Существует множество причин, способных заставить абонентов связаться со специалистами Ростелеком по горячей линии. Телефон 8800 полностью бесплатен, поэтому клиенты компании имеют прекрасную возможность получить детальную информацию по заинтересовавшей их теме и выяснить, как подключить связь, на какие расценки и предложения ориентироваться, как решать возникающие проблемы и почему внезапно пропало соединение с интернетом.

📞 8 (800) 10-00-800 – горячая линия для телевидения и интернета

📞 8 (800) 18-11-888 – горячая линия для мобильной связи

Перечень вопросов может быть крайне обширным, поэтому первостепенное значение имеет то, как подготовиться позвонивший. Зачастую для получения нужных сведений требуется заранее приготовить личные паспортные данный и номер заключённого ранее договора. Эта информация необходима для идентификации звонящего.

Актуальные контакты Ростелеком

Обратная связь с абонентами – важнейшая часть оказания качественных, соответствующих современным требования услуг. Именно поэтому провайдер предусмотрел сразу несколько способов предоставления информации:

  • звонок по специальному выделенному телефону;
  • онлайн чат в личном кабинете и мобильном приложении;
  • общение с консультантами в официальных социальных сетях;
  • отправка вопроса по электронной почте или заполнение специальной формы на сайте;
  • использование мессенджеров.

Дополнительно каждый желающий способен посетить офис и поговорить с сотрудниками компании там.

Телефоны горячей линии Ростелеком для физических лиц

Зачастую наиболее удобный способ связаться со специалистами Ростелеком – горячая линия техподдержки. Компания предусмотрела сразу 2 бесплатных телефона, которые различаются сферой оказания помощи.

Нуждающиеся в подсказках клиенты способны набрать:

  • 88001000800 для информирования в технических вопросах и получения сведений о тарифах, телевидении и интернете;
  • 88001811888 при возникновении сложностей с мобильной связью Ростелеком.

Но, независимо от выбранного способа, пользователь получит полноценную поддержку, которая позволит ему надолго забыть о трудностях. Главное, как уже говорилось выше, своевременно подготовить договор и паспорт (относится только к тем, кто уже пользуется услугами провайдера).

Для юридических лиц

Отдельные контакты оператор предусмотрел для различных организаций и малого бизнеса. Помимо тех, которые невозможно выделить в отдельную линию связи (социальные сети и мессенджеры), существует 2 способа получения персонализированной помощи:

  • личное посещение офиса и обслуживание персональным менеджером;
  • специальная телефонная линия.

Наиболее удобно и просто в 2019 году воспользоваться последним подходом. Он обеспечивает скорость и доступность получения поддержки.

Чтобы связаться со специалистами, необходимо набрать 88002003000. Тема обращения при этом значения не имеет.

При каких проблемах необходимо звонить на горячую линию

Учитывая, что горячая линия Ростелекома бесплатна, вопрос о том, какие проблемы достойны обсуждения с консультантом приобретает особую актуальность.

Но жёстких требований к перечню тем и причин обращений не существует. Операторы помогут решить любые трудности, связанные с предоставлением связи и услугами провайдера. Главное, использовать правильный телефон и уметь спокойно, понятно объяснять специалистам, какая поддержка необходима и что произошло.

    • Бонусная программа Ростелеком
    • Единая Биометрическая система от Ростелеком
    • Единый личный кабинет Ростелеком — вход по номеру телефона или лицевому счету
    • USSD-команды Ростелеком – полный список команд

    Здравствуйте! Хочу для начала написать на горячую линию. Наш любимый ростелеком предоставляет небесные счета жителям. Вводит человека в должника, пытается помимо счёта за месяц содрать деньги за приставку. А телевизор либо начинает тормозить, либо вообще ничего не показывает. В чём проблема у ростелекома?

    10.11.2018 до горячий линии не могу дозвониться в течении 30 минут. Интернет пропадает, тв не показывает. Качество Ваших услуг, как и отношение к клиентам отвратительное . Наверное пойду расторгать договор. Никому Ростелеком рекомендовать не буду.

    Ужас какой то неделю нет интернета подала заявку в техподдержку и ничего …неделю. А деньги продолжают списывать, специалист отвечает через 10 минут! Это “горячая линия” называется

    Больше месяца интернет тормозит так,что просто невозможно пользоваться! Вы как-то решаете вопросы тех.поддержки в конце концов!

    А вот у нас Ростелеком работает отлично. Поначалу были проблемы. Но все устранено. Телевизор не виснет. Да и техподдержка всегда работает оперативно. Все менеджеры вежливые. Может только нам так повезло, но пока мы работой Ростелекома довольны.

    Невозможно дозвониться до операторов горячей линии. Постоянно завышают оплату лицевого счёта! Звоню разобраться, но не дозваниваюсь! В итоге приходится платить больше чем прописано в договоре. Иначе телевидение заблокировано! Просто ужас. Надо отключаться!

    Популярные вопросы

    Календарь технических работ

    График профилактических мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг

    Пользуйтесь услугами и получайте бонусы

    Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!

    Социальные сети

    Подпишитесь на наши группы в социальных сетях, узнавайте новости, задавайте вопросы.

    Онлайн чаты и мессенджеры

    Напишите нам в онлайн чате в Личном кабинете или в мессенджере Viber.

    E-mail

    Напишите нам через форму обратной связи на сайте или в Личном кабинете и получите ответ на указанный вами e-mail.

    Телефон

    Позвоните нам по круглосуточному бесплатному телефону: 8 800 100 0 800

    Офисы

    Приходите в наши офисы, узнавайте новости, тестируйте услуги, задавайте вопросы.

    © ПАО «Ростелеком». 18+

    Сообщить о нарушении этического кодекса ПАО «Ростелеком».
    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.

    Так как Ростелеком предлагает огромное количество услуг и массу функций клиентам, некоторые пользователи могут столкнуться с вопросами, связанными с сервисом. В телекоммуникационной компании работают достаточно операторов для того, чтобы вы быстро смогли получить ответы на свои вопросы. Мы расскажем по каким номерам можно бесплатно связаться с сотрудниками Ростелекома и какие есть еще способы связи.

    Номера службы поддержки Ростелекома

    У любого провайдера есть колл-центр, так как обратная связь с клиентами — необходимая вещь. Ростелеком не является исключением. У компании один из самых крупных колл-центров. Свои услуги организация оказывает не только в России, но и европейских странах.

    Если вы планируете: подключить услуги компании, стать новым клиентом, обратить внимание на недостатки качества сервиса, настроить оборудование, вам готова помочь техническая поддержка.

    Горячая линия работает по следующему номеру:

    Обращаем внимание, что по данному номеру вы можете обратиться с любыми вопросами касаемо Ростелекома. Объяснив причину своего звонка, колл-центр свяжет вас с нужным специалистом. Связь по номеру доступна, как для действующих клиентов компании, так и для граждан, которые только хотят начать пользоваться услугами провайдера.

    Вы можете задать специалистам вопросы, связанные:

    Номер технической поддержки единый для всех городов, где работает Ростелеком. Как правило, пользователям не приходится «висеть» на трубке. Это говорит о высоком качестве колл-центра компании. Большинство вопросов пользователям удается решить буквально за несколько минут общения с сотрудниками Ростелекома. Однако, бывают часы/дни, когда некоторое время нужно пробыть в ожидании специалиста после звонка.

    Могут ли юридические лица получить поддержку по горячей линии? Безусловно. Задав свой вопрос и представившись, тех. поддержка направит вас на нужного специалиста, который работает с юридическими лицами.

    У пользователей нет необходимости выгадывать удачное время для звонка, так как горячая линия работает круглосуточно. Вы можете связаться со специалистами в праздничные и выходные дни.

    Если вы являетесь абонентом мобильной связи телекоммуникационной компании, для вас есть еще некоторые варианты быстрой связи с Ростелекомом:

    • Четырехзначный номер — 0111;
    • USSD-команда — *111# (набирать строго с указанными символами).

    Получить информацию можно без связи с реальным сотрудником и ожидания, благодаря действующему автоматическому информатору. Он доступен по следующему номеру:

    Написать в тех.поддержку онлайн

    На сайте

    Если у вас нет возможности позвонить на горячую линию, можете написать специалистам и получить оперативный ответ.

    1. Перейдите на официальный сайт //rt.ru/
    2. Промотайте в самый низ и нажмите на вкладку «Обратная связь».

    Нажав, всплывет окно с формой, которую необходимо заполнить, изложив суть проблемы в письменном виде. Укажите свои контактные данные и оператор свяжется с вами.

    Также а странице (//www.company.rt.ru/contacts/) слева выберите свой регион проживания, после кликните по пункту «Контакты». Вы увидите региональный номер Ростелекома, а также электронный почтовый адрес, на который можете написать, указав свои вопросы и проблемы. Главным электронным почтовым адресом Ростелекома является следующий: rostelecom@rt.ru

    Обратите внимание, что ответ может поступить только спустя несколько часов. При срочных вопросах звоните на горячую линию.

    Действующие клиенты могут получить обратную связь от телекоммуникационной компании, авторизовавшись в личном кабинете. Вам необходимо при обращении в соответствующем разделе ЛК указать минимум данных: ФИО, контактные данные (телефон, E-mail), тему обращения (краткая формулировка своего вопроса), при необходимости файл (скриншот, документ и т. д.).

    Обращение к сотрудникам компании возможно через официальное приложение провайдера «Мой Ростелеком». Мобильный продукт доступен для скачивания на ведущих площадках «Google Play» и «App Store».

    В соц.сетях

    У вас есть возможность написать свой вопрос на страницах социальных сетей компании:

    Можете написать в личные сообщения сообщества, либо указать свой вопрос в комментариях под каким-либо постом.

    Определенные вопросы не удастся решить по горячей линии. Может потребоваться присутствие в одном из отделений Ростелекома. Если будет такая необходимость, оператор по горячей линии обязательно сообщит вам об адресах компании в вашем городе.