За несколько лет индустрия компьютерных игр набрала немыслимые обороты, и на сегодняшний день существует несколько платформ, которые обеспечивают распространение игр и поддержку разработчиков.

Для быстрой продажи вещей на Торговой площадке необходимо настроить подтверждение трейдов.

Самой известной на сегодняшний день платформой является Steam, компании Valve, она уже насчитывает более 6 000 проектов. Платформа имеет огромнейшую аудиторию и собственный виртуальный игровой рынок — «Торговая площадка», где пользователи могут продавать и покупать виртуальные вещи (скины, коллекции).

Так как оборот «Торговой площадки» уже далеко не маленький и, по сути, виртуальные вещи имеют вес реальной валюты — была тщательно продумана защита и подтверждение обменов (покупок, продаж) внутри «Торговой площадки».

Возможность трейда между аккаунтами

Для того чтобы включить подтверждение трейдов в Стиме, нужно прежде всего знать, что доступ в «Торговую площадку» и возможность обмена в Стиме откроется только после вложения не меньше пяти долларов (5 $). Под словом «вложение» подразумевается любая покупка в магазине (то есть нужно просто купить какую-нибудь игру не дешевле пяти долларов).

Чтобы мы могли кидать другим пользователям запрос на обмен (и наоборот), нам необходимо открыть функцию подтверждения в настройках клиента Steam:

  1. Открываем клиент и во вкладке аккаунта (где ваш никнейм) заходим в раздел «Профиль».
  2. Нажимаем кнопку «Редактировать профиль» и проходим в раздел «Мои настройки приватности».
  3. Во вкладках «Статус профиля» и «Инвентарь» включаем статус «Открытый».
  4. Теперь мы имеем возможность меняться вещами с другими игроками.

Подтверждение обмена Steam

В связи с новыми введениями безопасности аккаунтов — после запроса на обмен, его нужно будет подтвердить через почту, к которой привязан наш аккаунт (при регистрации аккаунта Steam мы указываем нашу электронную почту, именно к ней и привязывается аккаунт). На почту приходит письмо со ссылкой на подтверждение, проходим по этой ссылке и подтверждаем. На все это уйдет 15 дней.

Естественно, ждать 15 дней не хочется! Для этого есть второй уровень безопасности процесса — мобильный аутентификатор Стим (Steam Guard). С его помощью можно передавать виртуальное имущество мгновенно, но для этого надо установить приложение Steam на ваш смартфон, и привязать аккаунт к устройству.

Скачать приложение можно тут:

Устанавливаем приложение, заходим под своим аккаунтом, и следуем инструкции:

  1. Заходим во вкладку «Steam guard» в основном меню, нажимаем кнопку «Настройки».
  2. Ставим флажок на пункт «Получать коды Steam Guard на телефон».
  3. Следуем инструкциям в приложении, привязываем свой номер телефона к аккаунту.
  4. После привязки аккаунт должен проработать с активным аутентификатором 7 дней.

После этого каждый обмен можно будет подтвердить в приложении — в меню «Подтверждение». Теперь мы можем спокойно обмениваться вещами, продавать и покупать их на «Торговой площадке», пользоваться услугами Steam и наслаждаться играми.

Steam – платформа для распространения игровых приложений, осуществляющая поддержку разработчиков.

Steam – платформа для распространения игровых приложений, осуществляющая поддержку разработчиков. Заядлые геймеры используют ее для реализации виртуальных вещей. Поэтому важно знать, как в Стиме включить подтверждение трейдов.

В игровой платформе Steam на торговой площадке оборот скинов и коллекций немаленький. Чтобы избежать конфликтных ситуаций, необходимо знать, как в Стиме включить подтверждение обмена для защиты пользователя. Первоначально перевод вещей между игроками проходил мгновенно. После обновлений разработчики обезопасили геймеров, поэтому подтверждение операции происходит в течение 15 дней. Обмен подтверждается путем клика на активную ссылку в электронном письме.

Возможность трейда между аккаунтами

Разработчики напоминают, как включить в Стиме трейд, и при каких условиях опция доступна. Обмен возможен, если:

  • у игрока совершены операции на сумму не менее 5$;
  • с момента покупки прошло не менее 30 дней.

Под операциями и вложениями понимается покупка в магазине платформы.

Для получения возможности обмениваться с игроками следует выполнить ряд действий.

Зайти в раздел «Профиль», расположенный во вкладке аккаунта возле никнейма.

Нажать «Редактировать профиль».

Перейти в категорию «Настройки приватности».

В блоках «Статус профиля» и «Инвентарь» включить опцию «Открытый».

Проверить возможность обмена на торговой площадке.

Как подтвердить обмен Steam

При изучении вопроса, как в Стиме включить обмен, следует знать о нововведениях, касающихся безопасности аккаунтов. Подтверждение обмена через e-mail происходит следующим образом:

  • геймер привязывает аккаунт к электронной почте;
  • на e-mail приходит письмо;
  • игрок открывает его и кликает по активной ссылке для подтверждения;
  • пользователь проходит по ссылке и подтверждает операцию.

Платформа осуществляет подтверждение на обмен в течение 15 дней. Если пользователь не хочет выжидать положенный срок, он подключает второй уровень защищенности. Разработчики ввели в платформу мобильный аутентификатор (Steam Guard). Для мгновенного обмена нужно следовать алгоритму действий.

  1. Загрузить и инсталлировать игровую платформу на мобильный телефон.
  2. Осуществить привязку аккаунта к смартфону.
  3. Зайти на вкладку «Steam Guard».
  4. Нажать «Настройки».
  5. Установить переключатель на опцию «Получить коды Steam Guard на телефон».
  6. Следовать указаниям Мастера в приложении.
  7. Проследить, чтобы на устройстве отображались корректные данные о дате и времени.
  8. Осуществить привязку номера абонента к аккаунту.
  9. Запускать аутентификатор в течение 7 дней.

При совершении операций на торговой площадке подтверждение происходит через телефон. Для этого пользователь активирует меню «Подтверждение». Преимущество Steam Guard заключается в повышении уровня безопасности аккаунта, поскольку злоумышленники не способны взломать личный профиль без подтверждающего кода с телефона.

Что такое предложение обмена?

Предложение обмена — это заранее подготовленный обмен, который вы можете отправить своему другу. Вы выбираете предметы из своего инвентаря, которые хотели бы отдать, а затем выбираете предметы друга, которые хотели бы получить взамен. Друг может принять ваше предложение, отклонить его или сделать встречное предложение. В отличие от стандартной процедуры обмена Steam, обеим сторонам не обязательно находиться в сети. Более того, предложения обмена можно отправлять и получать через браузер.

Как отправить предложение обмена?

Составить и отправить предложение обмена можно либо на странице «Предложения обмена» в вашем инвентаре, либо нажав на кнопку «Предложить обмен…» в профиле друга.

Чтобы отправить предложение обмена из своего инвентаря:

  1. Откройте клиент или сайт Steam
  2. Наведите курсор на своё имя пользователя
  3. Выберите «Инвентарь»
  4. Нажмите «Предложения обмена»
  5. Нажмите «Новое предложение обмена…»
  6. Выберите друга, которому хотите отправить предложение обмена
  7. Перетащите предметы, которыми хотите обменяться, из своего инвентаря и инвентаря друга в окно обмена
  8. Поставьте галочку, подтверждающую ваше предложение
  9. Нажмите «Предложить обмен».

Чтобы отправить предложение обмена из профиля друга:

  1. Зайдите в Steam (через приложение или браузер)
  2. Наведите курсор на своё имя пользователя
  3. Выберите «Друзья»
  4. Нажмите на имя друга, которому хотите отправить предложение обмена
  5. Нажмите «Ещё…»
  6. Выберите «Предложить обмен…»
  7. Перетащите предметы, которыми хотите обменяться, из своего инвентаря и инвентаря друга в окно обмена
  8. Поставьте галочку, подтверждающую ваше предложение
  9. Нажмите «Предложить обмен».

После этого нужно подтвердить предложение обмена. Если вы защищаете аккаунт с помощью аутентификатора в мобильном приложении Steam, вы можете подтвердить предложение там. В ином случае вы получите запрос на подтверждение по электронной почте.

Когда вы подтвердите предложение обмена, оно будет отправлено вашему другу.

Как отказаться от получения запросов на подтверждение?

Чтобы вы наверняка знали о передаче предметов с вашего аккаунта, нужно обязательно подтверждать каждое предложение обмена. Отказаться от получения запросов на подтверждение нельзя.

Кому можно отправлять предложения обмена?

Вы можете отправлять предложения обмена друзьям, чей инвентарь вы можете просматривать, или пользователям, которые сообщили вам свой уникальный URL-адрес для обмена. Уникальный адрес для обмена можно найти внизу страницы с настройками: Кто может отправлять мне предложения об обмене?

Что можно предложить при обмене?

Любые предметы из вашего инвентаря, которые можно обменять.

Обратите внимание, что средства из кошелька Steam обмену не подлежат. Если в предложении обмена вам сообщают, что при обмене перечислят средства на кошелёк Steam, это обман. Вы можете пожаловаться на обманщика, нажав на кнопку «Пожаловаться» в его профиле.

Как получать предложения обмена?

Когда вам придет предложение обмена, значок уведомлений в правом верхнем углу клиента Steam загорится зелёным. Чтобы просмотреть предложение, нажмите на этот значок и выберите «Предложения обмена». Вы также можете найти новые предложения и историю обмена на странице предложений обмена в вашем инвентаре.

Исчезают ли предложенные предметы из моего инвентаря на время обмена, как при продаже на Торговой площадке?

Нет, предметы останутся в вашем инвентаре до тех пор, пока предложение не примут.

Можно ли отправить несколько предложений с одним и тем же предметом?

Да, вы можете отправить несколько предложений обмена, содержащих один и тот же предмет. Как только один из получателей примет ваше предложение, остальные автоматически отменятся и попадут в историю предложений.

Что происходит с предложением обмена, если предмет больше не доступен?

Если в предложении обмена содержится предмет, который вы уже обменяли или продали на Торговой площадке, оно автоматически отменится и переместится в историю предложений.

Как изменить предложение обмена или сделать контрпредложение?

  1. Зайдите в свой инвентарь и нажмите «Предложения обмена»
  2. Выберите «Полученные предложения»
  3. Выберите «Ответить на предложение»
  4. Выберите «Контрпредложение»
  5. Добавьте или уберите предметы из одного или обоих инвентарей
  6. Поставьте галочку, подтверждающую ваше предложение
  7. Выберите «Отправить контрпредложение».

Контрпредложение будет отправлено в виде нового предложения обмена.

Как отменить отправленное предложение?

  1. Зайдите в свой инвентарь и нажмите «Предложения обмена»
  2. Нажмите «Полученные предложения» или «Отправленные предложения» и выберите предложение, которое вы хотите отменить
  3. Выберите «Отменить предложение обмена» в правом нижнем углу окна с предложением обмена.

Вы можете отменить предложение обмена в разделе «Отправленные предложения» на странице предложений обмена.

Что делать, если меня не устраивает результат обмена?

Все сделки окончательны. Прежде чем подтвердить обмен, убедитесь, что довольны его результатом.

Как долго действует предложение обмена?

Предложения обмена автоматически отменяются через 2 недели. Дату окончания можно найти внизу страницы с предложением.

Где можно посмотреть историю обмена?

Историю обмена можно открыть по одноимённой ссылке на странице предложений обмена или через выпадающее меню «Ещё. » в вашем инвентаре.