3,823уникальных посетителей
110добавили в избранное

Создайте ярлык daorigins.exe в папке запуска игры по пути C:GamesDragon Agein_ship. В ярлыке к запуску игры добавьте после кавычек -enabledeveloperconsole.


Хотя, можете -enabledeveloperconsole в параметры запуска поставить.

* * *
Идите в папку My DocumentsBioWareDragon AgeSettings и открывайте файл "keybindings.ini". Это даст вам доступ к кодировке самой игры, но настоятельно советую незнающим людям ничего не менять самостоятельно. Найдите строку:
"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X", Также бывает что стоит Button_Grave
В ней измените XGrave на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Я бы посоветовал "

В нашем случае это "

". Вот так — OpenConsole_0=Keyboard::Button_

Если не работает, то попробуйте изменить цифру 0 на 1 Вот так OpenConsole_1=Keyboard::Button_

Если опять не работает, то —

В некоторых версиях игры консоль залочена только на цифры (1-9) так что перенастройте открытие консоли на одну любую из цифр. Напоминаю что клавишу консоли настраивать в: /Мои документы/BioWare/DragonAge2/Settings/KeyBindings, строчка OpenConsole_0=Keyboard::Button_

Проверьте что —
Поставлена пробел между . daorigins.exe" и -enabledeveloperconsole

Еще у некоторых может быть не . daorigins.exe", а . daorigins.exe.exe"

Символ которым вы назначили открытие консоли не на русском языке, должен быть английский

Обязательно так, чтобы не был конфликта. Если вы сомневаетесь, задействована ли клавиша — лучше запустите игру, откройте настройки, потом — управление, и посмотрите на клавиши, которые там назначены. Сохраните файл. Отлично, консоль активирована. И вы сможете ее открывать и вводить коды, нажимая выбранную вами клавишу.

Но иногда лучше вообще не трогать этот файл. Лучше зайдите в игру вызовите консоль с помощью кнопки "

", если ничего не случилось, то смело изменяйте этот файл. Но все таки перед этим настоятельно,( Обязательно ) рекомендую поставить файл внизу.

Но к сожалению, консоль без сторонних модификаций, не видно.
Это можно легко исправить! ya di.sk/d/G9 GH5o1rQQTRn (Удалите пробелы)
После скачивания распакуйте содержимое zip в My DocumentsBioWareDragon Agepackagescoredata

Итак, теперь рассмотрим список, в котором указаны все известные читы к игре.

runscript addxp X — Добавляет Х опыта
runscript zz_money X — Добавляет Х медных монет
runscript pc_immortal — Режим Бога (Бессмертие)
runscript ai off — Отключает автоинтеллект
runscript selectparty — Смена группы
runscript chargen — создание персонажа
runscript killallhostiles — Убивает всех противников
runscript zz_dropparty — Убирает текущий состав группы (Ты останешься в одиночестве)
runscript zz_pre_demo2 Переносит группу к камину Дункана в Остагаре, во время его прибытия в город. (Лучше не стоит)
runscript zz_pre_strategy — переносит группу в Остагар в момент перед сражением за Остагар (Перед этим сохранитесь!)
runscript zz_talk_nearest — Начать диалог с ближайшим нпс
runscript setplayerimmortal — Бессмертие для всей группы (Иногда не работает)
runscript healplayer — Восстановить здоровье всех участников группы
runscript zz_givearmor — В инвентаре появляется костяная драконья броня Легиона
runscript cheat -Прибавка в 30 брони and 100 защиты группе на 120 секунд
runscript zz_party_addgifts — Дает подарки, которые можно будет подарить сопартийцам: — Антиванские кожаные сапоги, Долийские перчатки,Амулет матери Алистера, Щит Дункана, Милость Андрасте(Цветок), Золотое зеркальце, Черный гримуар, Гримуар Флемет, и Меч Стена.
runscript levelparty — Обнулить персонажа. (Т.е. вы приводите его в состояние только что созданного персонажа)
runscript zz_set_trap — В инвентаре появляется несколько ловушек.
runscript zz_reveal_map — показывает всю карту
runscript e3_party — Добавляет Йорика и Давета в команду(Сохранитесь перед этим)
runscript cheater -Открывает достижения
runscript zz_eurodemo_end — Переносит группу в лагерь Далиша (возможна ошибка или что то вроде того)
runscript zz_add_skills3 — Появляется 3 умения, которые проявятся только после перезагрузки или сохранения игры
runscript zz_economizer — Раздевает персонажа
runscript zz_supercrit player — Добавляет 1000 маны и жизней, и 50 пунктов к силе и ловкости каждому персонажу в группе
runscript zz_addapproval X -Y — Добавить репутацию у NPC (X — номер партийца, YY — количество).
runscript zz_jump_around — Переносит в произвольную точку карты

Следует сказать, что в консоли возможна отладка некоторых ошибок. Потому давайте рассмотрим чит-коды, которые помогут исправить вам какую-либо неполадку.

runscript zz_cli_debug — включает режим исправления, связанны с замком Редклифа
runscript zz_pre_debug — Включает режим исправления, связанный с Начальными локациями.
runscript zz_cir_debug — Включает режим исправления, связанны с кругом магов
runscript zz_orz_debug — Включает режим исправления, связанны с Орзамаром
runscript zz_arl_debug — Включает режим исправления, связанный с Эрлом Эамоном
runscript zz_urn_debug — Включает режим исправления, связанный со связанный со священной урной.

Так же вы можете использовать читы dragon age для того, чтобы призвать в партию некоторых спутников. Для этого введите команду runscript zz_addparty Х, где Х — это номер персонажа:
1 — Алистер
2 — Собака
3 — Морриган
4 — Винн
5 — Шейла(Только при наличии DLC! Иначе могут быть ошибки!)
6 — Стэн
7 — Зевран
8 — Огрен
9 — Лелиана
10 -Логэйн

На этом и закончим, надеюсь вы узнали кое-какие читы присутствующие в игре.
А я с вами прощаюсь. Удачи!

Дикие Земли, Миссия где собираешь склянки с кровью.

Ч И Т — К О Д Ы

По возможности, лучше не пользоватся кодами 🙂 Это связано не только с отношением к читерству. Многие коды в DAO не предназначены для игроков, они — инструмент для исследования игры. Напримр, код wizard позволяет превратить любого персонажа в мага, но при этом все вещи в инвентаре будут заменены на стандартный набор. Код wizardx позволяет превратить любого персонажа в мага с сохранением вещей, но может начаться путаница со сценарием — городского эльфа будут считать своим и в Эльфинаже, и в Башне магов и т.п. Последствия применения кодов трудно предсказать. Мы разместили коды на сайте по просьбам игроков.

Для использования кодов нужно:

1. В файле Keybindings.ini в папке Мои документыBioWareDragon AgeSettings в строке OpenConsole_0=Keyboard::Button_X изменить X на любую клавишу, не задейстованную в игре (например U).

2. Создать ярлык к файлу Daorigins.exe и в свойствах ярлыка после имени файла через пробел добавить -enabledeveloperconsole . После этого нужно запустить игру с помощью созданного ярлыка.

3. В игре нажать U, ввести слово runscript и, после пробела, нужный код, а затем нажать Enter. Сама набираемая команда может быть не видна. [На странице Файлы есть мод, делающий видимой консоль команд.]

4. Для повторного ввода того-же кода достаточно нажать U, стрелку вверх и Enter.

Имена персонажей, используемые с командами: Alistair, Morrigan, Leliana, Sten, Zevran, Oghren, Wynne, Loghain, Shale, Dog.

Для получения навыков, умений, заклинаний в консоли нужно набрать runscript addtalent id_навыка и нажать Enter. Например, для получения навыка мастера-травника нужно набрать

runscript addtalent 100064

Числовые идентификаторы (id) навыков и т.п. приведены на сайте в разделах Статистика, Умения, Заклинания, Специализации.

Для разблокировки некоторых навыков (например, взлом замков у разбойников) нужно предварительно разблокировать соответствующий класс (он появится на странице статистик персонажа). Идентификатор класса воинов 4022, класса разбойников 4020, класса магов 4023.

В Башне магов по ходу квеста Заблудившиеся в снах герой получает способности мыши, огненного существа, голема, духа. Их идентификаторы 100081, 100083, 100080, 100084.

Умения или заклинания будут добавляться на соответствующую страницу. Либо они будут добавляться в первую ячейку панели быстрого доступа внизу экрана, откуда их можно перемещать в другие ячейки. Мод Advanced Quickbar позволяет увеличить количество ячеек в панели быстрого доступа (см. на странице Файлы).

Можно добавлять персонажу способности монстров, однако чаще они действовать не будут. Несколько примеров действующих способностей:

Для изменения облика персонажа в консоли нужно набрать runscript appearance номер_облика и нажать Enter. Например, для получения облика матки нужно набрать

runscript appearance 10

Для возвращения к предыдущему облику нужно ввести runscript appearance -1. [В облике матки персонаж неподвижен. Но если придать персонажу облик матки (10), затем другого монстра, например сильвана (65), затем вернуться к предыдущему облику (-1), матка сможет забавно бегать.]

Номера обликов: 2 — эльф, 3 — гном, 4 — дракон, 5 и 6 — каменный голем, 7 — стальной голем, 8 — большой медведь, 9 — черный медведь, 10 — матка, 11 — бронто, 12 и 90 — колдовской ужас, 13 — кунари, 14 — висп, 15, 39, 40, 42, 43 и 60 — человек, 16 — гарлок, 17 — гарлок-вожак, 18 — гарлок-эмиссар, 19 и 21 — гарлок кат-сцен, 20 — наг, 22 — оборотень, 23 — крикун, 24 — демон желания, 25 — одержимый, 26 — восставший из мертвых, 27 — демон гнева, 28 — мертвец-пожиратель, 29 — разъяренный мертвец, 30 — волочащийся мертвец, 31 — призрак, 32 — дух праха, 33 — глубинный охотник, 34 и 35 — пес мабари, 36 — белка, 37 и 41 — крыса, 38 — мальчик, 44 — полный мужчина, 45 — полная женщина, 46 — тело Дункана, 47 — огр, 49 — волк, 50 — генлок, 51 — генлок-вожак, 52 — генлок-эмиссар, 53 — бешеный клык, 54 — козел, 55 — пес, 56 — летящий медведь, 57 — оскверненный паук, 58 — гигантский паук, 59 — ядовитый паук, 61 — маг, 63 — кот, 64 — детеныш дракона, 65 — сильван, 66 — высший дракон, 67 — девочка, 68 — берескарн, 69 — скелет-пожиратель, 70 — клыкастый скелет, 71 — скелет, 72 — демон гордыни, 73 — щупальце матки, 74 — моровой волк, 75 — Хозяйка Леса, 76 — свинья, 77 — лань, 78 — бык, 79 — баран, 80 — дракон-самец, 82 и 89 — архидемон, 84 — ворон, 85 — галла, 86 — курица, 87 — сова, 88 — Великий дуб.

Для получения вещей, рецептов и чертежей удобно использовать мод AddItem Script (см. на странице Файлы). После установки мода в консоли нужно набрать runscript additem код_вещи количество и нажать Enter. Например, для получения десяти гранатов по квесту Чтобы не отследили (см.) нужно набрать

runscript additem gen_im_gem_gar.uti 10

Вещи появляются в инвентаре, а рецепты и чертежи — на страницах ремесел. Основные коды приведены на сайте в разделах Экипировка, Зелья и ловушки, Рецепты и чертежи, Руны, Подарки, Персонажи. Дополнительно в таблице ниже приведены коды квестовых и некоторых второстепенных вещей.

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Предыстория долийского эльфа
  • Предыстория мага
  • Предыстория городского эльфа
  • Предыстория знатного гнома
  • Предыстория гнома-простолюдина
  • Предыстория человека вора и начало прохождения
  • Сбор союзников
  • Поиски священной урны
  • Гномы
  • Эльфы
  • Маги
  • Собрание земель

Чит-коды

  • Основной список

Скриншоты

Тип статьиКоды и читы
ИграDragon Age: Origins
Ещё называютDragon Age: Начало / Драгон Эйдж

Итак, сейчас мыс рассмотрим некоторые коды Dragon Age: Origins, которые призваны облегчить жизнь современному геймеру. Следует отметить, что игра, какой бы сложной она ни была, всегда интереснее, если проходится честно. Но, тем не менее, читы dragon age origins нуждаются в расшифровке, так как часто бывают непонятны. Итак, для начала вам надо немного подредактировать ярлык для запуска игры. В ярлыке к запуску игры добавьте после кавычек, например, "C:GamesDragon Agein_shipdaorigins.exe" -enabledeveloperconsole . Вот так.
После этого идите в папку My DocumentsBioWareDragon AgeSettings и открывайте файл "keybindings.ini". Это даст вам доступ к кодировке самой игры, но настоятельно советую незнающим людям ничего не меня самостоятельно. Продолжаем давать доступ к dragon age начало коды. Найдите строку:
"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X"

В ней измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Обязательно так, чтобы не был конфликта. Если вы сомневаетесь, задействована ли клавиша — лучше запустите игру, откройте настройки, потом — управление, и посмотрите на клавиши, которые там назначены. Сохраните файл. Отлично, консоль активирована. И вы сможете ее открывать и вводить коды к dragon age, нажимая выбранную вами клавишу. Итак, теперь рассмотрим список, в котором указаны все известные читы к игре dragon age origins.

runscript addxp X — Добавляет Х опыта
runscript zz_money X — Добавляет Х медных монет
runscript pc_immortal — Режим Бога (Бессмертие)
runscript ai off — Отключает автоинтеллект
runscript selectparty — Смена партии
runscript chargen — создание персонажа
runscript killallhostiles — Убивает всех противников
runscript zz_dropparty — Убирает текущий состав группы
runscript zz_pre_demo2 Переносит группу к камину Дункана в Остагаре, во время его прибытия в город.
runscript zz_pre_strategy — переносит группу в Остагар в момент перед сражением за Остагар
runscript zz_talk_nearest — Начать диалог с ближайшим нпс
runscript setplayerimmortal — Бессмертие для всей группы
runscript healplayer — Восстановить здоровье всех участников группы
runscript zz_givearmor — В инвентаре появляется костяная драконья броня Легиона
runscript cheat -Прибавка в 30 брони and 100 защиты группе на 120 секунд
runscript zz_party_addgifts — Дает подарки, которые можно будет подарить сопартийцам: — Antivan Leather Boots, Dalish Gloves, Alistair’s Mother’s Amulet, Duncan’s Shield, Andraste’s Grace, Cute Nug-Golden Mirror, Black Grimoire, Flemeth’s Grimoire, and Sten’s Sword
runscript levelparty — Обнулить персонажа. Т.е. вы приводите его в состояние только что созданного персонажа
runscript zz_set_trap — В инвентаре появляется несколько ловушек.
runscript zz_reveal_map — показывает всю карту
runscript e3_party — Добавляет Йорика и Давета в команду
runscript cheater -Открывает достижения
runscript zz_eurodemo_end — Переносит группу в лагерь Далиша (возможна ошибка или что то вроде того)
runscript zz_add_skills3 — Появляется 3 умения, которые проявятся только после перезагрузки или сохранения игры
runscript zz_economizer — Раздевает персонажа
runscript zz_supercrit player — Добавляет 1000 маны и жизней, и 50 пунктов к силе и ловкости каждому персонажу в группе
runscript zz_addapproval X -Y — Добавить репутацию у NPC (X — номер партийца, YY — количество).
runscript zz_jump_around — Переносит в произвольную точку карты

Следует сказать, что в консоли возможна отладка некоторых ошибок. Потому давайте рассмотрим читы dragon age, которые помогу исправить вам какую-либо неполадку.

runscript zz_cli_debug — включает режим исправления, связанны с замком Редклифа
runscript zz_pre_debug — Включает режим исправления, связанный с Начальными локациями.
runscript zz_cir_debug — Включает режим исправления, связанны с кругом магов
runscript zz_orz_debug — Включает режим исправления, связанны с Орзамаром
runscript zz_arl_debug — Включает режим исправления, связанный с Эрлом Эамоном
runscript zz_urn_debug — Включает режим исправления, связанный со связанный со священной урной.

Так же вы можете использовать читы dragon age для того, чтобы призвать в партию некоторых спутников. Для этого введите команду runscript zz_addparty Х, где Х — это номер персонажа:
1 — Алистер
2 — Собака
3 — Морриган
4 — Винн
5 — Шейла
6 — Стэн
7 — Зевран
8 — Огрен
9 — Лелиана
10 -Логэйн

Собственно, еще следует сказать, что помня другие игры, я бы не советовал пользоваться вам читами, так как иногда это отражается на достижениях. Так, в третьих Героях ваше имя по прохождении игры меняется на "Обманщик". Не очень приятно, верно? Потому, если возникла необходимость, пользуйтесь лучше трейнерами