Коллективный разум, отзовись:flower:
Желательно с обоснованием и личными примерами.
Пока накопала в инете:
что нужна более жесткая подвеска,
"автобусная посадка" ,НЕ седаны,
надежная герметизация салона или как-то там.

Меня "насмерть" укачивает в ЛЮБЫХ машинах и автобусах с 2х лет, при езде больше 20 минут без таблеток. Дочку тоже может.
Есть подозрение на непереносимость паров, плохо переношу и табачный дым:016:
Всю жизнь тренируюсь на этих автобусах-маршрутках, сейчас полегче.
Но машина сейчас очень нужна и по работе и по жизни, пошла вот на курсы.

П.С. Расхожее мнение о том, как пересядешь на место водителя, все будет ОК-знаю, но речь не об этом:)
Дело не только в вестибулярке, а в запахах салона.

ТЫДЫ: В каких машинах не пахнет пластиком?

И по бюджету:до 400-500т.рэ,для семьи из 3 чел,чтобы багажник ровно складывался, высокий потолок, недорогие ТО. Нравятся Гетс, Матрас, Ярис, Мирива. Насчет ВАЗов незнаю.

мне кажется больше от стиля вождения зависит. У меня в машине когда я за рулем, укачивающиеся подружки ездят нормально. С мужем, на этой же машине, ужасно укачивает.

+1. А еще может укачивать от запаха омывайки, вскяих освежителей для машины, расположения человека (полулежа или строго с прямой спиной).
Но вообще-то очень много от водителя зависит.

очень сильно укачивает в опИлях. любых

меньше укачивает в ипонцах, ФВ, Ауди, БМВ. у меня был отит сложный — теперь аццки мучаюсь

В моем УАЗе ни кого не укачивает :))

На водительском сидении действительно укачивает в разы меньше.

Я полагаю, что практически на любую машину можно поставить спортивные (жесткие) амортизаторы и укачивать будет меньше (но трясти больше).

В принципе рамные машины имеют более жесткую подвеску. Посоветовала бы Гелик, Дефендер, может быть Патрол (это все джипы, у них высокая посадка и жесткая подвеска).

Ну да и штопать ее постоянно и диски прокатывать. Не низкопрофильная резина не для Питера 🙁

Это точно! Но красииииивоооо :love:

Мой опыт:
— начинает укачивать — смотрю вверх, становится лучше
— еще помогает массаж шеи, основания головы и за ушами (логично)
— помогает (фик знает как и почему) массаж ноги: точка сантиметров на 10-15 ниже колена с внешней стороны, там 2 мышцы сходятся (муж научил)
— поглубже дышать
Зависит от того как я сижу, в основном положение головы, манеры езды водителя и чем воняет в салоне.
Муж может рулить разными способами, когда начинает укачивать, говорю ему и он как-то так начинает катать, что укачивать перестает. Легче становится при плавных разгонах.

Раньше у меня была теория, что начинает укачивать при неправильном (не вовремя) переключении передач и в машинах с хорошей шумоизоляцией. Типа голова (вестибулярный аппарат) не может приспособится к движению.

Еще прошу мужа покурить, это если машина вонючая, либо "освежители" висят либо бензином несет. Запах сигарет не люблю, но он лучше чем автовонючки.

В своей за рулем не укачивает ))

В джипообразных машинах с жесткой подвеской. Первой машиной в свое время была выбрана Нива не случайно :)) Ну и манера вождения. Поскольку мы с мужем оба тошнотики, я все маневры совершаю плавно. Дети (слава Богу) эту фигню не унаследовали. Они даже читать могут на ходу, как оказалось. Меня тошнит при одной мысли об этом :0099: Бедный штурман с трудом читает карту :))

В городе хорошо помогает правило прохождения поворотов на скорости

о, а темка-то прижилась.
спасибо всем за участие, выписала модели
Меня укачивает ТОЛЬКО в машинах и автобусах, все остальные виды транспорта — ок, вообзще обожаю путешествовать:-)
сегодня удалось посидеть в припаркованных машинках Матизе и Гетце, и тут родилась еще одна мысль: меня ж начинает подташнивать, только садясь в машину, а в Матизе как раз ОЧЕНЬ чем-то пахло. "От пластика в салоне", -сказала хозяйка. В Гетце- в 3 раза меньше этого запаха.
А еще у напарницы сидели-болтали на стоянке в Тойоте Ярис, прошло минут 30, наверно. и опять родилась мысль: В Ярисе вообще ничем не пахнет, комфорт!
ТАК МОЖЕТ ДЕЛО не только в вестибулярке, а в запахах салона.

ТЫДЫ: В каких машинах не пахнет пластиком?

Меня с детства укачивало всегда и везде, кроме метро и трамвая:0099:.
Сейчас езжу только сама за рулем, потому что только так не укачивает:support:.
Если с чужими, то даже не могу объяснить когда и в какой машине меня укачивает, и с каким водителем. Но то, что сидя сзади — это 100% при любом раскладе, впереди через раз.
Приведу пример- на служебной Тойоте Камри укачивает, на Тойоте Лэнд Крузер спереди нормально, сзади- я труп! (водитель один и тот же).
Honda Pilot — укачало- еще пристегнуться не успела. К ВАЗам и УАЗам даже близко не могу подойти- тошнит еще при посадке (там такой запах- который только в наших машинах!:0099:.).
Маршрутки- тоже не мое.
На работе из-за этого проблема- нужно куда-то ехать — жду свободную машину:010:.

А пластиком, мне кажется, точно в новых пахнет. Потому что в моих машинах ни разу не пахло (все были "в возрасте":046:)
Еще почему-то в нашей служебной Паджере пахнет пластиком- просто фуууу!- хотя и далеко не новая:009:

Honda Pilot — укачало- еще пристегнуться не успела. К ВАЗам и УАЗам даже близко не могу подойти- тошнит еще при посадке (там такой запах- который только в наших машинах!:0099:.).

А пластиком, мне кажется, точно в новых пахнет. Потому что в моих машинах ни разу не пахло (все были "в возрасте":046:)
Еще почему-то в нашей служебной Паджере пахнет пластиком- просто фуууу!- хотя и далеко не новая:009:
Один в один! Тошнить начинает, еще только САДЯСЬ в машины:015:Пластик, пластик. Я ж говорю, на какой-то запах организм реагирует, а только потом- укачивание и радостный финал :112::0099::033:
Но мне почти никто не верит. Нельсон, неужели только мы с Вами ТАК на химические запахи реагируем. 014:

Один в один! Тошнить начинает, еще только САДЯСЬ в машины:015:Пластик, пластик. Я ж говорю, на какой-то запах организм реагирует, а только потом- укачивание и радостный финал :112::0099::033:
Но мне почти никто не верит. Нельсон, неужели только мы с Вами ТАК на химические запахи реагируем. 014:

:046: видимо, да!
мне тоже не верят, все говорят- ты придумываешь!

Но машина-то нужна.
Лучше новая, придется проветривать на даче первое время, чтобы весь пластик провентилировался..
Дано: бюджет до 400 т.рэ, семья из 3х чел
Нужно: чтобы салон не пах. крыша повыше, удобное водительское кресло с "автобусной" посадкой, ровное дно багажника при раскладе, ТО доступное.
Похоже, все сводится к Гетсу, Матриксу и к бу Ярису и если в этих машинах пластик НЕ ПАХНЕТ — это главное. Мне нравятся все 3:-)

Только хотела предложить вам, а вы и сами пришли к такому выводу- Гетс. Очень уютно там, и высокая она (в смысле крыша высоко), и маленькая в меру, и внутри не тесно.
А запах- когда сам за рулем некогда будет тошниться:004: К тому же вы сами будете контролировать разгон-торможение, и если не будете резко дергать, то все будет супер.

у меня 2 ребенка-старшего как начало в 1,5 года рвать и до сих пор (сейчас ему почти 7), младший (ему 4,5 года сейчас)-никогда этим не страдал. Имхо от машины сильно не зависит, это вистибулярный аппарат

ПыСы: подруга своему "тошнотику" купила браслет-говорит помогает,я пока не пробовала.

Думаю драмина вам поможет.

"Драмину рекомендуют давать детям, чтобы их не укачивало и не тошнило в обычном городском транспорте, в поездках на дачу или путешествиях на машине, автобусе и самолёте. Драмина — единственный лекарственный препарат от укачивания в транспорте, разрешенный детям с одного года."

У меня лично с ней пропали все проблемы. В смысле у ребенка. Ну и у меня тоже, бывает, укачивает в машинах и автобусах. А раньше кучу пакетов набирала в самолете, чтобы потом использовать в машине, для ребенка.

Там эффект накапливания. После недели ежедневного употребления драмины ребенок просто перестает ее воспринимать.

Я лично драмину с собой в самолет беру) две таблетки — и баиньки) Она на меня как фенозепам действует)))

Меня не тошнит в самолетах, я драминку там употребляю когда надо поспать, а от волнения уснуть не могу)

А поскольку седативных средств сроду не употребляла, то она на меня действует подобно убойному снотворному и успокоительному)

Возможно, это особенность организма Вашего ребенка.
Упростить в этом смысле его жизнь можно следующими способами:
— обеспечить чистоту и свежесть воздуха в салоне. Сему способствует чистый салон и свежий салонный фильтр,
— обратить внимание на манеру езды, о чем тут уже писали. Чем меньше дергаете машину рулем/педалями, тем меньше укачивает пассажиров. Существенный нюанс: водитель может и не замечать, то он дергано водит,
— Сажайте ребенка так, чтобы у него была возможность смотреть вдаль, лучше всего вперед. Об этом тоже уже писали. Только посадить таким образом мало, надо еще как-то заставить его смотреть ближе к линии горизонта, а не на детали интерьера автомобиля.

Жесткость подвески сама по себе слабо роялит. Важнее, насколько правильно она демпфирует неровности, а с этим у недорогих автомобилей все примерно одинаково на троечку, но очень сомневаюсь, что это основная причина, поэтому менять машину только из-за описанных проблем явно не стоит.

Причина укачивания кроется в несогласованной реакции вестибулярного аппарата и органов зрения. Именно поэтому чаще всего дискомфорт ощущается при чтении или при использовании гаджетов во время движения. В этом случае мозг в отличии от вестибулярного аппарата не замечает изменения положения организма в пространстве.

Как правило, симптомы заболевания зависят от скорости движения, а также резкости, темпа и колебаний автомобиля. На все это влияет не только дорожное покрытие и манера управления, но и такие характеристики машины, как жесткость подвески, тип кузова и работа коробки передач.

Как показывает практика, мягкие, длинноходные амортизаторы чаще всего становятся причиной недомоганий у страдающих кинетозом, потому что на каждую кочку такой автомобиль реагирует ощутимой раскачкой. Ситуация усугубляется, если речь идет о большой машине с высоким кузовом. Она менее устойчива при маневрах, склонна к продольной раскачке на волнообразном покрытии и кренится в поворотах. Так что берегитесь высоких кроссоверов и минивэнов с «вальяжными» настройками ходовой части.

Жесткая спортивная подвеска, как правило, более собранная при реакциях на кочки, ямы и волнообразное покрытие, и дело при этом ограничивается короткой встряской. Минус в том, что такая машина чувствует самые незначительные неровности, которые автомобиль с мягкой подвеской вовсе не замечает.

К счастью, современные технологии позволяют добиваться в настройках амортизаторов «золотой середины». В этом случае реакции на незначительные и средние неровности сводятся к минимуму, при этом еще и гасятся колебания на волнообразном покрытии, обеспечивается устойчивость автомобиля в поворотах и почти исключаются крены. А вот на большой яме или кочке такой амортизатор может, что называется, пробить, так как ему не хватит хода. Поэтому подобную подвеску чаще всего классифицируют, как жесткую.

В некоторой степени причиной дополнительных рывков и толчков в движении может быть коробка передач. Причем речь идет не только о работе «механики», которая требует от водителя умения обращаться с педалью сцепления, но и о работе «автомата». Обычно не слишком удачными настройками алгоритмов переключения передач отличаются устаревшие роботизированные трансмиссии с одним сцеплением. Они дергаются, вызывая раскачку авто и неприятные ощущения у пассажиров.