РосФинансКонсалтинг оказывает все виды услуг на финансовом рынке по выпуску акций и эмиссии ценных бумаг

Рейтинг Alexa: #6,711,243 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Услуги: выпуск ценных бумаг, реорганизация, ликвидация, акционерные общества

Google PageRank: 1 из 10

Большая индия. все о индии.Инновационный храм.Дневник путешествия в Тируваннамалай.A Day in India.Трущобы Бомбея.ПРО ЦАРЯ ОБЕЗЬЯН.«Мир наизнанку».Индия.Выпуск №7.«Мир наизнанку».Индия.Выпуск №6.«Мир наизнанку».Индия.Выпуск №5..«Мир наизнанку».Индия.Выпуск.

храм , видео , тируваннамалай , видео индия, бомбей

Google PageRank: 0 из 10

Каталог с описанием и сканами монет (рубрикатор по тематике). Литература по нумизматике.

выпуск 1992-96 , выпуск 1999

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 30

Сайт общероссийской христианской газеты МИР С БОГОМ. Выпуск номер 59

Рейтинг Alexa: #9,309,788 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 130

Сайт общероссийской христианской газеты МИР С БОГОМ. Выпуск номер 59

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 130

Регистрация выпуска акций АО ПАО в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, публичных и непубличных акционерных обществ. Создание акционерного общества, АО, ПАО

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Компания Новаг-Сервис, выпуск электронной подписи, сопровождение сертификата эцп

Рейтинг Alexa: #15,021,430 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10

эмитентами , выпуск , ценных бумаг, регистрация , фирм

Рейтинг Alexa: #6,125,398 Google PageRank: 2 из 10

Журнал, Огни, Кузбасса, 2013, Выпуск № 3

Рейтинг Alexa: #17,375,794 Google PageRank: 3 из 10

Производственный кооператив Ява — разработка и выпуск круглых деревянных карнизов, выпуск швейной металлической фурнитуры для военного обмундирования, экипировки, профессионального снаряжения и рабочей одежды

Google PageRank: 2 из 10

ОмГУПС, ОмИИТ выпуск 1997 года

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    На рынок мобильных телефонов возвращается Nokia 3310 — один из самых массовых и надежных мобильных телефонов первой половины 2000-х годов теперь будет выпускаться под тем же названием, но в модернизированной версии.

    Оригинальная модель была снята с производства лишь в 2005 году — на тот момент таких мобильников было произведено больше 126 миллионов.

    Сама компания Nokia больше не занимается производством мобильных телефонов, а лицензией на разработку и выпуск новой версии Nokia 3310 владеет компания HMD Global — этот финский старт-ап появился менее года назад и был запущен именно с целью возрождения мобильного бренда .

    Помимо "ретро-модели" HMD Global представила также три смартфона под брендом Nokia, работающие на операционной системе Android.

    О новых мобильных телефонах Nokia было объявлено в преддверии одной из крупнейших мировых выставок мобильной индустрии Mobile World Congress в Барселоне.

    "Модель 3310 была первым по-настоящему массовым мобильным телефоном, который до сих пор многие вспоминают с теплотой и ностальгией. Если бы HDM объявила бы о запуске только трех новых "Андроидов" под брендом Nokia, то вряд ли это было бы кому-то интересно. А новый 3310 — это очень умный ход, и мы ожидаем, что он будет хорошо продаваться", — считает Бен Вуд, эксперт в сфере телекоммуникационных технологий аналитического бюро CCS Insight.

    Новая Nokia 3310 позиционируется не как смартфон, а как просто мобильный телефон, предоставляющий доступ к интернету лишь частично — в виде нескольких базовых функций.

    "Ретро-телефон" не поддерживает 3G- и 4G-связь, работая на более медленном стандарте 2,5G. Операционна система S30+ позволяет выходить в интернет, однако под эту систему сделан лишь очень ограниченный набор мобильных приложений, несравнимый с разнообразием и производительностью приложений для Android и iOS.

    Наконец, в новом 3310 будет и фотокамера, но тоже весьма скромная по своим параметрам — всего 2 мегапикселя.

    Преимущество "ретро-телефона" перед современными мощными смартфонами будет лишь одно, но весьма важное.

    HDM Global обещает, что заряда аккумулятора у 3310 хватит на месяц в режиме ожидания или на 22 часа непрерывной работы — о такой "выносливости" смартфоны пока не могут даже и мечтать.

    И, конечно, как и раньше в Nokia 3310 будет "зашита" популярная игра "Змейка" — правда, тоже в обновленном варианте.

    Ожидается, что новый аппарат будет продаваться по цене 49 евро (52 доллара).

    Автор книги: П. Сергеев

    История

    Текущая страница: 1 (всего у книги 5 страниц)

    П. Н. Сергеев
    Ту-16 Ракетно бомбовый ударный комплекс Советских ВВС

    Война в воздухе №26

    Военно-техническая серия Выпускается Кировским обществом Любителей военной техники и моделизма ЛР №071697 от 03.07.98 Ответственный за выпуск: Сергеев П. Н. © Сергеев П. Н., 2000 г.

    Отпечатано в типографии №1 г. Киров, ул. Авиационная, 14 Тираж: 300 экз.

    Проектирование, испытания и производство

    Опыт войны в Корее в 1950-1951 гг. показал, что американские поршневые бомбардировщики Б-29 оказались практически беззащитными и понесли огромные потери от реактивных истребителей МиГ-15. Командование ВВС США вынуждено было перевести эти дальние тяжелые бомбардировщики в Корее исключительно на ночную работу. Больше того, ВВС США исходя из корейского опыта были вынуждены отказаться от дальнейшего развития и серийной постройки «сверхбомбардировщиков» «Конвэр» Б-36 с шестью поршневыми двигателями из-за того, что тяжелая авиация с поршневыми двигателями к 1950-1951 гг. оказалась чрезвычайно уязвимой для реактивных истребителей, обладавших почти двукратным превосходством в скорости над тяжелыми бомбардировщиками.

    А-7Е Corsaire // US Navy, сопровождает Ту-16Р Badger Е в полете над группой американских военных кораблей в Тихом океане, апрель 1984 г. Ту-16 наблюдали за всеми учениями флота США, особенно, если в состав группировки входили авианосцы.

    Подобные же выводы были сделаны и в СССР. Решений задачи уменьшения уязвимости дальних стратегических бомбардировщиков от истребительной авиации противника было принципиально два. Первое заключалось в уменьшении уязвимости уже существовавших стратегических самолетов Ту-85 с поршневыми двигателями путем их использования в сложных метеоусловиях и ночью, а так же путем усовершенствования их бортового оборонительного вооружения (автоматизации прицеливания, обеспечение ведения огня в условиях отсутствие визуальной видимости). При этом остро вставал вопрос о новых более эффективных средствах автономной навигации, в том числе астрономической и радиоастрономической. Однако, несмотря на все перечисленные выше мероприятия, этот путь не гарантировал коренного уменьшения уязвимости дальних стратегических бомбардировщиков при наличии современных радиотехнических средств обнаружения самолетов и всепогодных истребителей перехватчиков.

    Второй прототип Ту-16, за ним на летном поле видны бомбардировщики Ту-4 (Bull). Ту-16 по официальной нумерации ОКБ имел номер 88, а так же из соображений секретности именовался Тип Н. Машина полностью цвета натурального металла и не имеет обозначений, за исключением национальных опознавательных знаков.

    Второе решение состояло в резком увеличении скоростей и высот полета при сохранявшихся требованиях к величинам боевой нагрузки и дальности полета. Это решение состояло в применении в тяжелом самолетостроении турбореактивных и турбовинтовых двигателей (ТДР и ТВД) и новых аэродинамических схем.

    С гордостью за советскую авиационную мысль надо сказать, что внедрение в советскую бомбардировочную авиацию реактивного двигателя началось значительно раньше, чем в поршневой авиации дальнего действия наметился кризис 1950-1951 гг. Еще в конце 1946г. конструкторским коллективам, возглавляемым А.Н.Туполевым (ОКБ-156) С.В.Ильюшиным (ОКБ-240) были поручены работы над реактивным бомбардировщиком ближнего действия. Соревнование этих КБ закончилось победой Ильюшина – в 1949 году был принят на вооружение и запущен в массовое производство сразу на трех крупнейших авиационных заводах его очень удачный фронтовой реактивный бомбардировщик Ил-28. После этого успеха ему же было поручено задание на проектирование дальнего реактивного бомбардировщика – Ил-46.

    Работы по данной тематике давно велись и в ОКБ-156, но теперь Туполеву необходимо было создавать самолет с более высокими тактико-техническими характеристиками чем у соперника.

    Проектирование реактивной машины, предназначенной для замены дальнего поршневого бомбардировщика Ту-4, было развернуто в ОКБ А.Н. Туполева еще в 1948 г. Первоначально они носили инициативный характер и опирались на предварительные теоретические исследования, проведенные в ОКБ и ЦАГИ, по формированию облика тяжелых боевых самолетов с ТРД и стреловидными крыльями большого удлинения. Так в начале 1948 г. в бригаде проектов туполевской фирмы завершили прикладную работу «Исследование летных характеристик тяжелых реактивных самолетов со стреловидным крылом», в которой рассматривались возможные варианты решения задачи создания реактивного бомбардировщика со скоростью, приближающейся к 1000 км/ч, и бомбовой нагрузкой 6000 кг, имеющего вооружение и экипаж как у самолета Ту-4. Следующим шагом стала работа ОКБ по исследованию влияния площади и удлинения крыла на летные характеристики самолета со стреловидным крылом, завершенная в феврале 1949 г. В ней рассматривались гипотетические проекты тяжелых самолетов взлетной массой до 35 т, площадью крыла в диапазоне от 60 до 120 м² и различными значениями удлинения крыла. Изучалось влияние этих параметров и их сочетаний на дальность полета, длину разбега, скоростные и другие летные характеристики самолета. Параллельно шли практические работы по исследованию стреловидных крыльев применительно к тяжелым реактивным самолетам.

    Ту-16 Badger А в экспозиции Монинского музея. Ни носу машины большой помер «50» голубого цвети. Астролюк за кабиной экипажа использовал стрелок, управляющий подвижной стрелковой установкой расположенной позади.

    Штурман-бомбардир на Ту-16 Badger А размещался в застекленном носовом отсеке и располагал бомбовым прицелом РВП-4. Панель позади остекления кабины штурмана-бомбардира – его входной люк.

    В 1949-1951 гг. в ОКБ-156 прорабатывались проекты дальних реактивных бомбардировщиков «86» и «87» которые по компоновке повторяли самолет «82» (стреловидное крыло – 340 по передней кромке и оперение – 400, два реактивных двигателя РД-45Ф или ВК-1), но имели значительно большие размеры и массу на них предполагалось установка двигателя конструкции Микулина (АМ-02 с тягой 4780 кгс) или А. Люльки (ТР-3 с тягой кгс).

    (Прим. Так в тексте значение тяги пропущено)