Рейтинг: 7,2 | Запах: 7,0 | Вкус: 6,5 | Мягкость: 8,0
Описание водки «Тайга»
Изготовитель: ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»
Адрес: Россия, Удмуртская Республика, г. Сарапул
Интернет-сайт: www.slvz.ru, www.vodka-taiga.ru
Состав: вода питьевая, спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья «Люкс», сахар, ароматный спирт можжевеловой ягоды, настой кедровых орешков, мед натуральный.
Информация на бутылке: Vodka from Russia. ГОСТ Р 51355-99.
Энергетическая ценность: 224 ккал/100 см 3
Дата изготовления: декабрь 2010 г.
Дата приобретения: июнь 2011 г.
Цена за 0,5 л: 156 руб.
Результаты теста, если таковой производился, не являются научными и отражают исключительно субъективное мнение участников проекта о тестируемом образце, которое может не совпадать с мнением третьих лиц. Информация о напитке, результаты теста и отзывы
не являются рекламой.
Тест водки «Тайга»
Дата тестирования: июнь 2011 г.
Заключение по результатам теста.
Водка «Тайга» разливается в оригинальную бутылку, которая в основании имеет сечение в форме квадрата со скругленными углами, а в верхней части — в форме круга (переход от квадрата к кругу плавный). Этикетка у водки бумажная, состоит как бы из двух горизонтальных полос, соединенных посредством квадрата с изображением дерева; серебристый фон этикетки напоминает поверхность металла. Контрэтикетка водки «Тайга» — на прозрачной пленке. Крышка у бутылки закручивающаяся, снаружи металлическая, внутри пластмассовая, с индикатором вскрытия. Водка «Тайга» оснащена пластиковым бесклапанным дозатором-рассекателем. В целом, бутылка выглядит компактно и хорошо «сидит» в руке.
Мы считаем, что запах у водки «Тайга» хороший, ровный; мнения экспертов разошлись по поводу наличия в нем кедровых ноток: одному показалось, что кедр тонко присутствует в аромате, другой его не почувствовал. Аналогичная ситуация и со вкусом (сомневаемся в наличии кедра). В целом же вкус чистый и довольно приятный. Оценивая мягкость, скажем, что водка «Тайга» — не горлодерка: она достаточно мягкая и хорошо пьется.
Итоговая оценка водки «Тайга» — «хорошо».
Отзывы о водке «Тайга»
Уважаемые посетители! Нам важно Ваше мнение относительно водки «Тайга». Пожалуйста, оставьте свой отзыв (ниже) или проголосуйте (выше, под изображением водки).
Название товара на русском : Тайга Премиум
Производитель : Сарапульский ликеро-водочный завод
Регион производителя : Сарапул
Соберем за 30 минут
Название товара на русском : Тайга Премиум
Производитель : Сарапульский ликеро-водочный завод
Регион производителя : Сарапул
Подробнее о Тайга Премиум
Создается из спирта класса «Альфа», а также натуральных ингредиентов: меда, настоя солода, экстракта женьшеня. Это сочетание дополняется очищенной мягкой водой, чтобы получился идеальный вкус.
Чистый прозрачный цвет. В традиционном водочном аромате нет резких спиртовых нот, он мягкий и приятный. Вкус, помимо классического алкогольного тона, передает ноты женьшеня и нюансы солода. Послевкусие мягкое и согревающее.
Идеальный компаньон для разнообразных алкогольных коктейлей. Можно подавать в чистом виде с долькой лимона и хорошо охлажденной. К тому же это грамотное дополнение к русскому меню, сложным мясным блюдам с большим количеством специй, несладкой выпечке, соленьям и маринадам.
К рыбе, к мясу, к соленьям, к закускам
А знаете ли вы что
«Это единственная греческая винодельческая компания, которая владеет виноградниками на горе Святой Афон и на Олимпе.»
А знаете ли вы что
««Pocсo» – это самый первый и единственный мартини, который был произведен на заводах Bacardi Martini. До конца XIX века мартини был истинно мужским напитком, поскольку он слишком сложный и крепкий для женщин.»
А знаете ли вы что
«Энофилия – любовь к вину, а для самых заядлых энофилов созданы специальные энотеки для дегустации вин из различных стран под руководством опытного мастера-гурмана.»
А знаете ли вы что
«Виноград для коньяков А Де Фуссиньи выращивают в лучших коммунах Гранд Шампани, отличающихся нежными, ароматными и тонкими по букету коньяками. »
А знаете ли вы что
«Название "Олифант" ("Слон") берет начало в 19-м веке, когда бочки с джином, маркированные изображением слона, поставлялись в голландские колонии в Юго-Восточной Африке и Индии. »
Наш консультант поможет Вам подобрать алкогольгный напиток к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Популярное в каталоге «АМ»: Виски
Отзывы и рейтинги о Тайга Премиум
Никто пока не оставил отзывы об этом товаре.
Вы можете стать первым!
Оставить отзыв
Алкогольный супермаркет
Ароматный мир – винмаркеты по всей России.
Цены, характеристики и внешний вид товара в магазинах могут отличаться от указанных на сайте. На акционные товары и товары, отмеченные «*» на ценниках в торговых залах магазинов, скидка по дисконтным картам не распространяется. Винмаркеты «Ароматный мир» не осуществляют дистанционную торговлю, доставка товара не производится, оплата товара происходит непосредственно в винмаркетах «Ароматный мир» в соответствии с действующим законодательством РФ и режимом работы магазинов, круглосуточная и дистанционная продажа алкогольной продукции не осуществляется. Информация о товарах, размещенная на сайте носит ознакомительный характер, подробности о приобретении товаров уточняйте в магазинах «Ароматный мир»
* Сообщение "Средняя цена" показывает информацию о средней цене во всех магазинах сети в выбранном регионе, в которых указанный товар является в наличии. Фактическая цена товара в магазине может отличаться от указанной средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Информация о средней цене носит ознакомительный характер.
Клиент: ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод». Предприятие основано в 1869 году и уже более века производит широкий ассортимент классических водок, сохраняя национальные традиции винокурения. Главные достоинства завода — собственная лаборатория, где разрабатываются уникальные рецепты ликероводочных изделий, а так же природная родниковая вода Удмурдского края, на основе которой производятся все напитки.
Провести ребрендинг одного из флагманов завода — торговой марки водки «Тайга» и разработать визуальную концепцию трех товарный позиций бренда ТМ «Тайга», ТМ «Тайга Премиум», ТМ «Тайга Платинум».
— Анализ коммуникационного пространства;
— Анализ конкурентного окружения.
— Поиск направлений на основе выявленных ключевых характеристик;
— Разработка визуальной концепции;
— Разработка концепции дизайна бутылки;
— Разработка концепции дизайна укупорочного средства.
— Доработка утвержденной визуальной концепции;
— Подготовка чертежа и 3D-модели бутылки для передачи производителю;
— Подготовка чертежа укупорочного средства для передачи производителю;
— Подготовка мастер-файлов для передачи типографии.
Цель ребрендинга ТМ водки «Тайга» заключалась в переосмыслении бренда для приведения его в идеологическое соответствие потребностям и запросам современного потребителя.
Разработанная концепция позиционирования бренда базируется на архетипах «Природа», «Экология» и «Чистота», в основе идеологической надстройки концепции лежат архетипы «Маскулинности», «Силы характера». Идея концепции обыгрывает ценности самореализации потребителя, как настоящего мужчины с сильным характером, готового разрушить любые социальные и физические преграды, уметь «покорять» дикие таежные условия, отвечать на вызовы судьбы и достигать высокого социального статуса.
Идеологическая надстройка бренда переносит потребителя в таежный лес, тригирует эмоции от встречи с дикой природой, предлагает проявить свои истинные маскулинные качества — показать себя настоящим мужчиной. Концепция преподносит потребителю водку «Тайга» как награду за его ежедневные усилия, пережитые чувства и как неотъемлемый атрибут походной жизни и досуга в лесу, к которому привык покупатель. Разработанная идеологическая надстройка основана на знании потребителя о пользе родниковой воды, целебных свойствах таежных даров и на факте о самих потребителях, как о любящих родную природу и досуг на свежем загородном воздухе людях.
В рамках разработки концепции позиционирования разработан слоган бренда, отражающий ценности идеологической надстройки: «Покорить тайгу».
Разработанная бутылка ТМ «Тайга» транслирует маскулинный образ, обладает «сбитой», «собранной» формой; высокая, устремленная вверх, геометрия бутылки, при сохраненном объеме, выгодно выделяет продукт среди конкурентного ряда, повышая статус напитка в глазах потребителя; бутылка обладает хорошей эргономикой и комфортно «ложится в руку». Кендо, отвечает потребностям покупателей в вопросе функционала укупорочного средства, безопасности и, в случаях ТМ «Тайга Премиум» и ТМ «Тайга Платинум», дублирует имя бренда, что хорошо работает над узнаваемостью продукта на полке.
Разработанную визуализацию ТМ «Тайга» и ТМ «Тайга Премиум» можно охарактеризовать как инверсию выбранной цветовой палитры: зеленого и белого цветов. Таким образом, по идейному замыслу, ТМ «Тайга» имеет визуализацию в летнем стиле, а ТМ «Тайга Премиум» — в зимнем. Лицевые этикетки обеих товарных позиций имеют форму неправильного прямоугольника с рваными краями, в центре этикеток изображен таежный лес. В нижней части бутылки расположена металлизированная этикетка с фирменным символом бренда «Тайга» — бурым медведем.
Металлизированная этикетка ТМ «Тайга Премиум» включает фирменный слоган «Покорить тайгу», а ее паттерн стилизован под узор дамасской стали, применяемой в охотничьем холодном оружии. Этот же паттерн использован на горловой этикетке ТМ «Тайга Премиум», что в сумме с цветовой инверсией, прибавляет ценности товарной позиции и отделяет ее от предыдущей, «классической», ТМ «Тайга» по стоимости.
Горловые этикетки всех трех позиций включают фирменный символ бренда — «голограмму» в виде отпечатка лапы медведя — как знак качества и подлинности продукта. Символ «голограммы» дублируется по центру нижней металлизированной этикетки ТМ «Тайга Платинум», заменяя «медведя», подчеркивая особый статус и ценность товарной позиции.
Премиальность ТМ «Тайга Платинум» транслирует паттерн «дамасская сталь», размещенный по всей высоте бутылки с помощью коутинга и шелкографии. Общая цветовая палитра и композиция этой товарной позиции значительно отличается от визуализации позиций «классической» и ТМ «Тайга Премиум», и придает бутылке стальной, платиновый цвет, который, однако, оставляет прозрачность, транслирует статус и безопасность продукта.
Логотип бренда располагается по центру лицевой этикетки на стилизованном под металл цветовом блоке со рваными краями, относящими к идеологической надстройке и визуализации двух других товарных позиций. Премиальность товарной позиции подчеркивает блок, вынесенный на верхнюю лицевую часть бутылки, с элементами «лес» и «медведь», который выполнен в металле и имеет объемную тактильную форму. Указание класса используемого спирта высшего качества и размещенный логотип Сарапульского ЛВЗ говорит потребителю об особом качестве продукта и высокой ответственности завода-производителя.