Подслушано Аэрофлот запись закреплена

Собрали несколько отзывов о работе в Хэндлинг Шереметьево

Устроился в данную компанию. Не думал, что отрицательные отзывы других бывших сотрудников окажутся правдивы. В данной организации вы столкнетесь с абсолютным хамским и пренебрежительным отношением в вашу сторону, не взирая на возраст. После отдела кадров у вас начинается все круги ада и реалий отношения к сотруднику. Монархическая организационная система, где каждый начальник или обычный клерк, в виде куратора по обучению — царь, император, Бог, которому позволено вас унизить или оскорбить. Деловой этики внутри компании нет, вы услышите только ор и крик. Спокойно в конторе никто не говорит, видимо для них это привычное дело. Но когда задаёшь конкретный по делу вопрос или решение этой проблемы, то никто ничего не знает. В Шереметьево можно хорошо заработать, но для этого вы должны стать рабом. Если вы не готовы и у вас есть человеческое достоинство, то вам мимо и без оглядки. Думаю, что и я продержусь в этой клоаке надменности и хамства недолго. Поверьте, проработал я в разных крупных компаниях, но такого отношения к персоналу я вижу впервые.

Постоянные поиски повода для лишения премии. Шпионят за каждым шагом. Сел, прикрыл глаза-спишь на работе, лишить! Припарковал машину не идеально по разметке-лишить! Корпоративный транспорт, обещанный при приёме на работу-отсутствует! Парковка платная! Обеды (б/ланч) дорогие! Карьерного роста нет, только для "своих"! Оплата по минимальной ставке! Отношение к работникам как к рабам-расходникам!

Работала в шереметьево Хендлинг. Пришла в эту жуткую организацию почти год назад, хотела стабильности в жизни, так как профессия требует постоянные командировоки. Когда прошла 1 собеседование даже подумать не могла, что попаду в коррупционый рай. Эта стандартная организация для России, где начальников больше чем бедолаг работников, все финансы остаются на 7 этаже, в теплых кабинетах. Итак, работать надо с графиком день -ночь, оклад 36 тысяч плюс премия, но чтобы ее получить, а вернее отобрать, тут создано невероятное множество кабинетов, которые унижают работника во время работы за внешний вид, за неиспользование рабочего телефона и тд.. Вообщем девушки, если вы мечтали служить в армии и жить от звонка до звонка, то эта работка для Вас. За 12 часов нет такого понятия как отпустить на обед, иногда и в туалет. Отпрашиваться с регистрации надо как в школе, взрослому человеку с высшим образованием. Текучка ужасная, люди на регистрации работают по месяцу или 2 и увольняются. Как итог, такой ответственный пункт как отправка самолета с пассажирами и багажом идет не специалистами с сертификатоми, а людьми после школы, которым важнее просто провести время на рабочем месте, покурить и заработать деньги на тусовки. Еще то, что стоит отметить, поесть в аэропорту можно от 350 руб и это не будет супер ланч, а столовая с тараканами, получая 30 тысяч питаться нормально Вы там не сможете. Добраться, особенно зимой до аэропорта своим ходом-целый подвиг. Смотрите сами. Надеюсь в нашей стране что-то поменяется во власти.

Начнем с того, что заработная плата КОПЕЕЧНАЯ! Так платить инспекторам, которые отвечают за жизнь пассажиров просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Аэропорт превратился в проходной двор! Сотрудники увольняются сотнями! Инспектора по безопасности по факту это расходный материал, к инспекторам относятся неуважительно! Нельзя допускать подобную текучку кадров, нельзя допускать утечку информации о том, как работает система безопасности. Сотни и сотни людей, которые не работают на данный момент в Шереметьево знают секреты и суть системы безопасности!

А это уже ОПАСНО! Информация подобного рода всегда была закрыта от чужих глаз! Но не сейчас! Сейчас любой человек с улицы может попасть на работу в Шереметьево. Нехватка кадров делает свое дело. Кадровый голод привел к тому, что на перрон попадают сотрудники, которые не должны быть там по определению. Отдел кадров по подбору персонала работает очень плохо! Они не могут фильтровать ненужных людей и практически у любого есть шанс попасть на перрон, на досмотр воздушных судов! ЭТО НЕ ДОПУСТИМО! ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Сотрудники ПК и ДВС увольняются из-за НИЗКОЙ зарплаты!

Далее, условия отдыха! ЭТО СКОТСКИЕ УСЛОВИЯ! Так к людям относиться НЕ ДОПУСТИМО! ВОПРОС К ГОСПОДИНУ ШАЛОВУ! Вы господин Шалов смогли бы исправить вашу физическую нужду в сан узле для персонала? Туалеты в позорном состоянии! Более того скажу, летом была эпидемия желтухи! Вы господин Шалов просиживаете штаны, но реально делами не занимаетесь! Я вынужден был уволиться из-за позорной зарплаты! А вы сколько получаете господин Шалов? Сколько нулей у вас в зарплате?
Всем инспекторам обещали летом после чемпионата мира по футболу денежную премию. Нам её не выплатили! НАС ОБМАНУЛИ! ПРЕМИЮ ПОЛУЧИЛИ ВСЕ, кроме тех сотрудников КТО непосредственно выполнял свою работу! И после того, как нам не заплатили премию, ШЕРЕМЕТЬЕВО БЕЗОПАСНОСТЬ с размахом отмечает 20 летний юбилей! Вы считаете это порядочно?

Пару слов о диспетчерах, через которых инспектор поучает задание на смартфон. Диспетчера слабые, не могут грамотно выстроить логистику движения инспектора по перрону, очень слабо работают. В итоге инспектор бегает по полю и тратит много времени и сил чисто на передвижения, эффективность инспектора снижается. Диспетчерам рекомендую сменить политику отношений к инспекторам. Все бумернгом возвращается. ЗАКОН БУМЕРАНГА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!

Работаю в САБе 2 года.. Хочу сказать — АД на земле. Зарплата мизирная, а требования, как со всемогущих! Унижения со стороны пассажиров, начальство нас за людей не считает. Сплошные штрафы, проверки. Условий для работы — "0" Уважения к сотрудникам САБ — ноль. Начальство не беспокоится о своих работниках.. С каждым днем все хуже. Уважаемые пассажиры, не думайте, что мы, инспектора по досмотру такие злые собаки! От нас требуют исполнения различных стандартов. Порой даже нам смешно. ) Но, увы, мы лишь подчиненные и работаем по 104-му приказу(чушь!)

После тестов и собесед.Мне предложили другую вакансию, сейчас прохожу мед.ком.Почитав отзывы решил все таки попробовать в Домодедово)))) Так что осталось пройти мед.ком и полиграф

Даже где то было приятно прочитать ваши коменты)
С детства мечтал работать в аэропорту , и попал совершенно случайно , после армии с центра занятости отправили в САБ и меня сразу как то взяли , работаю инспектором 2 года , люблю свою работу , на счёт нервной , как придётся , бывает хорошо смену и спокойно отрабатываешь , бывает очень тяжко и загружено , и домой приходишь никакой , мы работаем день/ночь/отсыпной/выходной(по идеи) но часто выводят на доработки , Частерько двигают премии , это да,хамство ? Да! Оскарбления ? Да! Не без этого , и вы не представляете как после того как я обшмонал человека и заставил все снять перед рамкой услышать от него "спасибо Вам за безопасность и спокойствие " этого достаточно что бы поднять нам настроение на весь день , а если хомят я отвечаю так "вот вы сейчас пониметесь в воздух и там вам уже никто в случае чего не поможет , а я в 8 пойду домой , к семье , да если что я понесу ответственность , но я то жив останусь" ценити свою безопасность и тех кто вам её обеспечивает , все что мы делаем , мы делаем ради вас , а никак не ради нашего удовольствия .)

И да, надо действительно много учить и знать нормативные документы , по крайней мере у нас с этим строго , +различные проверки и закладки , за что собственно премии в итоге и лишают))И САБ у нас считается вообще последняя Служба в аэропорту , за людей не считают , но тем не менее я свою работу люблю , хотя бы из за своей Смены , живем на работе , как в большой семье )

Подскажите пожалуйста, какая в итоге зп у инспекторов транспортной безопастности

Скажите, что необходимо для трудоустройства? Обучение, собеседование, полиграф, мед комиссия. Физическую подготовку проверяют? А о чем на полигоне спрашивают?

Похожие темы

Предложили работать в авиационной безопасности инспектором по досмотру. Работать в аэропорту досматривать вещи на входе в аэропорт и перед посадкой в самолет. Кто-нибудь работал знает стоит ли идти?

Не стоит туда идти , три месяца будите тупо стоять и направлять пассажиров , останетесь без ног , замучает учеба и проверки , зарплату убавили , а геморроя стало больше .

После тестов и собесед.Мне предложили другую вакансию, сейчас прохожу мед.ком.Почитав отзывы решил все таки попробовать в Домодедово)))) Так что осталось пройти мед.ком и полиграф

Что за бредятина. боже мой😃 Где такие требования предъявляют??Рост,хорошие внешние данные. если повезет на регистрацию посадят. Помоему Вы понятия не имеете об этой профессии. Рост и внешность не имеют значения. на регистрацию никак не посадят потому что на регистрации сидят люди с другой совсем службы,они не имеют отношения к безопасности. в САБе работать тяжело психологически,работа с людьми(а люди разные бывают)Много нужно учить. знать смысл Вашей работы!Зарплата действительно не большая. Для тех кто пишет что они выглядят по "дурацки" отвечаю-Вы не представляете как вы по идиотски выглядите в их глазах)))И еще хочу сказать что их врятли радует копаться в ваших вещах и ощупывать Вас. но Саб первая служба аэропорта которая несет за Вас ответственность,после того как вы зашли в аэровокзал. большую ответственность я благодарна этим людям,что они рискуют собой.А Вы невежи, которые думают только о себе!

Я работаю инспектором группы досмотра 2 года.работа тяжелая,нервная.сутки через трое.очень сложно работать с людьми,тем более когда люди приходят в аэропорт они считают что раз они купили билет на самолет,то все им все должны сразу. проходят тысячи людей и каждый что то хочет.Инспектору не нравится ощупывать людей,лазить в его вещах и уж точно не доставляет удовольствия заставлять выкидывать вас дезик или шапунь который превышает 100мл.он предлагает сдать вам его в багаж,оформить багаж,вы сами не хотите,обзываете,хамите..ведь вам предложили альтернативу-оформить сумку в багаж,отдать провожающим или выбросить.выбор есть.а авиационные правила есть в интернете и везде указано про эти долбанные 100мл. зарплата у инспектора 10.000. иногда за сутки есть только час свободного времени и это в сумме. иногда половину еды уносишь домой потому что ты тупо не успел ее съесть,не было времени поесть.а нужно хорошо выглядеть,улыбаться,не отвечть на хамство.это очень тяжело.Свою смену я очень люблю,со многими дружеские отношения как семья,наверное это и держит.но поверьте,,люди идут туда работать не от большой любви к авиации,просто у кого то не хватает образования пока что,кто то рядом живет,кому то удобен график сутки через трое т.к. есть дети..разные причины.просто нужно относиться с пониманием,что пассажир прошел через них и ушел дальше а у них следующий следущий следующий и так все сутки..

По теме: не считая всяких влп/озп/тех.учеб и пр. геморроя, работа монотонная, скажем так. Повезёт, если не будете перонным сабом, потому что придётся работать и в дождь, и в снег, но зато у бортпроводниц можно взять поесть и попить) также имеет место постоянный контакт с людьми. Если это не вызывает скрежета зубами, работа сносная. После нее часто устраиваются в границу или таможню: находят выходы во время работы

да мне перезвонили я прошла и мёд осмотр и полиграф сказали после праздников выходить на учение

А что про зарплатку так и неесть написал никто? Стыдно что ли,борцы с мировым злом?

Что за бредятина. боже мой😃 Где такие требования предъявляют??Рост,хорошие внешние данные. если повезет на регистрацию посадят. Помоему Вы понятия не имеете об этой профессии. Рост и внешность не имеют значения. на регистрацию никак не посадят потому что на регистрации сидят люди с другой совсем службы,они не имеют отношения к безопасности. в САБе работать тяжело психологически,работа с людьми(а люди разные бывают)Много нужно учить. знать смысл Вашей работы!Зарплата действительно не большая. Для тех кто пишет что они выглядят по "дурацки" отвечаю-Вы не представляете как вы по идиотски выглядите в их глазах)))И еще хочу сказать что их врятли радует копаться в ваших вещах и ощупывать Вас. но Саб первая служба аэропорта которая несет за Вас ответственность,после того как вы зашли в аэровокзал. большую ответственность я благодарна этим людям,что они рискуют собой.А Вы невежи, которые думают только о себе!

Даже где то было приятно прочитать ваши коменты)
С детства мечтал работать в аэропорту , и попал совершенно случайно , после армии с центра занятости отправили в САБ и меня сразу как то взяли , работаю инспектором 2 года , люблю свою работу , на счёт нервной , как придётся , бывает хорошо смену и спокойно отрабатываешь , бывает очень тяжко и загружено , и домой приходишь никакой , мы работаем день/ночь/отсыпной/выходной(по идеи) но часто выводят на доработки , Частерько двигают премии , это да,хамство ? Да! Оскарбления ? Да! Не без этого , и вы не представляете как после того как я обшмонал человека и заставил все снять перед рамкой услышать от него "спасибо Вам за безопасность и спокойствие " этого достаточно что бы поднять нам настроение на весь день , а если хомят я отвечаю так "вот вы сейчас пониметесь в воздух и там вам уже никто в случае чего не поможет , а я в 8 пойду домой , к семье , да если что я понесу ответственность , но я то жив останусь" ценити свою безопасность и тех кто вам её обеспечивает , все что мы делаем , мы делаем ради вас , а никак не ради нашего удовольствия .)

Почему никто не пишет размер зарплаты?

Похожие темы

Что за бредятина. боже мой😃 Где такие требования предъявляют??Рост,хорошие внешние данные. если повезет на регистрацию посадят. Помоему Вы понятия не имеете об этой профессии. Рост и внешность не имеют значения. на регистрацию никак не посадят потому что на регистрации сидят люди с другой совсем службы,они не имеют отношения к безопасности. в САБе работать тяжело психологически,работа с людьми(а люди разные бывают)Много нужно учить. знать смысл Вашей работы!Зарплата действительно не большая. Для тех кто пишет что они выглядят по "дурацки" отвечаю-Вы не представляете как вы по идиотски выглядите в их глазах)))И еще хочу сказать что их врятли радует копаться в ваших вещах и ощупывать Вас. но Саб первая служба аэропорта которая несет за Вас ответственность,после того как вы зашли в аэровокзал. большую ответственность я благодарна этим людям,что они рискуют собой.А Вы невежи, которые думают только о себе!

Скажите, что необходимо для трудоустройства? Обучение, собеседование, полиграф, мед комиссия. Физическую подготовку проверяют? А о чем на полигоне спрашивают?

зарпалата около 30

Даже где то было приятно прочитать ваши коменты) С детства мечтал работать в аэропорту , и попал совершенно случайно , после армии с центра занятости отправили в САБ и меня сразу как то взяли , работаю инспектором 2 года , люблю свою работу , на счёт нервной , как придётся , бывает хорошо смену и спокойно отрабатываешь , бывает очень тяжко и загружено , и домой приходишь никакой , мы работаем день/ночь/отсыпной/выходной(по идеи) но часто выводят на доработки , Частерько двигают премии , это да,хамство ? Да! Оскарбления ? Да! Не без этого , и вы не представляете как после того как я обшмонал человека и заставил все снять перед рамкой услышать от него "спасибо Вам за безопасность и спокойствие " этого достаточно что бы поднять нам настроение на весь день , а если хомят я отвечаю так "вот вы сейчас пониметесь в воздух и там вам уже никто в случае чего не поможет , а я в 8 пойду домой , к семье , да если что я понесу ответственность , но я то жив останусь" ценити свою безопасность и тех кто вам её обеспечивает , все что мы делаем , мы делаем ради вас , а никак не ради нашего удовольствия .)
У меня вопрос: график работы один и тот же? Мне очень понравился работник на досмотре. Не помню имени. Хотелось бы уточнить, каковы мои шансы встретить его ещё раз. Может быть нужно прийти в тот же день, в то же время в аэропорт?