Рейтинг: 7,2 | Запах: 7,0 | Вкус: 6,5 | Мягкость: 8,0

Описание водки «Тайга»

Изготовитель: ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»

Адрес: Россия, Удмуртская Республика, г. Сарапул

Интернет-сайт: www.slvz.ru, www.vodka-taiga.ru

Состав: вода питьевая, спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья «Люкс», сахар, ароматный спирт можжевеловой ягоды, настой кедровых орешков, мед натуральный.

Информация на бутылке: Vodka from Russia. ГОСТ Р 51355-99.

Энергетическая ценность: 224 ккал/100 см 3

Дата изготовления: декабрь 2010 г.

Дата приобретения: июнь 2011 г.

Цена за 0,5 л: 156 руб.

Результаты теста, если таковой производился, не являются научными и отражают исключительно субъективное мнение участников проекта о тестируемом образце, которое может не совпадать с мнением третьих лиц. Информация о напитке, результаты теста и отзывы
не являются рекламой.

Тест водки «Тайга»

Дата тестирования: июнь 2011 г.

Заключение по результатам теста.

Водка «Тайга» разливается в оригинальную бутылку, которая в основании имеет сечение в форме квадрата со скругленными углами, а в верхней части — в форме круга (переход от квадрата к кругу плавный). Этикетка у водки бумажная, состоит как бы из двух горизонтальных полос, соединенных посредством квадрата с изображением дерева; серебристый фон этикетки напоминает поверхность металла. Контрэтикетка водки «Тайга» — на прозрачной пленке. Крышка у бутылки закручивающаяся, снаружи металлическая, внутри пластмассовая, с индикатором вскрытия. Водка «Тайга» оснащена пластиковым бесклапанным дозатором-рассекателем. В целом, бутылка выглядит компактно и хорошо «сидит» в руке.

Мы считаем, что запах у водки «Тайга» хороший, ровный; мнения экспертов разошлись по поводу наличия в нем кедровых ноток: одному показалось, что кедр тонко присутствует в аромате, другой его не почувствовал. Аналогичная ситуация и со вкусом (сомневаемся в наличии кедра). В целом же вкус чистый и довольно приятный. Оценивая мягкость, скажем, что водка «Тайга» — не горлодерка: она достаточно мягкая и хорошо пьется.

Итоговая оценка водки «Тайга» — «хорошо».

Отзывы о водке «Тайга»

Уважаемые посетители! Нам важно Ваше мнение относительно водки «Тайга». Пожалуйста, оставьте свой отзыв (ниже) или проголосуйте (выше, под изображением водки).

Название товара на русском : Тайга Премиум

Производитель : Сарапульский ликеро-водочный завод

Регион производителя : Сарапул

Соберем за 30 минут

Название товара на русском : Тайга Премиум

Производитель : Сарапульский ликеро-водочный завод

Регион производителя : Сарапул

Подробнее о Тайга Премиум

Создается из спирта класса «Альфа», а также натуральных ингредиентов: меда, настоя солода, экстракта женьшеня. Это сочетание дополняется очищенной мягкой водой, чтобы получился идеальный вкус.

Чистый прозрачный цвет. В традиционном водочном аромате нет резких спиртовых нот, он мягкий и приятный. Вкус, помимо классического алкогольного тона, передает ноты женьшеня и нюансы солода. Послевкусие мягкое и согревающее.

Идеальный компаньон для разнообразных алкогольных коктейлей. Можно подавать в чистом виде с долькой лимона и хорошо охлажденной. К тому же это грамотное дополнение к русскому меню, сложным мясным блюдам с большим количеством специй, несладкой выпечке, соленьям и маринадам.

К рыбе, к мясу, к соленьям, к закускам

А знаете ли вы что

«Это единственная греческая винодельческая компания, которая владеет виноградниками на горе Святой Афон и на Олимпе.»

А знаете ли вы что

««Pocсo» – это самый первый и единственный мартини, который был произведен на заводах Bacardi Martini. До конца XIX века мартини был истинно мужским напитком, поскольку он слишком сложный и крепкий для женщин.»

А знаете ли вы что

«Энофилия – любовь к вину, а для самых заядлых энофилов созданы специальные энотеки для дегустации вин из различных стран под руководством опытного мастера-гурмана.»

А знаете ли вы что

«Виноград для коньяков А Де Фуссиньи выращивают в лучших коммунах Гранд Шампани, отличающихся нежными, ароматными и тонкими по букету коньяками. »

А знаете ли вы что

«Название "Олифант" ("Слон") берет начало в 19-м веке, когда бочки с джином, маркированные изображением слона, поставлялись в голландские колонии в Юго-Восточной Африке и Индии. »

Наш консультант поможет Вам подобрать алкогольгный напиток к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.

Популярное в каталоге «АМ»: Виски

Отзывы и рейтинги о Тайга Премиум

Никто пока не оставил отзывы об этом товаре.
Вы можете стать первым!

Оставить отзыв

Алкогольный супермаркет
Ароматный мир – винмаркеты по всей России.

Цены, характеристики и внешний вид товара в магазинах могут отличаться от указанных на сайте. На акционные товары и товары, отмеченные «*» на ценниках в торговых залах магазинов, скидка по дисконтным картам не распространяется. Винмаркеты «Ароматный мир» не осуществляют дистанционную торговлю, доставка товара не производится, оплата товара происходит непосредственно в винмаркетах «Ароматный мир» в соответствии с действующим законодательством РФ и режимом работы магазинов, круглосуточная и дистанционная продажа алкогольной продукции не осуществляется. Информация о товарах, размещенная на сайте носит ознакомительный характер, подробности о приобретении товаров уточняйте в магазинах «Ароматный мир»

* Сообщение "Средняя цена" показывает информацию о средней цене во всех магазинах сети в выбранном регионе, в которых указанный товар является в наличии. Фактическая цена товара в магазине может отличаться от указанной средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Информация о средней цене носит ознакомительный характер.

Клиент: ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод». Предприятие основано в 1869 году и уже более века производит широкий ассортимент классических водок, сохраняя национальные традиции винокурения. Главные достоинства завода — собственная лаборатория, где разрабатываются уникальные рецепты ликероводочных изделий, а так же природная родниковая вода Удмурдского края, на основе которой производятся все напитки.

Провести ребрендинг одного из флагманов завода — торговой марки водки «Тайга» и разработать визуальную концепцию трех товарный позиций бренда ТМ «Тайга», ТМ «Тайга Премиум», ТМ «Тайга Платинум».

— Анализ коммуникационного пространства;

— Анализ конкурентного окружения.

— Поиск направлений на основе выявленных ключевых характеристик;

— Разработка визуальной концепции;

— Разработка концепции дизайна бутылки;

— Разработка концепции дизайна укупорочного средства.

— Доработка утвержденной визуальной концепции;

— Подготовка чертежа и 3D-модели бутылки для передачи производителю;

— Подготовка чертежа укупорочного средства для передачи производителю;

— Подготовка мастер-файлов для передачи типографии.

Цель ребрендинга ТМ водки «Тайга» заключалась в переосмыслении бренда для приведения его в идеологическое соответствие потребностям и запросам современного потребителя.

Разработанная концепция позиционирования бренда базируется на архетипах «Природа», «Экология» и «Чистота», в основе идеологической надстройки концепции лежат архетипы «Маскулинности», «Силы характера». Идея концепции обыгрывает ценности самореализации потребителя, как настоящего мужчины с сильным характером, готового разрушить любые социальные и физические преграды, уметь «покорять» дикие таежные условия, отвечать на вызовы судьбы и достигать высокого социального статуса.

Идеологическая надстройка бренда переносит потребителя в таежный лес, тригирует эмоции от встречи с дикой природой, предлагает проявить свои истинные маскулинные качества — показать себя настоящим мужчиной. Концепция преподносит потребителю водку «Тайга» как награду за его ежедневные усилия, пережитые чувства и как неотъемлемый атрибут походной жизни и досуга в лесу, к которому привык покупатель. Разработанная идеологическая надстройка основана на знании потребителя о пользе родниковой воды, целебных свойствах таежных даров и на факте о самих потребителях, как о любящих родную природу и досуг на свежем загородном воздухе людях.

В рамках разработки концепции позиционирования разработан слоган бренда, отражающий ценности идеологической надстройки: «Покорить тайгу».

Разработанная бутылка ТМ «Тайга» транслирует маскулинный образ, обладает «сбитой», «собранной» формой; высокая, устремленная вверх, геометрия бутылки, при сохраненном объеме, выгодно выделяет продукт среди конкурентного ряда, повышая статус напитка в глазах потребителя; бутылка обладает хорошей эргономикой и комфортно «ложится в руку». Кендо, отвечает потребностям покупателей в вопросе функционала укупорочного средства, безопасности и, в случаях ТМ «Тайга Премиум» и ТМ «Тайга Платинум», дублирует имя бренда, что хорошо работает над узнаваемостью продукта на полке.

Разработанную визуализацию ТМ «Тайга» и ТМ «Тайга Премиум» можно охарактеризовать как инверсию выбранной цветовой палитры: зеленого и белого цветов. Таким образом, по идейному замыслу, ТМ «Тайга» имеет визуализацию в летнем стиле, а ТМ «Тайга Премиум» — в зимнем. Лицевые этикетки обеих товарных позиций имеют форму неправильного прямоугольника с рваными краями, в центре этикеток изображен таежный лес. В нижней части бутылки расположена металлизированная этикетка с фирменным символом бренда «Тайга» — бурым медведем.

Металлизированная этикетка ТМ «Тайга Премиум» включает фирменный слоган «Покорить тайгу», а ее паттерн стилизован под узор дамасской стали, применяемой в охотничьем холодном оружии. Этот же паттерн использован на горловой этикетке ТМ «Тайга Премиум», что в сумме с цветовой инверсией, прибавляет ценности товарной позиции и отделяет ее от предыдущей, «классической», ТМ «Тайга» по стоимости.

Горловые этикетки всех трех позиций включают фирменный символ бренда — «голограмму» в виде отпечатка лапы медведя — как знак качества и подлинности продукта. Символ «голограммы» дублируется по центру нижней металлизированной этикетки ТМ «Тайга Платинум», заменяя «медведя», подчеркивая особый статус и ценность товарной позиции.

Премиальность ТМ «Тайга Платинум» транслирует паттерн «дамасская сталь», размещенный по всей высоте бутылки с помощью коутинга и шелкографии. Общая цветовая палитра и композиция этой товарной позиции значительно отличается от визуализации позиций «классической» и ТМ «Тайга Премиум», и придает бутылке стальной, платиновый цвет, который, однако, оставляет прозрачность, транслирует статус и безопасность продукта.

Логотип бренда располагается по центру лицевой этикетки на стилизованном под металл цветовом блоке со рваными краями, относящими к идеологической надстройке и визуализации двух других товарных позиций. Премиальность товарной позиции подчеркивает блок, вынесенный на верхнюю лицевую часть бутылки, с элементами «лес» и «медведь», который выполнен в металле и имеет объемную тактильную форму. Указание класса используемого спирта высшего качества и размещенный логотип Сарапульского ЛВЗ говорит потребителю об особом качестве продукта и высокой ответственности завода-производителя.