Время чтения: 3 минуты Нет времени читать?

Всем добрый день!

В этой статье я хочу рассказать, как проверить количество текста на изображении для создания рекламной кампании в Facebook.

В Facebook очень часто объявления не проходят модерацию и одна из причин — это большая площадь текста на изображении.

Facebook очень строго относится к тексту на картинках в объявлениях. Раньше лимит текста на картинках составлял 20%, включая логотипы и слоганы. С недавнего времени Facebook отменил жесткое правило 20% текста в картинках к рекламным постам, но при этом он заменил его рекомендациями. Т.е. ваши объявления больше не будут отклонены за то, что там слишком много текста. Тем не менее, чем больше текста в изображении, тем меньше будет охват и выше затраты.

Facebook разделяет плотность текста на четыре категории:

— ОК — Ваша реклама будет запущена нормально.

— Низкая — Охват вашей рекламы может быть немного ниже.

— Средняя — Охват вашей рекламы может быть значительно ниже.

— Высокая — Ваша реклама не будет допущена к показу.

В самом Facebook есть, возможность проверить количество текста на изображении.

Здесь мы можем загрузить картинку и Facebook проанализирует сколько текста на картинки и покажет долю текста на картинке.

Я загрузила для примера 3 картинки в Facebook.

1. Текст на изображении: Высокое – т.е. Ваша реклама не будет допущена к показу.

2. Текст на изображении: Низкое – т.е. Охват вашей рекламы может быть немного ниже.

3. Текст на изображении: Ок – т.е. текста на картинке меньше 20% и объявление точно по этому параметру пройдет модерацию.

Если ваше объявление не прошло модерацию, то у вас это будет написано в рекламном кабинете — Слишком много текста на изображении.

Рекомендую пользоваться этой проверкой перед размещением объявления и вы сможете избежать блокировки объявлений.

Пора что-то менять!

Хотите, мы расскажем Вам, как настроить Яндекс Директ в 2018 году?

Получите бесплатные фишки по таргетированной рекламе

Для многих пользователей Фейсбук проверка текста на изображении является «камнем преткновения» при добавлении объявления. Если раньше администрация соцсети жестко относилась к объему надписей на картинке, сегодня с этим проще. Facebook перешел из категории запретов к рекомендациям. В большинстве случаев реклама не отклоняется, но система дает советы по улучшению качества и повышению эффективности продвижения.

Проверка текста и виды оценок Фейсбук

Исследования, проведенные компанией Facebook в 2015 году , показали низкую эффективность картинок с большим количеством текста. Была внедрена технология сеток, подразумевающая деление изображения на 25 одинаковых участков . При размещении надписи нужно было занять не больше 20% пространства.

Если процент текста на изображении выше, возникают трудности с модерацией.

После проверки Фейсбук выдает следующие результаты:

  1. ОК — отсутствие или мало надписей. Такое изображение запускается без проблем.
  2. Низкое. Оценка свидетельствует об уменьшении охвата и эффективности рекламной кампании в среднем на 30-40 процентов.
  3. Среднее. Такое изображение может не пройти проверку. Придется уменьшить количество текста.
  4. Высокое. Выгоды от такой рекламы не будет. Кроме того, такая картинка вряд ли пройдет проверку Фейсбук. Изображение смотрится неказисто и плохо читается.

Система обязана проверить картинку на текст в Фейсбуке, и по результатам теста принять решение. При наличии большого количества слов объявление признается бесполезным для людей, что уменьшает вероятность его показа. Во время проверки учитывается размер текста, а не число символов или шрифт.

Как узнать процент текста на изображении

Существует несколько способов для проверки объема текста на картинке. Выделим основные:

  1. При помощи инструмента Фейсбук . Для проверки перейдите по ссылке facebook.com/ads/tools/text_overlay, загрузите файл и дождитесь результата. С помощью сервиса можно узнать, каким будет результат после размещения. Учтите, что проверка не всегда дает 100-процентную точность, но с ее помощью можно привести картинку к оптимальному виду.
  2. Через креативный центр Фейсбук . Чтобы проверить количество текста на картинке, можно перейти по ссылке ads/creativehub/home/?act=522495124593758. Далее нажмите на ссылку Инструменты и выберите ссылку проверки. По полученным результатам можно судить об эффективности рекламной кампании.

  1. Автоматически . После добавления картинки Фейсбук самостоятельно делает проверку. Если пользователь отошел от требований системы, появится предупреждение о необходимости дополнительного контроля. Не игнорируйте эту рекомендацию. Лучше проверить количество текста на фото одним из рассмотренных выше способов, чтобы избежать потери времени и денег.

Учтите, что соцсеть по-разному подходит к тестированию изображения на факт объема имеющегося текста. Если отправляется только одно фото, система применяет стандартный алгоритм проверки. В случае с галереей отклонение от требований даже в одном фото может привести к уменьшению числа показов. Автоматическая проверка подразумевает просмотр материалов и их контроль на факт соответствия требованиям.

Сколько занимает проверка

Чтобы проверить изображение на текст в Facebook, не требуется много времени. В среднем на это уходит до 10 секунд , если текст относится к рекламным материалам и не имеет в составе запрещенных элементов. В крайнем случае проверка может затянуться на срок до 72 часов , но такое бывает редко.

Больше всего времени занимает контроль клиентов, которые ведут рекламную кампанию путем добавления картинок, призывающих других людей сделать покупку товара или воспользоваться услугой. В таком случае на изучение информации может уйти больше времени. Причина в том, что при такой проверке администрация Фейсбука дополнительно изучает фото на наличие запрещенных элементов.

Если текст размещен непосредственно на фото, на принятие решения уходит от 24 до 72 часов . Время ответа зависит от таких факторов:

  • загрузка модераторов Фейсбук;
  • объем текста на изображении;
  • необходимость проверки человека, который добавил объявление.

Чтобы не терять время зря, лучше следовать требованиям системы и самому сделать проверку перед отправкой.

Тонкости размещения текста и исключения из правил

Для повышения эффективности рекламной кампании важно с умом размещать надписи на картинке. Эксперты рекомендую следовать таким правилам:

  1. Для текстовой информации необходимо выделять определенное место, а не распределять ее по всей площади.
  2. При несоответствии картинки требованиям Фейсбук можно уменьшить число слов или шрифт.
  3. Проверяйте файл с помощью внутренних инструментов социальной сети.
  4. Не злоупотребляйте использованием цифр, текстовых логотипов или водяных элементов. Их наличие часто снижает охват пользователей.

В некоторых картинках допускается применение текста объемом более 20% от общего размера изображения. Исключения:

  1. Реклама по продвижению журналов и книг. Здесь вложится в установленные требования трудно, поэтому Фейсбук разрешает превысить лимит. Решение по каждому отдельно взятому изображению принимается индивидуально администрацией. По возможности лучше скорректировать изображение и войти в положенные 20%.
  2. Картинки товаров. На пачках продукции часто указывается наименование, слоган, краткое описание и другие данные. При размещении логотипа важно учесть, что он должен занимать не более 1/5 части от главного изображения.
  3. Плакаты с информацией о событиях. Такие изображения часто содержат данные о названии мероприятия, контактные данные, адрес проведения и т. д.
  4. Игры. Фейсбук лояльно относится к картинкам, представляющим собой обложку или скрин какой-либо игры. Проверка таких изображений почти всегда проходит успешно.
  5. Текст юридической тематики. Если в объявлении предлагается кредитование или другие подобные услуги, требуется добавление юридических сведений. В таком случае ограничения не учитываются.

При добавлении картинки смотрите, чтобы на ней не было слишком много текста. Если изображение входит в категорию исключений, можно отойти от установленных требований. Но в каждом случае решение принимается индивидуально.

Полезные лайфхаки

Проверка баннеров и картинок для Facebook проходит быстрее, если знать несколько секретов. Опытные пользователи дают следующие рекомендации :

  1. При добавлении видео, на которое распространяется общее правило, необходимо добавлять миниатюру без текстовой информации. Это может быть простой скрин из ролика.
  2. Если текст превышает 20%, просто уменьшите его размер до оптимальной величины. В этом случае не меняется смысловая нагрузка, а вероятность успешной проверки возрастает в несколько раз.
  3. Алгоритм сетки уходит в прошлое, но иногда блокировка может сработать. Для надежности лучше использовать этот инструмент при создании файла с помощью редактора.

Отдельное внимание уделите тексту объявления, нанесенного на изображение в Фейсбук. Он должен соответствовать требованиям русского языка, быть релевантным странице и юридически чистым. В последнем случае речь идет о правдивости изложенной информации и соответствии требованиям законодательства. Не менее важный момент — URL. Если эти данные указываются в картинке, ссылка на сайт должна быть корректной. Кроме того, на целевой странице нельзя добавлять блокираторы баннеров и другие элементы, которые не дают уйти со страницы. Такие действия влекут блокировку на Фейсбук.

Бюро помогает предпринимателям продавать больше с помощью интернет-маркетинга.

Для рекламных объявлений в Facebook действует правило: не больше 20% текста на изображении. Если текста на изображении больше, Facebook будет показывать объявление меньше. Чтобы разместить максимальное количество текста на изображении и не попасть под санкции, нужно визуально разделить изображения на двадцать пять секций и точно попасть в пять из них. Как это сделать расскажу на примере.

Как работает ограничение по наложению текста?

Каждый день на публичной странице необходимо публиковать интересный пользователям контент. Один из вариантов — цитаты. Но так как Фейсбук сильно уменьшил органический охват для публичных страниц, ничего не остается, как делать платное увеличение охвата.

Ну, хорошо, с этим смирились.

Готовим публикацию. Текст покрупнее, чтобы точно прочитали.

Пример подготовленного изображение для Facebook. С текстовым блоком большого размера.

Заметно, что текста на изображении больше чем 20%. Если мы запустим продвижение этой публикации, то Фейсбук уменьшит охват.

При платном продвижении, правила для изображений в рекламных объявлениях действуют и для обычных постов.

Скриншот проверки изображения. Фейсбук будет применять санкции.

Действительно, вот, что на это говорит Facebook

Охват вашей рекламы может быть гораздо меньше, чем обычно, поскольку на рекламном изображении слишком много текста. Facebook предпочитает рекламные изображения с небольшим количеством текста или вообще без него. Перед размещением заказа рекомендуем изменить изображение

Что делать и как обойти ограничение?

Логично, что нужно уменьшить размер текста, — уменьшаем.

Загружаем для проверки.

Скриншот проверки изображения. Фейсбук будет применять санкции, но чуть слабее.

Все равно Facebook ругается на количество текста.

Текст на изображении:: Низкое
Охват вашей рекламы может быть немного ниже.Охват может быть меньше, так как на изображении в рекламе слишком много текста. Facebook предпочитает рекламные изображения с небольшим количеством текста или вообще без него. Перед размещением заказа рекомендуем изменить изображение.

То есть, уменьшать текст бессмыссленно?

Смысл уменьшать текст есть, но уменьшать надо с умом.

Раньше в инструменте проверки наложения текста были направляющие, которые делили изображение на 25 равных блоков, и это была подсказка к вопросу: «что делать?»

Пример старого интерфейса проверки наложения текста

Теперь направляющие убрали, но работу алгоритма не изменили, а он прост до неприличия.

Facebook делит изображение на блоки и проверяет количество секций, которые занимает текстовый блок.

Не сложно посчитать, что текст должен поместиться в пять секций, что равно 20%

Если текстовый блок занимает смежные секции, то Facebook округляет в большую сторону

На изображении текстовый блок занял 8 секций. Facebook снизит охват в этом случае.

Проверим гипотезу.

Сместим текст и загрузим в инструмент проверки.

Увеличим размер текстового блока, чтобы занять пять секций, и загрузим для проверки.

Правило размещения текста на изображениях в Facebook

Текст должен занимать не более 20% изображения, при этом строго попадать в пять секций, не захватывая смежные. Размещайте текст в соответствии с сеткой.

Скачать PNG-шаблон для удобства подготовки изображений.

Размер шаблона соотвествует размеру изображения для рекламного объявления — 1200х628 px

Инструмент проверки наложения текста на картинку в Facebook


Палю секреты и фишки SMM в телеграм-канале. Подпишись, что бы ничего не пропустить.