В начало

Если вы забудете пароль

Для использования этой функции может потребоваться обновление системного программного обеспечения.

Если вы забыли свой пароль, его можно сбросить, выполнив следующие действия.

Выберите (Управление учетной записью) или (PlayStation®Store) в разделе (PlayStation®Network) главного меню системы.

Выберите [Забыли пароль?] на экране ввода идентификатора входа в сеть (адрес электронной почты) и пароля.

Введите свой идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты) и дату рождения.

В этом кратком руководстве Вы узнаете, как можно сбросить пароль от учетной записи PlayStation Network.

Эту операцию можно выполнить на PlayStation 3 или на ПК.

Сбросить пароль в PlayStation Network

Включите PlayStation и запустите PlayStation Network. Затем выберите Забыли пароль.

Введите адрес электронной почты, который использовался для создания учетной записи PSN. Вам по электронной почте будет отправлена ссылка с инструкциями по сбросу пароля.

Также можно сбросить пароль PlayStation Network через веб-браузер. Для этого просто подключитесь к сети PSN и нажмите Возникли проблемы:


Выберите Я забыл свой пароль и следуйте инструкциям на экране, чтобы его восстановить:


Изображение: © JESHOOTS.COM

Несколько слов благодарности всегда очень кстати.

Как восстановить забытый пароль или изменить известный пароль.

Если вы хотите сменить известный пароль или сбросить забытый пароль, выберите ниже свое устройство для получения инструкций.

какая информация понадобится мне для смены пароля?

  1. Вам понадобится следующее, в зависимости от того, какие сведения вы внесли в свою учетную запись:
  • Дата вашего рождения — эти данные вы указываете при создании учетной записи
  • Ответ на контрольный вопрос — только если вы указали эту информацию
  • Номер мобильного телефона — только если вы добавили номер мобильного телефона к своей учетной записи
  1. Ваш идентификатор входа в сеть PSN

Это адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, он используется для входа в сеть PSN. Ссылка для сброса пароля будет отправлена на этот адрес, поэтому очень важно, чтобы у вас был к нему доступ.

Если у вас нет каких-либо и этих данных, щелкните здесь.

Я забыл пароль и хочу его сбросить

  1. На начальном экране системы PS4 выберите [Настройки] > [Управление учетной записью] > [Войти в сеть].

Если у вас настроен автоматический вход в сеть PSN при выборе локального пользователя, выберите [Выйти из сети], чтобы увидеть вариант [Войти в сеть].

На экране входа в сеть нажмите (кнопку «Треугольник»), введите свой идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты) и выберите [Далее].

Забыли этот адрес электронной почты? Щелкните здесь для получения дальнейших инструкций.

Найдите в почтовом ящике письмо с подтверждением, выполнив поиск по слову «Sony» во всех разделах почтового ящика, в том числе в папках с нежелательной и подозрительной почтой. Щелкните по ссылке в письме или скопируйте ссылку и вставьте в браузер.

Письмо с подтверждением обычно приходит через несколько минут. Если вы не получили его в течение 24 часов, щелкните здесь для получения дальнейших инструкций.

На следующем экране введите запрошенную информацию для подтверждения вашей личности.

Если у вас нет доступа к такой информации, щелкните здесь для получения дальнейших инструкций.

  • Создайте новый пароль. Пароль должен включать в себя буквы в верхнем и нижнем регистре, цифры и специальные символы.
  • Теперь вы можете войти в сеть, используя новый пароль. Вы увидите уведомление на экране и получите сообщение по электронной почте о том, что пароль был изменен.

    Браузер / PS App

    1. Перейдите на страницу входа в Управление учетной записью или нажмите на кнопку [Войти в сеть] в приложении PS App. Затем выберите «Проблемы при входе?» > «Я забыл пароль».

    Если у вас настроен автоматический вход в сеть в приложении PS App, перейдите в [Настройки] > [Выйти из сети], а затем выполните шаг 1.

    Введите требуемые данные. Вы получите по электронной почте безопасную ссылку, которая действительна в течение 24 часов.

    Найдите в почтовом ящике письмо с подтверждением, выполнив поиск по слову «Sony» во всех разделах почтового ящика, в том числе в папках с нежелательной и подозрительной почтой. Щелкните по ссылке в письме или скопируйте ссылку и вставьте в браузер.

    Письмо с подтверждением обычно приходит через несколько минут. Если вы не получили его в течение 24 часов, щелкните здесь для получения дальнейших инструкций.

    Перейдите по безопасной ссылке на PC, Mac или мобильном устройстве, и введите требуемые данные.

    Забыли свои проверочные данные? Щелкните здесь для получения дальнейших инструкций.

    Создайте новый пароль. Пароль должен включать в себя буквы в верхнем и нижнем регистре, цифры и специальные символы.

    Теперь вы можете войти в сеть, используя новый пароль. Вы увидите уведомление на экране и получите сообщение по электронной почте о том, что пароль был изменен.

    1. На начальном экране выберите [PlayStation Network] > [Войти в сеть].

    Если вы вошли в сеть автоматически, выберите [PlayStation Network] > [Управление учетной записью] и нажмите (кнопку «Треугольник»), чтобы перейти на экран входа в сеть.

    На экране входа в сеть выберите «Забыли пароль?», введите свой идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты), свою дату рождения, и выберите «Подтвердить».

    Забыли свои проверочные данные? Щелкните здесь для получения дальнейших инструкций.

    Найдите в почтовом ящике письмо с подтверждением, выполнив поиск по слову «Sony» во всех разделах почтового ящика, в том числе в папках с нежелательной и подозрительной почтой. Щелкните по ссылке в письме или скопируйте ссылку и вставьте в браузер.

    Письмо с подтверждением обычно приходит через несколько минут. Если вы не получили его в течение 24 часов, щелкните здесь для получения дальнейших инструкций.

    На следующем экране введите запрошенную информацию для подтверждения вашей личности.

    Создайте новый пароль. Пароль должен включать в себя буквы в верхнем и нижнем регистре, цифры и специальные символы.

    Вы увидите уведомление на экране и получите сообщение по электронной почте о том, что пароль был изменен. Теперь вы можете войти в сеть, используя новый пароль.

    1. Выберите [Настройки] > [PlayStation Network] > [Войти в сеть] > [Забыли пароль?].

    Если вы вошли в сеть PSN автоматически, выберите [PlayStation Network] > [Выйти из сети], чтобы перейти на экран входа в сеть, чтобы перейти на экран входа в сеть.

    Enter your идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты), вашу дату рождения, и выберите «Далее». Вы получите по электронной почте безопасную ссылку, которая действительна в течение 24 часов.

    Письмо с подтверждением обычно приходит через несколько минут. Если вы не получили его в течение 24 часов, щелкните здесь для получения дальнейших инструкций.

    Перейдите по безопасной ссылке на PC, Mac или мобильном устройстве, и введите требуемые данные. Если срок действия безопасной ссылки истек, повторите шаги 1 и 2 для повторной отправки письма со ссылкой.

    Забыли свои проверочные данные? Щелкните здесь для получения дальнейших инструкций.

    Создайте новый пароль. Пароль должен включать в себя буквы в верхнем и нижнем регистре, цифры и специальные символы.

    Вы увидите уведомление на экране и получите сообщение по электронной почте о том, что пароль был изменен. Теперь вы можете войти в сеть, используя новый пароль.

    Я знаю пароль и хочу его изменить

    1. Выберите [Настройки] > [Управление учетной записью] > [Данные учетной записи] и введите пароль.

    Выберите [Безопасность] > [Пароль]. Введите и подтвердите новый пароль, и выберите «Продолжить».

    Теперь вы можете войти в сеть под своей учетной записью, используя новый пароль.

    1. Выполните вход на странице управления учетной записью.
    2. Выберите [Безопасность] в боковом меню.
    3. Щелкните по кнопке [Изменить] рядом с полем «Пароль», чтобы изменить пароль.
    4. Щелкните по кнопке [Сохранить] для подтверждения изменений.

    Теперь вы можете войти в учетную запись, используя новый пароль.

    1. Выберите [PlayStation Network] > [Управление учетной записью] > [Данные учетной записи] > [Пароль].

    Введите свой пароль, затем новый пароль, и выберите «Подтвердить».

    Теперь вы можете войти в сеть под своей учетной записью, используя новый пароль.

    1. Выберите [Настройки] > [PlayStation Network] и введите пароль.

    На странице «Данные учетной записи» введите новый пароль, подтвердите его и выберите [Сохранить].

    Теперь вы можете войти в сеть под своей учетной записью, используя новый пароль.

    У меня не получается сбросить пароль

    Вам меньше 18 лет?

    Изменить пароль детской учетной записи может только организатор семейного доступа. Попросите организатора семейного доступа войти в сеть на странице Управление учетной записью в браузере.

    Затем организатору семейного доступа нужно перейти в меню [Учетная запись] > [Управление семьей], выбрать в этом меню вашу учетную запись локального пользователя и [Сбросить пароль].

    Не получили письмо?

    1. У вас детская учетная запись?
    • Изменить ваш забытый пароль может только организатор семейного доступа. Попросите его войти в меню [Настройки] > [Родительский контроль/Управление семьей] > [Управление семьей], выбрать в этом меню вашу учетную запись локального пользователя и [Сбросить пароль].
    1. Возникла проблема с управлением учетной записью?
    • Иногда из-за проблем сети письма со ссылкой для сброса пароля задерживаются. Проверьте состояние сети здесь.
    1. Проблемы не решены?
    • Чтобы узнать номер для связи, щелкните здесь, введите в поле поисковых запросов «забыл пароль» и выберите свою систему PlayStation — и в нижней части страницы появится кнопка «Позвонить нам».

    Получили письмо со ссылкой для сброса пароля, которое вы не запрашивали?

    Если в письме сказано, что PSN или SEN изменила ваш пароль, волноваться не нужно. Пароли регулярно меняются в целях сохранения безопасности учетных записей. Просто выполните инструкции на этой странице, чтобы сбросить пароль.

    Если в письме не говорится, что смена пароля произведена PSN или SEN, значит, что-то пытается получить доступ к вашей учетной записи. Рекомендуем выполнить следующие действия, чтобы обезопасить вашу учетную запись:

    • Измените пароль своей электронной почты. Если у вас не получится это сделать, как можно скорее свяжитесь со своим поставщиком услуг доступа к электронной почте.
    • Если вам удастся изменить пароль своей электронной почты, выполните инструкции на этой странице, чтобы сбросить пароль учетной записи.
    • Свяжитесь с нами* как можно скорее, если вам не удается сросить пароль своей учетной записи.

    *Чтобы узнать номер для связи, щелкните здесь, введите в поле поисковых запросов «забыл пароль» и выберите свою систему PlayStation — и в нижней части страницы появится кнопка «Позвонить нам».

    У вас нет доступа к проверочной информации?

    Для сброса пароля учетной записи необходимо подтвердить свою личность — это требуется в целях безопасности учетной записи. По умолчанию для подтверждения учетных записей используется два способа: подтверждение даты рождения пользователя и отправка проверочного письма на адрес электронной почты, являющийся идентификатором входа в сеть этой учетной записи.

    Если вы не можете указать дату рождения, которую указывали при создании учетной записи, или не можете открыть проверочное письмо, свяжитесь с нами* и предоставьте следующие сведения:

    • Сетевой идентификатор (ваше имя, которое видят другие игроки в сети) или идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты)
    • Копию вашего документа с фотографией (паспорта или водительского удостоверения).

    *Чтобы узнать номер для связи, щелкните здесь, введите в поле поисковых запросов «забыл пароль» и выберите свою систему PlayStation — и в нижней части страницы появится кнопка «Позвонить нам».