Разработчики переработали уровни сложности игры и приготовили для тех, кто выбрал режим в Diablo 3 истязание приличное количество легендарных предметов. Ввиду этого многие игроки выбирают усложненный вариант прохождения, чтобы подольше наслаждаться игровым процессом и иметь в своем распоряжении уникальные легендарки.

  1. Diablo 3 истязание, Сеты:
    • Варвар — Наследие Рекор (The Legacy of Raekor) увеличивает на 500 единиц уровень выживаемости героя и его силу;
    • Колдун — Перевязь адского зуба (Helltooth Harness) увеличивает на 500 единиц уровень интеллекта героя и уменьшает на 2 секунды кулдаун скилла "Стена зомби);
    • Монах — Одеяние тысячи бурь (Raiment of a Thousand Storms) увеличивает на 500 единиц уровень ловкости героя и на 15% урон от всех скиллов, в которых используется молния;
    • Чародей — Доспехи огненной птицы (Firebird’s Finery) увеличивает на 500 единиц уровень интеллекта героя. Если герой погибнет, то с неба упадет метеорит, который вернет его к жизни, урон от огня составляет 3000% в секунду;
    • Крестоносец — Доспехи Аккана (Armor of Akkhan) увеличивает на 500 единиц уровень силы героя, уменьшает затраты на использование всех способностей на 50%;
    • Охотник на демонов — Воплощение мародера (Embodiment of the Marauder) увеличивает на 500 единиц уровень ловкости героя, призывает на поле боя всех питомцев персонажа, турели будут использовать только выбранные скиллы героя, которые не расходуют ненависть.
    • Diablo 3 истязание, Сеты, доступные всем классам:
      • Наряд короля обезьян (Monkey King’s Garb) увеличивает урон, наносимый посохом, на 20%, герой может вызвать двойника, наносящего урон от сил Света в размере 3500%;
      • Парные клинки Иствана (Istavan’s Paired Blades) после каждого использования героем основного ресурса, повышается скорость атаки на 6% в течении 5 секунд, максимальное количество стаков — 5 раз;
      • Удивительные тайны Выра (Vyr’s Amazing Arcana) увеличивает на 500 единиц уровень интеллекта героя;
      • Оплот воли (Harvester Bastions of Will) увеличивает на 50% урон от всех способностей героя, требующих затрат основного ресурса;
      • Мантия тени (The Shadow’s Mantle) восстанавливает на 25% здоровье героя, если он при получении смертельного урона использует умение "Дымовая завеса", способность работает только раз в 120 секунд;
      • Мощь земли (Might of the Earth) уменьшает кулдаун умения "Землетрясение" на 2 секунды, каждый раз, когда герой будет использовать скилл "Удар в прыжке", он будет вызывать землетрясение;
      • Одеяния нефритового жнеца (Raiment of the Jade) увеличивает на 500 единиц уровень интеллекта героя и на 20 единиц скорость восстановления маны;
      • Шипы призывателя (Thorns of the Invoker) увеличивает до 4000 единиц урон, наносимый по врагам, возвратный урон расширен до 15 метров.
      • Diablo 3 истязание, предметы для спутников:
        • Заклинательница:
        • Курящееся кадило (Smoking Thurible) — легендарная сфера заклинательницы, которая делает спутника бессмертным и дает дополнительно 4 случайных магических свойства своему владельцу;
        • Длань пророка (Hand of the Prophet) — при передаче этой сферы спутнику, заклинательница получает доступ ко всем его способностям;
        • Негодяй:
        • Отмычка (Skeleton Key) — при передаче спутники этого талисмана, он становится бессмертным, к тому же амулет дает своему владельцу дополнительно 4 случайных магических свойства,
        • Непристойная гравюра (Ribald Etchings) — при передаче спутнику открывает доступ ко всем его способностям и дополнительно 4 случайных магических свойства;
        • Храмовник: Зачарованный дар (Enchanting Favor) — эта реликвия делает спутника бессмертным и дополнительно дает 4 случайных магических свойства;
        • Реликвия Акарата (Relic of Akarat) — при передаче спутнику открывает доступ ко всем его умениям и дает бонусные 4 магических свойства своему владельцу;
        • Diablo 3 истязание, зелья:
          • Бездонная увечащая склянка (Bottomless Potion of Mutation) мгновенно восстанавливает 60% здоровья;
          • Бездонная башенная склянка (Bottomless Potion of the Tower) мгновенно восстанавливает 60% здоровья героя и увеличивает на 5 секунд броню героя на 10%;
          • Бездонная склянка восстановления (Bottomless Potion of Regeneration) мгновенно восстанавливает 60% здоровья и в течении 5 секунд дополнительно восполняет запасы хп в пределах 25000-45000 единиц;
          • Бездонная склянка кровопийцы (Bottomless Potion of the Leech) мгновенно восстанавливает 60% здоровья и в течении 5 секунд за каждый удар дополнительно восполняет запасы хп в пределах 1500-3000 единиц;
          • Бездонная бриллиантовая склянка (Bottomless Potion of the Diamond) мгновенно восстанавливает 60% здоровья и в течении 5 секунд дополнительно повышает сопротивление ко всем видам урона в пределах 50-100 единиц;
          • Бездонная склянка "Кулл-Эйда" (Bottomless Potion of Kulle-Aid) мгновенно восстанавливает 60% здоровья и в течении 5 секунд герой может пробивать стены, которые возводят монстры-каменщики.

          Как выживать в Diablo 3

          Прочность

          Каждый предмет в Diablo 3, который вы сравниваете со своим надетым, может быть лучше в трех категориях: стойкость, урон и лечение. Cтойкость — это количество чистого урона, которое вы можете получить прежде чем умрете. Как и урон, стойкость персонаж получает из многих источников, а не от одной характеристики. Например, базовые характеристики, классовые умения или очки совершенствования.

          • Максимальное количество здоровья рассчитывается исходя из количества очков таких характеристик как живучесть или процент от здоровья. Каждое очко живучести дает 100 очков здоровья. Процент от здоровья повышает здоровье в процентах, так что чем больше у вас было здоровья до получения вещи с этой характеристикой, тем больше вы получите бонус.
          • Броня снижает весь получаемый урон от монстров того же уровня, что и вы. Понижает и физический, и магический урон. Вы можете развивать эту характеристику за счет брони, силы и ловкости. В результате чего монахи, варвары, крестоносцы и охотники на демонов имеют высокие показатели брони.
          • Шанс уклонения — это характеристика, которая существует только ради умения монаха «Мантра Спасения» + руна ловкости. Шанс блокирования появляется при надевании щита.
          • Сопротивление снижает получаемый урон конкретной школы урона. Уровень сопротивления можно повышать при помощи, собственно, характеристик сопротивления и также интеллекта. Так что чародеи и колдуны имеют высокие показатели сопротивлений. Стойкость базируется на среднем показателе сопротивлений.
          • Снижения урона можно найти в описании стойкости — снижение ближнего, дальнего, а также урона от элитных существ. От атак издалека помагают сет-бонусы типа «Навершия Огильды».

          На максимальном уровне значение стойкости часто принимает вид нескольких миллионов, в то время как здоровье держится на уровне около 500 тысяч. Точное соотношение зависит от того, каким классом вы играете, что конкретно пытаетесь сделать, и насколько вам комфортно играть, когда полоска здоровья постоянно скачет с низких показателей на высокие.

          Стойкость помогает вам играть на более сложных режимах, но в то же время не нужно забывать избегать огня, добивать монстров, а также контроллить их, чтобы нанести хороший АоЕ урон.

          Лечение

          Лечение основывается не на том, сколько здоровья в секунду восстанавливает ваш персонаж, а на том, сколько стойкости вы можете восстановить во время боя. Суть заключается в том, что чем выше значение, тем лучше ваша выживаемость после получения большого количества урона. Как и стойкость, лечение берет во внимание несколько характеристик, для формирования своего значения.

          Лечение базируется на стойкости. Например, у моего колдуна сейчас около 9,8 миллионов стойкости, а её лечение находится в районе 300 тысяч. Если я получу удар на всю мою стойкость, то чтобы её полностью восстановить, у меня займет около 30 секунд, благодаря лечению.

          Здоровье в секунду

          Все три подобные характеристики довольно очевидны, но давайте посмотрим какая лучше.

          • Здоровье за удар, или LpH: атаки питомцев не заставляют срабатывать характеристику, к тому же она срабатывает обычно только во время применения (в т.ч. и для ДоТ), а не каждый раз, когда цель получает урон. Для мили-наносителей урона эта характеристика будет хороша.
          • Здоровье в секунду, или LpS: это просто пассивное восстановление здоровья в секунду, которое срабатывает всё время. LpS лучше LpH, если вы медленно наносите атаки.
          • Здоровье за убийство, или LpK: эта характеристика является сильной для АоЕ-билдов (потому что часто умирает сразу много монстров), но при этом слабая для билдов, которые наносят урон в одну цель.

          Бонус к исцелению сферами здоровья

          Вы можете сделать исцеление от сфер здоровья и зелий сильнее при помощи этой характеристики. Обычно сферки становятся сильнее когда повышается радиус, в котором можно их подобрать, чтобы вам не приходилось за ними бежать. Но вы можете повысить и эффективность исцеления.

          Cпособности зелий также повышаются от бонуса. Бездонные склянки, это легендарные зелья, которые имеют дополнительные эффекты исцеления или контроля, в дополнение к исцелению 60% здоровья.

          • Усиления: повышает эффекты исцеления со всех источников на 5 секунд.
          • Увечащая: повышает количество здоровья, восполняемого за убийство на 5 секунд.
          • Восстановления: дополнительно восстанавливает здоровье в течении 5 секунд.
          • Кровопийцы: повышает количество здоровья, восполняемого при ударе на 5 секунд.

          Также есть бездонные склянки, которые повышают защитные характеристики:

          • Обновления: восстанавливает основной ресурс, если использовано при менее 50% здоровья героя.
          • Бриллиантовая: повышает сопротивляемость всему на 5 секунд.
          • Башенная: повышает показатель брони на 5 секунд.

          И также, бездонные склянки, которые накладывают контроль на монстров, или помогают избежать контроля вам:

          • Страха: наводит страх на противников в радиусе 12 метров, на 3-4 секунды.
          • «Кулл-Эйда»: в течении 5 секунд после принятия герой может пробивать стены, воздвигнутые противниками.

          Выживаемость не зависящая от экипировки

          Иногда так складывается в Санктуарии, что вам нужна помощь не от экипировки. Когда вы играете с друзьями, вы легко можете поделить роли, где один из вас будет легкоубиваемым, но при этом наносящим тонны урона игроком, в то время как второй будет неубиваемой машиной, которая собирает внимание монстров на себя, но при этом почти не наносит урона.

          Когда вы играете на высоком уровне в режиме разломов, там легко можно законтролить многие вещи прежде, чем даже они попытаются вас убить.

          Храмовник — это лучший спутник для выживания, если вы играете в одиночку, потому как он может исцелять, замедлять, таунтить, и даже оглушать монстров для вас. Заклинательница может помочь с дополнительным контролем, особенно если ваш билд сфокусирован на бонусах к урону по законтроленным противникам.

          Друзья играют за разные классы, поэтому могут делится разными аурами и баффами, которые помогают выживать, включая повышение шанса уклонения, брони или сопротивление. Вы можете делить урон с питомцами через руны способностей, или вы можете просто использовать своих питомцев в качестве барьера от атак ближнего или дальнего боя.

          Наконец, некоторые классовые способности или пассивки могут помочь вам не умирать. Они часто используются в билдах, где важна выживаемость. То есть в билдах для героического режима.

          Колдунская «Поступь духа», возможно, самая известная способность для выхода из блокировки. Недавно её понерфили, так что сейчас её уже нельзя использовать как раньше. У каждого класса есть хотя бы одна пассивная способность, которая сильно исцеляет его, или дает возможность обмануть смерть.

          Зелья Расходуемые

          См. также

          Бездонная склянка неукротимости

          • Легендарное зелье

          Мгновенно восстанавливает 60 % здоровья.

          После употребления этого зелья герой на 7 сек. становится невосприимчивым к эффектам контроля. [5 — 7]

          • Account Bound