Скоро зима и зарядник не помешает, а хороший зарядник не помешает точно.
Вот и думаю, какой взять?
Не надо, чтоб прям на машине можно было запускать, гоавное чтоб заряжал хорошо дома.
Слышал есть какие то зарядные, которые с нуля зарядить не могут, автоматы.

Смотрите также

Комментарии 21

кулон 912 взял себе 4 года назад .Очень доволен.

Брал себе Орион 325, лучше брать со всеми приколюхами. Автомат с ручной регулировкой + амперметр (что очень важно), так же работает как пусковое устройство. Использую в гараже зарядником доволен. А смысл экономить 500-1000 рублей и брать "Гумно" без амперметра и ручной регулировки. Если денег совсем мало то Блок Питания от ПК и паяльник в руки далее Окей Гугл помогут.

У меня такой вроде норм

есть у меня зарядник орион. ему уже лет 7, его роняли нехорошие люди (отчего у него отвалился, но не выпал совсем экран), но до сих пор он работает и заряжает.

Я себе ОРИОН -325 взял все нормально заряжает. главное бери питерский, а не рязанский, про вторые много негатива.
www.drive2.ru/l/463158279158104663/ — вот им заряжал АКБ, сам выбирает когда стабилизировать ток или напряжение.

Я в ленте ток питерские видел зарядники, удивился)

я видел и рязанские, они в сиреневой коробке обычно, а питерские в синей
otzovik.com/review_2443125.html — вот например)

Квзял на заметку)

хорошие зарядники ОРИОН так же ПЛЮСУЮ за них…

Вот 325 видимо и буду брать)

сгорел сегодня зарядник КУЛОН 100 (подумал вскрыл и решил .что верну его к жизни), проработал около 10лет, выбрал сегодня новый Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-27 за 2200 идеальный вариант, но надо брать именно питерской сборки (рязанской сборки не бери) . заказал себе и вспомнил, что у меня есть самодельный зарядник из блока от ПК и заказ отменил. поставил на зарядку все норм. по мере зарядки ток падает ( на фото акб не совсем высаженный поэтому ток всего 1.14А

Многие кстати сами собирают)

сгорел сегодня зарядник КУЛОН 100 (подумал вскрыл и решил .что верну его к жизни), проработал около 10лет, выбрал сегодня новый Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-27 за 2200 идеальный вариант, но надо брать именно питерской сборки (рязанской сборки не бери) . заказал себе и вспомнил, что у меня есть самодельный зарядник из блока от ПК и заказ отменил. поставил на зарядку все норм. по мере зарядки ток падает ( на фото акб не совсем высаженный поэтому ток всего 1.14А

14,2 В маловато для АКБ, надо хотя бы 15В

Достаточно, дольше заряжает, но за счет тока достаточно. И этот вариант больше доя подзарядки нежели зарядки севшего акб, хотя и его поднимет

если АКБ до нуля сел, его уже бесполезно заряжать

не всегда, иногда он продолжает жить

точно не помню цифр, но после разряда ниже 1.6 В на банку, в нашем, 6 банковом, варианте 9.6 В на АКБ, начинается выпадение активной массы из пластин, что делает необратимой потерю емкости, поэтому зарядить его конечно можно, но крутить как раньше он уже не будет

до 9.6в я хз как высадить надо его, а то что пластины осыпаться начинают да знаю . обычно с 10-11 поднимают и живут, не так долго как до этого, но живут.

ну как как — свет не выключил, а если еще и мороз на улице — читай привет… =)

Зарядник как моник для компа ))) береться на долго…
вдруг тачку захочешь сменить или на другой тип АКБ )))

В 20 лет сам собрал сибе зарядник, уже десять лет его мучаю полет нормальный. Бери какой по карману надёжней трансформаторного не найдешь.

Обеспечивает хороший заряд аккумулятора

Сегодня пишу совсем на не женскую тему:)

Для меня этой зимой остро встал вопрос зарядки аккумулятора моей машинки, потому что я то и дело забывала выключить фары или видерегистратор (с маленькой дочкой постоянно всё вылетает из головы) и у меня садится аккумулятор.

Машина моя 2011 года выпуска, видимо мои регулярные забывания и аккумулятор не первой свежести сделали своё дело и вчера он вообще разрядился из за перепада температур ( ночью резко стало минус 20, хотя днём минус 5 наверное было). На помощь как всегда пришло автомобильное зарядное устройство для аккумулятора Кулон 100

Конечно для того что бы зарядить с помощью данного прибора необходимо аккумулятор притащить домой (мне всегда помогает муж), подключается элементарно (красный провод +, черный провод -), никаких регуляторов, зарядка происходит автоматически.

Мы ставим на зарядку на 8-12 часов, пока диод зарядки не станет зеленым.

Далее снимаем с зарядки и можно устанавливать в авто и ехать

Зарядка отличная, простоя в использовании- ни разу не подвела-рекомендую.

Радиостанции

Радиомодемы

GSM модемы

Антенны

Блоки питания и преобразователи

Информация

(495) 220-95-14
info@mobilradio.ru

Зарядное устройство серии Кулон — КУЛОН 100

Общие указания

Зарядное устройство Кулон-100 предназначено для заряда 12-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей емкостью 20 . 95 Ач, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д., а также может использоваться для питания низковольтного вспомогательного электронного и электрооборудования с параметрами электропитания, соответствующими нижеуказанным техническим данным. Перед началом эксплуатации необходимо изучить настоящее руководство, правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей (должны прилагаться к батареям) и руко- водства на низковольтные устройства, которые планируется подключать к Кулон-100.

Технические данные

Напряжение питающей сети частотой 50 Гц, В . . . . . . . . . . . 220 ± 10%
Напряжение холостого хода, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14,8 ± 0,2
Выходной ток, А
при напряжении 0 . 14,0 В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5,0 ± 0,5
при напряжении 14,0 . 14,5 В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2,5 ± 0,5
при напряжении более 14,5 В . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 0,2
Потребляемая мощность, Вт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 100
Максимальная потребляемая мощность без нагрузки, Вт . . . . . не более 4,0
Ток разряда аккумулятора при отключении электропитания, мА . . не более 10
Ток короткого замыкания, А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6,0 ± 1,0
Масса, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,50
Габаритные размеры, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 х 84 х 60

Зарядное устройство рассчитано на эксплуатацию в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от — 5 С до + 40 С и относительной влажности до 80% при +25 С.

Требования по технике безопасности

При эксплуатации не допускается вскрытие корпуса во включенном состоянии. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности изоляции сетевого шнура и корпуса, наличии исправного предохранителя номиналом 7,5 А. Не допускается изменять номинал установленного предохранителя.

Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота, масло, тосол и т.д.) на корпус ЗУ и сетевой провод. Электролит представляет собой агрессивное вещество. В случае попадания кислоты на одежду, ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу.

Перед зарядом снимите аккумуляторную батарею с автомобиля. Заряд аккумуляторных батарей производите в хорошо проветриваемом помещении. Запрещается закрывать вентиляционные отверстия на корпусе прибора. В процессе заряда аккумуляторной батареи допускается превышение температуры корпуса зарядного устройства над температурой окружающего воздуха. Полный заряд аккумуляторной батареи возможен только при температуре аккумуляторной батареи более +10 С. В зимний период рекомендуется проводить заряд аккумуляторной батареи в теплом помещении.

Описание работы

Зарядное устройство представляет собой высокочастотный преобразователь напряжения и построено по схеме обратноходового преобразователя. Устройство имеет электронную схему защиты, обеспечивающую защиту от перегрузок и коротких замыканий. Зарядные устройства КУЛОН 100 предназначены для заряда всех типов аккумуляторных батарей — щелочных, гелевых, AGM, WET, GEL, VRLA/SLA напряжением 12 Вольт.

Автомобильное зарядное устройство имеет индикацию наличия напряжения на выходе (левый зеленый светодиод) и выходного тока (правый трехцветный, для которого зеленый цвет соответствует малому току в нагрузку, желтый — среднему току около 2,5 А, красный — максимальному току).

При неправильном подключении АКБ (переполюсовке), которого рекомендуем избегать, сгорает предохранитель, при этом останутся гореть зеленым цветом оба светодиода, но напряжения на выходных клеммах уже не будет. Следует самостоятельно приобрести предохранитель номиналом только 7,5 А и установить его. Зарядное устройство должно продолжить нормально работать. Рекомендуем после замены предохранителя проверить напряжение холостого хода зарядного устройства (напряжение на выходных клеммах без подключенной нагрузки).

Зарядное устройство имеет алгоритм работы, обеспечивающий оптимальную скорость заряда, не допуская при этом опасного для батареи перенапряжения и защищающий аккумуляторную батарею от перезаряда.

Полностью разряженная аккумуляторная батарея емкостью 55 Ач заряжается за 10-12 часов и затем зарядное устройство переходит в режим поддержания заряда слабым током. Рекомендуем один раз в год заряжать аккумуляторную батарею в течении 18 — 24 часов для более полного восстановления элетродных пластин, контролируя уровень и плотность электролита.

При временном отключении сети переменного тока заряд аккумуляторной батареи прекращается, с восстановлением напряжения сети процесс заряда аккумуляторной батареи продолжается.

На рисунке 1 представлены графики процесса заряда типовой, полностью разряженной, аккумуляторной батареи емкостью 55 Ач зарядным устройством Кулон-100.


Рис.1. График заряда типовой аккумуляторной батареи.

Порядок работы

1. Подключить контактные зажимы устройства к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Красный провод с (+)зажимом подключите к (+) аккумуляторной батареи или нагрузки. Черный провод с (-) зажимом подключите к (-) клемме аккумулятора или нагрузки. Убедитесь в надежном подключении проводов и в соблюдении полярности. При правильном подключении аккумуляторной батареи и исправном выходном предохранителе загорается зеленый светодиод Сеть/Батарея подключена.

2. Подключите зарядное устройство к сети переменного тока — загорится трехцветный индикатор — начинается процесс заряда аккумуляторной батареи или работа нагрузки . Если зеленый светодиод Сеть/Батарея подключена не горит, а правый горит красным цветом (при этом появляется слабый звук от ЗУ), это означает короткое замыкание, которое следует устранить. По мере заряда аккумуляторной батареи, ток автоматически уменьшается и при напряжении примерно 14,4 В первоначально красное свечения правого индикатора плавно переходит в желтое свечение. Окончание процесса заряда аккумуляторной батареи — свечение индикатора заряда зеленым цветом (соответствует примерно 14,7 В). Для холодной или неисправной аккумуляторной батареи отдельные этапы заряда могут не выполняться (быстрый переход от красного свечения в зеленое) или иметь большую продолжительность.

3. Отключите зарядное устройство от сети переменного тока, а затем отключите аккумуляторную батарею или нагрузку. При подключении уже полностью заряженного аккумулятора, цвет правого трехцветного светодиода практически сразу переходит от красного свечения к зеленому. Это также возможно в случае подключения полностью потерявшей свои свойства аккумуляторной батареи, аккумуляторной батареи с допустимым током заряда менее 2 А, или при подключении холодной батареи.

4. При нормальной работе нагрузки или заряде аккумулятора, левый светодиод всегда горит, а правый меняет цвет свечения в зависимости от выходного тока. При свечении обоих индикаторов ЗУ зеленым цветом и отсутствии работы подключенного прибора следует проверить все соединения и исправность предохранителей, как в самом ЗУ, так и в подключенном приборе.

5. Не допускается одновременная зарядка нескольких аккумуляторов.

6. Допускается одновременное подключение аккумулятора и нагрузки, а также параллельная работа нескольких ЗУ на одну нагрузку.

Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует соответствие устройства требованиям технических условий и его работоспособность при соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Данный талон гарантирует ремонт в срок до 7 дней. Гарантийный срок эксплуатации зарядного устройства устанавливается 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. В случае невозможности ремонта изделие подлежит замене на аналогичное. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензии к качеству работы зарядного устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится. Гарантия не распространяется на естественный износ. В гарантийном талоне должны быть проставлены наименование и штамп магазина и дата продажи.

Гарантийный ремонт производится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 10, тел 295-21-41.

Инструкции по эксплуатации зарядных устройств

Зарядное устройство Кулон-707d, Кулон-715d

Зарядные устройства Кулон-707d, Кулон-715d инструкция по эксплуатации

Зарядное устройство Кедр АВТО

Руководство по применению предпускового зарядного устройства Кедр АВТО 10

Зарядное устройство Рассвет-2

Инструкция по эксплуатации автомобильного зарядного устройства Рассвет-2 КМ-228.00.000РЭ

Зарядное устройство Кедр АВТО 4А

Инструкция по эксплуатации автомобильного зарядного устройства Кедр АВТО 4A на русском языке

Зарядное устройство ОРИОН

Руководство предпускового зарядного устройства Орион 260/265/325

Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор

ООО НПП "Оборонприбор" г. Рязань. Инструкция пользователя