Первые два поста уже вызвали огромный резонанс на эту тему, продолжим.

В условиях акции для VolvoCrew мы тестируем надежность запчастей GParts на собственном опыте и честно описываем результаты.
Много начитался комментариев о плачевном опыте многих, переубеждать я никого не буду, просто читайте, смотрите, делайте выводы.

"Это не реклама, это взаимная поддержка."

Не секрет что запчасти GParts стоят в 2-3 раза дешевле оригинальных, не думаю что стоит ожидать надежности такой же или лучшей чем оригинал. Но если GParts лишь в 2 раза менее надежней Оригинала, или этот показатель еще лучше — то это просто шикарный вариант. Думали об этом ?
Для меня это аргумент, особенно учитывая постоянный тюнинг и доработки авто. И в этой ситуации не так жалко выкинуть недавно установленную, новую запчасть на "улучшенную" 🙂

Я себе установил: приводной ремень с натяжителем, 2 задних ступицы, колодки ручника, передние стойки стабилизатора, 2 передних подкрылка, сайлентблоки передних рычагов, опорные подшипники и резиновые гнезда пружин передних амортизаторов — GParts.
А так же запчасти других производителей: рулевые наконечники, задние сайлентблоки передних рычагов, отбойники и пыльники передних амортов, пружинки колодок ручника, фиксаторы колодок ручника, защиту топливопровода.
Ну и сход-развал.

Поменяли мы все чуть больше недели назад, 5го августа.
Собственно проехал я уже около 1т км. в не особо щадящем режиме 🙂
Грех ведь не дать жару на полностью исправной Рке, да еще и едущей похлеще стока!
И проблем не возникло, кроме не большого скрипа со стороны правой опоры.
Плюс я экстренно тестирую авто на предмет "поломок" мягко говоря, ведь скоро поеду на трек наконец то. И мне важно уехать оттуда своим ходом 🙂
( представляю волны возмущения и бомбардировку на тему: "на GParts на трек ?!" )

GParts в рейтингах

Решил ради прикола постависть GPARTS VO30769059SE задние, GPARTS VO30769061SE передние. Короче пробег на них около 10 тыс. Не бьют, но и не радуют кроме внешнего вида. По городу ездить еще сностно, но по трассе напрягают. Короче говоря при торможении на высоких скоростях помимо шума от них фр-фр-фр еще чувствуются эти самые насечки, в определенных диапозонах скорости органами чувств. Короче не рекомендую эти диски, внешний вид не стоит этих ощущений, укатаю их и поставлю без насечек что нибудь.

Потрескались сразу на передних, качество ужас. Для моей машины либо они, либо на порядок дороже оригинал. Так как дёшевы решил попробовать, но вскоре пожалел.

Наконец выдался денек на выходных без поездок и решил таки проверить, что у меня там в баке трудиться. Тем более по всем симптомам пришла пора сеточку махнуть. Заранее купил фильтр топливного насоса Spart FPS111 за 72 рубля. Долго я мучал задние сидения, искал потайные пистоны и наконец добрался до лючка бензобака. Когда я наконец вытащил бензонасос, сетка стояла Spart FPS111 (только уже очень грязная) и насос GP MZKL22-13-350 (с переделкой соответственно). Так вот что собственно хотелось сказать. Не знаю когда он был установлен в бак до меня, но я на нем проехал уже 25 тыщ км и даже не слышал как он там у меня работает. В салоне тишина и только легкое жужание при включении и то если прислушиваться.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

После удачно проведенного первого VolvoFest’a в Москве ( отчет уже скоро будет ) при поддержке выше перечисленных партнеров, мы решили устроить еще одну интересную "акцию".

Нас заверили что запчасти GParts сильно выросли в качестве, а процент брака не превышает показатели ведущих производителей запчастей (например Sachs, Lemferder, TRW, ATE и т.д.).
В далеком прошлом я и сам сталкивался с проблемами, но сейчас решил проверить на собственном опыте в большем масштабе.

Для начала сделали диагностику в сервисном центре 77volvo (дистрибьютор продукции GParts в России).
На данном этапе приняли участие две машины:

На S60R установлены следующие запчасти GParts: приводной ремень с натяжителем, 2 задних ступицы, колодки ручника, передние стойки стабилизатора, 2 передних подкрылка, сайлентблоки передних рычагов, опорные подшипники и резиновые гнезда пружин передних амортизаторов.
На C30 установлены: передние тормозные диски с колодками, задние тормозные диски с колодками.

В отличии от других производителей не оригинальных запчастей, GParts дает гарантию 6 месяцев. Работы проводились в техцентре 77volvo. В случае нареканий можно обратиться в любой техцентр сети для осуществления бесплатного гарантийного ремонта или замены детали.

Мы проверим разные детали GParts на своих автомобилях, на которых ездим каждый, эксплуатируем по назначению и нет, в абсолютно разных условиях. Что в России достаточно просто:)

Все наши наблюдения и выводы будут описаны и показаны абсолютно честно, без купюр. Список автомобилей будет увеличиваться.

Подписывайтесь и следите за новостями в блогах данных авто!

А главное помните: Без вас не будет и нас! Поэтому не забываем лайкать, репостить, рассказывать друзьям и приглашать владельцев и поклонников марки !
Поддерживайте нас в vk, instagram и на drive2!
volvocrew.ru #volvocrew

Смотрите также

Метки: 77volvo, gparts, volvocrew, volvo, вольво, запчасти, аксессуары

Комментарии 80

И то даже для рискованно для машины эта компания чисто для дачи

Незнаю как у остальных, но я бы только свою "Гидьзу " на GP бы восстановил, а так даже стараюсь не брать

Брал комплект ВВ проводов. Начали пробивать через 3 месяца эксплуатации. "…сильно выросли в качестве…", ну да, точно.

Гарантия действует и работает. Обратитесь в техцентры 77volvo с проблемой. Нареканий на провода не было.

Парень запилил продающий текст.

Но приводной ремень … китайский! На р-ку! Ё-мае…

посмотрим, отсыпет или нет 🙂

когда отсыпет, будет слегка поздно 🙁

Это к сожалению похоже на просто рекламу, что бы поднять продажи 77volvo )))), на акцию, которая поможет выявить процент износа или брака никак не тянет. Для того, что бы выяснить хоть что то, необходимо взять весь модельный ряд вольво, поменять все основные расходники по подвеске и ремням независимо от того сколько какая деталь прошла, и только потом проводя ежемесячные тесты в сервисе, сделать финальный анализ. Это минимальные меры для СУТИ того, о чем тут написано, так как в идеале, надо менять на всех машинах подвеску на GP полностью, с заменой жидкостей и прочих мелочей, что бы условия тестов были равные, сход развалы выставлены и прочие моменты с эксплуатацией авто учтены.
Партнерская программа и поддержка друзей это конечно дело хорошее и нужное, но она не должна прикрываться благой целью, выявить надежность деталей для дальнейшей эксплуатации и покупки, не должна являться открытым стимулом к покупке тех или иных зап частей, в конкретном месте, она может только слегка намекать, что 2 машины решили попробовать и не более, не важно где купили, не важно где поставили, это либо благотворительность, либо полноценный ОБЪЕКТИВНЫЙ тест.
Развесовка, моторы, габариты, аэродинамика и т.д. и т.п., все слишком влияет на эксплуатацию авто, как например подвеска у S80 с 2.5Т живет дольше чем у S80 с 4.4 V8.

Мне кажется (ИМХО), не стоило сразу заявлять тех, кто является партнером этой акции так помпезно, можно был написать скромнее о том, что 2 машины решили провести эксперимент, и если он получиться то есть такой то ОД по GP — после эксперимента. Так как сейчас мне кажется после пройденного срока в 6 месяцев гарантии отзывы будут положительными ))).

К чему я все это ? наверное к тому, что если реклама несет суть рекламы для конкретного сообщества, это не стоит подводить как под благую цель с намеком на выросшее качество деталей, это возможно проверить только годами, так как есть опыт автовладельцев говорящий об обратном. Вторая важная суть, это РЕАЛЬНАЯ помощь сообществу машин одной марки, в которой если положить руку на сердце у 95% видавших виды рука не поднимется писать про качество ЗЧ это фирмы по простой причине — 1 ОНИ МЯГКО ГОВОРЯ НЕ ОЧЕНЬ, 2 ИСТИННЫЕ ВОЛЬВОВОДЫ любят свои машины слишком сильно и знают про эти детальки слишком много.

А прочитав хитрый рекламный ролик, только что вступивший в ряды Вольво мира человек, может купить такие детали, и потом начать плохо думать о марке.
Хотелось бы, что бы появился уже сервис, который РЕАЛЬНО советует исходя из БОЛЬШОГО опыта, что такое хорошо, а что такое плохо, вместо продаж китая, который ломается чаще, а значит за работу можно взять 2 раза, а не один.

а так сильно похоже на этот "тест драйв" корейской тачки за 3 000 000, которая по своим характеристикам тупо повторяет мондео www.drive2.ru/b/2212088/

П.С.: извините если слишком прямо, никого не хотел обидеть, просто личное мнение ))

Это к сожалению похоже на просто рекламу, что бы поднять продажи 77volvo )))), на акцию, которая поможет выявить процент износа или брака никак не тянет. Для того, что бы выяснить хоть что то, необходимо взять весь модельный ряд вольво, поменять все основные расходники по подвеске и ремням независимо от того сколько какая деталь прошла, и только потом проводя ежемесячные тесты в сервисе, сделать финальный анализ. Это минимальные меры для СУТИ того, о чем тут написано, так как в идеале, надо менять на всех машинах подвеску на GP полностью, с заменой жидкостей и прочих мелочей, что бы условия тестов были равные, сход развалы выставлены и прочие моменты с эксплуатацией авто учтены.
Партнерская программа и поддержка друзей это конечно дело хорошее и нужное, но она не должна прикрываться благой целью, выявить надежность деталей для дальнейшей эксплуатации и покупки, не должна являться открытым стимулом к покупке тех или иных зап частей, в конкретном месте, она может только слегка намекать, что 2 машины решили попробовать и не более, не важно где купили, не важно где поставили, это либо благотворительность, либо полноценный ОБЪЕКТИВНЫЙ тест.
Развесовка, моторы, габариты, аэродинамика и т.д. и т.п., все слишком влияет на эксплуатацию авто, как например подвеска у S80 с 2.5Т живет дольше чем у S80 с 4.4 V8.

Мне кажется (ИМХО), не стоило сразу заявлять тех, кто является партнером этой акции так помпезно, можно был написать скромнее о том, что 2 машины решили провести эксперимент, и если он получиться то есть такой то ОД по GP — после эксперимента. Так как сейчас мне кажется после пройденного срока в 6 месяцев гарантии отзывы будут положительными ))).

К чему я все это ? наверное к тому, что если реклама несет суть рекламы для конкретного сообщества, это не стоит подводить как под благую цель с намеком на выросшее качество деталей, это возможно проверить только годами, так как есть опыт автовладельцев говорящий об обратном. Вторая важная суть, это РЕАЛЬНАЯ помощь сообществу машин одной марки, в которой если положить руку на сердце у 95% видавших виды рука не поднимется писать про качество ЗЧ это фирмы по простой причине — 1 ОНИ МЯГКО ГОВОРЯ НЕ ОЧЕНЬ, 2 ИСТИННЫЕ ВОЛЬВОВОДЫ любят свои машины слишком сильно и знают про эти детальки слишком много.

А прочитав хитрый рекламный ролик, только что вступивший в ряды Вольво мира человек, может купить такие детали, и потом начать плохо думать о марке.
Хотелось бы, что бы появился уже сервис, который РЕАЛЬНО советует исходя из БОЛЬШОГО опыта, что такое хорошо, а что такое плохо, вместо продаж китая, который ломается чаще, а значит за работу можно взять 2 раза, а не один.

а так сильно похоже на этот "тест драйв" корейской тачки за 3 000 000, которая по своим характеристикам тупо повторяет мондео www.drive2.ru/b/2212088/

П.С.: извините если слишком прямо, никого не хотел обидеть, просто личное мнение ))

Спасибо за хорошие советы и идеи 🙂 не спорю, нам есть куда расти!

)))) Рост это движение )) Хорошему делу, яркое развитие 😉

Это к сожалению похоже на просто рекламу, что бы поднять продажи 77volvo )))), на акцию, которая поможет выявить процент износа или брака никак не тянет. Для того, что бы выяснить хоть что то, необходимо взять весь модельный ряд вольво, поменять все основные расходники по подвеске и ремням независимо от того сколько какая деталь прошла, и только потом проводя ежемесячные тесты в сервисе, сделать финальный анализ. Это минимальные меры для СУТИ того, о чем тут написано, так как в идеале, надо менять на всех машинах подвеску на GP полностью, с заменой жидкостей и прочих мелочей, что бы условия тестов были равные, сход развалы выставлены и прочие моменты с эксплуатацией авто учтены.
Партнерская программа и поддержка друзей это конечно дело хорошее и нужное, но она не должна прикрываться благой целью, выявить надежность деталей для дальнейшей эксплуатации и покупки, не должна являться открытым стимулом к покупке тех или иных зап частей, в конкретном месте, она может только слегка намекать, что 2 машины решили попробовать и не более, не важно где купили, не важно где поставили, это либо благотворительность, либо полноценный ОБЪЕКТИВНЫЙ тест.
Развесовка, моторы, габариты, аэродинамика и т.д. и т.п., все слишком влияет на эксплуатацию авто, как например подвеска у S80 с 2.5Т живет дольше чем у S80 с 4.4 V8.

Мне кажется (ИМХО), не стоило сразу заявлять тех, кто является партнером этой акции так помпезно, можно был написать скромнее о том, что 2 машины решили провести эксперимент, и если он получиться то есть такой то ОД по GP — после эксперимента. Так как сейчас мне кажется после пройденного срока в 6 месяцев гарантии отзывы будут положительными ))).

К чему я все это ? наверное к тому, что если реклама несет суть рекламы для конкретного сообщества, это не стоит подводить как под благую цель с намеком на выросшее качество деталей, это возможно проверить только годами, так как есть опыт автовладельцев говорящий об обратном. Вторая важная суть, это РЕАЛЬНАЯ помощь сообществу машин одной марки, в которой если положить руку на сердце у 95% видавших виды рука не поднимется писать про качество ЗЧ это фирмы по простой причине — 1 ОНИ МЯГКО ГОВОРЯ НЕ ОЧЕНЬ, 2 ИСТИННЫЕ ВОЛЬВОВОДЫ любят свои машины слишком сильно и знают про эти детальки слишком много.

А прочитав хитрый рекламный ролик, только что вступивший в ряды Вольво мира человек, может купить такие детали, и потом начать плохо думать о марке.
Хотелось бы, что бы появился уже сервис, который РЕАЛЬНО советует исходя из БОЛЬШОГО опыта, что такое хорошо, а что такое плохо, вместо продаж китая, который ломается чаще, а значит за работу можно взять 2 раза, а не один.

а так сильно похоже на этот "тест драйв" корейской тачки за 3 000 000, которая по своим характеристикам тупо повторяет мондео www.drive2.ru/b/2212088/

П.С.: извините если слишком прямо, никого не хотел обидеть, просто личное мнение ))

так вот как новичку, подскажите что лучше Gparts или ProParts? Я пока что на Вольво ставил, только катушки ERA, крышки Volvo и щуп ProParts — нареканий нет )))))