, несущий в себе смертельный вирус, способный к превращению людей в ему подобных. Любая пехота, убитая в ближнем бою с ними, будет рождена заново как Контаминатор, находящийся под командой игрока. Контаминатор эффективен только против пехоты, его атака слаба против техники и зданий.

«Пиявки» являются биогенетическим резервуаром, создающим свои копии, внедряя личинки во вражеские транспортные средства. Это постоянно повреждает транспортное средство хозяина, пока цель не разрушена. Младенческая личинка может быть удалена выстрелом в транспортное средство, или при использовании инженера пехоты, для удаления хирургическим путём (Атрейдесы используют свою ремонтную машину). Пиявка чрезвычайно быстра.

Фремены — коренное население Дюны, отличные бойцы способные на равных противостоять Императорским Сардукарам. Представлены «Фременом-воином» и «Федайкеном». Оба юнита невидидимы всё время, пока не стреляют. Воин является лучшим снайпером в игре. Федайкен стреляет звуковой пушкой, так же он может оседлать песчаного червя, для этого надо выйти им на песок и «развернуть» его, через некоторое время он призовёт червя и тот будет под вашим управлением.

Космическая гильдия — для которой жизненно важно сохранить стабильность поставок Спайса. Представлены мутировавшим существом, которое испускает электрические разряды убивающие пехоту и «NIAB-танком», способным телепортироваться в любое место на карте и хорошо уничтожающим технику.

Обзор [ править | править код ]

Геймплей по сравнению с предыдущими частями серии не изменился. Всё так же игроку нужно построить базу (как обычно, вокруг здания Construction Yard), добывать спайс (в других переводах — пряность) с помощью харвестеров, воевать с помощью солдат и военной техники (лёгкой и тяжёлой), при этом не забывая вовремя строить Wind Traps (ветрогенераторы), чтобы не оставить базу без электроэнергии. Интерфейс тоже мало изменился. Но появились и новые возможности, например, Атрейдесы могут проецировать изображение своего символа в воздухе, чтобы деморализовать вражескую армию. В то же время общий баланс сил подвергся существенному изменению. Если до этого дома отличались друг от друга всего лишь несколькими юнитами, супероружием и цветом, то теперь они лишь отдалённо похожи друг на друга и используют совершенно разную технику, пехоту и даже разные строения.

Отличие кампаний от кампаний предыдущих игр серии заключается в том, что миссии делятся на наступательные (нападение на вражескую территорию) и оборонительные (в рамках хода соперника он нападает на Вас). При чём на одну и ту же территорию соперник может нападать много раз, что приводит к возможности многократно играть одну и ту же карту в рамках одной кампании (в том числе проиграть оборонительную миссию, но снова завоевать сектор в рамках нападения). Главная цель кампании — захватить столицу одного из вражеских домов, затем победить этот же дом на его родной планете, а после (единая миссия для всех) — преодолеть сопротивление союза гильдии Навигаторов и Телаксу, которые также контролируют захваченные силы трёх домов и обладают всеми технологиями. Кроме того в каждой из кампаний присутствует своя миссия на своей родной планете.

Кроме того, игра удивила фанатов полностью трёхмерной графикой. В то же время Dune 2000 была основана на графическом движке, сходном с использовавшимся в первых Command & Conquer и обладала спрайтовой графикой.

Саундтрек [ править | править код ]

Музыка была написана 3-я композиторами — Фрэнк Клепаки, Дэвид Аркенстоун, Джаррид Мендельсон.

Дом Атрейдес (F. Klepacki)Дом Харконнен (D. Arkenstone)Дом Ордос (J. Mendelson)Официальный СаундтрекОбщие треки
  1. Atreides Menu
  2. Atreides Map
  3. The War Begins
  4. Sand Excursion
  5. Assembling The Troops
  6. The Spice Must Flow
  7. The Overseer
  8. Battle of The Atreides
  9. Ride The Worm
  10. Infiltrating The Harkonnen
  11. Unsuspected Attack
  12. Fremen Alliance
  13. Assassination Attempt
  14. Fight in The Dunes
  15. Atreides Score
  1. Harkonnen Menu
  2. Harkonnen Map
  3. The Machine
  4. Surrounded
  5. Tribute To Evil
  6. Harkonnen Force
  7. Legacy
  8. Unstoppable
  9. Dark Alliance
  10. War For The Spice
  11. Defenders Of Arrakis
  12. House Harkonnen
  13. Invincible
  14. Victory Is Inevitable
  15. Harkonnen Score
  1. Ordos Menu
  2. Ordos Map
  3. Not an Option
  4. The Strategist
  5. House Ordos
  6. Ghola
  7. Executronic
  8. Deception
  9. Sabotage
  10. Dream of The Executrix
  11. A Plan of Attack
  12. Ordos Control
  13. The Specimen
  14. Infiltrators
  15. Ordos Score
  1. The War Begins
  2. The Machine
  3. Not an Option
  4. Unstoppable
  5. Ride The Worm
  6. Sabotage
  7. Harkonnen Force
  8. Assembling The Troops
  9. Ghola
  10. Legacy
  11. The Specimen
  12. The Spice Must Flow
  13. Tribute to Evil
  1. Setup
  2. Menu
  3. Score

У Дома Атрейдес музыка представляет собой пустынные, космические и имперские мотивы. Для Дома Атрейдис писал музыку Фрэнк Клепаки.

У Дома Харконнен музыка тяжёлая, монументальная с инфернальными и космическими мотивами. Писал музыку для Дома Харконнен Дэвид Аркенстоун.

У Дома Ордос музыка написана в жанрах техно, электроники и присутствуют ледяные мрачные мотивы. Музыку для Дома Ордос писал Джаррид Мендельсон.

В официальный саундтрек вошли только 13 треков.

Отзывы в прессе [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings82,40 %
(36 обзоров) [9]
Metacritic79 / 100
(19 обзоров) [10]
MobyRank81 / 100 [11]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
AllGame [1]
CVG7,6 / 10 [2]
GameRevolutionB+ [3]
GameSpot8,3 / 10 [4]
IGN8 / 10 [5]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games60% [7]
Домашний ПК85 / 100 [6]
Игромания9,0 / 10 [8]

В целом игра Emperor: Battle for Dune была встречена положительно согласно оценкам на сайтах-агрегаторах мнений [9] . Отмечается, что Emperor: Battle for Dune является достойным и органичным продолжением серии Dune. Рецензенты хвалят высокое качество визуального оформления игры, разнообразные пейзажи и атмосферные саундтреки [12] .

Критики расходятся во мнении по поводу повторяемости Emperor: Battle for Dune по отношению к предыдущим играм серии. Одни высказываются в поддержку классического подхода, другие обвиняют Westwood Studios в клонировании, что вызывает у игроков скуку и ощущение дежавю [13] . Также среди недостатков игры выделяется слабость искусственного интеллекта даже на самом высоком уровне сложности [7] .