Инструкция Лесовичок Крепость №1 на русском языке в формате pdf для устройства: конструктор деревянный. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

Параскун Диана
Возможности деревянного конструктора в развитии дошкольников

Параскун Диана Викторовна воспитатель

МБДОУ Детский сад «Звёздочка» город Заозерный

В состав деревянного конструктора входит 11 геометрических фигур: куб, полукуб, брусок, призма, арка, кирпичики, два вида цилиндров и пластин. Всего в наборе 60 деталей. Я считаю, что он случит очень удачным строительным материалом и его главное преимущество – устойчивость деталей при постройке. Целью данного конструктора является развитие творческих способностей детей, конструктивных умений, развитие всех сторон речи. Я поддерживаю использования деревянного конструктора в сюжетно – ролевых играх естественно в соответствии с размерами (маленький гараж для маленьких машин и т. д).

Овладение способами конструирования развивает мышление

Актуальность игрового конструктора, в процессе конструктивной деятельности и ребят активно формируется умение рассматривать предметы, анализировать их, сравнивать, делать различия и обобщения. В данное время существует три вида конструирования, но я из них использую только конструирование по образцу, которое развивает мышление в том числе у детей ОВЗ, так как другие два являются школьной программой. Я вместе с детьми рассматриваю образец постройки, выясняем из каких деталей он состоим и определяем последовательность сборки данной постройки.

Речевое развитие

Моя работа при конструировании направлена научить ребенка отвечать на мои вопросы. Вариант решения имеет определенную последовательность, собственный подход: я изначально не требую ответа слово, достаточно чтобы дошкольник показал деталь, либо продемонстрировал действие с ним. Далее я произношу одно слово вместе с ребенком (название детали, и затем побуждаю ребенка при помощи наводящих вопросов, к самостоятельному высказывания простого предложения 2-3 слов к последующему полноценному предложению 5-6 слов. Что является одним из основных требований ФГОС ДО, обеспечивающее полноценное развитие личности детей в данной образовательной области.

Расширение представлений об окружающем мире

Мои дошкольники очень любят сооружать постройки с помощью деревянного конструктора. И, как правило, именно сам процесс постройки у них занимает важное место, нежели результат постройки. Этим они отличаются от взрослых. Ребенок проводит некого рода эксперимент с объектами: сооружает кирпичик на призму и сверху цилиндр. Идет процесс познания мира, ребенок учится размышлять, думать (почему у него не получилась данная постройка). Здесь моим подходом является объяснить и показать варианты расположения деталей на различной плоскости, форма деталей обуславливает их конструктивные свойства.

Приобретение коммуникативного опыта в общении со сверстниками

Способность услышать и понять своего товарища. Умение договариваться, находить общее решение, поддержать положительными эмоциями. Быть готовым ответить на вопросы сверстника. Конструктивное сотрудничество.

Решение технических задач

Ребята решают самостоятельно, какой необходим мост через широкую реку, как построить устойчивый замок. Если у ребенка возникает затруднение, подключаюсь я. Наглядно показываю неустойчивость и устойчивость деталей деревянного конструктора (падение кирпичиков на торцевых гранях). Дети на третьем году жизни учатся сооружать простейшие постройки на горизонтальной плоскости с помощью пластин или кирпичиков, выкладывая их друг за другом. Результат дорога, поезд, трамвайная линия и т. д. расставляя кирпичики друг на друга: башня, горка. А применение и кубиков и кирпичиков – атрибуты мебели (стол, стул, диван, горка).

Формирование математических понятий

Я своих детей с трех лет, считаю необходимым знакомить с частями фигур: ребро, грань, угол. В это же время провожу беседы о правилах безопасности при использовании деревянного конструктора. Дети на третьем году жизни уже ориентируются в понятиях (большой — маленький) и ввожу новые понятия (пространственные соотношения, высоких – низкий, узкий – широкий, короткий – длинный. Даю задание: построить дом высокий, с низким забором и длинной тропинкой к дому. На старшем году жизни: дом с определенным количеством этажей и широкий гараж. Мои дошкольники очень любят постройки по плану. Подходом является: черчу план (например группы) и дети опираясь на план, сооружают постройку атрибутов мебели в группе с помощью деревянного конструктора.

Формирование способности активно думать обосновывать свои решения

Во время конструирования, дошкольники ставят перед собой самостоятельно задачу, находя правильный путь решения. И когда ребята овладеют конструктивными умениями, я проведу экскурсию по небольшому участку нашего города Заозерный. Чтобы дети обратили внимание на здания, общественные, жилые, отметили архитектуры, этажность, расположение дорог относительно этих зданий. Результат творческая выставка из деревянного конструктора (коллективная работа).

Работа с родителями

Я провожу тематические дни с участием родителей (пап). Ребята вместе с родителями сооружаю различные постройки к различным темам. Итогом служат творческие выставки. У нас в группе есть родитель, инженер – прораб, он проводит мастер класс для мои дошкольников, (многоэтажный дом, бассейн, танки, используя деревянный конструктор.

Результатом моей работы является: развитие мелкой моторики рук, введение новых понятий и использование их в речи детей, развитие памяти, внимания, воображения, мышления, наблюдательности. Деревянный конструктор долговечен, на котором выросло не одно поколение детей, развивая у ребят необходимые качества, умения и навыки.

1. Куцакова Л. В Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. -М.:ТЦ Сфера,2010.-240с. —(Программа развития).

2. Лыкова И. А Конструирование в детском саду. Средняя группа. Учебно – методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики».М:НД «Цветной мир»,2015.-144с, 152 фотографии с вариантами построек.

Игрушки Пелси

ООО "Пелси" производит продукцию под торговой маркой "Теремок" — это серия интересных деревянных конструкторов — в русско-народном стиле, сказочные, настоящие наши игрушки!

Детские деревянные конструкторы. В основе конструктора лежат традиции русского зодчества, используется один из видов строительства русской избы, так называемый сруб с остатком . Конструкторы изготовляются из экологически чистого материала — березы.

Отличительной чертой конструкторов являются большие игровые возможности, позволяющие увеличивать площадь застройки, а также различными способами устанавливать перекрытия, двери, окна, винтовые лестницы, элементы крыши.

Деревянные конструкторы – сувениры

Эти несложные конструкторы помогут познакомить ребенка с основами строительства. Рекомендованы для детей от 4-х лет, для занятий под руководством взрослого. "Теремочек" и "Избушка-малышка" — самые маленькие сборные домики из серии Теремок .

Конструкторы "Избушка Теремок" и "Избушка Три медведя" выпускаются в разных вариантах: с миниатюрной деревянной мебелью; с комплектом безопасной электро-проводки для внутреннего освещения домика; с декоративной ручной росписью элементов теремка.

Избушка-малышка, 75 деталей. Стоит около 350 рублей. Отличительной чертой конструкторов являются большие игровые возможности, позволяющие увеличивать контур (площадь) застройки, а также различными способами устанавливать перекрытия, двери, окна, винтовые лестницы, элементы крыши. В результате игра максимально приближается к реальному процессу строительства дома. У ребенка (любого играющего) появляется возможность не просто строить сруб с окнами или воспроизводить какую-либо из предложенных моделей, а заниматься творчеством. Пропорции, заложенные в формулу игры, а также принятые размеры деталей, придают построенным домам очень привлекательный вид. Часть деталей (фронтоны, окна и двери) украшены по мотивам Северодвинской и Городецкой декоративной росписью. Очень важно, чтобы ребенок в любом деле, даже в игре, имел успех. Поэтому особое внимание уделено инструкциям, в них тщательнейшим образом разобраны правила игры на примере строительства одной из моделей.

Теремочек — 74 детали. На фото слева.

Избушка "3 медведя". На фото справа. Конструктор Избушка-три медведя состоит из 138 деталей 18 видов: 7 видов бруса (в сечение 9 мм), несколько видов колонн, несколько видов перекрытий, окна, подвижные двери, фронтоны и элементы крыши.

Конструктор Ниф-Ниф — изобретатель (на фото слева) состоит из 152 деталей 11 видов: 3 видов бруса (в сечение 9 мм), 2 видов колонн, 3 видов перекрытий, окон, фронтонов, элементов крыши.

Конструктор Нуф-Нуф — дизайнер (на фото справа) состоит из 165 деталей 11 видов: 3 видов бруса (в сечение 9 мм), 2 видов колонн, 3 видов перекрытий, окон, фронтонов, элементов крыши.

Три Медведя + куклы. Из конструктора можно построить несколько вариантов избушки для медведей. В этой коробке кроме бруса для строительства избушек находятся ещё и три медведя. В конструкторе 138 деталей. Материал: натуральное дерево.

Этот домик ("Три медведя") есть в разных вариантах: под роспись, с медведями или без них, а есть даже набор домик с мебелью и электроосвещением! В таком — 149 деталей.

Из простых, но интересных и любимых наборов — деревенский мостик, сказочный мостик, колодец.

С ними, если есть несколько домиков и куклы, можно составить целую деревеньку. Особенно нравится колодец. 🙂

Деревянные конструкторы для самостоятельного творчества

Это конструкторы более серьезного уровня. Игра увлечет не только детей, но и взрослых. Большое количество разнообразных деталей конструкторов этой серии позволяет заниматься творчеством. К конструкторам прилагаются подробные инструкции на русском и английском языках, в них тщательно разъяснены правила игры, приведены пошаговые планы строительства нескольких моделей: от простых до наиболее сложных. Рекомендованы для детей от 5 лет.

Конструкторы "Теремок 1" и "Теремок 2" выпускаются в двух вариантах: с неокрашенными деталями и с декоративной росписью некоторых элементов домика (окна, двери, фронтоны).

Теремок-1 здесь, Теремок-1 под роспись здесь. Они на фото слева и справа. Элементов в конструкторе — 317.

Теремок-2, есть тоже и Теремок-2 под роспись. В этом конструкторе 575 элементов. Инструкция излагается на русском и английском языках.

Конструкторы "Теремок 3","Теремок 4", "Теремок 5", "Теремок 6", "Теремок 7" созданы на базе конструктора Теремок 2 .

Теремок-3 — совсем большой набор, в конструкторе 790 элементов. Он на фото слева, стоит около 4500 рублей.

Дополнительный набор каждого конструктора содержит новые детали, которые значительно расширяют возможности для творчества.

Кроме инструкции по сборке нескольких различных моделей прилагается компакт-диск с электронной версией пошагового строительства базовой модели, изображенной на коробке.

Теремок-4 здесь, в конструкторе 877 элементов — на фото слева. Он, также как и Теремок-5 — настоящие подарочные варианты, дорогие и хорошие, а сколько из них построить можно.

Теремок-5 здесь, 801 элемент. Он на фото справа. Очень поход на Теремок-4, деталей чуть поменьше.

Есть наборы — конструкторы "Ткацкий станок".

Игра знакомит ребенка с принципом работы ткацкого станка и позволяет изготовить самому тканое полотно. Для детей старше 5 лет. Состав набора: рамка станка, челнок, ремизка, бердо, нить основы, шерсть (6 цветов), инструкция.

Пелси — Теремок

Сайт: www.pelsi.ru

Хорошие игрушки — это один из способов доставить радость ребенку, побудить его к творчеству и развитию. Именно поэтому группа компаний Альбатрос выбрала одним из направлений своей деятельности производство качественных игрушек из дерева. Вот уже более десятка лет предприятие Пелси, входящее в состав ГК Альбатрос, производит деревянные конструкторы и развивающие игрушки под торговой маркой Теремок.

Преимущество наших игрушек в том, что они изготовлены из натурального материала – сибирской березы. Детали у них тщательно обработаны, зашлифованы и идеально подходят друг к другу.

Наборы наших конструкторов разработаны и сформированы таким образом, что бы из них можно было собрать не только модели по предложенным схемам, но и осуществить собственные проекты, проявить фантазию и творчество.

Каждый год мы реализовываем новые идеи, расширяем ассортимент, чтобы радовать детей и их родителей занимательными развивающими игрушками.

Мы делаем игрушки для детей — чтобы дети играли, радовались и творили!

Наша продукция сертифицирована, проходит строгий контроль качества на производстве. ООО ПЕЛСИ является членом Национальной Ассоциации игрушечников России (НАИР)

Автор конструкторов серии ТЕРЕМОК Хасин М.А. за разработку и организацию производства игрушек этой серии был удостоен диплома второй степени в конкурсе Инновационная игрушка -2009 г.