Слухи о появлении The Witcher 3: Wild Hunt на Switch появились за несколько дней до E3 2019, и на выставке порт анонсировали официально. Сразу после конференции Nintendo студия CD Projekt RED раскрыла, в каком разрешении будет работать игра на новой платформе.

540p handheld, 720p, with dynamic resolution enabled, on screen.

Со слов официального твиттера франшизы — 540p в портативном режиме и в динамическом разрешении до 720p в док-станции. Большинство поклонников такие показатели не огорчили, но опасения вызывают оптимизация и стабильность работы игры.

Релиз состоится до конца 2019 года в комплекте со всеми дополнениями. Портированием занимается Saber Interactive.

По теме

The Witcher 3: Wild Hunt – Cравнение всех патчей

Еще больше скриншотов The Witcher 3: Wild Hunt

17 Комментариев

Всё нормально. Если это та вторая рпг которую они разрабатывают. Не в ущерб Киберпанку.

Жаль нет свича, в маршике самое то понтоваться свичом и видьмаком

Помню включил для прикола Ведьмака 3 в 720p один раз — это лютый ужас по сравнению с 1080p был, будто в 550p включил вообще, правда на мониторе, на тв было бы не так жутко все же. И это на ультре, а тут еще и с минимальными/суперминимальными настройками. В портативе играть вообщем — единственная годная фича этой версии, там 540p на 6» экране еще ничего будут выглядеть. Но портативно играть в Ведьмака 3 на 6» экране опять же — ЗАЧЕМ? В поезде разве что во время суточной поездки или во время отдыха за границей/на юге. А во время езды с работы/на работу — не знаю кто будет играть в Ведьмака 3 в транспорте конечно.

Единственное, что оставляет вопросы — оптимизация. Жду тестов и показ геймплея.
@Alex-Petr,

Но портативно играть в Ведьмака 3 на 6» экране опять же — ЗАЧЕМ?

Итак, опишу ситуацию, чтобы сразу стало понятно зачем и кому это понадобится:

Имеется ноутбук Acer V3-711g c характеристиками: i5 3210m; 8ГБ ОЗУ; GeForce 650m — добрый старичок
На минимальных настройках при разрешении 1280х720 игра выдает мало кадров и редко переваливает за отметку в 24 FPS

Все мы знаем как разрешение сильно влияет на производительность (вспомним про XBOX ONE), логично попытаться понизить разрешение игры, но тут возникает большая проблема. Минимально поддерживаемое разрешение в Witcher 3 работающее в 16:9 — это 1280х720. В моем случае все что ниже растягивает 4:3 во весь монитор и Геральд становится сплющенным. Немного везет тем у кого при 4:3 появляются черные полосы, благодаря которым не нарушаются пропорции. Возникает задача запустить игру в более низком разренении с поддержкой широкого формата.

А теперь к делу:

Идем по пути C:UsersuserDocumentsThe Witcher 3, находим файл user.settings и открываем его с помощью блокнота. Нам понядобятся следующие строчки в которых мы зададим значения:

Благодаря оконному режиму мы можем установить любое разрешение, ставим цифру 1 в параметре FullScreenMode для режима полного окна. После ряда эксперементов я пришел выводу, что оптимальным будет 1024×576. Сохранимся в блокнотике, запускаем игру и получаем следующее:

Видим картинку в картинке. Теперь у нас два варианта:

1. Fullscreenizer — программа которая растягивает такие окна на полный экран, но имеет недостаток. Растянутое изображение имеет кучу пикселей. Я был вынужден отказаться от этого варианта, но кому интересно — первая ссылка в гугле.

2. Поменять разрешение рабочего стола на соответсвующее. В моем случае в настройках windows нельзя выставить 1024х576, но решение я нашел случайно. Displayfusion умеет применять разрешения вплоть до 320х200.

Подойдет даже триальная версия, устанавливаем программу и заходим в настройки монитора.

Применяем и запускаем игру. В отличии от первого способа у нас получается сглаженная картинка.

А теперь сравним FPS до и после:

В моем случае на одних и тех же настройках я выиграл 8 FPS в данном месте. Кто-то может сказать что лучше расковырять конфиг и что-то урезать там чем трогать разрешение. Но лично считаю, что данный метод эффективнее так как эффекты и все прочее не тронуто. К тому же с этим методом можно использовать урезанные конфиги, что поможет еще более слабым ПК. Надеюсь кому нибудь помог.

Если вы проделываете все это в первый раз, то лучше не выбирать Быструю Дефрагментацию, а сделать полную.

Шаг 2 Патчи

Разработчики тоже работают над производительностью игры, поэтому скачивание и установка последнего патча может помочь. Однако отдельно стоит сказать о патчах 1.03 и 1.04 по словам игроков, эти версии только уменьшили производительность игры, так что не советую ставить их.

Скачать последний патч 1.11

Шаг 3 Общие настройки графики

Теперь можно перейти не посредственно к игре. Данный шаг все также полезен и для пользователей мощных ПК. Если ваши характеристики совпадают с Минимальными или даже Рекомендуемыми, но при этом игра жутко лагает, то отключение некоторых особо требовательных функций графики может существенно поднять ФПС.

Зайдя в игру, выбираем Настройки – Настройки видео.

Как изменить разрешение в ведьмак 3

  • В параметрах MaxTextureSize и MaxAtlasTextureSize меняем 2048 на 512 (в крайнем случае можете поставить 256);
  • В параметрах MaxCubeShadowSize и MaxSpotShadowSize меняем 512 на 256.

Таким образом мы немного уменьшим разрешение текстур, но сильно поднимем производительность игры.

В следующих параметрах меняем значения, вместо true ставим false:

  • AllowFog;
  • AllowBloom;
  • AllowAntialias;
  • AllowMSAA;
  • AllowVignette;
  • AllowChromaticAbberation.

Тем самым мы уменьшим эффекты постобработки и отключим туман, который сильно съедает производительность на островах Скеллиге.

Сравнение графики до (слева) и после (справа) изменений:

Шаг 8 Уничтожение травы

Данный шаг значительно повысит ФПС в игре, однако может испортить впечатление от игры.

Как изменить разрешение в the witcher 3

Сравнение производительности в нестандартных режимах

Возьмем три видеокарты среднего класса — GeForce GTX 960, GeForce GTX 770 и Radeon R9 280X. При разрешении 1920×1080 и Ultra-качестве без HairWoks они немного не дотягивают до рубежа в 30 fps.

Попытаемся его достичь при постепенном отключении некоторых эффектов и снижении определенных параметров. Вначале откорректируем конфигурацию эффектов постобработки.

Отключение второстепенных эффектов постобработки подняло производительность у всех участников на 7% и выше.

Теперь добавим к этой конфигурации настроек снижение качества теней с уровня «запредельно» до «высокого».

Получаем еще более существенный рост fps. При этом общая детализация не страдает.

Как поменять разрешение в ведьмак 3

Рекомендуемые настройки на графических картах уровня GTX 770:

  • V-Sync: Вкл
  • Частота: Без ограничений
  • Разрешение: По экрану
  • Режим дисплея: Полный Экран
  • Nvidia Hairworks: Геральт
  • Качество теней: Высокое
  • Качество ландшафта: Низкое
  • Качество воды: Высокое
  • Плотность травы: Низкое
  • Качество Текстур: Высокое
  • Видимость растительности: Высокое
  • Детализация: Низкое
  • Пост-эффекты: Включить все

Ручные настройки через render.ini. Файл находится тут: C:UsersUSERNAMEDocumentsThe Witcher 3

Меняя значения различных пунктов вы можете вручную установить качество графики. Все они так или иначе будут влиять на производительность.

Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.

Как изменить разрешение экрана в ведьмак 3

Поэтому включать что-то или отключать дело ваших сугубо личных предпочтений.)

1 размытие при движении: выкл. 2 размытие: выкл. 3 сглаживание: вкл. 4 свечение: вкл. 5 повышенная чёткость: вкл. 6 рассеянное затемнение: HBAO+ (понижение до SSAO даёт минимальное преимущество максимум в 5 fps, поэтому я посчитал, что им не стоит жертвовать). 7 глубина кадра: выкл. 8 хроматическая аберрация: выкл. (честно сказать опция ну очень на любителя))) и совсем не жрёт производительность. 9 виньетирование: выкл. (так и не понял что она меняет. Вроде как должна затенять углы экрана, но я этого не заметил). 10 световые шахты: вкл. (на всякий случай:-) уж больно название мудрёное, наверно и в правду что-то со светом хорошее делает))).

В этой закладке всё. Отдельно хочется отметить работу программистов из CD Projekt RED и CD Projekt RED Krakw в том, что не свели все настройки постобработки к банальным вкл./выкл.

Как поменять разрешение экрана в ведьмаке 3

Влияние на частоту не значительное.

  • Сглаживание Рекомендуется использовать, но на 6-7 кадров снижает частоту.
  • Блум Рекомендуется использовать. Потребляет 1 кадр в секунду.
  • Резкость По вкусу. Никак не влияет на производительность.
  • Поверхностное затенение Рекомендуется использовать HBAO+, но потребляет в среднем 4 кадра.
  • Глубина резкости Размывает объекты на фоне.
    Рекомендуется использовать.
  • Хроматическая Аберрация По вкусу. Никак не влияет на производительность.
  • Vignetting По вкусу. Затеняет края экрана. Никак не влияет на производительность.
  • Эффекты света Один из самых важных пост-эффектов.

Как поменять разрешение в ведьмак 3 не заходя в игру

Протестируем ряд видеокарт и выясним, какие из них демонстрируют лучшие результаты в игре. А потом детально пройдемся по графическим настройкам. Тема эта обширная и тонкая, ведь разные параметры оказывают различное влияние на итоговую производительность.

И зачастую тонкие ручные настройки позволяют добиться более оптимального соотношения качества изображения и производительности в сравнении со стандартными профилями.

В Witcher 3 узнается визуальное наследие второй части, но с улучшенной детализацией и существенно возросшей дальностью видимости. Поверхности стали более фактурными, улучшена работа со светом.

Чтобы насладиться такой графикой понадобится мощная современная видеокарта с поддержкой DirectX 11. Какая именно? Это мы и выясним.

И после сравнения скриншотов видно, что наиболее привлекательная картинка, где растительность обретает максимум объема, обеспечивается с HBAO+. В этом режиме AO влияние объектов друг на друга учитывается наиболее полно. Это отчасти видно и по первой сравнительной сцене, где SSAO вроде бы дает более насыщенные тени.

Если вы обратите внимание на лоток в центре кадра, то увидите небольшое затенение под бочкой и легкое затенение на бочке от соседнего ящика. Таких деталей при SSAO нет. Или обратите внимание на телегу слева. С HBAO+ освещенная сторона ярче, а вся нижняя часть колеса при этом темнее.
В HBAO+ явно учитывается больше факторов для формирования итоговой картины затенения.

HBAO+ является и самым ресурсоемким режимом. SSAO позволяет выиграть несколько процентов производительности.

Если после использования утилиты игра не стала комфортнее, то воспользуйтесь руководством, представленным ниже.

Пользуясь ниже представленным руководством, после выполнения каждого шага заходите в игру и проверяйте ваш ФПС. Достигнув отметки 30, можно остановиться и не предпринимать более никаких шагов по оптимизации. Учитывайте то, что чем дальше вы идете по руководству, тем хуже графика в игре, так что найдите оптимальный для вас выбор между графикой и производительностью.

Шаг 1 «Чистка» компьютера и дефрагментация жесткого диска

Действия этого шага не связаны с игрой, но они улучшат работоспособность компьютера и следовательно, сделают игру более комфортной.

Как изменить разрешение экрана в ведьмак 3 не заходя в игру

Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

The Witcher 3 «Выжимаем максимум fps из старого железа»

У кого идёт на минималках не советую применять данные настройки. Поскольку прибавка фпс идёт в ущерб качеству. Данные настройки актуальны для ноутбуков.

Установка: скопировать содиржимое папки Game в папку с игрой binconfigase.

Содержимое папки Documents в папку C(имя ользователя)document he witcher 3.

в арихиве две папки: производительность и графика.

В папке производительность:убраны тени, размер текстур уменьшен до минимального размера, лица замылены и т.д. Настройки наравлены на наилучший фпс.

В папке графика приемлемое качество графики: оставил тени, свечения, размер текстур немного увеличил.

Фпс прибовляет ,но могут быть просадки.

В этих настройках разрешение экрана уменьшено до 800×600. Запускать лучше не в полноэкраном режиме, а в оконном так как прибавляет фпс.

Ведьмак 3 как изменить разрешение экрана не заходя в игру

Теперь взглянем на общее сравнение производительности при Ultra-качестве графических настроек с двумя ручными правками — включение продвинутого режима глобального затенения HBAO+ и полное отключение HairWorks. Тестовое разрешение 1920×1080.

Среди наших участников лучшие результату у GeForce GTX 980.
Radeon R9 290X уступает 5–14%, Radeon R9 290 проигрывает лидеру 15–23%. Прошлое поколение серьезно отстает от лидеров. Это видно как по производительности GeForce GTX 780 Ti, так и по результатам Radeon R9 280X.

Как изменить разрешение в ведьмаке 3 не заходя в игру

Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.

По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают.
Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».

PhysX

Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).

Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро.

Нижние скриншоты это лишний раз подтверждают.

При уменьшении текстур до высокого уровня теряется четкость поверхностей удаленных объектов и персонажей. При среднем уровне уменьшается четкость и в ближней зоне, на дальних поверхностях размытость усиливается. При минимальном уровне все становится еще хуже.

Понижение с максимального уровня текстур до высокого обеспечивает рост минимального fps до 7%.

Дальнейшее снижение качества текстур дает более скромный прирост производительности.

Отметим, что в нашей тестовой сцене при разрешении Full HD загружалось около 1,1–1,2 ГБ видеопамяти. Даже в 2560×1440 при активном HairWorks загрузка памяти менее 2 ГБ. Так что уменьшать качество текстур имеет смысл только на видеокартах с 1 ГБ памяти.

Качество детализации

Уровень детализации обычно влияет на общую геометрию.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)